Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » API для графического движка | страница 2
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 2 из 2
На страницу: Пред.  1, 2 | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Игры Мечты: «API для графического движка»
J@cK
 52 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 24
Откуда: Днепропетровск, Украина
Зарегистрирован: 16.10.2006
Ну, если не знать OpenGL/DirectX то остается софтверный рендеринг Улыбка .
И вообще, откуда без знаний АПИ возмется движок?

Но с моей точки зрения C++ && DirectX рулит.
    Добавлено: 15:01 29-12-2006   
Pavlon
 80 EGP


Репутация: 15
Сообщения: 107
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 18.06.2006
Жак Улыбка, ты не понял. АПИ - не в смысле ОпенГЛ или ДиректХ, а именно АПИ самого движка, функционал этого движка, идеалогия и всё такое прочее Улыбка
    Добавлено: 18:03 29-12-2006   
Standart
 55 EGP


Репутация: 5
Сообщения: 41
Откуда: Хаб.край
Зарегистрирован: 16.05.2005
Никогда не делал 3D, но меня бы заинтересовал такой интерфейс.
1. Инициализация - сохранение предыдущего графического режима, установка нового режима, тест

видеокарты, и т.п.
2. Загрузка графических объектов из файлов.
3. Помещение графических объектов на сцену. Перемещение. Удаление.
4. Просчет столкновений.
5. Отрисовка сцены.
6. Деинициализация - восстановление предыдущего графического режима, освобождение памяти.

Примерно такие функции:

init (old, new, Param); инициализация: Param - адрес структуры с харак-ми видеокарты.
........
obj_handle_1 = load (type, '1.msh', '1.jpg'); type - тип объекта, 1.msh 1.jpg - файлы с описанием объекта
obj_handle_2 = load (type, '2.msh', '2.jpg'); obj_handle_1 - адрес структуры с описанием объекта
........
obj1 = paste (obj_handle1) ; Помещение объекта на сцену, obj1 - идентификатор объекта в сцене
del (obj2); удаление объекта из сцены
move(obj1, xyz, arc); Перемещение внутри сцены, xyz , arc - координаты и направление главного вектора модели, источника света , камеры, фона и т.д.
.......
cross(obj1, obj2) ; Просчет столкновений
.......
PaintScene; Отрисовка сцены
.......
deinit; деинициализация
geterror; возвращение ошибок
    Добавлено: 18:24 30-12-2006   
Vitaliy
 55 EGP


Репутация: 10
Сообщения: 43

Зарегистрирован: 04.02.2007
Мне бы было удобно так:
1. Массив объектов-участников (содержит в себе координаты размещения в сцене, вектор направления - для позиционирования модели, саму модель - загрузка как с массива так и с файла, текстуры - то же что и модели).
2. Массив объектов-освещения (сюда входят координаты источника, тип - точка дискретный свет и тд, вектор направленности, цвет и др физ. параметры).
3. Массив объектов-эффектов (описание эффектов частиц и тд).
    Добавлено: 17:18 04-02-2007   
Канал Игры Мечты: «API для графического движка»
На страницу: Пред.  1, 2 | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Мы научились забираться на деревья. И это наш первый шаг к звездам.

  » API для графического движка | страница 2
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18