|
|
|
Канал Игры Мечты: «Я делаю космический симулятор на BLITZ3D» |
|
|
SEMIONE
70 EGP
  Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 10 Сообщения: 58 Откуда: Москва Зарегистрирован: 03.02.2006
 |
|
Присылать модель? Оттекстурить? Я конечно понимаю, но... Я тоже могу оттекстурить, но с рисованием у меня плохо
_________________ Бойся красивых интерфейсов! |
|
|
SMax
111 EGP
  Репутация: 16 Сообщения: 957 Откуда: ХМАО, Сургут Зарегистрирован: 02.07.2001
 |
|
Можно, я совет дам?
1. Не заморачивайся с шасси, в 22 веке их небудет. Будут микроволновые двигатели и аппараты просто будут зависать над землёй, шасси им ненужны. Также они будут иметь иммунитет от гравитации, точнее компенсировать мощным антигравитационным полем.
2. Не усложняй модели, hardcore игрокам пофиг на такую 3D-детализацию корпуса и не факт что он аэродинамичен.
Но если это коммерчесский продукт, то мои советы слушать не стоит.
ЗЫ Достали эти заморочки по инерционным моделям, кому это надо добро пожаловать в ИЛ-2(мега-хит), а в будущее эту гадость тащить не надо. Освоение ближайших звёзд с инерционной моделью просто немыслимо даже за 1000 лет. Игры типа HomePlanet даже критики не терпят. Совмещать инерционный полёт с гиперпереходами - нонсенс! На этом стоял и стоять буду!
|
|
|
Jurec
348 EGP
   Рейтинг канала: 4(76) Репутация: 102 Сообщения: 1441 Заблокирован Откуда: Seattle Зарегистрирован: 25.02.2006
 |
|
SMax : |
Будут микроволновые двигатели и аппараты просто будут зависать над землёй
|
А откудва ты знаешь что там будет? Я вот, например, не знаю.. Или ты из будущего к нам?
SMax : |
Игры типа HomePlanet даже критики не терпят
|
Офигенная игра, кстати.
SMax : |
Совмещать инерционный полёт с гиперпереходами - нонсенс!
|
Действительно? А гиперпереход - не нонсенс, если уж так говорить?
SMax : |
Достали эти заморочки по инерционным моделям, кому это надо добро пожаловать в ИЛ-2
|
Да, действительно - не стоит делать полную инерцию, как в том же HomePlanet, но на простую инерцию как в х3 - можно, ведь это леххко.
_________________ MOV topka, C++ |
|
|
SMax
111 EGP
  Репутация: 16 Сообщения: 957 Откуда: ХМАО, Сургут Зарегистрирован: 02.07.2001
 |
|
Jurec : |
SMax : |
Будут микроволновые двигатели и аппараты просто будут зависать над землёй
|
А откудва ты знаешь что там будет? Я вот, например, не знаю.. Или ты из будущего к нам?
|
Закон возрастания скорости, а по нему менее чем в 100 лет будет преодолен порог световой скорости.
Может и раньше.
|
|
|
SMax
111 EGP
  Репутация: 16 Сообщения: 957 Откуда: ХМАО, Сургут Зарегистрирован: 02.07.2001
 |
|
И вообще, я хотел SEMIONE поддержать. Blitz3D вещь! Просто начинаешь распыляться на какие-то никому ненужные модели, хотя даже и самой игры нет. Будет геймплей, а модели потом имхо фанаты настругают за неделю
_________________ Для войны нужно три вещи: Деньги, деньги и ещё раз деньги! |
|
|
SEMIONE
70 EGP
  Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 10 Сообщения: 58 Откуда: Москва Зарегистрирован: 03.02.2006
 |
|
Деиствительно. Модели вещь второстепенная.
Но с зависанием над землёй одна странность. Топливо тратить? Шасси надёжнее, да и ломать их - милое дело
А Элита? Там вроде тоже шасси...
_________________ Бойся красивых интерфейсов! |
|
|
SMax
111 EGP
  Репутация: 16 Сообщения: 957 Откуда: ХМАО, Сургут Зарегистрирован: 02.07.2001
 |
|
SEMIONE : |
Деиствительно. Модели вещь второстепенная.
