Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » F.A.R. MOD -- Новая тактика боя в массы! |
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Search | Conference rules | Album | Register | Pilots list | Profile | Log in to check your private messages | Log in

   Page 1 of 4
Go to page: 1, 2, 3, 4  Next | All pages
Поиск в этой теме:
Канал X3: Reunion » Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «F.A.R. MOD -- Новая тактика боя в массы!»
~DJ~
 640 EGP


: 143
Posts: 1218
Location: Тёмный город на Неве
Joined: 25 Jan 2006
Full Advanced Rebalance Mod (F.A.R.)

Название мода меняю, ибо в конечной стадии разработки он уже не сильно похож на то, что задумывалось. Основная идея конечно сохранена, однако от воплощения некоторых моментов пришлось отказатся по разным причинам. Да и вобще с Хоумворлдом имеет мало общего Подмигиваю

Что делает этот мод:
- Полностью меняет настройки вооружения (дальность, мощность, скорость снарядов, скорострельность), заменяет три пушки на абсолютно новые, а так же добавляет в производство и продажу одно ранее почти неисползованное орудие
- меняет характеристики всех кораблей (скрость, вооружение, щиты, энергия и т.д.)
- в результате уменьшения скорострельности многих орудий, ликвидации 2х из 3х PSG и отказа от некоторых эффектов удалось существенно понизить тормоза в битвах

Будет добавлено в следующих версиях:
- окончательный ребаланс кораблей
- корректировка баланса оружия
- ребаланс ракет
- "шлейфы" для ракет и кораблей (как в Х2, только красивее)
- фабрика по производству Дезинтеграторов
- фабрики новых товаров и ресурсов
- боевые скрипты
- возможность прыжка с ведомыми без наличия джампдрайва у них

ВНИМАНИЕ! Начато открытое тестирование!

Тестирование призвано ускорить нахождение несоответствий, ошибок и дисбаланса в моде, а значит и выход полностью играбельной версии. Принять участие могут все желающие, достаточно просто провести несколько сражений, оценить параметры вооружения и кораблей и поделится своим мнением - что, где и как стоит подкрутить, изменить, удалить или добавить (уменьшить урон, поднять скорость, добавить щитов и
т.д.). Естесственно, крайности и откровенные читы не приветствуются (типа: "надо повесить на Нову Рейдер 10*25МДж,, патамушта она мне нравицо!!") Подмигиваю

В данный момент доступна для скачивания версия 0.01a. Версия тестовая, в ней есть пока не все, но она позволяет получить некоторое представление о том, что будет содержать мод в дальнейшем.

В текущей версии:
-приведены к балансу корабли Аргона, Боронов и пиратов, а так же некоторые корабли других рас (Медуза, Одиссей, Зевс, Геркулес, Химера и некоторые другие). Ксенонов пока не трогал, Хааков временно планирую оставить как есть. Остальные расы в тестировании лучше не использовать, т.к. их корабли могут быть чиерными в результате координальной смены баланса.
-Полностью переделано все вооружение. MassDriver, Alpha и Beta PSG полностью заменены на Электрокинетическую пушку и Зенитные Лазеры Мк1 и Мк2, у всех стволов скорострельность уменьшена относительно оригинала, кое-где даже на много, да бы не слишком грузить комп в массовых битвах. В результате фпс реально растет (сапсибо AlexYar'у за идею с ппц Улыбка ).
Таблица по оружию - в этом посте. Она еще не окончательная и будет изменятся, но основная идея просматривается четко.
-Добавлен языковой файл для переименования измененных стволов и фабрик по их производству. Фабрики дезинтеграторов пока не ищите, они будут добавлены позже, сам дезинтегратор тоже пока не отбалансирован.
С кораблями еще не совсем закончил, таблица с их характеристиками будет чуть позже.

