Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Звуковой движок | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 3
На страницу: 1, 2, 3  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Игры Мечты: «Звуковой движок»
ILex
 750 EGP


Репутация: 216
Сообщения: 1405
Откуда: Мурманск
Зарегистрирован: 24.11.2004
Посоветуйте звуковой движок для 2д игры (то есть без наворотов), желательно с примерами.
Можно и audiere, но тогда напишите код, который бы не глючил при запусте звука в одной процедуре и остеновке в другой Улыбка
    Добавлено: 08:54 08-10-2006   
VBKesha
 817 EGP


Рейтинг канала: 3(31)
Репутация: 132
Сообщения: 3330
Откуда: обл.Брянская г. Трубчевск
Зарегистрирован: 07.12.2005
А что от движка требуется, а том ожет банального DirectSound хватит.
    Добавлено: 00:52 12-10-2006   
ILex
 750 EGP


Репутация: 216
Сообщения: 1405
Откуда: Мурманск
Зарегистрирован: 24.11.2004
VBKesha :
DirectSound

Хорошо. Тогда еще вопрос. Не будет ли влиять на работу, какой DirectX будет стоять у... пользователей. Просто могет быть 8-ой, а в скором времени и 10-ый. Так что нужна полная совместимость
    Добавлено: 10:21 12-10-2006   
Jurec
 348 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 4(76)
Репутация: 102
Сообщения: 1441 Заблокирован
Откуда: Seattle
Зарегистрирован: 25.02.2006
если будешь юзать 8ой, то будет пахать и на 9 и на 10
_________________
MOV topka, C++
    Добавлено: 14:17 12-10-2006   
ILex
 750 EGP


Репутация: 216
Сообщения: 1405
Откуда: Мурманск
Зарегистрирован: 24.11.2004
Jurec :
если будешь юзать 8ой, то будет пахать и на 9 и на 10

ТОесть надо выбирать наиболее старый подходищий? Ой, не могу!..
    Добавлено: 15:42 12-10-2006   
VBKesha
 817 EGP


Рейтинг канала: 3(31)
Репутация: 132
Сообщения: 3330
Откуда: обл.Брянская г. Трубчевск
Зарегистрирован: 07.12.2005
Ну наиболее старый не стоит а вот выбрать 7 будет вполне самое то.
    Добавлено: 15:46 12-10-2006   
Jurec
 348 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 4(76)
Репутация: 102
Сообщения: 1441 Заблокирован
Откуда: Seattle
Зарегистрирован: 25.02.2006
Ну почему? Щаз же все ставят себе самый последний, ну стремяться ставить - так что 9 юзай Улыбка
_________________
MOV topka, C++
    Добавлено: 15:49 12-10-2006   
VBKesha
 817 EGP


Рейтинг канала: 3(31)
Репутация: 132
Сообщения: 3330
Откуда: обл.Брянская г. Трубчевск
Зарегистрирован: 07.12.2005
Ну вообще у него 2D игра без наворотов то есть подразумевается, запуск на посредственном железе, а там обычно DX9 редко ставят.
    Добавлено: 22:49 12-10-2006   
Digited
 271 EGP


Рейтинг канала: 4(99)
Репутация: 49
Сообщения: 932

Зарегистрирован: 24.08.2004
Директ 9.0с вроде стал стандартом для всех виндоузов-не-Вист, приложений под них и игро-ориентированных граждан, под ними работающих, 9ый подойдет. Но перед этим все же лучше навестить сайт Аудиеры и попробовать, попробовать и еще раз попробовать.
    Добавлено: 22:55 12-10-2006   
Protectorat
 70 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 15
Сообщения: 170
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 13.10.2006
TypoZLoB_ :
Посоветуйте звуковой движок для 2д игры (то есть без наворотов), желательно с примерами.
Можно и audiere, но тогда напишите код, который бы не глючил при запусте звука в одной процедуре и остеновке в другой Улыбка


