Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Звуковой движок | страница 2
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 2 из 3
На страницу: Пред.  1, 2, 3  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Игры Мечты: «Звуковой движок»
VBKesha
 817 EGP


Рейтинг канала: 3(31)
Репутация: 132
Сообщения: 3330
Откуда: обл.Брянская г. Трубчевск
Зарегистрирован: 07.12.2005
И даже не с драйверами, а с библиотекой WINMM.
    Добавлено: 19:18 14-10-2006   
ILex
 750 EGP


Репутация: 216
Сообщения: 1405
Откуда: Мурманск
Зарегистрирован: 24.11.2004
Порылся в google, наткнулся на bass.dll с примерами с pas-никами. Решил скачать, как и все звуковые либы, которые попадались. Пример, как всегда, не заработал, через 5 минут все работало. Переписываю с формы на консоль. Проверяю - говорит, что не могет инициализировать 2-ое устройство, тк уже занято. 2 строки пересисываю - кричит ошибку, но инициализирует. Еще 2 строки - вуаля! Все работает. 10 звуков разом, как нефиг делать Улыбка
    Добавлено: 20:34 14-10-2006   
Protectorat
 70 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 15
Сообщения: 170
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 13.10.2006
VBKesha :
Разговор про скорость ИМХО имеет смысл вести когда она начнёт заметно падать из за звука.


Разговор про производительность в игре стоит вести всегда, если только она не 2D-пошаговаяУлыбка
Надо принимать во внимание, что кроме графики и звука в игре есть AI, физика (если нужна), игровая логика и т.п. Глупо отказываться от дополнительной фичи, если ее реализация пагубно влияет на фпс игры - типа "фичу эту обрежем, потому что у нас звук тормозит"Улыбка
    Добавлено: 21:19 14-10-2006   
Protectorat
 70 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 15
Сообщения: 170
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 13.10.2006
TypoZLoB_ :
Порылся в google, наткнулся на bass.dll с примерами с pas-никами. Решил скачать, как и все звуковые либы, которые попадались. Пример, как всегда, не заработал, через 5 минут все работало. Переписываю с формы на консоль. Проверяю - говорит, что не могет инициализировать 2-ое устройство, тк уже занято. 2 строки пересисываю - кричит ошибку, но инициализирует. Еще 2 строки - вуаля! Все работает. 10 звуков разом, как нефиг делать Улыбка


Молодец!
Еще есть BASS, конечно же, тоже, кстати, надстройка над DS.
Только вопрос - ваш SpaceKiller позиционируется как коммерческий проект или для свободного скачивания?

Условия лицензирования BASS:
Unlimited Shareware license: ?100
Single Commercial license: ?950
Unlimited Commercial license: ?2450
    Добавлено: 21:26 14-10-2006   
ILex
 750 EGP


Репутация: 216
Сообщения: 1405
Откуда: Мурманск
Зарегистрирован: 24.11.2004
Protectorat :
Только вопрос - ваш SpaceKiller позиционируется как коммерческий проект или для свободного скачивания?

Будет для свободного скачивания и бесплатной активацией (что бы я мог отослать емыло о выходе обнавления, если например добавлю фичи Подмигиваю )
    Добавлено: 21:33 14-10-2006   
Protectorat
 70 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 15
Сообщения: 170
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 13.10.2006
TypoZLoB_ :
Будет для свободного скачивания и бесплатной активацией (что бы я мог отослать емыло о выходе обнавления, если например добавлю фичи Подмигиваю )


Круто, мой вам поклон за такой подарок игрокамУлыбка
    Добавлено: 21:39 14-10-2006   
DedMazaj
 68 EGP


Репутация: 4
Сообщения: 152
Откуда: Красноярск
Зарегистрирован: 25.05.2005
Освоил немного OpenAL. Оказалось всё проще чем тут пугали. Учился по статье с сайта gamedev.ru, точную ссылку не помню. Там пишут что для озвучки требуется файл OpenAL32.dll. Если нет, то предлагают скачать. Не значит ли это что OpenAL32.dll не идет вместе с виндовсом как например DS и OpenGL? У меня был этот файл в системе. Но это не странно, звуковуха у меня SB Live 5.1. А она специализируется на OpenAL.
_________________
спасаю зайцев с подбитых космических кораблей
    Добавлено: 16:05 05-02-2007   
Jurec
 348 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 4(76)
Репутация: 102
Сообщения: 1441 Заблокирован
Откуда: Seattle
Зарегистрирован: 25.02.2006
DedMazaj :
Если нет, то предлагают скачать. Не значит ли это что OpenAL32.dll не идет вместе с виндовсом как например DS и OpenGL?

