| 
		 | 
		 | 
	
	| 
 Канал X3: Reunion »
Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «F.A.R. MOD -- Новая тактика боя в массы!» | 
	| 
	 | 
	 | 
	
		~DJ~
   640 EGP
    Репутация: 143 Сообщения: 1218  Откуда: Тёмный город на Неве Зарегистрирован: 25.01.2006
       | 
         | 
		Full Advanced Rebalance Mod (F.A.R.)
 
 
Название мода меняю, ибо в конечной стадии разработки он уже не сильно похож на то, что задумывалось. Основная идея конечно сохранена, однако от воплощения некоторых моментов пришлось отказатся по разным причинам. Да и вобще с Хоумворлдом имеет мало общего  
 
 
Что делает этот мод:
 
- Полностью меняет настройки вооружения (дальность, мощность, скорость снарядов, скорострельность), заменяет три пушки на абсолютно новые, а так же добавляет в производство и продажу одно ранее почти неисползованное орудие
 
- меняет характеристики всех кораблей (скрость, вооружение, щиты, энергия и т.д.)
 
- в результате уменьшения скорострельности многих орудий, ликвидации 2х из 3х PSG и отказа от некоторых эффектов удалось существенно понизить тормоза в битвах
 
 
Будет добавлено в следующих версиях:
 
- окончательный ребаланс кораблей
 
- корректировка баланса оружия
 
- ребаланс ракет
 
- "шлейфы" для ракет и кораблей (как в Х2, только красивее)
 
- фабрика по производству Дезинтеграторов
 
- фабрики новых товаров и ресурсов
 
- боевые скрипты
 
- возможность прыжка с ведомыми без наличия джампдрайва у них
 
 
ВНИМАНИЕ! Начато открытое тестирование!
 
 
Тестирование призвано ускорить нахождение несоответствий, ошибок и дисбаланса в моде, а значит и выход полностью играбельной версии. Принять участие могут все желающие, достаточно просто провести несколько сражений, оценить параметры вооружения и кораблей и поделится  своим мнением - что, где и как стоит подкрутить, изменить, удалить или добавить (уменьшить урон, поднять скорость, добавить щитов и 
 
т.д.). Естесственно, крайности и откровенные читы не приветствуются (типа: "надо повесить на Нову Рейдер 10*25МДж,, патамушта она мне нравицо!!")   
 
 
В данный момент доступна для скачивания версия 0.01a. Версия тестовая, в ней есть пока не все, но она позволяет получить некоторое представление о том, что будет содержать мод в дальнейшем.
 
 
 
В текущей версии: 
 
-приведены к балансу корабли Аргона, Боронов и пиратов, а так же некоторые корабли других рас (Медуза, Одиссей, Зевс, Геркулес, Химера и некоторые другие). Ксенонов пока не трогал, Хааков временно планирую оставить как есть. Остальные расы в тестировании лучше не использовать, т.к. их корабли могут быть чиерными в результате координальной смены баланса.
 
-Полностью переделано все вооружение. MassDriver, Alpha и Beta PSG полностью заменены на Электрокинетическую пушку и Зенитные Лазеры Мк1 и Мк2, у всех стволов скорострельность уменьшена относительно оригинала, кое-где даже на много, да бы не слишком грузить комп в массовых битвах. В результате фпс реально растет (сапсибо AlexYar'у за идею с ппц   ).
 
Таблица по оружию - в этом посте. Она еще не окончательная и будет изменятся, но основная идея просматривается четко.
 
-Добавлен языковой файл для переименования измененных стволов и фабрик по их производству. Фабрики дезинтеграторов пока не ищите, они будут добавлены позже, сам дезинтегратор тоже пока не отбалансирован.
 
С кораблями еще не совсем закончил, таблица с их характеристиками будет чуть позже.
 
