|
|
|
Канал Игры Мечты: «Необходима помощь в создании Elite-подобной игры» |
|
|
Vitaliy
55 EGP
 Репутация: 10 Сообщения: 43
Зарегистрирован: 04.02.2007
 |
|
2Jurec
Ты не поймёшь вопроса. Я говорю о том, какой путь мне необходимо выбрать? Это не означает, что я сейчас начну ИИ ляпать. Мне это необходимо потому что эти два варианта не совместимы и "тяжёлый" вариант далеко не является более совершенным "лёгким" вариантом. У них, ИМХО, не меньше отличий, чем у контры и X-3.
PS перефразирую вопрос: какой вариант будет лучше уже в готовой игре? Ресурсоёмкий или "бутафорный"?
PPS у меня есть сомнения по этому поводу. Игра ведь с тяжёлым вариантом будет намного требовательней, как на много и интересней.
|
|
|
Protectorat
70 EGP
 Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 15 Сообщения: 170 Откуда: Москва Зарегистрирован: 13.10.2006
 |
|
Vitaliy : |
2Jurec
PS перефразирую вопрос: какой вариант будет лучше уже в готовой игре? Ресурсоёмкий или "бутафорный"?
|
всегда бутафорный. главное сделать бутафорный так, чтобы он был похож на настоящий
даже и не пытайся делать ресурсоемкий-реальный, все равно никто это не оценит
|
|
|
Vitaliy
55 EGP
 Репутация: 10 Сообщения: 43
Зарегистрирован: 04.02.2007
 |
|
2Protectorat
Если бы я хотел получить славу или признание за мой труд, то я не писал бы такую игру - игру моей мечты. На счёт вариантов, то я ещё подумаю. Выбиру бутафорный - половина фич игры загибается ещё до начала разработки.
PS перефразирую более точно: согласны ли вы, что бы новая игра имела большие требования, но при этом имела уйму мелких и НЕ ОЧЕНЬ фич, делающих игру... уникальной и очень интересной? Либо вам по душе игра с требованиями, которые потянет любой комп, но игра так же будет соответствовать (имееться в виду не графика или озвучка, а разные возможности и продвинутость ИИ, которую будет действительно ВИДНО)?
PPS блин, какой-то соцопрос получаеться
|
|
|
Sasha
|
|
Я однозначно согласен! Двумя руками ЗА! Даже если будет проволочная графика
|
|
|
Jurec
348 EGP
   Рейтинг канала: 4(76) Репутация: 102 Сообщения: 1441 Заблокирован Откуда: Seattle Зарегистрирован: 25.02.2006
 |
|
Protectorat : |
всегда бутафорный. главное сделать бутафорный так, чтобы он был похож на настоящий
даже и не пытайся делать ресурсоемкий-реальный, все равно никто это не оценит
|
Абсолютная правда!
Vitaliy : |
согласны ли вы, что бы новая игра имела большие требования, но при этом имела уйму мелких и НЕ ОЧЕНЬ фич, делающих игру... уникальной и очень интересной? Либо вам по душе игра с требованиями, которые потянет любой комп, но игра так же будет соответствовать (имееться в виду не графика или озвучка, а разные возможности и продвинутость ИИ, которую будет действительно ВИДНО)?
|
С теоретической точки зрения очевидно что 1 вариант - лучше.
Но с практической все по другому. Фраза
Vitaliy : |
но при этом имела уйму мелких и НЕ ОЧЕНЬ фич, делающих игру...
|
заканчивается вот так: "...делающих игру неимоверно сложной в реализации".
Если тебя не волнует вопрос реализации, то
Vitaliy : |
согласны ли вы, что бы новая игра имела большие требования, но при этом имела уйму мелких и НЕ ОЧЕНЬ фич, делающих игру... уникальной и очень интересной?
|
Согласны!
_________________ MOV topka, C++ |
|
|
Vitaliy
55 EGP
 Репутация: 10 Сообщения: 43
Зарегистрирован: 04.02.2007
 |
|
2Jurec
Ну вот... Теперь меня тут все пустозвоном считают. Для вас же стараюсь. Это во-первых. Во-вторых: если к проблеме подходить с умом и хорошо всё структурировать (многоуровневый ИИ), то всё получится. В-третьих, если бы вы видели, то что я называю будущим графическим движком игры и знали полностью его будущую структуру, то многие тут бы сказали примрно такую фразу: "да, батенька, дурка по тебе плачет" или "зачем делать так если можно сделать проще?" или ещё что-нибудь. Вобщем, хорошо это или плохо, но моя игра - это довольно смелый шаг. К чему этот шаг приведёт? К краху или к удаче? Время покажет. Но я хоть попытаюсь... О как меня понесло. Ну, если короче, то будем судить о реальности или нереальности реализовать что-то после того как я всё же попытаюсь это сделать. На то оно хоби и увлечение, что бы провести время с удовольствием, а не наляпать игру за несколько месяцев, скинуть в инет и радоваться, что кто-то в неё играет.