Нет - надо таскать с игрухой.

зы. OpenAL - наш выбор! Супер!
_________________
MOV topka, C++
    Добавлено: 18:06 05-02-2007   
Vitaliy
 55 EGP


Репутация: 10
Сообщения: 43

Зарегистрирован: 04.02.2007
А всё таки было бы интересно посмотреть на результаты сравнения быстродействия библиотек. А может, при возможности, и поучаствовать в тестировании

PS кто нибудь может что-то поведать о DS в Menaged DirectX? Интересны отличия от Unmenaged версии (быстродействие, объектная модель и тд.)
    Добавлено: 21:17 05-02-2007   
DedMazaj
 68 EGP


Репутация: 4
Сообщения: 152
Откуда: Красноярск
Зарегистрирован: 25.05.2005
Jurec :
Нет - надо таскать с игрухой.

Ага? Значит лучше инсталяшку делать вместо уже готовой игры, чтобы еще и OpenAL32.dll установила куда надо. Ладненько.
_________________
спасаю зайцев с подбитых космических кораблей
    Добавлено: 15:21 06-02-2007   
DedMazaj
 68 EGP


Репутация: 4
Сообщения: 152
Откуда: Красноярск
Зарегистрирован: 25.05.2005
Кстати на счет инсталяшки. Я тут в книге вычитал про InstallShield Express, который вместе с делфи идет. Кто нибудь пробовал такое?
_________________
спасаю зайцев с подбитых космических кораблей
    Добавлено: 18:15 08-02-2007   
VBKesha
 817 EGP


Рейтинг канала: 3(31)
Репутация: 132
Сообщения: 3330
Откуда: обл.Брянская г. Трубчевск
Зарегистрирован: 07.12.2005
А зачем заморачиватся если положить OpenAL32.dll в каталог с екзешником игры, она отлично подгрузится.
    Добавлено: 23:31 08-02-2007   
DedMazaj
 68 EGP


Репутация: 4
Сообщения: 152
Откуда: Красноярск
Зарегистрирован: 25.05.2005
Можно вопрос?
Какие вообще должны быть файлы для корректной работы программы с OpenGL и OpenAL? Вот например пишут: Для работы программ, использующих OpenAL, у вас в системе должен присутствовать файл OpenAL32.dll.
Если его нет – вы можете скачать всё необходимое тут.
Это со странички http://www.gamedev.ru/community/delphinarium/articles/OpenAL_intro
Я перехожу на ссылку ТУТ а там для скачивания предлагается не один файл OpenAL32.dll, а два файла.
Цитирую:

"OpenAL Installer for Windows
Updated on 12/12/2006

Updated Winter 2006 : Version 1.9.9

The OpenAL Installer for Windows will install the OpenAL 1.1 library, enabling support for core OpenAL operations as well as extensions such as EAX and EFX. The installer supports both 32-bit and 64-bit versions of Windows.

DLL Version numbers:

OpenAL32.dll version 6.14.357.19
wrap_oal.dll version 2.1.4.0


Changes and Bugfixes

Fixed Windows 98 crash bug
Fixed floating-point related slow-down in "Generic Software" device
Fixed Source Gain problem on Stereo Buffers.
OpenAL Router search path now includes Router's directory.
Windows Vista Default Device and Device Enumeration fixes.
ALC Capture Extension can now be used independent of playback.

Back to the OpenAL Landing Page

Attachments

oalinst.exe"

Вот. Какие именно фалы надо таскать с игрой по OpenGL и по OpenAL?
_________________
спасаю зайцев с подбитых космических кораблей
    Добавлено: 08:32 10-02-2007   
Jurec
 348 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 4(76)
Репутация: 102
Сообщения: 1441 Заблокирован
Откуда: Seattle
Зарегистрирован: 25.02.2006
Значит, есть проблема с тем, что OpenAL существует несколько версий. Я юзаю ту что от Creative. Там один файл OpenAL32.dll.

