|
|
|
Канал Игры Мечты: «цели будущих игр» |
|
Какая ОСНОВНАЯ цель ваших будущих игр? |
Хобби, огромный интерес |
|
90% |
[ 18 ] |
Деньги |
|
10% |
[ 2 ] |
|
Всего проголосовало : 20 |
|
|
|
DedMazaj
68 EGP
 Репутация: 4 Сообщения: 152 Откуда: Красноярск Зарегистрирован: 25.05.2005
 |
|
Какая ОСНОВНАЯ цель ваших будущих игр?
_________________ спасаю зайцев с подбитых космических кораблей |
|
|
Jurec
348 EGP
   Рейтинг канала: 4(76) Репутация: 102 Сообщения: 1441 Заблокирован Откуда: Seattle Зарегистрирован: 25.02.2006
 |
|
А я врать не буду - я этим хочу заниматься из-за денег. Уже во вторую очередь из-за огромного интереса (который тоже присутствует ессно).
Но деньги не в том смысле, что я готов штамповать всякую фигню только чтоб заколачивать на этом бабки, как ща делают, к сожалению, русские разрабы (некоторые.. мм.. большинство даже).
_________________ MOV topka, C++ |
|
|
Vitaliy
55 EGP
 Репутация: 10 Сообщения: 43
Зарегистрирован: 04.02.2007
 |
|
Моё мнение по этому поводу: слишком уж много "серийных" продуктов делается (имеется ввиду клонирование успешных и не очень игр). Моё мнение: каждая (особенно коммерческая) игра должна быть как минимум УНИКАЛЬНА. По-этому, ИМХО, приоритет должен ставиться на творчество, а не на "скашивание" денег с продажи очередной "безликой" игры.
|
|
|
Jurec
348 EGP
   Рейтинг канала: 4(76) Репутация: 102 Сообщения: 1441 Заблокирован Откуда: Seattle Зарегистрирован: 25.02.2006
 |
|
Vitaliy : |
Моё мнение по этому поводу: слишком уж много "серийных" продуктов делается (имеется ввиду клонирование успешных и не очень игр). Моё мнение: каждая (особенно коммерческая) игра должна быть как минимум УНИКАЛЬНА. По-этому, ИМХО, приоритет должен ставиться на творчество, а не на "скашивание" денег с продажи очередной "безликой" игры.
|
Ага, скажи это издателям...
_________________ MOV topka, C++ |
|
|
TechCat
100 EGP
 Репутация: 25 Сообщения: 328
Зарегистрирован: 20.02.2006
 |
|
ИМХО Я думаю, что если игра делатся с удовольствием, то и при хорошей команде денег можно взять немало.
_________________ CMDR TechCat, Виконт Империи |
|
|
NRG
2526 EGP
        Рейтинг канала: 3(32) Репутация: 435 Сообщения: 10010 Откуда: Odessa, Ukraine Зарегистрирован: 07.02.2001
 |
|
Странная голосовалка
Почему нельзя совмещать и то и другое?
_________________ Единица измерения равнодушия - один хер. |
|
|
Vitaliy
55 EGP
 Репутация: 10 Сообщения: 43
Зарегистрирован: 04.02.2007
 |
|
2NRG
А кто сказал что нельзя? Можно. Но всё же, в процессе разработки, необходимо думать о качестве игры, а не о том, как бы подороже её загнать. А на счёт голосовалки, то тут необходимо было спросить: что для вас важнее?
2Jurec
Вот почему многие отличные проекты сначала создаются, а потом находят издателей. Второй вариант - у разработчиков достаточно денег, что бы не оглядываться на издателей. Пример тому Bethezda Softworks (Morrowind, Oblivion и др.)
|
|
|
Jurec
348 EGP
   Рейтинг канала: 4(76) Репутация: 102 Сообщения: 1441 Заблокирован Откуда: Seattle Зарегистрирован: 25.02.2006
 |
|
Разработчики не могут не учитывать рынок - это кстати, первое что они делают. Так же писать революционный гейплей - круто конечно, но экономически это может означать полный провал(а может и успех), ведь фиг знает как оно будет покупацца - т.е. это риск. Издатели не любят риск, поэтому и штампуют клоны.
