ВНИМАНИЕ! Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм. Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!
|
» Оружие, щиты - как правильно считать мощности | страница 2 |
|
|
|
Канал X3: Reunion: «Оружие, щиты - как правильно считать мощности» |
|
|
crist2000
|
|
мне цифр не надо, вы мне пальцем покажите. Если влететь в кластер хааков, то с чем больше продержишся, с 25МВт щитами или 125 МВт-ым?
|
|
|
e1se
165 EGP
  Репутация: 64 Сообщения: 142 Откуда: Пермь Зарегистрирован: 23.12.2006
 |
|
crist2000:
Цитата: |
мне цифр не надо, вы мне пальцем покажите. Если влететь в кластер хааков, то с чем больше продержишся, с 25МВт щитами или 125 МВт-ым?
|
Вообще то Dragon объяснил настолько хорошо, что и добавить вроде бы нечего. Если влететь в кластер хааков, что с 5х25МДж, что с 125М щит - снимать щит будут одинаково. Единственное отличие, что 125М щит будет дольше перезаряжаться. Если рассматривать вопрос исключительно с точки зрения с чем дольше продержишься, то монопенисуально 5х25 или 1x125.
З.Ы. Но из-за более быстрой перезарядки, я бы выбрал 5x25.
|
|
|
Freeborn
510 EGP
  Рейтинг канала: 4(86) Репутация: 144 Сообщения: 815 Откуда: Freeport7, каюта без интеркома Зарегистрирован: 15.06.2006
 |
|
Сори за археологию. Решил дополнить подробными примерами, чтоб лишний раз не спрашивали.
Шариков : |
и насколько у кого хватает? и как это можно в домашних условиях посчитать? генератор/кол-во мдж в щите?
|
В БД: Щиты таблица с скоростью восстановления щитов, в характеристике корабля есть мощность генератора оружия.
Внимание, в игре неправильно выставлены физические величины, генератор в кило.
1. Argon Eclipse - М3+. Мощность генератора щита - 1250 МВт; скорость восстановления 125 МДж - 750 КДж/сек; щитов - 1.
750*1<1250, значит скорость восстановления табличная.
Время восстановления: (1*125000)/(1*750)=166,6.
2. Xenon LX - М3+. Мощность генератора щита:1350 МВт; скорость восстановления 25 МДж - 225,5 КДж/сек; щитов - 5.
5*225,5<1350, значит скорость восстановления табличная.
Время восстановления 5*25000)/(5*225,5)=110,8сек
3. Teladi Falcon Sentinel - М3. Мощность генератора щита:726 МВт; скорость восстановления 125 МДж - 750 КДж/сек; щитов - 2.
2*750>726. скрость восстановления=генератору.
Время восстановления 2*125000)/726=344,3 сек
4. Argon Titan - М2. Мощность генератора щита: 14 400 МВт; скорость восстановления 1ГДж - 250 КДж/сек; щитов – 9.
9*250<14400, значит скорость восстановления табличная.
Время восстановления: (9*1000000)/(9*250)=4000
5. Teladi Phoenix - M2. Мощность генератора щита: 8 000 МВт; скорость восстановления 10ГДж - 17722 КДж/сек; щитов – 1.
1*17722>8000, значит скорость восстановления=генератору.
Время восстановления: (1*10000000)/8000=1250
P.S. Тема только для расчетов, просто так не постите
_________________ ... сражаться, сражаться тогда,
Когда уже не видно надежды,
Вот завидный удел!...
Последний раз редактировалось: Freeborn (20:09 28-04-2007), всего редактировалось 5 раз(а) |
|
|
amo
46 EGP
 Репутация: 6 Сообщения: 33 Откуда: Краснодар Зарегистрирован: 01.03.2007
 |
|
Freeborn
Напиши пожалуйста такую же формулу на примерах для рассчета урона лазеров. Например, в Argon Eclipse стоит 4 AНЕРТа, сколько времени эти AНЕРТы могут непрерывно стрелять и какой совокупный урон могут нанести? (В базе данных вроде исходные данные есть, но КАК это посчитать хрен поймешь )
_________________ "Ваши_действия_бессмысленны. Вы_теряете_прибыль". |
|
|
Freeborn
510 EGP
  Рейтинг канала: 4(86) Репутация: 144 Сообщения: 815 Откуда: Freeport7, каюта без интеркома Зарегистрирован: 15.06.2006
 |
|
amo : |
Например, в Argon Eclipse стоит 4 AНЕРТа, сколько времени эти AНЕРТы могут непрерывно стрелять и какой совокупный урон могут нанести?
|
Argon Eclipse - M3+.