Jurec: Согласны!
Ну вот и ладненько. Если нкого не пугают требования (если об этом вообще сейчас коректно говорить), то я ни в чём не буду себе отказывать
2Sasha
Проволочная графика? Ну... Я думаю графика у меня будет получше чем в третей Элите (DirectX как ни крути)
PS Sasha кинь мне в приват свою аську. Может что придумаем с боевым ИИ (самому интересно).
|
|
|
Jurec
348 EGP
   Рейтинг канала: 4(76) Репутация: 102 Сообщения: 1441 Заблокирован Откуда: Seattle Зарегистрирован: 25.02.2006
 |
|
Vitaliy не, не, молодец - главное работать! Оно с практикой прийдет.
_________________ MOV topka, C++ |
|
|
FoxPro
100 EGP
 Репутация: 5 Сообщения: 200 Откуда: Волгоград Зарегистрирован: 22.03.2003
 |
|
Vitaliy : |
Вобщем, хорошо это или плохо, но моя игра - это довольно смелый шаг. К чему этот шаг приведёт? К краху или к удаче? Время покажет. Но я хоть попытаюсь...
|
Полностью с тобой согласен! Главное в этом деле, не сидеть сложа руки, не важно получится у тебя именно этот проект или заглохнет, важно что ты получишь опыт, а его ни когда не бывает слишком много... Каждое новое начинание дает новый не с чем не сравнимый опыт, и если ты хочешь сделать геймдев своей основной специальностью, то весь этот опыт тебе еще пригодится. А даже если и нет, то не так уж и важно в каком направление выплескивать свой творческий потенциал, тем более если он требует выхода!
_________________ Там, за этими мигающими искорками, лежат миллионы миров, они ждут тебя! |
|
|
TpuCTaH
63 EGP
 Рейтинг канала: 1(4) Репутация: 8 Сообщения: 128 Откуда: Харьков Зарегистрирован: 12.06.2006
 |
|
Vitaliy: ты на MDX пишеш? его же не довели до релиза так бета в 2 дотнете и висит и пока M$ не аннонсируют выхода релиза дайректа под дот нет .
ps. Сам щас пишу на шарпе с дайректом.
_________________ Если вы считаете, что C++ труден, попытайтесь выучить английский.(с)Bjarne Stroustrup
С++&&DirectX |
|
|
Vitaliy
55 EGP
 Репутация: 10 Сообщения: 43
Зарегистрирован: 04.02.2007
 |
|
В девятых директах от августа уже присутствует вполне рабочяя версия управляемых директов.
PS а разве во второй фреймворк входят библиотеки MDX?
|
|
|
TpuCTaH
63 EGP
 Рейтинг канала: 1(4) Репутация: 8 Сообщения: 128 Откуда: Харьков Зарегистрирован: 12.06.2006
 |
|
в 2.0 входит mdx но бета. M$ отказываеться от идеи менаджит дайректа в сторону платформы xna.
Я сейчас юзаю 1.1.net Direct9с из SDK June 2006.
_________________ Если вы считаете, что C++ труден, попытайтесь выучить английский.(с)Bjarne Stroustrup
С++&&DirectX |
|
|
Vitaliy
55 EGP
 Репутация: 10 Сообщения: 43
Зарегистрирован: 04.02.2007
 |
|
Странно. Если входит в 2.0, то почему я не могу подключить библиотеку к своему проекту? VS не светит её. Следовательно библиотеки нет в системном кэше. Судя по всёму - из-за того, что в 2.0 её просто нет. А вообще странно это всё.
|
|
|
TpuCTaH
63 EGP
 Рейтинг канала: 1(4) Репутация: 8 Сообщения: 128 Откуда: Харьков Зарегистрирован: 12.06.2006
 |
|
Вот ужастная новость, самая подробная с сылками. http://www.thezbuffer.com/articles/393.aspx . С мои кривым знанием англ. я понял что создание mdx 2.0 заморожено, а все разработчика перешли на разработку нового фреймверка XNA.
А вот у етого парня ище табличка с версиями mdx завалялась http://www.thezbuffer.com/articles/386.aspx вообще по етому сайту рекомендую пошариться.