Но с зависанием над землёй одна странность. Топливо тратить? Шасси надёжнее, да и ломать их - милое дело
А Элита? Там вроде тоже шасси...
|
Ну забей на шасси, зачем они, если у тебя в 100 раз больше энергии на ту же массу, что у самых современных истрибителей. А элита? 3? Ну глюк создателя, он тоже человек, простительно. Нельзя всё продумать. Вот было бы весело думать в 1920, что самолёты не прорвут звуковой барьер, а значит и световой барьер скоро порвут раз в 10, это как минимум. А еще через 120 лет порвут гипер-пространство, но про инерционные аппараты будут вспоминать только в музее.
|
|
|
SEMIONE
70 EGP
  Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 10 Сообщения: 58 Откуда: Москва Зарегистрирован: 03.02.2006
 |
|
Шасси убрать... Это ужасно... Конечно можно садиться на корпус, но это будет забавно выглядеть(Если корпус ненадёжный )...
А шасси - это всем известный способ посадки... Конечно можно нацепить что-то другое, но что?
_________________ Бойся красивых интерфейсов! |
|
|
SMax
111 EGP
  Репутация: 16 Сообщения: 957 Откуда: ХМАО, Сургут Зарегистрирован: 02.07.2001
 |
|
SEMIONE : |
Шасси убрать... Это ужасно... Конечно можно садиться на корпус, но это будет забавно выглядеть(Если корпус ненадёжный )...
А шасси - это всем известный способ посадки... Конечно можно нацепить что-то другое, но что?
|
Нацепи воздушную подушку. Проблема всех наших игроделов в том, что они не видят ничего, кроме планета Земля. Хотя вариантов на гигобайт не хватит, начиная от безатмосферных планет, планет полностью покрытых водой и т.д., кончая газовыми гигантами. Как твой аппарат сядет на планету со сплошной водной поверхностью? О чём думаешь-то?
Ещё раз повторяю, зачем тебе шасси, при мощности превышающей современные двигатели реактивных истребителей раз в 100. Достаточно вертикального взлёта/посадки, даже Лукас это понял, у него в "доисторических фильмах" нет шасси, аппараты просто на треножник садятся.
|
|
|
Jurec
348 EGP
   Рейтинг канала: 4(76) Репутация: 102 Сообщения: 1441 Заблокирован Откуда: Seattle Зарегистрирован: 25.02.2006
 |
|
SMax : |
Проблема всех наших игроделов в том, что они не видят ничего, кроме планета Земля. Хотя вариантов на гигобайт не хватит, начиная от безатмосферных планет, планет полностью покрытых водой и т.д., кончая газовыми гигантами.
|
Ээм. Во-первых, - милости просим в гамедев - попробовать себя там следовало бы.. Во-вторых, "Ничто так не ограничивает полёт мысли программиста, как компилятор", т.е. если бы всё было так просто..
_________________ MOV topka, C++ |
|
|
SMax
111 EGP
  Репутация: 16 Сообщения: 957 Откуда: ХМАО, Сургут Зарегистрирован: 02.07.2001
 |
|
Jurec : |
SMax : |
Проблема всех наших игроделов в том, что они не видят ничего, кроме планета Земля. Хотя вариантов на гигобайт не хватит, начиная от безатмосферных планет, планет полностью покрытых водой и т.д., кончая газовыми гигантами.
|
Ээм. Во-первых, - милости просим в гамедев - попробовать себя там следовало бы.. Во-вторых, "Ничто так не ограничивает полёт мысли программиста, как компилятор", т.е. если бы всё было так просто..
|
Ход мысли не совсем понятен, чем наличие моделей с шасси будет технологичнее выгоднее моделей без шасси. Нет шасси - имеем прирост скорости, т.к. меньше полигонов, при этом геймплей ничем не хуже. Или кто-то в космосимах рассчитывает сопротивление воздуха? Ещё раз говорю, шасси в космосиме ненужно. Вертикальные взлёт и посадка спасают отцов всемироной демократии.
При чём тут компилятор?
|
|
|
Jurec
348 EGP
   Рейтинг канала: 4(76) Репутация: 102 Сообщения: 1441 Заблокирован Откуда: Seattle Зарегистрирован: 25.02.2006
 |
|
Ой, а я то думал опять.. Короче, не ничего - я тоже против шасси, я не про то вообще говорил.. Я как увижу
SMax : |
Проблема всех наших игроделов
|
, так сразу и ..
Кстати, шасси и посадка "горизонтальная" сложнее организовываеться, чем вертикальная, так что шасси и вправду не к чему..