 
___________
 
 
PS: Принимается любая помощь - идеи, советы, скрипты и т.д. Пишите прямо в эту тему или в личку  
 
 
 
В архиве допущена ошибка - вложен дубль cat-dat  мода. Активировать тот, что в корне архива, он новее! При следующем обновлении исправлю   
	
  
	
	
		| weapons_f.a.r._mod.rar | 
	 
	
		|  Описание: | 
		
			
			
				| Таблица по вооружению v0.01 от 18.12.06 (небольшие корректировки) | 
			 
			 
		 | 
	 
	
		|  Имя файла: | 
		 weapons_f.a.r._mod.rar | 
	 
	
		|  Размер файла: | 
		 5.49 KB | 
	 
	
		|  Скачано: | 
		 686 раз(а) | 
	 
	 
	
        	 _________________ Весна пришла откуда не ждали  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		violator666
   337 EGP
     Репутация: 79 Сообщения: 1744  Откуда: Moscow (Мытищи) Зарегистрирован: 19.09.2001
      | 
         | 
		идея хороша..    PPC как понимаю будут эффективны только против станций или бигшипов с близкого расстояния (или скорость полета заряда не будет медленной ? можно в принципе их ускорить раз в 5 и перезарядку замедлить в 10 раз)
        	 _________________ Attention All Departing Pirates: Pilots have been seen in this sector  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Finist
   1827 EGP
                Рейтинг канала: 9(1063) Репутация: 391 Сообщения: 12170  Откуда: Рязань РОССИЯ Зарегистрирован: 25.12.2003
       | 
         | 
		
	  | ~DJ~ : | 
	 
	
	  | 
- просто-таки мечтаю убрать автодоводку прицела (да, ругайте меня, бейте, все равно уберу)
 | 
	 
 
 
Даже на современной боевой технике это УЖЕ присутствует, а в далёком будущем должно быть даже на пистолетах.  
 
ИМХО Для бигшипов оно не нужно, а вот для м5-м3 надо оставить, особо для м5.
        	 _________________ Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя...  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Angelus
   75 EGP
   Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 12 Сообщения: 123  Откуда: г. Петропавловск- Камчатский Зарегистрирован: 03.03.2006
      | 
         | 
		~DJ~
 
А будет ли в списке пушек экзотическое оружие аля Хумворд 2?
 
Например неплохо было бы бабахнуть с лазерного паяльника как на Саджуке стоял.   
 
 
И такой вопрос: Новые корабли будут? Или только ребаланс?
 
Соисем слепой что-ли?     Он же ясно написал, что смены моделей не будет!!! Ещё один подобный вопрос и будет "Горчичник" 
 
by Finist
        	 _________________ Свет, пыль и квазары,
 
И радиовсплески далёких планет.
 
Ищут радары 
 
Край, которого нет...  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		~DJ~
   640 EGP
    Репутация: 143 Сообщения: 1218  Откуда: Тёмный город на Неве Зарегистрирован: 25.01.2006
       | 
         | 
		Новые корабли НЕ ПЛАНИРУЮТСЯ, но никто не застрахован от их появления    Хотя, скорее всего, не будут.
 
	  | Angelus : | 
	 
	
	  | 
Например неплохо было бы бабахнуть с лазерного паяльника как на Саджуке стоял.
 | 
	 
 
 
Сейчас пытаюсь сделать подобное из LTW, но пока получается только ионная сварка   
 
	  | violator666 : | 
	 
	
	  | 
PPC как понимаю будут эффективны только против станций или бигшипов
 | 
	 
 
 
Именно так   
 
	  | violator666 : | 
	 
	
	  | 
с близкого расстояния
 | 
	 
 
 
Нет. Дальность планируется 4-7 км, скорость будет ниже обычной, но достаточной. Это еще не окончательный вариант, возможно что-то придется кардинально менять.
        	 _________________ Весна пришла откуда не ждали  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		DarkSoul
   388 EGP
    Репутация: 84 Сообщения: 1146  Откуда: Одесса Зарегистрирован: 04.04.2005
       | 
         | 
		
	  | ~DJ~ : | 
	 
	
	  | 
какие-нибудь звуки выстрелов/попаданий/летящих снарядов
 | 
	 
 
 
