Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » О пользе индусовой клоаки и танковки бумажных кораблей :-) | страница 2
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 2 из 3
На страницу: Пред.  1, 2, 3  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал EVE Online: «О пользе индусовой клоаки и танковки бумажных кораблей :-)»
SephiriotH
 88 EGP


Репутация: 15
Сообщения: 168
Откуда: world wide sailing
Зарегистрирован: 06.04.2006
мой фит бадгера марк 2 : в лоу - 3 варп стаба . в мед - 4 рарных т1 медиум шиелд экстендера . при соответственно прокачанных скиллах на шиелд - имем 5к с небольшим шилда . раз пришлосьлогофнуться на воротах после пропрыга , оказался в дикторской пробе с вражескими мегатроном и доминиксом. пока мой корабль уходил в логофф -они не успели пробитьмне щит :}}}}}}}

клоаку не ставлю ....сколько раз ловили заклоачившихся ниндусов.. ни уползти в клоаке, ни варпнуть... развернуться на гейт разве...
_________________
With a good torpedo and a bad word you can hurt much more than with bad word alone.
    Добавлено: 05:42 25-01-2007   
Химик
 1655 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 186
Сообщения: 5892
Откуда: Таиланд
Зарегистрирован: 13.02.2001
О чем и речь! Варпстабы бесполезны в индусе. Лучше два слота занять под инерционные стабы, и в один лоу воткнуть мод "The Bible".
_________________
Человек весом менее 80кг своего мнения иметь не может!
    Добавлено: 12:50 25-01-2007   
Tantis
 878 EGP


Рейтинг канала: 3(39)
Репутация: 190
Сообщения: 2520
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 28.03.2002
Химик :
Варпстабы бесполезны в индусе. Лучше два слота занять под инерционные стабы, и в один лоу воткнуть мод "The Bible".


небольшое уточнение... в нулях...в лоусеке варпстабы вполне в тему
_________________
--MAY THE SCHWARTZ BE WITH YOU ((c)YOGURT "Spaceballs")--
    Добавлено: 12:54 25-01-2007   
VuDZ
 80 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 26
Сообщения: 386
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 11.11.2005
точно... я по нулям до фрула лечу с инстабами, потом на варпстабы перефичиваю...
_________________
Модератор — деревянная палка с прокладкой из сукна, служащая для приглушения звука у пианино.
БЭС
    Добавлено: 13:03 25-01-2007   
Izzi Ir
 85 EGP


Репутация: 18
Сообщения: 143

Зарегистрирован: 08.12.2006
SephiriotH :
мой фит бадгера марк 2 : в лоу - 3 варп стаба . в мед - 4 рарных т1 медиум шиелд экстендера . при соответственно прокачанных скиллах на шиелд - имем 5к с небольшим шилда . раз пришлосьлогофнуться на воротах после пропрыга , оказался в дикторской пробе с вражескими мегатроном и доминиксом. пока мой корабль уходил в логофф -они не успели пробитьмне щит :}}}}}}}

клоаку не ставлю ....сколько раз ловили заклоачившихся ниндусов.. ни уползти в клоаке, ни варпнуть... развернуться на гейт разве...


У баджера 6 мед слотов - у тебя гуляют два слота получается? Не влазит по гриду больше ничего? У меня с 5-й инжернерией там 100 грида, 20 гуляет при текущем конфиге.
А сальважер стоит потому что регулярно попадаются вреки то от ХАК-ов то от БШ. К примеру отсальважил вчера ХАК в 2-х дж. от ренса и продал 4 power circuit за 32кк Улыбка, не поленился вернуться в него Улыбка.
Вообще у баджера столько ЦПУ, что приходит мысль в основном о резистах и других жрущих ЦПУ устройствах.
А так да - спокойно развернуться и набрать 10% скорости. Если конечно не успели approach нажать Улыбка.
    Добавлено: 13:24 25-01-2007   
Strange®
 1078 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 225
Сообщения: 3005
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 26.07.2002
Цитата:
М: Мультик, 3 медовых т2 шилд экстендера, 2 пассивных резиста т2 на ЕМ и Эксплозив
Насчет резистов не совсем понял. Зачем шилду резист на эксплозив? Он и так неплох, да еще мультиком чуть поднимется. ИМХО зря - но это мнение того кто в нулях не был а лоусеков избегает Улыбка
_________________
Жизнь прекрасна! Главное - правильно подобрать антидепрессанты :)
    Добавлено: 13:39 25-01-2007   
Izzi Ir
 85 EGP


