Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » цели будущих игр | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 2
На страницу: 1, 2  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Игры Мечты: «цели будущих игр»
Какая ОСНОВНАЯ цель ваших будущих игр?
Хобби, огромный интерес
90%
 90%  [ 18 ]
Деньги
10%
 10%  [ 2 ]
Всего проголосовало : 20
DedMazaj
 68 EGP


Репутация: 4
Сообщения: 152
Откуда: Красноярск
Зарегистрирован: 25.05.2005
Какая ОСНОВНАЯ цель ваших будущих игр?
_________________
спасаю зайцев с подбитых космических кораблей
    Добавлено: 06:58 04-02-2007   
Jurec
 348 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 4(76)
Репутация: 102
Сообщения: 1441 Заблокирован
Откуда: Seattle
Зарегистрирован: 25.02.2006
А я врать не буду - я этим хочу заниматься из-за денег. Уже во вторую очередь из-за огромного интереса (который тоже присутствует ессно).
Но деньги не в том смысле, что я готов штамповать всякую фигню только чтоб заколачивать на этом бабки, как ща делают, к сожалению, русские разрабы (некоторые.. мм.. большинство даже).
_________________
MOV topka, C++
    Добавлено: 16:44 04-02-2007   
Vitaliy
 55 EGP


Репутация: 10
Сообщения: 43

Зарегистрирован: 04.02.2007
Моё мнение по этому поводу: слишком уж много "серийных" продуктов делается (имеется ввиду клонирование успешных и не очень игр). Моё мнение: каждая (особенно коммерческая) игра должна быть как минимум УНИКАЛЬНА. По-этому, ИМХО, приоритет должен ставиться на творчество, а не на "скашивание" денег с продажи очередной "безликой" игры.
    Добавлено: 17:38 04-02-2007   
Jurec
 348 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 4(76)
Репутация: 102
Сообщения: 1441 Заблокирован
Откуда: Seattle
Зарегистрирован: 25.02.2006
Vitaliy :
Моё мнение по этому поводу: слишком уж много "серийных" продуктов делается (имеется ввиду клонирование успешных и не очень игр). Моё мнение: каждая (особенно коммерческая) игра должна быть как минимум УНИКАЛЬНА. По-этому, ИМХО, приоритет должен ставиться на творчество, а не на "скашивание" денег с продажи очередной "безликой" игры.

Ага, скажи это издателям...
_________________
MOV topka, C++
    Добавлено: 18:37 04-02-2007   
TechCat
 100 EGP


Репутация: 25
Сообщения: 328

Зарегистрирован: 20.02.2006
ИМХО Я думаю, что если игра делатся с удовольствием, то и при хорошей команде денег можно взять немало. Улыбка
_________________
CMDR TechCat, Виконт Империи
    Добавлено: 18:53 04-02-2007   
NRG
 2526 EGP


Рейтинг канала: 3(32)
Репутация: 435
Сообщения: 10010
Откуда: Odessa, Ukraine
Зарегистрирован: 07.02.2001
Странная голосовалка
Почему нельзя совмещать и то и другое?
_________________
Единица измерения равнодушия - один хер.
    Добавлено: 19:52 04-02-2007   
Vitaliy
 55 EGP


Репутация: 10
Сообщения: 43

Зарегистрирован: 04.02.2007
2NRG

А кто сказал что нельзя? Можно. Но всё же, в процессе разработки, необходимо думать о качестве игры, а не о том, как бы подороже её загнать. А на счёт голосовалки, то тут необходимо было спросить: что для вас важнее?

2Jurec

Вот почему многие отличные проекты сначала создаются, а потом находят издателей. Второй вариант - у разработчиков достаточно денег, что бы не оглядываться на издателей. Пример тому Bethezda Softworks (Morrowind, Oblivion и др.)
    Добавлено: 20:18 04-02-2007   
Jurec
 348 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 4(76)
Репутация: 102
Сообщения: 1441 Заблокирован
Откуда: Seattle
Зарегистрирован: 25.02.2006
Разработчики не могут не учитывать рынок - это кстати, первое что они делают. Так же писать революционный гейплей - круто конечно, но экономически это может означать полный провал(а может и успех), ведь фиг знает как оно будет покупацца - т.е. это риск. Издатели не любят риск, поэтому и штампуют клоны.