DirectSound, FMOD, OpenAL.
Примеры и сайты в google.
    Добавлено: 15:47 13-10-2006   
VBKesha
 817 EGP


Рейтинг канала: 3(31)
Репутация: 132
Сообщения: 3330
Откуда: обл.Брянская г. Трубчевск
Зарегистрирован: 07.12.2005
OpenAL это жестоко особенно для 2В.
С DirectSound можно разобратса за 2-3 часа для того чтобы потом уметь грузить звуки в буфер, устанавливать панирование звука(в общем баланс между лево и право), воспроизводить звук останавливать звук.
А почему советую 7, потому как в последующих версия он крайне мало менялся в плане 2Д звука. Плюс ко всем если в качестве 2D движка выбрать DirectDraw то его после 7DXа нету.
Поглядеть пример можно здесь http://vbstreets.ru/VB/Articles/65565.aspx
    Добавлено: 21:15 13-10-2006   
ILex
 750 EGP


Репутация: 216
Сообщения: 1405
Откуда: Мурманск
Зарегистрирован: 24.11.2004
VBKesha :
С DirectSound можно разобратса за 2-3 часа для того чтобы потом уметь грузить звуки в буфер, устанавливать панирование звука(в общем баланс между лево и право), воспроизводить звук останавливать звук

Эт я начал уже делать
VBKesha :
Плюс ко всем если в качестве 2D движка выбрать DirectDraw то его после 7DXа нету

А вот графика у мну на OpenGL-е
    Добавлено: 21:24 13-10-2006   
Protectorat
 70 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 15
Сообщения: 170
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 13.10.2006
VBKesha :
OpenAL это жестоко особенно для 2В.
С DirectSound можно разобратса за 2-3 часа для того чтобы потом уметь грузить звуки в буфер, устанавливать панирование звука(в общем баланс между лево и право), воспроизводить звук останавливать звук.
А почему советую 7, потому как в последующих версия он крайне мало менялся в плане 2Д звука. Плюс ко всем если в качестве 2D движка выбрать DirectDraw то его после 7DXа нету.
Поглядеть пример можно здесь http://vbstreets.ru/VB/Articles/65565.aspx


Согласен, что DirectSound - очень удобная штука, так как сам использую его в своих проектах, вот только всегда возникают сомнения в быстродействии, а времени проверить, что быстрее (да хотя бы FMOD и DS) - увы, нетРасстроен. Но здесь побеждает не столько лень или нехватка времени, сколько бесплатность DS:)
И вот еще что - некоторые используют DirectMusic для проигрывания звуков, и хотя DirectMusic является надстройкой над DirectSound, сам видел, как код написанный с использованием DM работал быстрее DS:) Но, как понятно, все зависит от рукУлыбка Но и в DM свои проблемы есть - в частности, нельзя изменять частоту звука (скорость проигрывания, то бишь).
    Добавлено: 01:35 14-10-2006   
Jurec
 348 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 4(76)
Репутация: 102
Сообщения: 1441 Заблокирован
Откуда: Seattle
Зарегистрирован: 25.02.2006
ссори, а разве FMOD - не надстройка над DS? Я просто не знаю.. Но почему то так думал всегда..

2NRG Ээм. я знаю что есть такая фишка, как редактирование - но я не писал 2 поста... Совсем запутался... Что-то у меня наверн сглючило..
_________________
MOV topka, C++
    Добавлено: 12:43 14-10-2006   
Protectorat
 70 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 15
Сообщения: 170
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 13.10.2006
Jurec :
ссори, а разве FMOD - не надстройка над DS? Я просто не знаю.. Но почему то так думал всегда..


Насколько я знаю - нет, и на их сайте об этом ничего нет. Но FMOD является кроссплатформенной библиотекой, поэтому вероятнее всего, что они работают напрямую с железом/драйверами.

