Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Вопросы. Ответы. Обучалки модостроителям. Старая тема. | страница 115
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 115 из 140
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 114, 115, 116 ... 138, 139, 140  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Freelancer » МОДовый отсек: «Вопросы. Ответы. Обучалки модостроителям. Старая тема.»
XELLAS
 





Я не знаю про что ты подумал , но я говорил про это:



Нидумаю , что так и должно быть на самом деле.Может шрифтов каких нету или редактор лаг.
    Добавлено: 18:10 28-12-2006   
Kalembas
 1335 EGP


Няшка
Репутация: 263
Сообщения: 18999
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 21.03.2003
Я склонен думать, что у тебя стоит режим текста, а не НЕХ.
_________________
Делаешь – не бойся, боишься – не делай, а сделал – не сожалей...
    Добавлено: 18:12 28-12-2006   
XELLAS
 





В диалоговом окне 2 колонки.В одной код , в другой текстовая интерпритация.Текст сам видиш какой выдаётся.Проблема состоит в том , чтобы зделать текст читабельным.
    Добавлено: 18:40 28-12-2006   
Kalembas
 1335 EGP


Няшка
Репутация: 263
Сообщения: 18999
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 21.03.2003
ЕХЕ запакован наверняка.
_________________
Делаешь – не бойся, боишься – не делай, а сделал – не сожалей...
    Добавлено: 21:04 28-12-2006   
Sgy-x2
 250 EGP


Репутация: 77
Сообщения: 1013
Откуда: RnD
Зарегистрирован: 23.01.2005
Где и как менять параметры энерго генераторов ?
_________________
Писать не буду, вредно для здоровья.
    Добавлено: 18:09 02-01-2007   
Dark Nomad
 425 EGP


Репутация: 126
Сообщения: 380
Откуда: Мск
Зарегистрирован: 13.09.2006
Может, вопрос боян и тут где-то написано про это, но я думаю, что мне простят нежелание читать все 115 страниц. Совсем запутался... Проблема мою может решить тот кто обращается давно с Freelancer Explorer и знает как им работать. У меня только один камень преткновения, но он настолько большой что если я его не уберу, ничего путного у меня не выйдет.
У меня русская версия игры (только текст на русском). Если я пытаюсь что-то создать или дать старому новое название, то никакого названия, собсно, и не будет. Никаких текстов, заголовков. Пару раз выходило что-то: новосозданная система получила данное мною название, но великое множество объектов и полей были безымянны! За исключением звезды по имени Солнце. Хелп плиз, измучался уже. Расстроен
    Добавлено: 21:08 02-01-2007   
Sgy-x2
 250 EGP


Репутация: 77
Сообщения: 1013
Откуда: RnD
Зарегистрирован: 23.01.2005
Dark Nomad :

А у тебя какой експлорер ?
У муня FlExplorer v2.0.6.21 работает всё нормально и создается новое и изменяеся старое, везде есть названия, если хош могу замылить.
_________________
Писать не буду, вредно для здоровья.
    Добавлено: 17:43 04-01-2007   
Dark Nomad
 425 EGP


Репутация: 126
Сообщения: 380
Откуда: Мск
Зарегистрирован: 13.09.2006
у меня 2.0.6.22
замыль, посмотрю. может старая действительно лучше. кроме того у меня англ.версия проги, может просто кириллицу не распознаёт
dark_4ever@list.ru
    Добавлено: 19:41 04-01-2007   
Sgy-x2
 250 EGP


Репутация: 77
Сообщения: 1013
Откуда: RnD
Зарегистрирован: 23.01.2005
Dark Nomad :
у меня 2.0.6.22

Может быть.
Щяс отправлю.
_________________
Писать не буду, вредно для здоровья.
    Добавлено: 21:14 04-01-2007   
Santier
 1590 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 248
Сообщения: 8377
Откуда: Москва, она большая...
Зарегистрирован: 12.01.2005
Камрады, такие вопросы через приваты неплохо б решать.
Тема не резиновая... Подозрение.
_________________
Зафлуженный Мастер Тамагочи-до на пенсие
и психопатологоанатом на апчественных началах
    Добавлено: 23:20 04-01-2007   
Dark Nomad
 425 EGP