Создатели "отличных проектов" очень хорошо знают рынок, говорю это еще раз.
_________________
MOV topka, C++
    Добавлено: 20:24 04-02-2007   
NRG
 2526 EGP


Рейтинг канала: 3(32)
Репутация: 435
Сообщения: 10010
Откуда: Odessa, Ukraine
Зарегистрирован: 07.02.2001
Ну, во-первых, думать о том, сколько принесет игра, должны манагеры, а не программеры. И соответственно распределять цены, объемы, сроки и прочее.
Во-вторых. Огромное количество штампованой фигни появляется с легкой руки крупных контор, типа Электроник артс, которые при помощи этой самой фигни генерируют деньги на поддержание действительно редких и интересных проектов.
И в-третьих. У нас почему-то считается зазорным зарабатывать на создании игр, типа, убивает энтузиазм и прочее. нифига подобного. Только, конечно, если команда разработчиков сознательно не ляжет под манагера
_________________
Единица измерения равнодушия - один хер.
    Добавлено: 20:59 04-02-2007   
Vitaliy
 55 EGP


Репутация: 10
Сообщения: 43

Зарегистрирован: 04.02.2007
2NRG

100% согласен. Зарабатывать на том, что знаешь и умеешь - необходимость (я даже это приветствую).

PS Жаль, что издатели не любят риск Подмигиваю
    Добавлено: 21:07 04-02-2007   
DedMazaj
 68 EGP


Репутация: 4
Сообщения: 152
Откуда: Красноярск
Зарегистрирован: 25.05.2005
NRG :
Странная голосовалка
Почему нельзя совмещать и то и другое?

Ну я и спросил: ОСНОВНАЯ цель
_________________
спасаю зайцев с подбитых космических кораблей
    Добавлено: 15:44 05-02-2007   
NRG
 2526 EGP


Рейтинг канала: 3(32)
Репутация: 435
Сообщения: 10010
Откуда: Odessa, Ukraine
Зарегистрирован: 07.02.2001
ОСНОВНАЯ цель большинства - делать свои проекты, при этом неплохо зарабатывая
_________________
Единица измерения равнодушия - один хер.
    Добавлено: 23:29 05-02-2007   
Condor
 275 EGP


Репутация: 80
Сообщения: 742
Откуда: Эстония
Зарегистрирован: 24.07.2006
NRG :
ОСНОВНАЯ цель большинства - делать свои проекты, при этом неплохо зарабатывая
Ну да это заметно что игры штампуют ради прибыли Гы-гы а потом ктонить из таких пилотов как на этом сайте их должны доделывать только ради того чтоб в какую либо игру можно было полноценно играть Гы-гы А эти пряники наштамповали игрушек и бабульки хапнули Улыбка а про игру и забыли ! Еееех был бы у мну Т - 80 и пару РПГ Супер! я бы это поправил встаув на защиту прав потребителя Гы-гы Я вот за своё житьё на планете ЗЕМЛЯ много игрушек повидал Гы-гы и в основном играя в них мне так хотелось посмотреть в глаза её издателя Ругаюсь, недоволен! шоб он вследующий раз ( если ещё бут жив ) подумал что бабки хапнет он один а в игруху мож бут играть миллионы челов и при этом кидая мышку и хлопая клавой по столу говорить : Какой Х.... придумал и сделал такую игру Ругаюсь, недоволен! А поиграть то хочется ... Подмигиваю Через какое то время я такие игры удаляю с компа шоб их невидеть . А через пол часа употребив мужской напиток её устанавливаю и матерясь беру пулемёт и бегу напролом сшибая каждого "ахтунга" и крича вовсё хорло " пилоты несдаютсяяяяя " Ракетницей его!
_________________
"Если хочешь чтоб дело было сделано , делай его сам !"
    Добавлено: 23:53 05-02-2007   
Vitaliy
 55 EGP


Репутация: 10
Сообщения: 43

Зарегистрирован: 04.02.2007
2C2Condor

Ну ты загнул. Перестрелять всех сгоря - это не выход. Тут всё просто: если всех перестреляем, то кто будет игры писать.

