Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Я делаю космический симулятор на BLITZ3D | страница 2
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 2 из 4
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Игры Мечты: «Я делаю космический симулятор на BLITZ3D»
SEMIONE
 70 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 10
Сообщения: 58
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 03.02.2006
Присылать модель? Ух ты!.. Оттекстурить? Я конечно понимаю, но... Я тоже могу оттекстурить, но с рисованием у меня плохо Улыбка
_________________
Бойся красивых интерфейсов!
    Добавлено: 15:21 26-09-2006   
SMax
 111 EGP


Репутация: 16
Сообщения: 957
Откуда: ХМАО, Сургут
Зарегистрирован: 02.07.2001
Можно, я совет дам?

1. Не заморачивайся с шасси, в 22 веке их небудет. Будут микроволновые двигатели и аппараты просто будут зависать над землёй, шасси им ненужны. Также они будут иметь иммунитет от гравитации, точнее компенсировать мощным антигравитационным полем.

2. Не усложняй модели, hardcore игрокам пофиг на такую 3D-детализацию корпуса и не факт что он аэродинамичен.
Но если это коммерчесский продукт, то мои советы слушать не стоит. Подмигиваю

ЗЫ Достали эти заморочки по инерционным моделям, кому это надо добро пожаловать в ИЛ-2(мега-хит), а в будущее эту гадость тащить не надо. Освоение ближайших звёзд с инерционной моделью просто немыслимо даже за 1000 лет. Игры типа HomePlanet даже критики не терпят. Совмещать инерционный полёт с гиперпереходами - нонсенс! На этом стоял и стоять буду!
    Добавлено: 21:28 01-10-2006   
Jurec
 348 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 4(76)
Репутация: 102
Сообщения: 1441 Заблокирован
Откуда: Seattle
Зарегистрирован: 25.02.2006
SMax :
Будут микроволновые двигатели и аппараты просто будут зависать над землёй

А откудва ты знаешь что там будет? Я вот, например, не знаю.. Или ты из будущего к нам? Гы-гы

SMax :
Игры типа HomePlanet даже критики не терпят

Офигенная игра, кстати.
SMax :
Совмещать инерционный полёт с гиперпереходами - нонсенс!

Действительно? А гиперпереход - не нонсенс, если уж так говорить?

SMax :
Достали эти заморочки по инерционным моделям, кому это надо добро пожаловать в ИЛ-2

Да, действительно - не стоит делать полную инерцию, как в том же HomePlanet, но на простую инерцию как в х3 - можно, ведь это леххко.
_________________
MOV topka, C++
    Добавлено: 21:35 01-10-2006   
SMax
 111 EGP


Репутация: 16
Сообщения: 957
Откуда: ХМАО, Сургут
Зарегистрирован: 02.07.2001
Jurec :
SMax :
Будут микроволновые двигатели и аппараты просто будут зависать над землёй

А откудва ты знаешь что там будет? Я вот, например, не знаю.. Или ты из будущего к нам? Гы-гы

Закон возрастания скорости, а по нему менее чем в 100 лет будет преодолен порог световой скорости.

Может и раньше.
    Добавлено: 21:46 01-10-2006   
SMax
 111 EGP


Репутация: 16
Сообщения: 957
Откуда: ХМАО, Сургут
Зарегистрирован: 02.07.2001
И вообще, я хотел SEMIONE поддержать. Blitz3D вещь! Просто начинаешь распыляться на какие-то никому ненужные модели, хотя даже и самой игры нет. Будет геймплей, а модели потом имхо фанаты настругают за неделю Подмигиваю
_________________
Для войны нужно три вещи: Деньги, деньги и ещё раз деньги!
    Добавлено: 21:50 01-10-2006   
SEMIONE
 70 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 10
Сообщения: 58
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 03.02.2006
Деиствительно. Модели вещь второстепенная.
Но с зависанием над землёй одна странность. Топливо тратить? Шасси надёжнее, да и ломать их - милое дело Хы...
А Элита? Там вроде тоже шасси...
_________________
Бойся красивых интерфейсов!
    Добавлено: 22:22 01-10-2006   
SMax
 111 EGP


Репутация: 16
Сообщения: 957
Откуда: ХМАО, Сургут
Зарегистрирован: 02.07.2001
SEMIONE :
Деиствительно. Модели вещь второстепенная.
Но с зависанием над землёй одна странность. Топливо тратить? Шасси надёжнее, да и ломать их - милое дело Хы...
А Элита? Там вроде тоже шасси...