___________

PS: Принимается любая помощь - идеи, советы, скрипты и т.д. Пишите прямо в эту тему или в личку Улыбка


В архиве допущена ошибка - вложен дубль cat-dat мода. Активировать тот, что в корне архива, он новее! При следующем обновлении исправлю Подмигиваю

weapons_f.a.r._mod.rar
 Description:
Таблица по вооружению v0.01 от 18.12.06 (небольшие корректировки)
 Filename:  weapons_f.a.r._mod.rar
 Filesize:  5.49 KB
 Downloaded:  682 Time(s)
F.A.R.mod_test_v0.01a.rar
 Description:
Тестовая версия 0.01а
 Filename:  F.A.R.mod_test_v0.01a.rar
 Filesize:  550.73 KB
 Downloaded:  663 Time(s)

_________________
Весна пришла откуда не ждали
    Posted: 00:52 26-09-2006   
violator666
 337 EGP


Нарушитель
: 79
Posts: 1744
Location: Moscow (Мытищи)
Joined: 19 Sep 2001
идея хороша.. Подмигиваю PPC как понимаю будут эффективны только против станций или бигшипов с близкого расстояния (или скорость полета заряда не будет медленной ? можно в принципе их ускорить раз в 5 и перезарядку замедлить в 10 раз)
_________________
Attention All Departing Pirates: Pilots have been seen in this sector
    Posted: 02:24 26-09-2006   
Finist
 1825 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 9(1063)
: 391
Posts: 12170
Location: Рязань РОССИЯ
Joined: 25 Dec 2003
~DJ~ wrote:
- просто-таки мечтаю убрать автодоводку прицела (да, ругайте меня, бейте, все равно уберу)

Даже на современной боевой технике это УЖЕ присутствует, а в далёком будущем должно быть даже на пистолетах. Ой, не могу!..
ИМХО Для бигшипов оно не нужно, а вот для м5-м3 надо оставить, особо для м5.
_________________
Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя...
    Posted: 06:30 26-09-2006   
Angelus
 75 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
: 12
Posts: 123
Location: г. Петропавловск- Камчатский
Joined: 03 Mar 2006
~DJ~
А будет ли в списке пушек экзотическое оружие аля Хумворд 2?
Например неплохо было бы бабахнуть с лазерного паяльника как на Саджуке стоял. Хы...

И такой вопрос: Новые корабли будут? Или только ребаланс?
Соисем слепой что-ли? Ругаюсь, недоволен! Разозлен Он же ясно написал, что смены моделей не будет!!! Ещё один подобный вопрос и будет "Горчичник"
by Finist

_________________
Свет, пыль и квазары,
И радиовсплески далёких планет.
Ищут радары
Край, которого нет...
    Posted: 07:25 26-09-2006   
~DJ~
 640 EGP


: 143
Posts: 1218
Location: Тёмный город на Неве
Joined: 25 Jan 2006
Новые корабли НЕ ПЛАНИРУЮТСЯ, но никто не застрахован от их появления Гы-гы Хотя, скорее всего, не будут.
Angelus wrote:
Например неплохо было бы бабахнуть с лазерного паяльника как на Саджуке стоял.

Сейчас пытаюсь сделать подобное из LTW, но пока получается только ионная сварка Подмигиваю
violator666 wrote:
PPC как понимаю будут эффективны только против станций или бигшипов

Именно так Улыбка
violator666 wrote:
с близкого расстояния

Нет. Дальность планируется 4-7 км, скорость будет ниже обычной, но достаточной. Это еще не окончательный вариант, возможно что-то придется кардинально менять.
_________________
Весна пришла откуда не ждали
    Posted: 15:50 26-09-2006   
DarkSoul
 388 EGP


: 84
Posts: 1146
Location: Одесса
Joined: 04 Apr 2005
~DJ~ wrote:
какие-нибудь звуки выстрелов/попаданий/летящих снарядов

Неплохие образцы можно найти в MechWarrior Подмигиваю К примеру из MD можно было бы сделать что то вроде пушки Гаусса, а из ID - PPC (вроде так она назыалась, точно не помню, короче пушка к-я стреляет электр. зарядами).
_________________
Кто к нам с чем за чем, тот от того и того!!!
    Posted: 13:06 27-09-2006   
~DJ~
 640 EGP