Лучший вариант в случае плохой игры - банальный бойкот. Если просто не обращать внимание (обходить стороной) на ширпотребные игры и всячески поддерживать хорошие проекты. Может помочь Подмигиваю
    Добавлено: 00:39 06-02-2007   
Condor
 275 EGP


Репутация: 80
Сообщения: 742
Откуда: Эстония
Зарегистрирован: 24.07.2006
Vitaliy :
2C2Condor

Ну ты загнул. Перестрелять всех сгоря - это не выход. Тут всё просто: если всех перестреляем, то кто будет игры писать.

Лучший вариант в случае плохой игры - банальный бойкот. Если просто не обращать внимание (обходить стороной) на ширпотребные игры и всячески поддерживать хорошие проекты. Может помочь Подмигиваю
Согласен Супер! но пока невытащишь из штанов М - 72 или американский М - 60 никто ничё непоймёт Гы-гы а доставать белый флаг я небуду Супер! Если взялся чёто сделать для народа то это надо делать качественно а не а бы как Ругаюсь, недоволен! С уважухой by Condor .
_________________
"Если хочешь чтоб дело было сделано , делай его сам !"
    Добавлено: 01:08 06-02-2007   
NRG
 2526 EGP


Рейтинг канала: 3(32)
Репутация: 435
Сообщения: 10010
Откуда: Odessa, Ukraine
Зарегистрирован: 07.02.2001
Хосподи, как же утомляют эти разговоры, если бы вы знали - вечная битва идеалистов с материалистами, постоянное разделение только на черное и только на белое.
В геймдеве существует 3 основных направления работы над проджектами.
1. Элитные проджекты - делаются долго, командой высококлассных спецов, становятся хитами уже до своего появления. Под них привлекаются инвестиции, манагеры танцуют на задних лапках, умоляя разрабов выложить хоть что-то. Финансируются эти проджекты либо за счет прибыли, полученной от предыдущих игр, либо за счет продажи всякой периферналии - маечки, сувениры, платные онлайновые сервисы, либо большими издательскими корпорациями. Разрабы максимально независимы в принятии решений, представленны преимущественно зрелыми дядьками с опытом, семьями и запросами, но и пониманием целей и задач команды. Именно на их долю приходится появление Фоллаутов, Халфлайфов, Анриалов, Старкрафтов и прочего, что задает марку качества.
2. Поточные проджекты - делаются куда менее талантливыми командами, в которые входят люди, пытающиеся поднабраться опыта в геймдеве, проджекты обычно строятся либо на купленных по дешевке движках, коих появляется огромное количество, либо на использовании наработок от имеющихся сверхуспешных проджектов. Манагеры злобно дрючат разрабов, разрабы получают копейки, но и прибыли от таких проджектов тоже не высокие. Спасает их обилие - их просто дохренищща. Обычно такие проджекты финансируются крупными издательскими домами в качестве источника получения постоянного дохода для финансирования более проджектов из п.1, и бля уверенного поддержания позиций издателя на рынке. Часто в команды этой категории попадают идеалисты, которых в 80% случаев манагеры попросту обламывают или выкидывают, либо они сами обламываюццо и начинают гнать ширпотреб. Единицы переходят в элитные команды разрабов.
3. Фанатские проджекты - 99% команд распадается еще на той стадии, когда не готова даже дема. Причины: огромная занятость, так как многие пытаются совместить зарабатывание на хлеб насущный с реализацией идеи, брыжущий через край идеализм, невозможность составить нормальную управленческую структуру, распределить обязанности, составить график и систему отчетности. 50% от оставшегося 1% попросту копируют какой-то успешный проджект, считая, что могут сделать лучче, круче, интересней. При этом часто херяццо чьи-то авторские права, о чем подобные команды узнают от издателя, делая круглые глаза при словах "нет, мы не купим ваш проджект". Еще 30% отказывается от первоначального проджекта, и пытаеццо выгрести за счет продажи своих наработок - моделей, скриптов, движка. Около 15% ваяет что-то настолько свое и мудреное, что это воспринимается лишь крайне малой частью игрового сообщества. Последние 5% могут рассчитывать на успех, как в плане реализации своей идеи, так и в плане заработка. 1% из них может сделать действительно гениальную игру. Но рано или поздно (если вообще не до начала работ) приходят к мысли о том, насколько коммерчески будет оправдана игра. Я говорю не о "срубить презренного бабла" - этим занимаются разрабы второй группы, да еще за копейки. Я говорю о реализации идеи, которая окажется коммерчески успешной. Ни одна из фанских команд не финансируется, если только не предоставят жизнеспособну.ю демку - а демка, это на 80% сделанная игра.
Сори, но деньги - это прекрасное мерило качества работы и успешности команды. Если кто приведет обратный пример, с удовольствием выслушаю.