Ну забей на шасси, зачем они, если у тебя в 100 раз больше энергии на ту же массу, что у самых современных истрибителей. А элита? 3? Ну глюк создателя, он тоже человек, простительно. Нельзя всё продумать. Вот было бы весело думать в 1920, что самолёты не прорвут звуковой барьер, а значит и световой барьер скоро порвут раз в 10, это как минимум. А еще через 120 лет порвут гипер-пространство, но про инерционные аппараты будут вспоминать только в музее.
    Добавлено: 23:14 01-10-2006   
SEMIONE
 70 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 10
Сообщения: 58
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 03.02.2006
Шасси убрать... Это ужасно... Конечно можно садиться на корпус, но это будет забавно выглядеть(Если корпус ненадёжный Улыбка )...
А шасси - это всем известный способ посадки... Конечно можно нацепить что-то другое, но что?
_________________
Бойся красивых интерфейсов!
    Добавлено: 19:18 02-10-2006   
SMax
 111 EGP


Репутация: 16
Сообщения: 957
Откуда: ХМАО, Сургут
Зарегистрирован: 02.07.2001
SEMIONE :
Шасси убрать... Это ужасно... Конечно можно садиться на корпус, но это будет забавно выглядеть(Если корпус ненадёжный Улыбка )...
А шасси - это всем известный способ посадки... Конечно можно нацепить что-то другое, но что?


Нацепи воздушную подушку. Проблема всех наших игроделов в том, что они не видят ничего, кроме планета Земля. Хотя вариантов на гигобайт не хватит, начиная от безатмосферных планет, планет полностью покрытых водой и т.д., кончая газовыми гигантами. Как твой аппарат сядет на планету со сплошной водной поверхностью? О чём думаешь-то?
Ещё раз повторяю, зачем тебе шасси, при мощности превышающей современные двигатели реактивных истребителей раз в 100. Достаточно вертикального взлёта/посадки, даже Лукас это понял, у него в "доисторических фильмах" нет шасси, аппараты просто на треножник садятся.
    Добавлено: 20:05 03-10-2006   
Jurec
 348 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 4(76)
Репутация: 102
Сообщения: 1441 Заблокирован
Откуда: Seattle
Зарегистрирован: 25.02.2006
SMax :
Проблема всех наших игроделов в том, что они не видят ничего, кроме планета Земля. Хотя вариантов на гигобайт не хватит, начиная от безатмосферных планет, планет полностью покрытых водой и т.д., кончая газовыми гигантами.

Ээм. Во-первых, - милости просим в гамедев - попробовать себя там следовало бы.. Во-вторых, "Ничто так не ограничивает полёт мысли программиста, как компилятор", т.е. если бы всё было так просто..
_________________
MOV topka, C++
    Добавлено: 20:26 03-10-2006   
SMax
 111 EGP


Репутация: 16
Сообщения: 957
Откуда: ХМАО, Сургут
Зарегистрирован: 02.07.2001
Jurec :
SMax :
Проблема всех наших игроделов в том, что они не видят ничего, кроме планета Земля. Хотя вариантов на гигобайт не хватит, начиная от безатмосферных планет, планет полностью покрытых водой и т.д., кончая газовыми гигантами.

Ээм. Во-первых, - милости просим в гамедев - попробовать себя там следовало бы.. Во-вторых, "Ничто так не ограничивает полёт мысли программиста, как компилятор", т.е. если бы всё было так просто..

Ход мысли не совсем понятен, чем наличие моделей с шасси будет технологичнее выгоднее моделей без шасси. Нет шасси - имеем прирост скорости, т.к. меньше полигонов, при этом геймплей ничем не хуже. Или кто-то в космосимах рассчитывает сопротивление воздуха? Ещё раз говорю, шасси в космосиме ненужно. Вертикальные взлёт и посадка спасают отцов всемироной демократии.

При чём тут компилятор?
    Добавлено: 20:50 03-10-2006   
Jurec
 348 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 4(76)
Репутация: 102
Сообщения: 1441 Заблокирован
Откуда: Seattle
Зарегистрирован: 25.02.2006
Ой, не могу!.. Рыдания. Ой, не могу!.. Ой, а я то думал опять.. Короче, не ничего - я тоже против шасси, я не про то вообще говорил.. Совсем запутался... Я как увижу
SMax :
Проблема всех наших игроделов
, так сразу и .. Ой, не могу!.. Ой, не могу!..