Причем проблема в том, что моя версия OpenAL32.dll не совместима с твоей. Там есть различия в названиях и наличии процедур некоторых...

_______

Оппаньки.. Это и есть Creative... Ммда, они обновили версию и теперь там 2 файла..

Но сложностей опять же не вижу - таскай оба файла - разве это проблема? А еще лучше таскай сам файл установки OpenAL, и запускай его после установки своей игры..
_________________
MOV topka, C++
    Добавлено: 10:41 10-02-2007   
VBKesha
 817 EGP


Рейтинг канала: 3(31)
Репутация: 132
Сообщения: 3330
Откуда: обл.Брянская г. Трубчевск
Зарегистрирован: 07.12.2005
Интересно, да адвно я не следил за ситуацией, но похоже что wrap_oal.dll это врапер какой то скорей всего для работы OpenAL через DS3D, на всякий можно два этих файла с игрой таскать.
    Добавлено: 01:08 11-02-2007   
DedMazaj
 68 EGP


Репутация: 4
Сообщения: 152
Откуда: Красноярск
Зарегистрирован: 25.05.2005
Jurec :
Я юзаю ту что от Creative. Там один файл OpenAL32.dll.

Ну по крайне мере у меня изначально 2 файла после установки драйверов. Хотя у меня SB Live 5.1, а это довольно старая звуковуха. Поставил себе новые скачаные 2 файла, с ними тоже работает. Но они занимают в два раза больше.
Ладно, с этим разобрались...
А вот что на счет OpenGL? На скоко я знаю, при установке виндовоза XP, он ставит автоматически дрова на видюху (по крайне мере на старые видюхи. На новые по моему он не ставит), но не ставит OpenGL. А многие ограничиваются драйверами винды. Значит тоже таскать с игрухой?...
_________________
спасаю зайцев с подбитых космических кораблей
    Добавлено: 09:00 12-02-2007   
Jurec
 348 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 4(76)
Репутация: 102
Сообщения: 1441 Заблокирован
Откуда: Seattle
Зарегистрирован: 25.02.2006
DedMazaj :
А вот что на счет OpenGL?

OpenGL идет стандартом - не переживай Улыбка
_________________
MOV topka, C++
    Добавлено: 16:02 12-02-2007   
DedMazaj
 68 EGP


Репутация: 4
Сообщения: 152
Откуда: Красноярск
Зарегистрирован: 25.05.2005
Я бы так не был уверен. OpenGL идет в стандарт с драйверами, но не с виндовсом. У меня контеры не хотели идти на OpenGL, пока я не взял и сам не установил драйвера с диска. И у знакомой та же история. Принес ей програмку, а она тормозит жутко. Я думал: в чем дело? А потом гляжу, у нее нет OpenGL. Ну я установил дрова с диска и пошла. У обоих у нас виндовс ХР. А видюхи GeForce.
_________________
спасаю зайцев с подбитых космических кораблей
    Добавлено: 04:39 13-02-2007   
Digited
 271 EGP


Рейтинг канала: 4(99)
Репутация: 49
Сообщения: 932

Зарегистрирован: 24.08.2004
Не приходилось ли кому из уважаемых пилотов работать с libogg/libvorbis? Исходники и бинарники доступны в сети, лиценз дармовый, сам формат ogg, в отличие от mp3, бесплатный сам по себе и к использованию в любого вида продуктах.
Как рулить этими либами, чтобы что-нибудь проиграть из ogg-музыки? В мануалах столько букв...
    Добавлено: 08:31 13-02-2007   
Jurec
 348 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 4(76)
Репутация: 102
Сообщения: 1441 Заблокирован
Откуда: Seattle
Зарегистрирован: 25.02.2006
2 DedMazaj

Ну я не думаю что народ будет играть на машинах, на которые они не ставили дрова на видюху - логично? Логично! Подмигиваю

2 Digited

http://www.gamedev.ru/articles/?id=100102&page=2
если ты еще этого не читал

А так - могу кинуть пример на Делфи.
_________________
MOV topka, C++
    Добавлено: 09:59 13-02-2007   
Канал Игры Мечты: «Звуковой движок»
На страницу: Пред.  1, 2, 3  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Ксеня, ксеничка... Н-ка, твою железную мать!!! Греби сюда, сковородка поганая!!! (нервничает Agellare)

  » Звуковой движок | страница 2
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18