|
|
|
Канал Freelancer »
МОДовый отсек: «Вопросы. Ответы. Обучалки модостроителям. Старая тема.» |
|
|
XELLAS
|
|
Я не знаю про что ты подумал , но я говорил про это:
Нидумаю , что так и должно быть на самом деле.Может шрифтов каких нету или редактор лаг.
|
|
|
Kalembas
1335 EGP
     Репутация: 263 Сообщения: 18999 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 21.03.2003
 |
|
Я склонен думать, что у тебя стоит режим текста, а не НЕХ.
_________________ Делаешь – не бойся, боишься – не делай, а сделал – не сожалей... |
|
|
XELLAS
|
|
В диалоговом окне 2 колонки.В одной код , в другой текстовая интерпритация.Текст сам видиш какой выдаётся.Проблема состоит в том , чтобы зделать текст читабельным.
|
|
|
Kalembas
1335 EGP
     Репутация: 263 Сообщения: 18999 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 21.03.2003
 |
|
ЕХЕ запакован наверняка.
_________________ Делаешь – не бойся, боишься – не делай, а сделал – не сожалей... |
|
|
Sgy-x2
250 EGP
  Репутация: 77 Сообщения: 1013 Откуда: RnD Зарегистрирован: 23.01.2005
 |
|
Где и как менять параметры энерго генераторов ?
_________________ Писать не буду, вредно для здоровья. |
|
|
Dark Nomad
425 EGP
  Репутация: 126 Сообщения: 380 Откуда: Мск Зарегистрирован: 13.09.2006
 |
|
Может, вопрос боян и тут где-то написано про это, но я думаю, что мне простят нежелание читать все 115 страниц. Проблема мою может решить тот кто обращается давно с Freelancer Explorer и знает как им работать. У меня только один камень преткновения, но он настолько большой что если я его не уберу, ничего путного у меня не выйдет.
У меня русская версия игры (только текст на русском). Если я пытаюсь что-то создать или дать старому новое название, то никакого названия, собсно, и не будет. Никаких текстов, заголовков. Пару раз выходило что-то: новосозданная система получила данное мною название, но великое множество объектов и полей были безымянны! За исключением звезды по имени Солнце. Хелп плиз, измучался уже.
|
|
|
Sgy-x2
250 EGP
  Репутация: 77 Сообщения: 1013 Откуда: RnD Зарегистрирован: 23.01.2005
 |
|
А у тебя какой експлорер ?
У муня FlExplorer v2.0.6.21 работает всё нормально и создается новое и изменяеся старое, везде есть названия, если хош могу замылить.
_________________ Писать не буду, вредно для здоровья. |
|
|
Dark Nomad
425 EGP
  Репутация: 126 Сообщения: 380 Откуда: Мск Зарегистрирован: 13.09.2006
 |
|
у меня 2.0.6.22
замыль, посмотрю. может старая действительно лучше. кроме того у меня англ.версия проги, может просто кириллицу не распознаёт
dark_4ever@list.ru
|
|
|
Sgy-x2
250 EGP
  Репутация: 77 Сообщения: 1013 Откуда: RnD Зарегистрирован: 23.01.2005
 |
|
Dark Nomad : |
у меня 2.0.6.22
|
Может быть.
Щяс отправлю.
_________________ Писать не буду, вредно для здоровья. |
|
|
Santier
1590 EGP
    Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 248 Сообщения: 8377 Откуда: Москва, она большая... Зарегистрирован: 12.01.2005
 |
|
Камрады, такие вопросы через приваты неплохо б решать.
Тема не резиновая...
_________________ Зафлуженный Мастер Тамагочи-до на пенсие
и психопатологоанатом на апчественных началах |
|
|
Dark Nomad
425 EGP
  Репутация: 126 Сообщения: 380 Откуда: Мск Зарегистрирован: 13.09.2006
 |
|
Santier
Тема же вроде называется "Вопрос. Ответ."
SGY-x2
Спасибо, но результат тот же. Может я что-то не так делаю?