Создатели "отличных проектов" очень хорошо знают рынок, говорю это еще раз.
_________________ MOV topka, C++ |
|
|
NRG
2526 EGP
        Рейтинг канала: 3(32) Репутация: 435 Сообщения: 10010 Откуда: Odessa, Ukraine Зарегистрирован: 07.02.2001
 |
|
Ну, во-первых, думать о том, сколько принесет игра, должны манагеры, а не программеры. И соответственно распределять цены, объемы, сроки и прочее.
Во-вторых. Огромное количество штампованой фигни появляется с легкой руки крупных контор, типа Электроник артс, которые при помощи этой самой фигни генерируют деньги на поддержание действительно редких и интересных проектов.
И в-третьих. У нас почему-то считается зазорным зарабатывать на создании игр, типа, убивает энтузиазм и прочее. нифига подобного. Только, конечно, если команда разработчиков сознательно не ляжет под манагера
_________________ Единица измерения равнодушия - один хер. |
|
|
Vitaliy
55 EGP
 Репутация: 10 Сообщения: 43
Зарегистрирован: 04.02.2007
 |
|
2NRG
100% согласен. Зарабатывать на том, что знаешь и умеешь - необходимость (я даже это приветствую).
PS Жаль, что издатели не любят риск
|
|
|
DedMazaj
68 EGP
 Репутация: 4 Сообщения: 152 Откуда: Красноярск Зарегистрирован: 25.05.2005
 |
|
NRG : |
Странная голосовалка
Почему нельзя совмещать и то и другое?
|
Ну я и спросил: ОСНОВНАЯ цель
_________________ спасаю зайцев с подбитых космических кораблей |
|
|
NRG
2526 EGP
        Рейтинг канала: 3(32) Репутация: 435 Сообщения: 10010 Откуда: Odessa, Ukraine Зарегистрирован: 07.02.2001
 |
|
ОСНОВНАЯ цель большинства - делать свои проекты, при этом неплохо зарабатывая
_________________ Единица измерения равнодушия - один хер. |
|
|
Condor
275 EGP
  Репутация: 80 Сообщения: 742 Откуда: Эстония Зарегистрирован: 24.07.2006
 |
|
NRG : |
ОСНОВНАЯ цель большинства - делать свои проекты, при этом неплохо зарабатывая
|
Ну да это заметно что игры штампуют ради прибыли а потом ктонить из таких пилотов как на этом сайте их должны доделывать только ради того чтоб в какую либо игру можно было полноценно играть А эти пряники наштамповали игрушек и бабульки хапнули а про игру и забыли ! Еееех был бы у мну Т - 80 и пару РПГ я бы это поправил встаув на защиту прав потребителя Я вот за своё житьё на планете ЗЕМЛЯ много игрушек повидал и в основном играя в них мне так хотелось посмотреть в глаза её издателя шоб он вследующий раз ( если ещё бут жив ) подумал что бабки хапнет он один а в игруху мож бут играть миллионы челов и при этом кидая мышку и хлопая клавой по столу говорить : Какой Х.... придумал и сделал такую игру А поиграть то хочется ... Через какое то время я такие игры удаляю с компа шоб их невидеть . А через пол часа употребив мужской напиток её устанавливаю и матерясь беру пулемёт и бегу напролом сшибая каждого "ахтунга" и крича вовсё хорло " пилоты несдаютсяяяяя "
_________________ "Если хочешь чтоб дело было сделано , делай его сам !" |
|
|
Vitaliy
55 EGP
 Репутация: 10 Сообщения: 43
Зарегистрирован: 04.02.2007
 |
|
2C2Condor
Ну ты загнул. Перестрелять всех сгоря - это не выход. Тут всё просто: если всех перестреляем, то кто будет игры писать.
