|
|
|
Канал Игры Мечты: «Я делаю космический симулятор на BLITZ3D» |
|
|
SEMIONE
70 EGP
  Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 10 Сообщения: 58 Откуда: Москва Зарегистрирован: 03.02.2006
 |
|
Игрой создаваемой на блитце? Ну там тормозов будет поменьше, чем в двухмерном ГеймМакере...
И зачем сразу артефакты? Мусор всякий... Обломки
_________________ Бойся красивых интерфейсов! |
|
|
ZEUStiger
67 EGP
 Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 12 Сообщения: 112 Откуда: Украина - Ужгород Зарегистрирован: 08.06.2006
 |
|
Да уж... Мусор это жутко интересно. Ради него стоит садиться на планету!
_________________ Что бы учёные не делали, всегда найдутся люди которые превратят любое изобретение в оружие. |
|
|
Protectorat
70 EGP
 Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 15 Сообщения: 170 Откуда: Москва Зарегистрирован: 13.10.2006
 |
|
Когда будет демка?
|
|
|
SMax
111 EGP
  Репутация: 16 Сообщения: 957 Откуда: ХМАО, Сургут Зарегистрирован: 02.07.2001
 |
|
2SEMIONE
Надеюсь ты в курсе, что уже фактически готов врапер на основе Blitz3D и можно юзать его свободно, хоть для того же c++. Я проверял, работает на VC++6, Intel c++, Lcc-win32, народ тестил для Power Basic, Free Basic, C#, Delphi, MinGW(а значит GCC/Cygwin). Хотя ты наверняка знаешь, а вот народ-то до сих пор думает, что Blitz3D отстой.
|
|
|
SEMIONE
70 EGP
  Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 10 Сообщения: 58 Откуда: Москва Зарегистрирован: 03.02.2006
 |
|
Цитата: |
Когда будет демка?
|
Демка? Не скоро . Сейчас все силы брошены на MGALTE(Версия в которой можно наглядно контролировать и изменять поведения стартовых НПС)... По причине сложностей, связанных с подготовлением архитектуры папок, процесс может затянуться...
_________________ Бойся красивых интерфейсов! |
|
|
Protectorat
70 EGP
 Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 15 Сообщения: 170 Откуда: Москва Зарегистрирован: 13.10.2006
 |
|
SMax : |
а вот народ-то до сих пор думает, что Blitz3D отстой.
|
Народ просто не в курсе дел - например StarWraith3D, а именно, Vice, сделал все свои космическо-симуляторные шаревары именно на нем. Здесь дело не в том, в чем делать, а в том, откуда руки растут.
|
|
|
SMax
111 EGP
  Репутация: 16 Сообщения: 957 Откуда: ХМАО, Сургут Зарегистрирован: 02.07.2001
 |
|
Protectorat : |
SMax : |
а вот народ-то до сих пор думает, что Blitz3D отстой.
|
Народ просто не в курсе дел - например StarWraith3D, а именно, Vice, сделал все свои космическо-симуляторные шаревары именно на нем. Здесь дело не в том, в чем делать, а в том, откуда руки растут.
|
Тоже верно, достаточно изучить возможности 3D движка и сразу появляется понимание того, что можно сделать, а чего нельзя. Я уверен, что на Blitz3D можно делать мегахиты. В том числе и космосимы.
|
|
|
ZEUStiger
67 EGP
 Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 12 Сообщения: 112 Откуда: Украина - Ужгород Зарегистрирован: 08.06.2006
 |
|
StarWraith3D создан на БЛИЦе???
_________________ Что бы учёные не делали, всегда найдутся люди которые превратят любое изобретение в оружие. |
|
|
SEMIONE
70 EGP
  Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 10 Сообщения: 58 Откуда: Москва Зарегистрирован: 03.02.2006
 |
|
Вроде расписал архитектуру фаилов. Вроде подгружает и очень стабильно + не вопит из-за потери фаила, а просто его подменяет. В общем у меня там торчит серьёзная заглушка, которая страшно сильно мешает. Ни у кого случайно не найдёться модель человека в робе ? Если не трудно, поищите пожайлуста. Я людей делаю очень плохо в максе, а держать заглушку на том месте нельзя... Там всё должно быть отлажено на все 100% .
_________________ Бойся красивых интерфейсов! |
|
|
Protectorat
70 EGP
 Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 15 Сообщения: 170 Откуда: Москва Зарегистрирован: 13.10.2006
 |
|
ZEUStiger : |
StarWraith3D создан на БЛИЦе???
|
Сорри, на DarkBasic'е.
|
|
|
ZEUStiger
67 EGP
 Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 12 Сообщения: 112 Откуда: Украина - Ужгород Зарегистрирован: 08.06.2006
 |
|
На ДаркБейсике??? Тоже пробовал... Ещё слабее за Блиц... Это ж надо ухитриться...