Вот я запускаю FlE, нажимаю No. Делаю изменения, сохраняю новый dll. Потом выбираю "Сохранить как новый мод", а после просто его копирую в папку с игрой. Вот у меня такое ощущение, что я тут что-то не так делаю.
|
|
|
Sgy-x2
250 EGP
  Репутация: 77 Сообщения: 1013 Откуда: RnD Зарегистрирован: 23.01.2005
 |
|
Давай с начала я тебе отправлю на мыло FLModmenadger ето прога для активации модов (если есть не качай) Установи лудше на диск Д. в директории с прогой есть папка mods туда сохроняй свои моды из Эксплорера токо в разные папки чтоб каша не была (или создай папку типа MuMod)
Дальше то что ты говориш No я так понимаю ето он спрашивает редактировать или создать мод No ето значит создать.
В общем в Эксплорере делай всё что нада и сохроняй в модменаджер плтом активируй Всё должно работать.
_________________ Писать не буду, вредно для здоровья. |
|
|
Sgy-x2
250 EGP
  Репутация: 77 Сообщения: 1013 Откуда: RnD Зарегистрирован: 23.01.2005
 |
|
Вопрос. Пытаюсь добавить новый слот для оружия:
Здесь 6 слотов
Цитата: |
hp_type = hp_gun_special_10, HpWeapon01, HpWeapon02, HpWeapon03, HpWeapon04, HpWeapon05, HpWeapon06
hp_type = hp_gun_special_9, HpWeapon01, HpWeapon02, HpWeapon03, HpWeapon04, HpWeapon05, HpWeapon06
hp_type = hp_gun_special_8, HpWeapon01, HpWeapon02, HpWeapon03, HpWeapon04, HpWeapon05, HpWeapon06
hp_type = hp_gun_special_7, HpWeapon01, HpWeapon02, HpWeapon03, HpWeapon04, HpWeapon05, HpWeapon06
hp_type = hp_gun_special_6, HpWeapon01, HpWeapon02, HpWeapon03, HpWeapon04, HpWeapon05, HpWeapon06
|
Я так понимаю для каждого 6 слотов есть свои 6-10 класс оружия, также я думаю для добавления нового слота необходимо добавить к каждой строчке HpWeapon07 или я ошибаюсь или нада ещё чтото сделать.
_________________ Писать не буду, вредно для здоровья. |
|
|
Azumo
630 EGP
    Репутация: 234 Сообщения: 789
Зарегистрирован: 02.06.2005
 |
|
Цитата: |
для каждого 6 слотов есть свои 6-10 класс оружия,
|
Если ты имеешь ввиду, что в каждый из 6ти слотов можно воткнуть оружие классов с 6го по 10, то
Цитата: |
я думаю для добавления нового слота необходимо добавить к каждой строчке HpWeapon07
|
Это если ХардПойнты на модельку налепили, но по какой-то причине не задействовали.
Цитата: |
нада ещё чтото сделать
|
В противном случае - надо налепить хардпойнт на модельку, как это делается - читай в гайдах.
_________________ Самый яркий свет невидим. Он светит в твоих делах, и своим теплом согревает Вселенную. |
|
|
Sgy-x2
250 EGP
  Репутация: 77 Сообщения: 1013 Откуда: RnD Зарегистрирован: 23.01.2005
 |
|
Как етото гайд хоть называется чтоб я мог его в поиске поюзать ?
Или как переделать турельки в пушки ?
_________________ Писать не буду, вредно для здоровья. |
|
|
Dark Nomad
425 EGP
  Репутация: 126 Сообщения: 380 Откуда: Мск Зарегистрирован: 13.09.2006
 |
|
Большое спасибо! Всё помогло!
|
|
|
Azumo
630 EGP
    Репутация: 234 Сообщения: 789
Зарегистрирован: 02.06.2005
 |
|
Цитата: |
Как етото гайд хоть называется чтоб я мог его в поиске поюзать ?
|
Мне больше всего нравится вот этот:
http://lancersreactor.com/t/Download/Download.asp?ID=811
_________________ Самый яркий свет невидим. Он светит в твоих делах, и своим теплом согревает Вселенную. |
|
|
Sgy-x2
250 EGP
  Репутация: 77 Сообщения: 1013 Откуда: RnD Зарегистрирован: 23.01.2005
 |
|
Спасибо, а есть чтонибуть более приближеное к рускому языку ? т.к. я немного тово в англиском.