: 143
Posts: 1218
Location: Тёмный город на Неве
Joined: 25 Jan 2006
DarkSoul wrote:
Неплохие образцы можно найти в MechWarrior

Хмм,, это мысль! :idea:

Внимание! Сейчас очень нужны советы (читай - РУКОВОДСТВО) по импорту бодов выстрелов в 3дМАКС, перекраске текстур и запихиванию обратно в игру! У меня ничего не получается Уже хочется биться головой об стену... Расстроен
_________________
Весна пришла откуда не ждали
    Posted: 13:31 27-09-2006   
norfolk_s3d
 1040 EGP


Группенфюрер
: 287
Posts: 1934
Location: Питер!
Joined: 17 Apr 2005
DarkSoul wrote:
можно найти в MechWarrior

Диджуй, у меня всё части четвёртых мехов есть - обращайся Подмигиваю
_________________
Девушка, а как вы относитесь к национал-патриотизму?..
    Posted: 16:16 27-09-2006   
~DJ~
 640 EGP


: 143
Posts: 1218
Location: Тёмный город на Неве
Joined: 25 Jan 2006
Quote:
обращайся

Эт гут Подмигиваю

На затравку - один из главных калибров бигшипов будет звучать так
_________________
Весна пришла откуда не ждали
    Posted: 19:46 28-09-2006   
AlexYar
 1945 EGP


Рейтинг канала: 13(2096)
: 325
Posts: 33144

Joined: 26 Oct 2003
~DJ~ wrote:
На затравку


Хорошая затравка, файл 0 байт Гы-гы
    Posted: 19:58 28-09-2006   
~DJ~
 640 EGP


: 143
Posts: 1218
Location: Тёмный город на Неве
Joined: 25 Jan 2006
Поправил (едрить эти бесплатные хостинги Уже крыша едет... )
_________________
Весна пришла откуда не ждали
    Posted: 20:20 28-09-2006   
ILex
 750 EGP


: 216
Posts: 1405
Location: Мурманск
Joined: 24 Nov 2004
2~DJ~
Есть мысля про лазеры и некоторые корабли.
Если надо, то пришлю приватом Улыбка
    Posted: 20:34 28-09-2006   
Wizard
 265 EGP


: 59
Posts: 1592
Location: Питер
Joined: 06 Aug 2005
Насчет LTW:
Очень бы хотелось увидеть в игре кучку "ионных пушек" аля Фриспэйс 2 Гы-гы Уж больно мне понравилась перестрелка бигшипоф Супер! и Чтобы у каждой расы пушка была своего цвета Улыбка
_________________
Последний раз редактировалось: Wizard (18:24 25-04-2021), всего редактировалось 411 раз
    Posted: 06:29 29-09-2006   
Kite Fx
 220 EGP


: 60
Posts: 738
Location: Twilit wanderer, Russia
Joined: 19 Nov 2005
Wizard wrote:
Чтобы у каждой расы пушка была своего цвета

у аргона - голубого цвета, у борона - синего, телади - зеленого, сплиты - желтого, параниды - фиолетового, ксеноны - красного.. Гы-гы Ой, не могу!..
~DJ~ wrote:
violator666 wrote:
PPC как понимаю будут эффективны только против станций или бигшипов


Именно так

Тогда появиццо необходимость назначения приоритетов шипам или турелям.. Подозрение. Представь - если капшип игрока первыми атакуют истребы (благодаря своей скорости быстрее доберуццо), а только потом вражеский капшип, то при обычных условиях ВСЕ турели будут работать по ближайшему агрессору - истребам противника.. Совсем запутался...
Исход такого боя заранее известен.. Расстроен
_________________
..TRANCElated.. once & forever..
    Posted: 11:04 29-09-2006   
~DJ~
 640 EGP