Лучший вариант в случае плохой игры - банальный бойкот. Если просто не обращать внимание (обходить стороной) на ширпотребные игры и всячески поддерживать хорошие проекты. Может помочь
|
|
|
Condor
275 EGP
  Репутация: 80 Сообщения: 742 Откуда: Эстония Зарегистрирован: 24.07.2006
 |
|
Vitaliy : |
2C2Condor
Ну ты загнул. Перестрелять всех сгоря - это не выход. Тут всё просто: если всех перестреляем, то кто будет игры писать.
Лучший вариант в случае плохой игры - банальный бойкот. Если просто не обращать внимание (обходить стороной) на ширпотребные игры и всячески поддерживать хорошие проекты. Может помочь
|
Согласен но пока невытащишь из штанов М - 72 или американский М - 60 никто ничё непоймёт а доставать белый флаг я небуду Если взялся чёто сделать для народа то это надо делать качественно а не а бы как С уважухой by Condor .
_________________ "Если хочешь чтоб дело было сделано , делай его сам !" |
|
|
NRG
2526 EGP
        Рейтинг канала: 3(32) Репутация: 435 Сообщения: 10010 Откуда: Odessa, Ukraine Зарегистрирован: 07.02.2001
 |
|
Хосподи, как же утомляют эти разговоры, если бы вы знали - вечная битва идеалистов с материалистами, постоянное разделение только на черное и только на белое.
В геймдеве существует 3 основных направления работы над проджектами.
1. Элитные проджекты - делаются долго, командой высококлассных спецов, становятся хитами уже до своего появления. Под них привлекаются инвестиции, манагеры танцуют на задних лапках, умоляя разрабов выложить хоть что-то. Финансируются эти проджекты либо за счет прибыли, полученной от предыдущих игр, либо за счет продажи всякой периферналии - маечки, сувениры, платные онлайновые сервисы, либо большими издательскими корпорациями. Разрабы максимально независимы в принятии решений, представленны преимущественно зрелыми дядьками с опытом, семьями и запросами, но и пониманием целей и задач команды. Именно на их долю приходится появление Фоллаутов, Халфлайфов, Анриалов, Старкрафтов и прочего, что задает марку качества.
2. Поточные проджекты - делаются куда менее талантливыми командами, в которые входят люди, пытающиеся поднабраться опыта в геймдеве, проджекты обычно строятся либо на купленных по дешевке движках, коих появляется огромное количество, либо на использовании наработок от имеющихся сверхуспешных проджектов. Манагеры злобно дрючат разрабов, разрабы получают копейки, но и прибыли от таких проджектов тоже не высокие. Спасает их обилие - их просто дохренищща. Обычно такие проджекты финансируются крупными издательскими домами в качестве источника получения постоянного дохода для финансирования более проджектов из п.1, и бля уверенного поддержания позиций издателя на рынке. Часто в команды этой категории попадают идеалисты, которых в 80% случаев манагеры попросту обламывают или выкидывают, либо они сами обламываюццо и начинают гнать ширпотреб. Единицы переходят в элитные команды разрабов.
3. Фанатские проджекты - 99% команд распадается еще на той стадии, когда не готова даже дема. Причины: огромная занятость, так как многие пытаются совместить зарабатывание на хлеб насущный с реализацией идеи, брыжущий через край идеализм, невозможность составить нормальную управленческую структуру, распределить обязанности, составить график и систему отчетности. 50% от оставшегося 1% попросту копируют какой-то успешный проджект, считая, что могут сделать лучче, круче, интересней. При этом часто херяццо чьи-то авторские права, о чем подобные команды узнают от издателя, делая круглые глаза при словах "нет, мы не купим ваш проджект". Еще 30% отказывается от первоначального проджекта, и пытаеццо выгрести за счет продажи своих наработок - моделей, скриптов, движка. Около 15% ваяет что-то настолько свое и мудреное, что это воспринимается лишь крайне малой частью игрового сообщества. Последние 5% могут рассчитывать на успех, как в плане реализации своей идеи, так и в плане заработка. 1% из них может сделать действительно гениальную игру. Но рано или поздно (если вообще не до начала работ) приходят к мысли о том, насколько коммерчески будет оправдана игра. Я говорю не о "срубить презренного бабла" - этим занимаются разрабы второй группы, да еще за копейки. Я говорю о реализации идеи, которая окажется коммерчески успешной. Ни одна из фанских команд не финансируется, если только не предоставят жизнеспособну.ю демку - а демка, это на 80% сделанная игра.