Репутация: 126
Сообщения: 380
Откуда: Мск
Зарегистрирован: 13.09.2006
Santier
Тема же вроде называется "Вопрос. Ответ." Вау!
SGY-x2
Спасибо, но результат тот же. Может я что-то не так делаю? Подозрение.
Вот я запускаю FlE, нажимаю No. Делаю изменения, сохраняю новый dll. Потом выбираю "Сохранить как новый мод", а после просто его копирую в папку с игрой. Вот у меня такое ощущение, что я тут что-то не так делаю. Ух ты!..
    Добавлено: 23:29 04-01-2007   
Sgy-x2
 250 EGP


Репутация: 77
Сообщения: 1013
Откуда: RnD
Зарегистрирован: 23.01.2005
Давай с начала я тебе отправлю на мыло FLModmenadger ето прога для активации модов (если есть не качай) Установи лудше на диск Д. в директории с прогой есть папка mods туда сохроняй свои моды из Эксплорера токо в разные папки чтоб каша не была (или создай папку типа MuMod)

Дальше то что ты говориш No я так понимаю ето он спрашивает редактировать или создать мод No ето значит создать.
В общем в Эксплорере делай всё что нада и сохроняй в модменаджер плтом активируй Всё должно работать.
_________________
Писать не буду, вредно для здоровья.
    Добавлено: 23:41 04-01-2007   
Sgy-x2
 250 EGP


Репутация: 77
Сообщения: 1013
Откуда: RnD
Зарегистрирован: 23.01.2005
Вопрос. Пытаюсь добавить новый слот для оружия:
Здесь 6 слотов
Цитата:
hp_type = hp_gun_special_10, HpWeapon01, HpWeapon02, HpWeapon03, HpWeapon04, HpWeapon05, HpWeapon06
hp_type = hp_gun_special_9, HpWeapon01, HpWeapon02, HpWeapon03, HpWeapon04, HpWeapon05, HpWeapon06
hp_type = hp_gun_special_8, HpWeapon01, HpWeapon02, HpWeapon03, HpWeapon04, HpWeapon05, HpWeapon06
hp_type = hp_gun_special_7, HpWeapon01, HpWeapon02, HpWeapon03, HpWeapon04, HpWeapon05, HpWeapon06
hp_type = hp_gun_special_6, HpWeapon01, HpWeapon02, HpWeapon03, HpWeapon04, HpWeapon05, HpWeapon06

Я так понимаю для каждого 6 слотов есть свои 6-10 класс оружия, также я думаю для добавления нового слота необходимо добавить к каждой строчке HpWeapon07 или я ошибаюсь или нада ещё чтото сделать.
_________________
Писать не буду, вредно для здоровья.
    Добавлено: 02:52 05-01-2007   
Azumo
 630 EGP


Репутация: 234
Сообщения: 789

Зарегистрирован: 02.06.2005
Цитата:
для каждого 6 слотов есть свои 6-10 класс оружия,

Если ты имеешь ввиду, что в каждый из 6ти слотов можно воткнуть оружие классов с 6го по 10, то Да.
Цитата:
я думаю для добавления нового слота необходимо добавить к каждой строчке HpWeapon07

Это если ХардПойнты на модельку налепили, но по какой-то причине не задействовали.
Цитата:
нада ещё чтото сделать

В противном случае - надо налепить хардпойнт на модельку, как это делается - читай в гайдах. Подмигиваю
_________________
Самый яркий свет невидим. Он светит в твоих делах, и своим теплом согревает Вселенную.
    Добавлено: 03:10 05-01-2007   
Sgy-x2
 250 EGP


Репутация: 77
Сообщения: 1013
Откуда: RnD
Зарегистрирован: 23.01.2005
Azumo :
читай в гайдах

Как етото гайд хоть называется чтоб я мог его в поиске поюзать ?

Или как переделать турельки в пушки ?
_________________
Писать не буду, вредно для здоровья.
    Добавлено: 12:49 05-01-2007   
Dark Nomad
 425 EGP


Репутация: 126
Сообщения: 380
Откуда: Мск
Зарегистрирован: 13.09.2006
Большое спасибо! Всё помогло!
    Добавлено: 12:55 05-01-2007   
Azumo
 630 EGP


Репутация: 234
Сообщения: 789

Зарегистрирован: 02.06.2005
Цитата:
Как етото гайд хоть называется чтоб я мог его в поиске поюзать ?

