ВНИМАНИЕ! Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм. Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!
|
» API для графического движка | страница 2 |
|
|
|
Канал Игры Мечты: «API для графического движка» |
|
|
J@cK
52 EGP
 Репутация: 2 Сообщения: 24 Откуда: Днепропетровск, Украина Зарегистрирован: 16.10.2006
 |
|
Ну, если не знать OpenGL/DirectX то остается софтверный рендеринг .
И вообще, откуда без знаний АПИ возмется движок?
Но с моей точки зрения C++ && DirectX рулит.
|
|
|
Pavlon
80 EGP
 Репутация: 15 Сообщения: 107 Откуда: Киев Зарегистрирован: 18.06.2006
 |
|
Жак , ты не понял. АПИ - не в смысле ОпенГЛ или ДиректХ, а именно АПИ самого движка, функционал этого движка, идеалогия и всё такое прочее
|
|
|
Standart
55 EGP
 Репутация: 5 Сообщения: 41 Откуда: Хаб.край Зарегистрирован: 16.05.2005
 |
|
Никогда не делал 3D, но меня бы заинтересовал такой интерфейс.
1. Инициализация - сохранение предыдущего графического режима, установка нового режима, тест
видеокарты, и т.п.
2. Загрузка графических объектов из файлов.
3. Помещение графических объектов на сцену. Перемещение. Удаление.
4. Просчет столкновений.
5. Отрисовка сцены.
6. Деинициализация - восстановление предыдущего графического режима, освобождение памяти.
Примерно такие функции:
init (old, new, Param); инициализация: Param - адрес структуры с харак-ми видеокарты.
........
obj_handle_1 = load (type, '1.msh', '1.jpg'); type - тип объекта, 1.msh 1.jpg - файлы с описанием объекта
obj_handle_2 = load (type, '2.msh', '2.jpg'); obj_handle_1 - адрес структуры с описанием объекта
........
obj1 = paste (obj_handle1) ; Помещение объекта на сцену, obj1 - идентификатор объекта в сцене
del (obj2); удаление объекта из сцены
move(obj1, xyz, arc); Перемещение внутри сцены, xyz , arc - координаты и направление главного вектора модели, источника света , камеры, фона и т.д.
.......
cross(obj1, obj2) ; Просчет столкновений
.......
PaintScene; Отрисовка сцены
.......
deinit; деинициализация
geterror; возвращение ошибок
|
|
|
Vitaliy
55 EGP
 Репутация: 10 Сообщения: 43
Зарегистрирован: 04.02.2007
 |
|
Мне бы было удобно так:
1. Массив объектов-участников (содержит в себе координаты размещения в сцене, вектор направления - для позиционирования модели, саму модель - загрузка как с массива так и с файла, текстуры - то же что и модели).
2. Массив объектов-освещения (сюда входят координаты источника, тип - точка дискретный свет и тд, вектор направленности, цвет и др физ. параметры).
3. Массив объектов-эффектов (описание эффектов частиц и тд).
|
|
|
|
|
|
Канал Игры Мечты: «API для графического движка» |
|
К списку каналов | Наверх страницы |
Цитата не в тему: Ты поживи сам на 100р в день, из которых 80% уходят на пиво, а остальные на интернет!! (негодует Valerik)
|
» API для графического движка | страница 2 |
|