Максимальная энергия оружия: 8000 МДж
Генератор перезарядки оружия: 200 МВт
АНЕРТ (по данным из файлов)
Потребляемая мощность за секунду (энергоёмкость лазера): 1800 (в расчетах брать 180)
Потребляемая мощность за выстрел (энергоёмкость выстрела): 40
Перезарядка, мс: 212
Урон щиту за секунду: 9410
Урон корпусу за секунду: 1566
Т.к. во время стрельбы генератор перезарядки оружия постоянно пополняет энергию, поэтому придется составить уравнение
(максимальная_энергия_оружия + генератор_перезарядки_оружия*время_стрельбы)/(количество_лазеров*энергоемкость_оружия)=время_стрельбы
Время непрерывной стрельбы 4 АНЕРТ
(8000+200t)/(4*180)=t
11,11+0,278t=t
11,11=0,722t
t=15.39 сек
Для более точного расчета вместо энергоемкость_оружия в уравнение можно подставить энергоемкость_выстрела*1000/перезарядка
За рассчитанное время можно навешать с помощью 4 АНЕРТ (теоретически )
щиту противника 9410*15,39*4=579279,6 Дж
корпусу противника 1566*15,39*4=96402,86
С нанесенным ущербом не все так просто, как именно просчитываеться ущерб в секторе с игроком модут сказать наверно только кодокопатели. Но вот что получается - в таблицах Grey Wolf'а в Характеристика орудий.
_________________ ... сражаться, сражаться тогда,
Когда уже не видно надежды,
Вот завидный удел!... |
|
|
fetis
|
|
какая-то странная формула. я тоже последнее время заинтересовался этим вопросом. у меня получилось такое решение
T=E/(N*Eвыстрела/tперезарядки - W), где
T - время непрерывной стрельбы
E - Энергия оружия (параметр корабля)
N - Количество лазеров
Eвыстрела - энергия выстрела
tперезарядки - время перезарядки
W - мощность генератора перезарядки.
Проверил на практике, результаты очень похожие. Например для Buzzard Vanguard и 4 BPAC
Код: |
Рассчетное Практика
1 35,2 35,72
2 12,25 12,79
3 7,42 7,09
4 5,32 5,08
|
Правда при больших значениях времени стрельбы получается расхождения с расчетным временем. Как это объяснить пока не знаю, может ошибка округления.
По этой же формуле можно считать время стрельбы для разнородных групп лазеров.
|
|
|
Hydra
51 EGP
 Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 1 Сообщения: 38
Зарегистрирован: 24.12.2008
 |
|
Да с генераторами всё мутно- титан имея более мощный генератор щитов чем феникс восстанавливает щиты гораааздо дольше...
|
|
|
Kerk Pirr
135 EGP
  Рейтинг канала: 3(33) Репутация: 25 Сообщения: 77 Откуда: Луганская Народная Республика Зарегистрирован: 03.04.2008
 |
|
Hydra : |
Да с генераторами всё мутно- титан имея более мощный генератор щитов чем феникс восстанавливает щиты гораааздо дольше...
|
С генераторами все в порядке, просто у щитов 1Гдж и 10Гдж очень отличается скорость восстановления, у 10Гдж щитов скорость восстановления во много раз выше, вот глянь здесь http://www.elite-games.ru/x3/shields.shtml и сравни.
_________________ Кто хочет, того судьба ведет, кто не хочет - того влачит. |
|
|
Hydra
51 EGP
 Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 1 Сообщения: 38
Зарегистрирован: 24.12.2008
 |
|
Понятно...
|
|
|
AlexYar
1916 EGP
               Рейтинг канала: 8(923) Репутация: 325 Сообщения: 32761
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
fetis : |
Правда при больших значениях времени стрельбы получается расхождения с расчетным временем. Как это объяснить пока не знаю, может ошибка округления.
|
При рассчёте времени непрерывной стрельбы нужно учитывать, что игра между выстрелами вставляет произвольный промежуток времени, чтобы десинхронизировать стволы орудий. Т.е. если до х3 все стволы стреляли одновременно, и значение непрерывной стрельбы было стабильным, то в х3 уже стволы все стреляют вразнобой и непрерывная стрельба корректируется суммой добавленых промежутков времени к выстрелу из каждого ствола.
Т.е. получить точное табличное значение стало невозможно, только приблизительное.
зыж Лучше позже, чем никогда
|
|
|
|
|
|
Канал X3: Reunion: «Оружие, щиты - как правильно считать мощности» |
|
К списку каналов | Наверх страницы |
Цитата не в тему: Они все плохие, особенно дуч, а летаю с ними потому, что все остальные еще хуже... один я только хороший. (dogmaut)
|
» Оружие, щиты - как правильно считать мощности | страница 2 |
|