_________________ Что бы учёные не делали, всегда найдутся люди которые превратят любое изобретение в оружие. |
|
|
SEMIONE
70 EGP
  Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 10 Сообщения: 58 Откуда: Москва Зарегистрирован: 03.02.2006
 |
|
Вот уже составил карту планет и солнц. Теперь их надо привести в порядок, присоеденить и сделать описания. А их там около 4186 штук . Названия у них конечно "Весёлые", но зато компактно получилось
_________________ Бойся красивых интерфейсов! |
|
|
Unknown_Mord
182 EGP
   Репутация: 38 Сообщения: 800 Заблокирован Откуда: Darkness... Зарегистрирован: 24.08.2004
 |
|
Дай плз сцылку на скрины.Оч интересуюсь....
_________________ Darkness In Space... |
|
|
Grillard
71 EGP
 Репутация: 15 Сообщения: 92 Откуда: г. Выборг Зарегистрирован: 13.10.2005
 |
|
Скрины будут, как только будет создана в редакторе и протестирована удобоваримая и не глючная галактика. Планет будет меньше, но будет нормальная структура галактики. Системы, составляющие её, будут динамичны, т.е. планеты вращаются вокруг светил, луны вращаются вокруг планет. Также будут пояс астероидов в каждой системе. Деление на системы условно. Видимый мир скомпонован в одно целое.
_________________ Всё будет чётко, надо лишь остаться целому...
(С) Серёга. Liberty City: The Invasion
Последний раз редактировалось: Grillard (16:42 20-08-2008), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Shirson
1605 EGP
           Рейтинг канала: 7(626) Репутация: 219 Сообщения: 16511 Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002
 |
|
Grillard : |
Деление на системы условно. Видимый мир скомпонован в одно целое.
|
А для чего?
Просто интересно, что сподвигло тебя пойти на такое усложнение
_________________ У меня бисера не доxеpа.
Последний раз редактировалось: Shirson (21:46 20-08-2008), всего редактировалось 1 раз |
|
|
SEMIONE
70 EGP
  Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 10 Сообщения: 58 Откуда: Москва Зарегистрирован: 03.02.2006
 |
|
Усложнение? Да, нужна сильная оптимизация и правильный подход к её планированию, зато это избавит от проблем со сменой окружения кораблями и им не потребуются никакие ворота, жампдрайвы и прочее.
_________________ Бойся красивых интерфейсов! |
|
|
Unknown_Mord
182 EGP
   Репутация: 38 Сообщения: 800 Заблокирован Откуда: Darkness... Зарегистрирован: 24.08.2004
 |
|
SEMIONE : |
им не потребуются никакие ворота, жампдрайвы и прочее.
|
Вспомните ИВ2..там было похожее..если я не ошибаюсь...и было хорошо!
_________________ Darkness In Space... |
|
|
Shirson
1605 EGP
           Рейтинг канала: 7(626) Репутация: 219 Сообщения: 16511 Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002
 |
|
Космос это POI окружённые гиганскими пространствами, в которых нет ничего. Дискретизация пространства исключает ненужную в геймплее пустоту. Если её не исключать, то потребуется либо непропорционально сократить расстояния между точками, либо вводить варпы или прочие сжиматели времени, суть которых та жес амоя - исключить из геймплея ненужную пустоту. Поэтому и задан французкий вопрос - анакуа
_________________ У меня бисера не доxеpа. |
|
|
pentod65
|
|
Добрый час, господа пилоты! Интересно, как удалось, обойти
глюки Blitz3D(ни кого не хочу обидеть). Сам пытался делать,
кое что получилось и звездное небо, и планеты вращались
вокругсвоей оси и солнца, и кораблики летали. Но, текстура
на огромную сферу(более 2000ед.) без проблем не одевается,
швы на полюсах. Солнце на огромном растоянии начинает мерцать,
как испорченный телевизор. Да и просто пустое звездное небо
тоже несовсем. Сейчас вот хочу на Pure Basic попробовать с
движком Dreamotion3d. Может у кого есть опыт работы?
|
|
|
Alored
|
|
Игра когда будет готова а то разработка идет с 2006 года а уже 2009
дату выхода и системки)))))))))))))
|
|
|
|
|
|
Канал Игры Мечты: «Я делаю космический симулятор на BLITZ3D» |
|