Неплохие образцы можно найти в MechWarrior    К примеру из MD можно было бы сделать что то вроде пушки Гаусса, а из ID - PPC (вроде так она назыалась, точно не помню, короче пушка к-я стреляет электр. зарядами).
        	 _________________ Кто к нам с чем за чем, тот от того и того!!!  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		~DJ~
   640 EGP
    Репутация: 143 Сообщения: 1218  Откуда: Тёмный город на Неве Зарегистрирован: 25.01.2006
       | 
         | 
		
	  | DarkSoul : | 
	 
	
	  | 
Неплохие образцы можно найти в MechWarrior
 | 
	 
 
 
Хмм,, это мысль! :idea: 
 
 
Внимание! Сейчас очень нужны советы (читай - РУКОВОДСТВО) по импорту бодов выстрелов в 3дМАКС, перекраске текстур и запихиванию обратно в игру! У меня ничего не получается     
        	 _________________ Весна пришла откуда не ждали  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		norfolk_s3d
   1040 EGP
     Репутация: 287 Сообщения: 1934  Откуда: Питер! Зарегистрирован: 17.04.2005
       | 
         | 
		
	  | DarkSoul : | 
	 
	
	  | 
можно найти в MechWarrior 
 | 
	 
 
 
Диджуй, у меня всё части четвёртых мехов есть - обращайся  
        	 _________________ Девушка, а как вы относитесь к национал-патриотизму?..  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		~DJ~
   640 EGP
    Репутация: 143 Сообщения: 1218  Откуда: Тёмный город на Неве Зарегистрирован: 25.01.2006
       | 
         | 
		
 
Эт гут  
 
 
На затравку - один из главных калибров бигшипов будет звучать так
        	 _________________ Весна пришла откуда не ждали  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		AlexYar
   1955 EGP
                 Рейтинг канала: 13(2096) Репутация: 325 Сообщения: 33300 
  Зарегистрирован: 26.10.2003
      | 
         | 
		
 
 
Хорошая затравка, файл 0 байт  
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		~DJ~
   640 EGP
    Репутация: 143 Сообщения: 1218  Откуда: Тёмный город на Неве Зарегистрирован: 25.01.2006
       | 
         | 
		Поправил (едрить эти бесплатные хостинги   )
        	 _________________ Весна пришла откуда не ждали  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		ILex
   750 EGP
      Репутация: 216 Сообщения: 1405  Откуда: Мурманск Зарегистрирован: 24.11.2004
       | 
         | 
		2~DJ~
 
Есть мысля про лазеры и некоторые корабли.
 
Если надо, то пришлю приватом  
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Wizard
   265 EGP
    Репутация: 59 Сообщения: 1592  Откуда: Питер Зарегистрирован: 06.08.2005
       | 
         | 
		Насчет LTW:
 
Очень бы хотелось увидеть в игре кучку "ионных пушек" аля Фриспэйс 2    Уж больно мне понравилась перестрелка бигшипоф   и Чтобы у каждой расы пушка была своего цвета  
        	 _________________ Последний раз редактировалось: Wizard (18:24 25-04-2021), всего редактировалось 411 раз  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Kite Fx
   220 EGP
    Репутация: 60 Сообщения: 738  Откуда: Twilit wanderer, Russia Зарегистрирован: 19.11.2005
       | 
         | 
		
	  | Wizard : | 
	 
	
	  | 
Чтобы у каждой расы пушка была своего цвета
 | 
	 
 
 
у аргона - голубого цвета, у борона - синего, телади - зеленого, сплиты - желтого, параниды - фиолетового, ксеноны - красного..      
 
	  | ~DJ~ : | 
	 
	
	  
	  | violator666 : | 
	 
	
	  | 
PPC как понимаю будут эффективны только против станций или бигшипов
 | 
	 
 
 
 
Именно так 
 | 
	 
 
 
Тогда появиццо необходимость назначения приоритетов шипам или турелям..    Представь - если капшип игрока первыми атакуют истребы (благодаря своей скорости быстрее доберуццо), а только потом вражеский капшип, то при обычных условиях ВСЕ турели будут работать по ближайшему агрессору - истребам противника..   
 
