Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Я делаю космический симулятор на BLITZ3D | страница 3
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 3 из 4
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Игры Мечты: «Я делаю космический симулятор на BLITZ3D»
SEMIONE
 70 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 10
Сообщения: 58
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 03.02.2006
Игрой создаваемой на блитце? Ну там тормозов будет поменьше, чем в двухмерном ГеймМакере...
И зачем сразу артефакты? Мусор всякий... Обломки Улыбка
_________________
Бойся красивых интерфейсов!
    Добавлено: 14:42 06-10-2006   
ZEUStiger
 67 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 12
Сообщения: 112
Откуда: Украина - Ужгород
Зарегистрирован: 08.06.2006
Да уж... Мусор это жутко интересно. Ради него стоит садиться на планету! Хы...
_________________
Что бы учёные не делали, всегда найдутся люди которые превратят любое изобретение в оружие.
    Добавлено: 10:03 13-10-2006   
Protectorat
 70 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 15
Сообщения: 170
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 13.10.2006
Когда будет демка?
    Добавлено: 15:40 13-10-2006   
SMax
 111 EGP


Репутация: 16
Сообщения: 957
Откуда: ХМАО, Сургут
Зарегистрирован: 02.07.2001
2SEMIONE

Надеюсь ты в курсе, что уже фактически готов врапер на основе Blitz3D и можно юзать его свободно, хоть для того же c++. Я проверял, работает на VC++6, Intel c++, Lcc-win32, народ тестил для Power Basic, Free Basic, C#, Delphi, MinGW(а значит GCC/Cygwin). Хотя ты наверняка знаешь, а вот народ-то до сих пор думает, что Blitz3D отстой. Подмигиваю
    Добавлено: 18:40 13-10-2006   
SEMIONE
 70 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 10
Сообщения: 58
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 03.02.2006
Цитата:
Когда будет демка?

Демка? Не скоро Улыбка . Сейчас все силы брошены на MGALTE(Версия в которой можно наглядно контролировать и изменять поведения стартовых НПС)... По причине сложностей, связанных с подготовлением архитектуры папок, процесс может затянуться...
_________________
Бойся красивых интерфейсов!
    Добавлено: 22:23 13-10-2006   
Protectorat
 70 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 15
Сообщения: 170
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 13.10.2006
SMax :
а вот народ-то до сих пор думает, что Blitz3D отстой. Подмигиваю


Народ просто не в курсе дел - например StarWraith3D, а именно, Vice, сделал все свои космическо-симуляторные шаревары именно на нем. Здесь дело не в том, в чем делать, а в том, откуда руки растут.
    Добавлено: 01:14 14-10-2006   
SMax
 111 EGP


Репутация: 16
Сообщения: 957
Откуда: ХМАО, Сургут
Зарегистрирован: 02.07.2001
Protectorat :
SMax :
а вот народ-то до сих пор думает, что Blitz3D отстой. Подмигиваю


Народ просто не в курсе дел - например StarWraith3D, а именно, Vice, сделал все свои космическо-симуляторные шаревары именно на нем. Здесь дело не в том, в чем делать, а в том, откуда руки растут.


Тоже верно, достаточно изучить возможности 3D движка и сразу появляется понимание того, что можно сделать, а чего нельзя. Я уверен, что на Blitz3D можно делать мегахиты. В том числе и космосимы.
    Добавлено: 17:42 18-10-2006   
ZEUStiger
 67 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 12
Сообщения: 112
Откуда: Украина - Ужгород
Зарегистрирован: 08.06.2006
StarWraith3D создан на БЛИЦе???
_________________
Что бы учёные не делали, всегда найдутся люди которые превратят любое изобретение в оружие.
    Добавлено: 13:39 24-10-2006   
SEMIONE
 70 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 10
Сообщения: 58
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 03.02.2006
Вроде расписал архитектуру фаилов. Вроде подгружает и очень стабильно + не вопит из-за потери фаила, а просто его подменяет. В общем у меня там торчит серьёзная заглушка, которая страшно сильно мешает. Ни у кого случайно не найдёться модель человека в робе Гы-гы ? Если не трудно, поищите пожайлуста. Я людей делаю очень плохо в максе, а держать заглушку на том месте нельзя... Там всё должно быть отлажено на все 100% Подмигиваю.
_________________
Бойся красивых интерфейсов!
    Добавлено: 05:45 01-01-2007   
Protectorat
 70 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 15
Сообщения: 170
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 13.10.2006
ZEUStiger :
StarWraith3D создан на БЛИЦе???