Сори, но деньги - это прекрасное мерило качества работы и успешности команды. Если кто приведет обратный пример, с удовольствием выслушаю.
Заниматься геймдевом - это хорошо, прикольно, и все такое. Но рано или поздно придеццо столкнуться с рядом проблем: чего бы пожрать, как перебороть в себе неиссякаемый креатив, и заставить делать рутину, где найти время и ресурсы на реализацию всех идей. Поэтому начинать работу с мыслью "я презираю деньги, готов хавОть лапшу 2 года подряд, ходить в лохмотьях, но замутю мегакрутую гамесу, и пусть все ею пользуются бесплатно" - это детство и чистой воды дурь. Люди с подобным настроем редко вообще чего-то достигают, я не только про финансовую состоятельность.
_________________ Единица измерения равнодушия - один хер. |
|
|
Condor
275 EGP
  Репутация: 80 Сообщения: 742 Откуда: Эстония Зарегистрирован: 24.07.2006
 |
|
NRG : |
Сори, но деньги - это прекрасное мерило качества работы и успешности команды. Если кто приведет обратный пример, с удовольствием выслушаю
|
Согласен но почему все стремяться сделать прибыль ? а не классную полноценную гейму игру ? Или все так зажрались или просто сами не играют !!! Это моё мнение
_________________ "Если хочешь чтоб дело было сделано , делай его сам !" |
|
|
Crimson
560 EGP
    Рейтинг канала: 4(83) Репутация: 130 Сообщения: 3041
Зарегистрирован: 03.09.2003
 |
|
Потому что если все будут пытаться делать убыток, то игр не будет никаких вообще. И что такое "классная полноценная"? Все как раз пытаются сделать классно-полноценно. Только время разработки - это деньги. Если делать игру долго - она не окупится. Если не засунуть туда последние шейдеры и прочую муть - игра не окупится. А еще есть толпа игроков, которые считают что им нужно "что-то новое"...
И глубоко пофиг, что это новое, с реализацией которого нужно извёртываться долго и упорно, в лучшем случае вызовет пять минут восхищения, через десять минут приестся, а через пару часов игры станет понятно что половину этих новых фич лучше было не реализовывать, или реализовывать не здесь, не так, и не вместе друг с другом.
Игры можно делать либо так как их сейчас делают, либо не делать вообще. Увы... А зажрались, по большому счету, геймеры.
|
|
|
TpuCTaH
63 EGP
 Рейтинг канала: 1(4) Репутация: 8 Сообщения: 128 Откуда: Харьков Зарегистрирован: 12.06.2006
 |
|
Для меня это развлечение. Разработка какойнибудь бд или внедрение автоматизации на заводе даст реальные деньги. А елит-геймдев это для себя любимого, процесс ради процесса а не результата.
//это мое мнение и не надо меня всей конференцией за него пинать.
_________________ Если вы считаете, что C++ труден, попытайтесь выучить английский.(с)Bjarne Stroustrup
С++&&DirectX |
|
|
DedMazaj
68 EGP
 Репутация: 4 Сообщения: 152 Откуда: Красноярск Зарегистрирован: 25.05.2005
 |
|
NRG : |
Заниматься геймдевом - это хорошо, прикольно, и все такое. Но рано или поздно придеццо столкнуться с рядом проблем: чего бы пожрать, как перебороть в себе неиссякаемый креатив, и заставить делать рутину, где найти время и ресурсы на реализацию всех идей.
|
Согласен. Единственная причина, по которой мало сижу за программированием это учеба. Особенно ближе к сессии. Там так вообще мозги забиты одной учебой.
_________________ спасаю зайцев с подбитых космических кораблей |
|
|
|
|
|
Канал Игры Мечты: «цели будущих игр» |
|