Исход такого боя заранее известен..  
        	 _________________ ..TRANCElated.. once & forever..  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		~DJ~
   640 EGP
    Репутация: 143 Сообщения: 1218  Откуда: Тёмный город на Неве Зарегистрирован: 25.01.2006
       | 
         | 
		
	  | Wizard : | 
	 
	
	  | 
Очень бы хотелось увидеть в игре кучку "ионных пушек"
 | 
	 
 
 
Будет   . На них построено 25% баланса.
 
	  | Wizard : | 
	 
	
	  | 
Чтобы у каждой расы пушка была своего цвета
 | 
	 
 
 
Вскрой движок игры, пропиши возможность установки еще десятка видов пушек на корабль, нарисуй боды разного цвета для LTW, вот тогда и посмотрим   
 
2KIte Fx
 
Бои на капшипах будут проходить более медленно и обдуманно, так что у пилота будет предостаточно времени раздать приоритеты турелям, 
 
даже поотдельности   
 
Так же придется более обдуманно расставлять пушки в турелях. Например, пожертвовать бетазениткой для установки LTW  
 
 
add
 
чуть обновил первый пост
        	 _________________ Весна пришла откуда не ждали  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		~DJ~
   640 EGP
    Репутация: 143 Сообщения: 1218  Откуда: Тёмный город на Неве Зарегистрирован: 25.01.2006
       | 
         | 
		Первичный баланс Аргонских кораблей почти завершен, вот-вот примусь за остальные.
 
Выложил более точную инфу по кораблям.
        	 _________________ Весна пришла откуда не ждали  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Radem
   271 EGP
     Репутация: 62 Сообщения: 697  Откуда: Минск Зарегистрирован: 07.05.2004
       | 
         | 
		Как насчет этого?
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Sane
   86 EGP
   Репутация: 14 Сообщения: 91  Откуда: Минск, РБ Зарегистрирован: 27.07.2005
      | 
         | 
		Паранидов можно сделать сверх мощными по оружию, но очень мделенно стреляющими. Этакий м5-бомбардировщик с фотонкой. 1 раз стрельнуть можно и полностью разрядиться... следующий выстрел будет нескоро, но зато какой 8)
 
А сплитов наоборот - бешенно поливающих огнем зубочисток... малый дамаг, зато шквальный огонь 8)
 
Этакая похожая задумка - как в тахионе The Fringle (от новалоджика). Там тоже было похожее направление
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		ILex
   750 EGP
      Репутация: 216 Сообщения: 1405  Откуда: Мурманск Зарегистрирован: 24.11.2004
       | 
         | 
		
	  | Sane : | 
	 
	
	  | 
А сплитов наоборот - бешенно поливающих огнем зубочисток... малый дамаг, зато шквальный огонь 8)
 | 
	 
 
 
И падение ФПС в 0.
 
А вообще идеи хорошие  
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		~DJ~
   640 EGP
    Репутация: 143 Сообщения: 1218  Откуда: Тёмный город на Неве Зарегистрирован: 25.01.2006
       | 
         | 
		
	  | Golden_Feniks : | 
	 
	
	  | 
Как насчет этого?
 | 
	 
 
 
Впечатляет. Но есть две проблемы:
 
1. Мне нужны звуковые файлы, а не видоролики в перемешку с музыкой и фоном из фильма (кстати, что за фильм?)
 
2. Никак не могу перекрасить лазеры. Кто-нибудь знает, какая текстура за них отвечает? Или придется менять/делать новый бод-файл?
 
 
	  | TypoZLoB_ : | 
	 
	
	  | 
Паранидов можно сделать сверх мощными по оружию, но очень мделенно стреляющими
 | 
	 
 
 
	  | Sane : | 
	 
	
	  | 
сплитов наоборот - бешенно поливающих огнем зубочисток... малый дамаг, зато шквальный огонь 
 | 
	 
 
 
а остальных? Эдак и пушек на всех не напасешься   будет по одному-два вида стволов на каждом корабле, а новые пушки делать вроде геморройно (если нет, скажите как   )
        	 _________________ Весна пришла откуда не ждали  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	 | 
	
		| 
		
		 | 
	
     | 
	| 
	  Канал X3: Reunion ->
	  Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «F.A.R. MOD -- Новая тактика боя в массы!» | 
	
		| 
		
		 |