Репутация: 18
Сообщения: 143

Зарегистрирован: 08.12.2006
Strange® :
Цитата:
М: Мультик, 3 медовых т2 шилд экстендера, 2 пассивных резиста т2 на ЕМ и Эксплозив
Насчет резистов не совсем понял. Зачем шилду резист на эксплозив? Он и так неплох, да еще мультиком чуть поднимется. ИМХО зря - но это мнение того кто в нулях не был а лоусеков избегает Улыбка

Потому что грохнули у меня индус с ноксом на 400кк в системе с сс 1.0. И суицид-равен был зафичен торпами как раз на EM/Explosive.
Хотя судя по дамагу смарт на Explosive была всего одна смарта.

2007.01.24 00:24:23 ] (combat) Miz Cenuij [SMACK](Nyx) hits you, doing 232.3 damage. (видимо EM)
[ 2007.01.24 00:24:23 ] (combat) Miz Cenuij [SMACK](Nyx) hits you, doing 232.3 damage. (видимо EM)
[ 2007.01.24 00:24:24 ] (combat) Miz Cenuij [SMACK](Nyx) hits you, doing 96.7 damage. (explosive)
[ 2007.01.24 00:24:24 ] (combat) Miz Cenuij [SMACK](Nyx) hits you, doing 222.8 damage. (это наверное kinetic)
[ 2007.01.24 00:24:24 ] (combat) Miz Cenuij [SMACK](Nyx) hits you, doing 320.8 damage. (думаю что thermal, т.к. его 20% по умолчанию)

т.е. получается выбор этого пирата 2 EM, 1 explosive, 1 Kin, 1 Thermal.
Может действительно стоит explosive заменить на термал... Это вторая дырка после EM.
А мультик вот под клоакой не работает. В то время как, ВНИМАНИЕ - Damage Control - да Улыбка.
_________________
кореец
    Добавлено: 14:10 25-01-2007   
forbidden
 425 EGP


Рейтинг канала: 5(217)
Репутация: 93
Сообщения: 895
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 26.12.2004
Имхо, такие ребята-суицидники (и мазершипщики) рассчитывают на то, что будут сбивать "стандартный" корабль. Оттого последовательность включения боевых модулей у них - атака подавляющим EM-ом (плюс термал) и сразу битье эксплозивом (с примесью кинетика). Поэтому если на щите сбить эту последовательность укреплением EM и термала, то потенциально опасные EXP на броню и не просочатся Улыбка

Про дамаг-контрол и клоаку - интересненько..
_________________
как каштан под палой листвой..
    Добавлено: 14:17 25-01-2007   
Izzi Ir
 85 EGP


Репутация: 18
Сообщения: 143

Зарегистрирован: 08.12.2006
Ну я вот видимо пересмотрю конфиг в свете полученной инфы Улыбка. Наверное поставлю ещё один EM резист вместо мультика и Explosive заменю на термал.
Хотя в первые дни после того как мне причинили такой убыток я вообще летал в лоу с ДК, 400мм плита, арморный резист на эксплозив Улыбка. Получалось довольно-таки по идее неплохо - куча шилды, армора тоже и 1к хула с 52%. По идее должен был выдержать 5-6 залпов БШ Улыбка. Но тут как раз ввели джамп в 0 и больше ребята-ганкеры меня не тревожили...