_________________ MOV topka, C++ |
|
|
SMax
111 EGP
  Репутация: 16 Сообщения: 957 Откуда: ХМАО, Сургут Зарегистрирован: 02.07.2001
 |
|
Дык, это... При чём тут компилятор?
_________________ Для войны нужно три вещи: Деньги, деньги и ещё раз деньги! |
|
|
Jurec
348 EGP
   Рейтинг канала: 4(76) Репутация: 102 Сообщения: 1441 Заблокирован Откуда: Seattle Зарегистрирован: 25.02.2006
 |
|
Окей - начнем издалека.
Я не вижу причин спорить об том надо, не надо шасси, зачем? Ведь игры то еще нет! А о том чтоб летать над планетами и садиться на них - тем более речи не идет, так при чем тут шасси, то?
Я к тому что
SMax : |
Хотя вариантов на гигобайт не хватит, начиная от безатмосферных планет, планет полностью покрытых водой и т.д., кончая газовыми гигантами.
|
вот этого не будет, т.к. это сложно и при том то и компилятор, что он не даст сделать это так просто
Короче, ладно - хватит оффтопить.
_________________ MOV topka, C++ |
|
|
SMax
111 EGP
  Репутация: 16 Сообщения: 957 Откуда: ХМАО, Сургут Зарегистрирован: 02.07.2001
 |
|
Jurec : |
Окей - начнем издалека.
Я не вижу причин спорить об том надо, не надо шасси, зачем? Ведь игры то еще нет! А о том чтоб летать над планетами и садиться на них - тем более речи не идет, так при чем тут шасси, то?
Я к тому что
SMax : |
Хотя вариантов на гигобайт не хватит, начиная от безатмосферных планет, планет полностью покрытых водой и т.д., кончая газовыми гигантами.
|
вот этого не будет, т.к. это сложно и при том то и компилятор, что он не даст сделать это так просто.
|
Что не даст сделать так просто?
Цитата: |
Короче, ладно - хватит оффтопить.
|
|
|
|
Sh.Tac.
151 EGP
  Рейтинг канала: 5(108) Репутация: 14 Сообщения: 1426
Зарегистрирован: 27.07.2005
 |
|
Jurec : |
при том то и компилятор, что он не даст сделать это так просто
|
э-э-э, о каком компиляторе речь, о тёмном бейсике?
вообще, насколько мне известно, любому компилятору совершенно незнакома предметная область, так что запретить что-то сделать в ней он попросту не в состоянии ...
и вообще с компилятором надо дружить, иначе вместо проги получится одна сплошная бага
_________________ This is what you get ...
(c) Radiohead |
|
|
SEMIONE
70 EGP
  Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 10 Сообщения: 58 Откуда: Москва Зарегистрирован: 03.02.2006
 |
|
Нет. О тёмном бейсике речи не идёт. Разговор о блитце
Ну чем шасси не нравяться? И откуда информация про шасси? Я вроде не писал про них.
_________________ Бойся красивых интерфейсов! |
|
|
ZEUStiger
67 EGP
 Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 12 Сообщения: 112 Откуда: Украина - Ужгород Зарегистрирован: 08.06.2006
 |
|
Я за шасси. Одна из приятных и ,главное, самых симуляторных частей Элиты. HardCor`ная конечно, но приятная. Только сделать посадку на планеты надо полегче - не каждый готов потратить минут 20 (особенно новички) для посадки на какую-то устарелую планету, чтобы потом там ничего не найти.
_________________ Что бы учёные не делали, всегда найдутся люди которые превратят любое изобретение в оружие. |
|
|
SEMIONE
70 EGP
  Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 10 Сообщения: 58 Откуда: Москва Зарегистрирован: 03.02.2006
 |
|
Даю 99,8% за то что на каждой планете можно будет что-нибудь найти...
_________________ Бойся красивых интерфейсов! |
|
|
ZEUStiger
67 EGP
 Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 12 Сообщения: 112 Откуда: Украина - Ужгород Зарегистрирован: 08.06.2006
 |
|
На это уже согласен. Только бы по веселее планеты были. По красочнее.
А что там можно будет найти? В игре созданой БЛИЦе-то? Артефактики, что-ли?
_________________ Что бы учёные не делали, всегда найдутся люди которые превратят любое изобретение в оружие. |
|
|
|
|
|
Канал Игры Мечты: «Я делаю космический симулятор на BLITZ3D» |
|