Заниматься геймдевом - это хорошо, прикольно, и все такое. Но рано или поздно придеццо столкнуться с рядом проблем: чего бы пожрать, как перебороть в себе неиссякаемый креатив, и заставить делать рутину, где найти время и ресурсы на реализацию всех идей. Поэтому начинать работу с мыслью "я презираю деньги, готов хавОть лапшу 2 года подряд, ходить в лохмотьях, но замутю мегакрутую гамесу, и пусть все ею пользуются бесплатно" - это детство и чистой воды дурь. Люди с подобным настроем редко вообще чего-то достигают, я не только про финансовую состоятельность.
_________________
Единица измерения равнодушия - один хер.
    Добавлено: 01:40 06-02-2007   
Condor
 275 EGP


Репутация: 80
Сообщения: 742
Откуда: Эстония
Зарегистрирован: 24.07.2006
NRG :
Сори, но деньги - это прекрасное мерило качества работы и успешности команды. Если кто приведет обратный пример, с удовольствием выслушаю
Согласен Гы-гы но почему все стремяться сделать прибыль ? а не классную полноценную гейму игру ? Или все так зажрались или просто сами не играют !!! Это моё мнение Гы-гы
_________________
"Если хочешь чтоб дело было сделано , делай его сам !"
    Добавлено: 01:58 06-02-2007   
Crimson
 560 EGP


Рейтинг канала: 4(83)
Репутация: 130
Сообщения: 3041

Зарегистрирован: 03.09.2003
Потому что если все будут пытаться делать убыток, то игр не будет никаких вообще. И что такое "классная полноценная"? Все как раз пытаются сделать классно-полноценно. Только время разработки - это деньги. Если делать игру долго - она не окупится. Если не засунуть туда последние шейдеры и прочую муть - игра не окупится. А еще есть толпа игроков, которые считают что им нужно "что-то новое"...

И глубоко пофиг, что это новое, с реализацией которого нужно извёртываться долго и упорно, в лучшем случае вызовет пять минут восхищения, через десять минут приестся, а через пару часов игры станет понятно что половину этих новых фич лучше было не реализовывать, или реализовывать не здесь, не так, и не вместе друг с другом.

Игры можно делать либо так как их сейчас делают, либо не делать вообще. Увы... А зажрались, по большому счету, геймеры.
    Добавлено: 08:16 06-02-2007   
TpuCTaH
 63 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 8
Сообщения: 128
Откуда: Харьков
Зарегистрирован: 12.06.2006
Для меня это развлечение. Разработка какойнибудь бд или внедрение автоматизации на заводе даст реальные деньги. А елит-геймдев это для себя любимого, процесс ради процесса а не результата.
//это мое мнение и не надо меня всей конференцией за него пинать.
_________________
Если вы считаете, что C++ труден, попытайтесь выучить английский.(с)Bjarne Stroustrup
С++&&DirectX
    Добавлено: 12:55 06-02-2007   
DedMazaj
 68 EGP


Репутация: 4
Сообщения: 152
Откуда: Красноярск
Зарегистрирован: 25.05.2005
NRG :
Заниматься геймдевом - это хорошо, прикольно, и все такое. Но рано или поздно придеццо столкнуться с рядом проблем: чего бы пожрать, как перебороть в себе неиссякаемый креатив, и заставить делать рутину, где найти время и ресурсы на реализацию всех идей.

Согласен. Единственная причина, по которой мало сижу за программированием это учеба. Особенно ближе к сессии. Там так вообще мозги забиты одной учебой.
_________________
спасаю зайцев с подбитых космических кораблей
    Добавлено: 15:16 06-02-2007   
Канал Игры Мечты: «цели будущих игр»
На страницу: 1, 2  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Теорема о пределах: наглость Ксенонов не имеет предела.

  » цели будущих игр | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18