А что с уходом в логофф в послепрыговой клоаке? Как долго шип уходит? Или он отварпывает? Опять же - если логофнуться в своей клоаке, то что будет?
    Добавлено: 14:24 25-01-2007   
VuDZ
 80 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 26
Сообщения: 386
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 11.11.2005
Izzi Ir :

А что с уходом в логофф в послепрыговой клоаке? Как долго шип уходит? Или он отварпывает? Опять же - если логофнуться в своей клоаке, то что будет?

быстро отварпывается, как разгонится, если тока не в пробке/мобиле.
если логофнешся в своей клоаке - она выключится и через 30 сек ты исчезнеш, а если была агра - то через 15 мин, так как после логофа счетчик агры запускается занова...
_________________
Модератор — деревянная палка с прокладкой из сукна, служащая для приглушения звука у пианино.
БЭС
    Добавлено: 14:29 25-01-2007   
dogmaut
 240 EGP


Рейтинг канала: 1(8)
Репутация: 61
Сообщения: 1037
Откуда: Вологда
Зарегистрирован: 02.12.2002
Izzi Ir :
спокойно развернуться и набрать 10% скорости. Если конечно не успели approach нажать


любой нормальный кемпер на интере выбъет тебя из клоаки за 3-4 секунды, никаких апроач нажимать не надо, нодо просто разогнать в ту сторону, где ты мигнул, ты со своими 10% скорости никуда не улетишь
_________________
Veritas non Immortalis
    Добавлено: 14:30 25-01-2007   
Izzi Ir
 85 EGP


Репутация: 18
Сообщения: 143

Зарегистрирован: 08.12.2006
VuDZ :

быстро отварпывается, как разгонится, если тока не в пробке/мобиле.
если логофнешся в своей клоаке - она выключится и через 30 сек ты исчезнеш, а если была агра - то через 15 мин, так как после логофа счетчик агры запускается занова...

Т.е. попав в мобилу выгоднее включить свою клоаку и жать Ctrl+Q?
Агра считается если стрельнули в тебя или если ты стрельнул? Т.е. если я тихо мирно заклоачусь например в мобилке и логофнусь то:
- Я появлюсь и исчезну через 30 сек;
- Мои пассивные резисты продолжать работать?
- Бонусы от моего чара на кол-во шилды/её речарж, на shield EM/Thermal etc compensation будут работать или всё будет браться по базовым характеристикам?
    Добавлено: 14:38 25-01-2007   
dogmaut
 240 EGP


Рейтинг канала: 1(8)
Репутация: 61
Сообщения: 1037
Откуда: Вологда
Зарегистрирован: 02.12.2002
нет, эта фишка с логофом работает только пока ты в клоаке после пропрыга, если ты расклочишься и включишь свою клоаку, то ты вообще из мобилы никуда не отварпаешь
_________________
Veritas non Immortalis
    Добавлено: 14:45 25-01-2007   
Tantis
 878 EGP


Рейтинг канала: 3(39)
Репутация: 190
Сообщения: 2520
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 28.03.2002
dogmaut :
любой нормальный кемпер на интере выбъет тебя из клоаки за 3-4 секунды, никаких апроач нажимать не надо, нодо просто разогнать в ту сторону, где ты мигнул, ты со своими 10% скорости никуда не улетишь


угу...вот руководства для интера с ЕВЕ-РУ

Цитата:
правильный интер, желающий поймать шип с клоакой делает так: становится на инсту над или под воротами, включает заранее мвд, включает тактикал оверлей и, когда ваш шип мигает у него сверху в овервью, ему достаточно кликнуть на него один раз. на тактикале рисуется линия от него до вашего шипа, а после того, как вы ушли в клоаку, линия остается на месте и точно указывает на то место где вы это сделали. интер делает двойной клик на кончике этого отрезка и через 3-4-5 секунд - вуаля, он уже вас выбил, скрамблит и убивает. даже если пробы нет, стабы тоже ничего не гарантируют, умный интер будет бампать и никуда от него не денешься.