_________________ Если вы считаете, что C++ труден, попытайтесь выучить английский.(с)Bjarne Stroustrup
С++&&DirectX |
|
|
YogSagot
1175 EGP
  Рейтинг канала: 1(8) Репутация: 275 Сообщения: 2796 Откуда: Daugavpils, Latvija Зарегистрирован: 17.08.2003
 |
|
TpuCTaH : |
Вот ужастная новость
|
А че ужасного то?
|
|
|
TpuCTaH
63 EGP
 Рейтинг канала: 1(4) Репутация: 8 Сообщения: 128 Откуда: Харьков Зарегистрирован: 12.06.2006
 |
|
Ну бедные несчастные дотнетчики которые ломанулись и переписали cвои движки на MDX 2.0, ужастно расстоились на майкрасофт после того как она отказалась выпустить релиз MDX 2.0 и попросила все перейти на xna или вернуться на 1.1. Незнаю еслиб я переписал движок на 2 дотнет а мне не дали бы потом релиза яб очень сильно ругался и матерился
_________________ Если вы считаете, что C++ труден, попытайтесь выучить английский.(с)Bjarne Stroustrup
С++&&DirectX |
|
|
Vitaliy
55 EGP
 Репутация: 10 Сообщения: 43
Зарегистрирован: 04.02.2007
 |
|
У меня установлен директ версии 1.00.xxx. По-моему вполне покатит. Поясняю: версия не бетка. Хотя при неосторожном кодинге можно легко машину повесить. Я не знаю возможно ли это в комовских директах или в управляемых, входящих в поставку десятых директов. Так же, по принципу обратной совместимости, эти директа ещё будут поддерживаться лет так двадцать. И ещё: у меня сейчас (как и у многих других игроделов) не хватит уровня, что бы использовать по полной возможности этих директов. Я, например, не хочу использовать (пока не хочу) пиксельные тени и вертексные тени в своей игре. Это не объясняеться тем, что это сложно. Это объясняеться тем, что я придерживаюсь такого мнения: гланое в игре далеко не графика (хотя в досовские игры я бы уже не играл бы, исключение - элиты).
|
|
|
TpuCTaH
63 EGP
 Рейтинг канала: 1(4) Репутация: 8 Сообщения: 128 Откуда: Харьков Зарегистрирован: 12.06.2006
 |
|
Непиши под MDX ето мертвая технология.
Техно тупик.
Хочеш писать дайрект на шарпе пиши на XNA http://www.xnadev.ru/
Вот оттудаже 2 книги
http://www.xnadev.ru/_Content/GSAF/Ch01.pdf - Кто Почему ЗАчем
http://www.xnadev.ru/_Content/GSAF/Ch02.pdf - Конкретно по рендерингу
_________________ Если вы считаете, что C++ труден, попытайтесь выучить английский.(с)Bjarne Stroustrup
С++&&DirectX |
|
|
Kosyak
|
|
Vitaliy : |
Первый: ИИ просчитывает действия неписей в системе, которой находиться игрок и, возможно, в ближайших системах. Под просчитыванием подразумевается: полное просчитывание действий (торговля, бои, апгрейд корабля, получения различных статусов и тд).
Второй вариант: просчитывать полностью действия всех кораблей в галактике (их может быть ОЧЕНЬ много).
|
С точки зрения играбельности, второй вариант предпочтительнее.
А нельзя ли объеденить оба варианта?
Ну скажем по такой схеме.
1.Все пилоты(корабли) с которыми ты не общался генерируются случайным/закономерным образом. (это из первого варианта, для создания тусовки)
2.Все пилоты(корабли) с которыми ты уже общался просчитываются компом.(элемент NPC из второго варианта)
2.1 Пилоты(корабли) с которыми ты общался естевственно могут и будут погибать. Некоторые более везучие будут, другие менее, но это всё уже частности.(это для того чтоб не было слишком много расчётов, опять же даёт возможность генерировать миссии например "по мести за любимого друга" )
P.S.
И ещё, это моё мнение, не стоит начинать игру с графики, лучше сделать саму игру, а потом уже навешивать на неё графику иначе будешь постоянно переписывать графический движок, а игра...так и останется хорошей задумкой.
Я правда не программер, но это всего лишь ИМХО.
|
|
|
LeXeR
|
|
2Vitaliy
Как с тобой связаться, друг? Если не трудно, кинь в личку.
|
|
|
constructor_
|
|
Добрый день всем Пилотам!
Укажите слепому ссылку на проекТ, точнее его нынешнее состояние, последняя демо версия или что-то такое, плиз!!!
Некоторое время назад на сайте GameDev.ru появилась подобная идея. Вот и я ищу тех кто Умеет ПисАть, и тех Кто Болеет (восторгается по поводу каждого затекстуренного кубика, и своим фанатизмом поддерживает идею)
|
|
|
|
|
|
Канал Игры Мечты: «Необходима помощь в создании Elite-подобной игры» |
|