Сорри, на DarkBasic'е.
    Добавлено: 23:19 01-01-2007   
ZEUStiger
 67 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 12
Сообщения: 112
Откуда: Украина - Ужгород
Зарегистрирован: 08.06.2006
На ДаркБейсике??? Тоже пробовал... Ещё слабее за Блиц... Это ж надо ухитриться...
_________________
Что бы учёные не делали, всегда найдутся люди которые превратят любое изобретение в оружие.
    Добавлено: 13:38 22-01-2007   
SEMIONE
 70 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 10
Сообщения: 58
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 03.02.2006
Вот уже составил карту планет и солнц. Теперь их надо привести в порядок, присоеденить и сделать описания. А их там около 4186 штук Вау! . Названия у них конечно "Весёлые", но зато компактно получилось Озадачен
_________________
Бойся красивых интерфейсов!
    Добавлено: 09:38 06-03-2007   
Unknown_Mord
 182 EGP


Репутация: 38
Сообщения: 800 Заблокирован
Откуда: Darkness...
Зарегистрирован: 24.08.2004
Дай плз сцылку на скрины.Оч интересуюсь....
_________________
Darkness In Space...
    Добавлено: 19:18 16-08-2008   
Grillard
 71 EGP


Репутация: 15
Сообщения: 92
Откуда: г. Выборг
Зарегистрирован: 13.10.2005
Скрины будут, как только будет создана в редакторе и протестирована удобоваримая и не глючная галактика. Планет будет меньше, но будет нормальная структура галактики. Системы, составляющие её, будут динамичны, т.е. планеты вращаются вокруг светил, луны вращаются вокруг планет. Также будут пояс астероидов в каждой системе. Деление на системы условно. Видимый мир скомпонован в одно целое.
_________________
Всё будет чётко, надо лишь остаться целому...
(С) Серёга. Liberty City: The Invasion

Последний раз редактировалось: Grillard (16:42 20-08-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:52 20-08-2008   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(626)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
Grillard :
Деление на системы условно. Видимый мир скомпонован в одно целое.

А для чего?
Просто интересно, что сподвигло тебя пойти на такое усложнение Улыбка
_________________
У меня бисера не доxеpа.

Последний раз редактировалось: Shirson (21:46 20-08-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 21:45 20-08-2008   
SEMIONE
 70 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 10
Сообщения: 58
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 03.02.2006
Усложнение? Да, нужна сильная оптимизация и правильный подход к её планированию, зато это избавит от проблем со сменой окружения кораблями и им не потребуются никакие ворота, жампдрайвы и прочее.
_________________
Бойся красивых интерфейсов!
    Добавлено: 00:26 21-08-2008   
Unknown_Mord
 182 EGP


Репутация: 38
Сообщения: 800 Заблокирован
Откуда: Darkness...
Зарегистрирован: 24.08.2004
SEMIONE :
им не потребуются никакие ворота, жампдрайвы и прочее.

Вспомните ИВ2..там было похожее..если я не ошибаюсь...и было хорошо!
_________________
Darkness In Space...
    Добавлено: 03:45 18-10-2008   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(626)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
Космос это POI окружённые гиганскими пространствами, в которых нет ничего. Дискретизация пространства исключает ненужную в геймплее пустоту. Если её не исключать, то потребуется либо непропорционально сократить расстояния между точками, либо вводить варпы или прочие сжиматели времени, суть которых та жес амоя - исключить из геймплея ненужную пустоту. Поэтому и задан французкий вопрос - анакуа Улыбка
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 21:15 20-10-2008   
pentod65
 





Добрый час, господа пилоты! Интересно, как удалось, обойти
глюки Blitz3D(ни кого не хочу обидеть). Сам пытался делать,
кое что получилось и звездное небо, и планеты вращались
вокругсвоей оси и солнца, и кораблики летали. Но, текстура
на огромную сферу(более 2000ед.) без проблем не одевается,
швы на полюсах. Солнце на огромном растоянии начинает мерцать,
как испорченный телевизор. Да и просто пустое звездное небо
тоже несовсем. Сейчас вот хочу на Pure Basic попробовать с
движком Dreamotion3d. Может у кого есть опыт работы?
    Добавлено: 06:33 28-12-2008   
Alored
 





Игра когда будет готова а то разработка идет с 2006 года а уже 2009
дату выхода и системки))))))))))))) Гы-гы
    Добавлено: 10:27 01-01-2009   
Канал Игры Мечты: «Я делаю космический симулятор на BLITZ3D»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: А ваще-то, я флудить не умею, я режу тока карашо. (модератор Nadin)

  » Я делаю космический симулятор на BLITZ3D | страница 3
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18