Кстати, шасси и посадка "горизонтальная" сложнее организовываеться, чем вертикальная, так что шасси и вправду не к чему..
_________________
MOV topka, C++
    Добавлено: 21:14 03-10-2006   
SMax
 111 EGP


Репутация: 16
Сообщения: 957
Откуда: ХМАО, Сургут
Зарегистрирован: 02.07.2001
Дык, это... При чём тут компилятор?
_________________
Для войны нужно три вещи: Деньги, деньги и ещё раз деньги!
    Добавлено: 21:31 03-10-2006   
Jurec
 348 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 4(76)
Репутация: 102
Сообщения: 1441 Заблокирован
Откуда: Seattle
Зарегистрирован: 25.02.2006
Окей - начнем издалека.

Я не вижу причин спорить об том надо, не надо шасси, зачем? Ведь игры то еще нет! А о том чтоб летать над планетами и садиться на них - тем более речи не идет, так при чем тут шасси, то?

Я к тому что
SMax :
Хотя вариантов на гигобайт не хватит, начиная от безатмосферных планет, планет полностью покрытых водой и т.д., кончая газовыми гигантами.

вот этого не будет, т.к. это сложно и при том то и компилятор, что он не даст сделать это так просто Ой, не могу!.. Ой, не могу!..

Короче, ладно - хватит оффтопить.
_________________
MOV topka, C++
    Добавлено: 21:52 03-10-2006   
SMax
 111 EGP


Репутация: 16
Сообщения: 957
Откуда: ХМАО, Сургут
Зарегистрирован: 02.07.2001
Jurec :
Окей - начнем издалека.

Я не вижу причин спорить об том надо, не надо шасси, зачем? Ведь игры то еще нет! А о том чтоб летать над планетами и садиться на них - тем более речи не идет, так при чем тут шасси, то?

Я к тому что
SMax :
Хотя вариантов на гигобайт не хватит, начиная от безатмосферных планет, планет полностью покрытых водой и т.д., кончая газовыми гигантами.

вот этого не будет, т.к. это сложно и при том то и компилятор, что он не даст сделать это так просто.Ой, не могу!.. Ой, не могу!..

Что не даст сделать так просто?
Цитата:

Короче, ладно - хватит оффтопить.
    Добавлено: 22:36 03-10-2006   
Sh.Tac.
 151 EGP


Рейтинг канала: 5(108)
Репутация: 14
Сообщения: 1426

Зарегистрирован: 27.07.2005
Jurec :
при том то и компилятор, что он не даст сделать это так просто


э-э-э, о каком компиляторе речь, о тёмном бейсике? Улыбка

вообще, насколько мне известно, любому компилятору совершенно незнакома предметная область, так что запретить что-то сделать в ней он попросту не в состоянии ...

и вообще с компилятором надо дружить, иначе вместо проги получится одна сплошная бага Ой, не могу!..
_________________
This is what you get ...
(c) Radiohead
    Добавлено: 12:43 04-10-2006   
SEMIONE
 70 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 10
Сообщения: 58
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 03.02.2006
Нет. О тёмном бейсике речи не идёт. Разговор о блитце Улыбка
Ну чем шасси не нравяться? И откуда информация про шасси? Я вроде не писал про них. Улыбка
_________________
Бойся красивых интерфейсов!
    Добавлено: 17:57 04-10-2006   
ZEUStiger
 67 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 12
Сообщения: 112
Откуда: Украина - Ужгород
Зарегистрирован: 08.06.2006
Я за шасси. Одна из приятных и ,главное, самых симуляторных частей Элиты. HardCor`ная конечно, но приятная. Только сделать посадку на планеты надо полегче - не каждый готов потратить минут 20 (особенно новички) для посадки на какую-то устарелую планету, чтобы потом там ничего не найти.
_________________
Что бы учёные не делали, всегда найдутся люди которые превратят любое изобретение в оружие.
    Добавлено: 14:05 05-10-2006   
SEMIONE
 70 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 10
Сообщения: 58
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 03.02.2006
Даю 99,8% за то что на каждой планете можно будет что-нибудь найти...
_________________
Бойся красивых интерфейсов!
    Добавлено: 16:25 05-10-2006   
ZEUStiger
 67 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 12
Сообщения: 112
Откуда: Украина - Ужгород
Зарегистрирован: 08.06.2006
На это уже согласен. Только бы по веселее планеты были. По красочнее.

А что там можно будет найти? В игре созданой БЛИЦе-то? Артефактики, что-ли? Хы...
_________________
Что бы учёные не делали, всегда найдутся люди которые превратят любое изобретение в оружие.
    Добавлено: 09:33 06-10-2006   
Канал Игры Мечты: «Я делаю космический симулятор на BLITZ3D»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Дизайн теладийских кораблей - летающая супница (М2) и насадка для миксера (TL-TS). (резюмировал Deeplom)

  » Я делаю космический симулятор на BLITZ3D | страница 2
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18