А вот у OpenAL есть враппер для DirectSound.
    Добавлено: 13:17 14-10-2006   
VBKesha
 817 EGP


Рейтинг канала: 3(31)
Репутация: 132
Сообщения: 3330
Откуда: обл.Брянская г. Трубчевск
Зарегистрирован: 07.12.2005
TypoZLoB_ :
А вот графика у мну на OpenGL-е

Простенькая 2D на OpenGL так это уже 2D игра с 3D графикой. И неплохо былобы сначало про это сказать. Потому как в таком случае советую резко глянуть в сторону OpenAL. Оно конечно сложней но зато концепция очень похожа на OpenGL а раз игра у тебя на нём, то разобратса будет довольно просто.
Рекомендую к прочтению http://gamedev.ru/articles/?id=100102

Protectorat :
Насколько я знаю - нет, и на их сайте об этом ничего нет. Но FMOD является кроссплатформенной библиотекой, поэтому вероятнее всего, что они работают напрямую с железом/драйверами.

FMOD в Windows это надстройка над WinAPI.

OpenAL кстати тоже кросплатформеный, в виндовс он DirectSound использует а что он будет сипользовать в Linux это уже другой вопрос. Так же ходят слухи про спец верчию OpenAL использующую апаратные средства Creative какрт семейства Audigy2 и выше.

По поводу быстродействия, цифирь у меня нет но что касается DirectSound(не 3D) то лет 5-6 назад писал промтенькую игруху так вот писал на 400 AMD и добавление в него DirectSound(для эффектов), и DirectMusic(для MIDI) тормозов не прибавили хотя это и на глаз но игра давала палтара кадра в секунду так что заметно былобы сразу.
    Добавлено: 18:22 14-10-2006   
Protectorat
 70 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 15
Сообщения: 170
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 13.10.2006
VBKesha :

FMOD в Windows это надстройка над WinAPI.


Получается, что DirectSound - это тоже надстройка над WinAPI:)
    Добавлено: 19:02 14-10-2006   
Protectorat
 70 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 15
Сообщения: 170
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 13.10.2006
VBKesha :
Так же ходят слухи про спец верчию OpenAL использующую апаратные средства Creative какрт семейства Audigy2 и выше.


Слухи об этом не просто ходят, их подтверждение можно увидеть на сайте OpenAL:)

VBKesha :
По поводу быстродействия, цифирь у меня нет но что касается DirectSound(не 3D) то лет 5-6 назад писал промтенькую игруху так вот писал на 400 AMD и добавление в него DirectSound(для эффектов), и DirectMusic(для MIDI) тормозов не прибавили хотя это и на глаз но игра давала палтара кадра в секунду так что заметно былобы сразу.


Если проседание производительности было в рендеринге, то падения фпс не было бы заметно никаким образомУлыбка

Вопрос стоит не в том, насколько DS тормозит игру (а он будет тормозить ее в любом случае, чем без негоУлыбка), а в том, что работает быстрее. Тогда OpenAL с его надстройкой DS убираем, остается OpenAL без враппера DS, FMOD и сам DS. Кто быстрее? Another holy war? (c) Гы-гы
    Добавлено: 19:10 14-10-2006   
VBKesha
 817 EGP


Рейтинг канала: 3(31)
Репутация: 132
Сообщения: 3330
Откуда: обл.Брянская г. Трубчевск
Зарегистрирован: 07.12.2005
просто меня смутила фраза ...что они работают напрямую с железом/драйверами. потому как если с драйверами может ещё и возможно то с железом уж точно нет.

Разговор про скорость ИМХО имеет смысл вести когда она начнёт заметно падать из за звука.
    Добавлено: 19:10 14-10-2006   
Protectorat
 70 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 15
Сообщения: 170
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 13.10.2006
VBKesha :
просто меня смутила фраза ...что они работают напрямую с железом/драйверами.


ну это я прогнал, каюсьУлыбка конечно же драйверами только.
    Добавлено: 19:13 14-10-2006   
Канал Игры Мечты: «Звуковой движок»
На страницу: 1, 2, 3  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Главное - концепция, а цвет не важен, к тому же для такой кнопки голубой будет довольно ахтунговен! (void*)

  » Звуковой движок | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18