Мне больше всего нравится вот этот:
http://lancersreactor.com/t/Download/Download.asp?ID=811
_________________
Самый яркий свет невидим. Он светит в твоих делах, и своим теплом согревает Вселенную.
    Добавлено: 15:55 05-01-2007   
Sgy-x2
 250 EGP


Репутация: 77
Сообщения: 1013
Откуда: RnD
Зарегистрирован: 23.01.2005
Azumo :
Мне больше всего нравится вот этот:
http://lancersreactor.com/t/Download/Download.asp?ID=811

Спасибо, а есть чтонибуть более приближеное к рускому языку ? т.к. я немного тово в англиском. Совсем запутался...
_________________
Писать не буду, вредно для здоровья.
    Добавлено: 16:50 05-01-2007   
XELLAS
 





Попробую рассказать своими словами:

Допустим у тебя есть желание добавить на корабль пушку , например это будет патриот.Берёш , качаеш из файлов набор модера , там есть прога hardCMP.Берёш эту прогу и ей открываеш фаил этого кора.

Пример с патриотом: DATA\SHIPS\LIBERTY\LI_FIGHTER.CMP

В окошке появляется корабль , нажимаеш NEW.Допустим нас интересут пушка , поэтому в открывшемся окне выбираем:

Name: HpWeapon
Type: Revolute
Attached to: Root (Если к основному корпусу приляпываеш , если приляпываеш к крылу или ещё к чему то выбераеш то , куда присоединяеш)

тыкаиш "ОК"

теперь у нас имеется пушкО , теперь нужно выставить ей коррдинаты того места , куда ты хочеш её присобачить.

В моём случае с патриотом я решил засунуть её на крышу.

Изменяем сначала параметры Position. (позиция)

Параметр Х - движение вбок.
Параметр Y - Вниз , вверх.
Параметр Z - Вперёт назад.

После выставления этих параметров идём далее.

А далее идёт раздел Orientation (ориентация)

Тут выставляются параметры наклона в разные стороны - если пушка стоит не на горизонтальной поверхности.

Далее идёт:

Angle Max\min - это то , но скока пушка будет вертеццо уже в игре.Проще сказать - зона поражения.Для пушки обычно 45 макс и -45 мин.Тоесть по 45 градусов в обе стороны.Для реалистичности можно ставить градус меньше если допустим с боку обстрел закрыт корпусом , хотя если не поставить то снаряды будут просто сквозь корабль пролетать.



После выставления всех параметров жмём "Validate" , а в процессе установки пушки можно тыкать "Apply" чтобы посмотреть как выходит.

Сохраняем - пушка добавлена , в моём случае это была HpWeapon05 - название присваивается автоматически прогой.

Закрываем , открываем Shiparh.ini и (в моём случае) ищем

nickname = li_fighter

Находим - там написано:

hp_type = hp_gun_special_3, HpWeapon01, HpWeapon02, HpWeapon03, HpWeapon04
hp_type = hp_gun_special_2, HpWeapon01, HpWeapon02, HpWeapon03, HpWeapon04
hp_type = hp_gun_special_1, HpWeapon01, HpWeapon02, HpWeapon03, HpWeapon04

hp_gun_special_1 - означает , что далее перечисленные места для пушек могут быть укомплектованы пушками 1 лвл.Если hp_gun_special_2 то второго и.т.д..

Добавляем нашу пушку к тем , что уже есть - получаем:

hp_type = hp_gun_special_3, HpWeapon01, HpWeapon02, HpWeapon03, HpWeapon04, HpWeapon05
hp_type = hp_gun_special_2, HpWeapon01, HpWeapon02, HpWeapon03, HpWeapon04, HpWeapon05
hp_type = hp_gun_special_1, HpWeapon01, HpWeapon02, HpWeapon03, HpWeapon04, HpWeapon05

Соответственно , в какие спешалы заныкать , таких лвлов пухи и можно будет ставить.

The end.

З.Ы. надеюсь я доступно всё рассказывал Улыбка
    Добавлено: 21:05 05-01-2007   
capGrey
 150 EGP


Репутация: 37
Сообщения: 373

Зарегистрирован: 09.12.2005
в старой теме была ссылочка на програмку содержащюю всю базу данных по фрилу в частности тех данные орудий кораблей даже НПЦ и места продажи а также стоимость товаров . Нельзя эту ссылочку тут выложить ?
    Добавлено: 17:33 13-01-2007   
Канал Freelancer -> МОДовый отсек: «Вопросы. Ответы. Обучалки модостроителям. Старая тема.»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 114, 115, 116 ... 138, 139, 140  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Хочу на экскурсию с Хантером и эротической Надин по местам не столь отдаленным! ($atana)

  » Вопросы. Ответы. Обучалки модостроителям. Старая тема. | страница 115
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18