_________________
--MAY THE SCHWARTZ BE WITH YOU ((c)YOGURT "Spaceballs")--
    Добавлено: 14:46 25-01-2007   
VuDZ
 80 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 26
Сообщения: 386
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 11.11.2005
если ты выстрелил в кого-ньть или в тебя - включается агросчётчик
все пассивные модули будут давать бонусы и скилы тоже...
_________________
Модератор — деревянная палка с прокладкой из сукна, служащая для приглушения звука у пианино.
БЭС
    Добавлено: 14:46 25-01-2007   
Izzi Ir
 85 EGP


Репутация: 18
Сообщения: 143

Зарегистрирован: 08.12.2006
dogmaut :

любой нормальный кемпер на интере выбъет тебя из клоаки за 3-4 секунды, никаких апроач нажимать не надо, нодо просто разогнать в ту сторону, где ты мигнул, ты со своими 10% скорости никуда не улетишь

Ну логично. И если там два скрамблера на 2 единицы и центриков танкует уже БШ/кэр, тогда действительно я пропал, т.к. подлетит, выбьет из клоаки, залочит и заскрамблит.
Но это явно уже гораздо больше шагов чем просто залочить и убить снайперами, т.к. что шансы на выживание повышаются.
В этой ситуации с мазершипом без клоаки я бы скорее всего был труп. Как 2 трупа я увидел плавающих на следующем гейте... Потому что дронами и файтерами меня бы сожрали в момент Улыбка.
А так чел
- выпустил дронов
- загнал дронов обратно
- включил смарты
А я всё это время безболезненно разворачивался Улыбка.
    Добавлено: 14:49 25-01-2007   
Izzi Ir
 85 EGP


Репутация: 18
Сообщения: 143

Зарегистрирован: 08.12.2006
dogmaut :
нет, эта фишка с логофом работает только пока ты в клоаке после пропрыга, если ты расклочишься и включишь свою клоаку, то ты вообще из мобилы никуда не отварпаешь

Я понял. Т.е. отварпать из мобилы вполне можно, получается? Через эту фичу.
    Добавлено: 14:51 25-01-2007   
Izzi Ir
 85 EGP


Репутация: 18
Сообщения: 143

Зарегистрирован: 08.12.2006
VuDZ :
если ты выстрелил в кого-ньть или в тебя - включается агросчётчик
все пассивные модули будут давать бонусы и скилы тоже...

Но это если выстрелили до того как я нажал логофф, правильно? Надо будет опробовать с кем-то на БШ успеет ли уйти в логофф мой индус до того как его разберут...
Спасибо за информацию Улыбка.
_________________
кореец
    Добавлено: 14:53 25-01-2007   
Lexx98
 220 EGP


Репутация: 22
Сообщения: 202
Откуда: Краматорск
Зарегистрирован: 09.01.2003
Агросчётчик вроде включается только если ты выстрелил!
Почему порой ждут агрессии на гейте - да чтобы агрессор не мог 30 сек пропрыгнуть, а сами то тут же и пропрыгивают.
А если стреляют по тебе - у тебя никакого агро.
_________________
И пускай фонари светят ярче далёких звёзд,
Фонари все погаснут, а звёзды будут светить.
    Добавлено: 20:59 25-01-2007   
Rookie_EG
 100 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 30
Сообщения: 218
Откуда: Moscow, the capital of Russia
Зарегистрирован: 25.05.2006
я правильно понял, если вывалился из гейта и висишь в послепрыговой клоаке, взирая на кемп с мобилой, то нажав ctrl+q, ты как минимум спасешь яйцо? т.е. яйцо гарантированно улетит из бубля?? даже если сам корабель уже начали разбирать?

я поздновато интересуюсь, но лучше уж поздно чем никогда Гы-гы
_________________
And in those days shall men seek death and shall not find it
    Добавлено: 21:07 25-01-2007   
Канал EVE Online: «О пользе индусовой клоаки и танковки бумажных кораблей :-)»
На страницу: Пред.  1, 2, 3  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Едешь на маршрутке, обгоняющей афтобус по встречной, и судорожно вспоминаешь - от какого числа последний бэкап. (Alone)

  » О пользе индусовой клоаки и танковки бумажных кораблей :-) | страница 2
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18