ВНИМАНИЕ! Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм. Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!
|
» Как правильно выгрузить 3ds из MAX-а? | страница 2 |
|
|
|
Канал Игры Мечты: «Как правильно выгрузить 3ds из MAX-а?» |
|
|
whirlwind
77 EGP
 Репутация: 26 Сообщения: 338 Откуда: Spb Зарегистрирован: 18.02.2005
 |
|
>Или хочется чего-то более рельефного и с "дырочками"?
хочется множества уникальных астероидов с поддержкой LOD
|
|
|
BlackCat
200 EGP
  Рейтинг канала: 3(33) Репутация: 18 Сообщения: 2193 Откуда: г. Минск, Республика Беларусь Зарегистрирован: 28.11.2006
 |
|
Замечательнейшая вещь. Мало того, что действительно все угловатое до ужаса, так еще и текстура перестала накладываться... Я в полном шоке.
В иррэдиторе модельки вообще не видно как таковой. А в мешвьювере вроде как все отлично. Ничего не понимаю... И как же тогда 3дс-ки пихать в иррлихт по-правильному?
_________________ Я циник, эгоист, мизантроп, социофоб, пофигист, скептик! Одним словом - Няшка. :) |
|
|
whirlwind
77 EGP
 Репутация: 26 Сообщения: 338 Откуда: Spb Зарегистрирован: 18.02.2005
 |
|
попробуй обновиться до 1.2
|
|
|
BlackCat
200 EGP
  Рейтинг канала: 3(33) Репутация: 18 Сообщения: 2193 Откуда: г. Минск, Республика Беларусь Зарегистрирован: 28.11.2006
 |
|
Самое смешное, что до обновления до 1.2 все было более-менее нормально. А вот после обновления - полный трындец.
_________________ Я циник, эгоист, мизантроп, социофоб, пофигист, скептик! Одним словом - Няшка. :) |
|
|
BlackCat
200 EGP
  Рейтинг канала: 3(33) Репутация: 18 Сообщения: 2193 Откуда: г. Минск, Республика Беларусь Зарегистрирован: 28.11.2006
 |
|
Уряяяяяяяяя, нашел как это сделать!
Оказывается все дело в настройках материала, точнее параметров, отвечающих за освещение...
Код: |
node->setMaterialFlag(EMF_LIGHTING, true);
node->getMaterial(0).Shininess = 0.0f; //отблеск? = 0
node->getMaterial(0).DiffuseColor.set (0, 127, 127 , 127); //в принципе нафиг не нужно, если мы текстуру кладем, но все же
node->getMaterial(0).SpecularColor = 0.0f; //отражение = 0
node->getMaterial(0).AmbientColor = 127.0f; //статик лайт? = 127, хотя можно поварьировать в зависимость от цвета текстуры
node->getMaterial(0).EmissiveColor.set (0, 255, 255, 255); //светится ли объект, вот именно этот параметр и дал эффект сглаживания
node->getMaterial(0).NormalizeNormals = true; //на всякий пожарный
ILightSceneNode* light1 = smgr->addLightSceneNode(0,
vector3df(1024,1024,1024), SColorf(255.0f, 255.0f, 255.0f));
ILightSceneNode* light2 = smgr->addLightSceneNode(0,
vector3df(-1024,-1024,-1024), SColorf(100.0f, 100.0f, 100.0f)); //два источника света с разных сторон, чтобы смотрелось красивше :) хотя можно обойтись и без них
|
С такими настройками у меня получился дюже красЯвый и гладенький астероид.
P.S. Рекомендую все параметры покрутить и посмотреть что получится. Если всплывет что-то интересное - делитесь, потому что я только осваиваю движок и толком сам еще не все знаю. [img][/img]
_________________ Я циник, эгоист, мизантроп, социофоб, пофигист, скептик! Одним словом - Няшка. :) |
|
|
|
|
|
Канал Игры Мечты: «Как правильно выгрузить 3ds из MAX-а?» |
|
К списку каналов | Наверх страницы |
Цитата не в тему: Ты неправильно к модераторам подходишь, не с той стороны. Подкрался сзади, выскочил и такое вот предлагаешь. (Fry)
|
» Как правильно выгрузить 3ds из MAX-а? | страница 2 |
|