: 143
Posts: 1218
Location: Тёмный город на Неве
Joined: 25 Jan 2006
Wizard wrote:
Очень бы хотелось увидеть в игре кучку "ионных пушек"

Будет Подмигиваю . На них построено 25% баланса.
Wizard wrote:
Чтобы у каждой расы пушка была своего цвета

Вскрой движок игры, пропиши возможность установки еще десятка видов пушек на корабль, нарисуй боды разного цвета для LTW, вот тогда и посмотрим Гы-гы
2KIte Fx
Бои на капшипах будут проходить более медленно и обдуманно, так что у пилота будет предостаточно времени раздать приоритеты турелям,
даже поотдельности Подмигиваю
Так же придется более обдуманно расставлять пушки в турелях. Например, пожертвовать бетазениткой для установки LTW Улыбка

add
чуть обновил первый пост
_________________
Весна пришла откуда не ждали
    Posted: 16:59 29-09-2006   
~DJ~
 640 EGP


: 143
Posts: 1218
Location: Тёмный город на Неве
Joined: 25 Jan 2006
Первичный баланс Аргонских кораблей почти завершен, вот-вот примусь за остальные.
Выложил более точную инфу по кораблям.
_________________
Весна пришла откуда не ждали
    Posted: 08:59 01-10-2006   
Radem
 271 EGP


: 62
Posts: 697
Location: Минск
Joined: 07 May 2004
Как насчет этого?
    Posted: 15:22 02-10-2006   
Sane
 86 EGP


: 14
Posts: 91
Location: Минск, РБ
Joined: 27 Jul 2005
Паранидов можно сделать сверх мощными по оружию, но очень мделенно стреляющими. Этакий м5-бомбардировщик с фотонкой. 1 раз стрельнуть можно и полностью разрядиться... следующий выстрел будет нескоро, но зато какой 8)
А сплитов наоборот - бешенно поливающих огнем зубочисток... малый дамаг, зато шквальный огонь 8)
Этакая похожая задумка - как в тахионе The Fringle (от новалоджика). Там тоже было похожее направление
    Posted: 23:00 02-10-2006   
ILex
 750 EGP


: 216
Posts: 1405
Location: Мурманск
Joined: 24 Nov 2004
Sane wrote:
А сплитов наоборот - бешенно поливающих огнем зубочисток... малый дамаг, зато шквальный огонь 8)

И падение ФПС в 0.
А вообще идеи хорошие Подмигиваю
    Posted: 13:38 03-10-2006   
~DJ~
 640 EGP


: 143
Posts: 1218
Location: Тёмный город на Неве
Joined: 25 Jan 2006
Golden_Feniks wrote:
Как насчет этого?

Впечатляет. Но есть две проблемы:
1. Мне нужны звуковые файлы, а не видоролики в перемешку с музыкой и фоном из фильма (кстати, что за фильм?)
2. Никак не могу перекрасить лазеры. Кто-нибудь знает, какая текстура за них отвечает? Или придется менять/делать новый бод-файл?

TypoZLoB_ wrote:
Паранидов можно сделать сверх мощными по оружию, но очень мделенно стреляющими

Sane wrote:
сплитов наоборот - бешенно поливающих огнем зубочисток... малый дамаг, зато шквальный огонь

а остальных? Эдак и пушек на всех не напасешься Улыбка будет по одному-два вида стволов на каждом корабле, а новые пушки делать вроде геморройно (если нет, скажите как Улыбка )
_________________
Весна пришла откуда не ждали
    Posted: 16:44 03-10-2006   
Канал X3: Reunion -> Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «F.A.R. MOD -- Новая тактика боя в массы!»
Go to page: 1, 2, 3, 4  Next | All pages
  
Display posts from previous: 
View previous topic | View next topic |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Флудеры, к вам дядька в рогатом шлеме с косой в руках еще не заходил? Скора будет. (Nadin)

  » F.A.R. MOD -- Новая тактика боя в массы! |
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18