_________________ Писать не буду, вредно для здоровья. |
|
|
XELLAS
|
|
Попробую рассказать своими словами:
Допустим у тебя есть желание добавить на корабль пушку , например это будет патриот.Берёш , качаеш из файлов набор модера , там есть прога hardCMP.Берёш эту прогу и ей открываеш фаил этого кора.
Пример с патриотом: DATA\SHIPS\LIBERTY\LI_FIGHTER.CMP
В окошке появляется корабль , нажимаеш NEW.Допустим нас интересут пушка , поэтому в открывшемся окне выбираем:
Name: HpWeapon
Type: Revolute
Attached to: Root (Если к основному корпусу приляпываеш , если приляпываеш к крылу или ещё к чему то выбераеш то , куда присоединяеш)
тыкаиш "ОК"
теперь у нас имеется пушкО , теперь нужно выставить ей коррдинаты того места , куда ты хочеш её присобачить.
В моём случае с патриотом я решил засунуть её на крышу.
Изменяем сначала параметры Position. (позиция)
Параметр Х - движение вбок.
Параметр Y - Вниз , вверх.
Параметр Z - Вперёт назад.
После выставления этих параметров идём далее.
А далее идёт раздел Orientation (ориентация)
Тут выставляются параметры наклона в разные стороны - если пушка стоит не на горизонтальной поверхности.
Далее идёт:
Angle Max\min - это то , но скока пушка будет вертеццо уже в игре.Проще сказать - зона поражения.Для пушки обычно 45 макс и -45 мин.Тоесть по 45 градусов в обе стороны.Для реалистичности можно ставить градус меньше если допустим с боку обстрел закрыт корпусом , хотя если не поставить то снаряды будут просто сквозь корабль пролетать.
После выставления всех параметров жмём "Validate" , а в процессе установки пушки можно тыкать "Apply" чтобы посмотреть как выходит.
Сохраняем - пушка добавлена , в моём случае это была HpWeapon05 - название присваивается автоматически прогой.
Закрываем , открываем Shiparh.ini и (в моём случае) ищем
nickname = li_fighter
Находим - там написано:
hp_type = hp_gun_special_3, HpWeapon01, HpWeapon02, HpWeapon03, HpWeapon04
hp_type = hp_gun_special_2, HpWeapon01, HpWeapon02, HpWeapon03, HpWeapon04
hp_type = hp_gun_special_1, HpWeapon01, HpWeapon02, HpWeapon03, HpWeapon04
hp_gun_special_1 - означает , что далее перечисленные места для пушек могут быть укомплектованы пушками 1 лвл.Если hp_gun_special_2 то второго и.т.д..
Добавляем нашу пушку к тем , что уже есть - получаем:
hp_type = hp_gun_special_3, HpWeapon01, HpWeapon02, HpWeapon03, HpWeapon04, HpWeapon05
hp_type = hp_gun_special_2, HpWeapon01, HpWeapon02, HpWeapon03, HpWeapon04, HpWeapon05
hp_type = hp_gun_special_1, HpWeapon01, HpWeapon02, HpWeapon03, HpWeapon04, HpWeapon05
Соответственно , в какие спешалы заныкать , таких лвлов пухи и можно будет ставить.
The end.
З.Ы. надеюсь я доступно всё рассказывал
|
|
|
capGrey
150 EGP
  Репутация: 37 Сообщения: 373
Зарегистрирован: 09.12.2005
 |
|
в старой теме была ссылочка на програмку содержащюю всю базу данных по фрилу в частности тех данные орудий кораблей даже НПЦ и места продажи а также стоимость товаров . Нельзя эту ссылочку тут выложить ?
|
|
|
|
|
|
Канал Freelancer ->
МОДовый отсек: «Вопросы. Ответы. Обучалки модостроителям. Старая тема.» |
|