|
|
|
Канал X3: Reunion »
Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «F.A.R. MOD -- Новая тактика боя в массы!» |
|
|
~DJ~
640 EGP
  : 143 Posts: 1218 Location: Тёмный город на Неве Joined: 25 Jan 2006
 |
|
Full Advanced Rebalance Mod (F.A.R.)
Название мода меняю, ибо в конечной стадии разработки он уже не сильно похож на то, что задумывалось. Основная идея конечно сохранена, однако от воплощения некоторых моментов пришлось отказатся по разным причинам. Да и вобще с Хоумворлдом имеет мало общего
Что делает этот мод:
- Полностью меняет настройки вооружения (дальность, мощность, скорость снарядов, скорострельность), заменяет три пушки на абсолютно новые, а так же добавляет в производство и продажу одно ранее почти неисползованное орудие
- меняет характеристики всех кораблей (скрость, вооружение, щиты, энергия и т.д.)
- в результате уменьшения скорострельности многих орудий, ликвидации 2х из 3х PSG и отказа от некоторых эффектов удалось существенно понизить тормоза в битвах
Будет добавлено в следующих версиях:
- окончательный ребаланс кораблей
- корректировка баланса оружия
- ребаланс ракет
- "шлейфы" для ракет и кораблей (как в Х2, только красивее)
- фабрика по производству Дезинтеграторов
- фабрики новых товаров и ресурсов
- боевые скрипты
- возможность прыжка с ведомыми без наличия джампдрайва у них
ВНИМАНИЕ! Начато открытое тестирование!
Тестирование призвано ускорить нахождение несоответствий, ошибок и дисбаланса в моде, а значит и выход полностью играбельной версии. Принять участие могут все желающие, достаточно просто провести несколько сражений, оценить параметры вооружения и кораблей и поделится своим мнением - что, где и как стоит подкрутить, изменить, удалить или добавить (уменьшить урон, поднять скорость, добавить щитов и
т.д.). Естесственно, крайности и откровенные читы не приветствуются (типа: "надо повесить на Нову Рейдер 10*25МДж,, патамушта она мне нравицо!!")
В данный момент доступна для скачивания версия 0.01a. Версия тестовая, в ней есть пока не все, но она позволяет получить некоторое представление о том, что будет содержать мод в дальнейшем.
В текущей версии:
-приведены к балансу корабли Аргона, Боронов и пиратов, а так же некоторые корабли других рас (Медуза, Одиссей, Зевс, Геркулес, Химера и некоторые другие). Ксенонов пока не трогал, Хааков временно планирую оставить как есть. Остальные расы в тестировании лучше не использовать, т.к. их корабли могут быть чиерными в результате координальной смены баланса.
-Полностью переделано все вооружение. MassDriver, Alpha и Beta PSG полностью заменены на Электрокинетическую пушку и Зенитные Лазеры Мк1 и Мк2, у всех стволов скорострельность уменьшена относительно оригинала, кое-где даже на много, да бы не слишком грузить комп в массовых битвах. В результате фпс реально растет (сапсибо AlexYar'у за идею с ппц ).
Таблица по оружию - в этом посте. Она еще не окончательная и будет изменятся, но основная идея просматривается четко.
-Добавлен языковой файл для переименования измененных стволов и фабрик по их производству. Фабрики дезинтеграторов пока не ищите, они будут добавлены позже, сам дезинтегратор тоже пока не отбалансирован.
С кораблями еще не совсем закончил, таблица с их характеристиками будет чуть позже.
___________
PS: Принимается любая помощь - идеи, советы, скрипты и т.д. Пишите прямо в эту тему или в личку
В архиве допущена ошибка - вложен дубль cat-dat мода. Активировать тот, что в корне архива, он новее! При следующем обновлении исправлю
weapons_f.a.r._mod.rar |
Description: |
Таблица по вооружению v0.01 от 18.12.06 (небольшие корректировки) |
|
Filename: |
weapons_f.a.r._mod.rar |
Filesize: |
5.49 KB |
Downloaded: |
682 Time(s) |
_________________ Весна пришла откуда не ждали |
|
|
violator666
337 EGP
   : 79 Posts: 1744 Location: Moscow (Мытищи) Joined: 19 Sep 2001
 |
|
идея хороша.. PPC как понимаю будут эффективны только против станций или бигшипов с близкого расстояния (или скорость полета заряда не будет медленной ? можно в принципе их ускорить раз в 5 и перезарядку замедлить в 10 раз)
_________________ Attention All Departing Pirates: Pilots have been seen in this sector |
|
|
Finist
1825 EGP
              Рейтинг канала: 9(1063) : 391 Posts: 12170 Location: Рязань РОССИЯ Joined: 25 Dec 2003
 |
|
~DJ~ wrote: |
- просто-таки мечтаю убрать автодоводку прицела (да, ругайте меня, бейте, все равно уберу)
|
Даже на современной боевой технике это УЖЕ присутствует, а в далёком будущем должно быть даже на пистолетах.
ИМХО Для бигшипов оно не нужно, а вот для м5-м3 надо оставить, особо для м5.
_________________ Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя... |
|
|
Angelus
75 EGP
 Рейтинг канала: 1(3) : 12 Posts: 123 Location: г. Петропавловск- Камчатский Joined: 03 Mar 2006
 |
|
~DJ~
А будет ли в списке пушек экзотическое оружие аля Хумворд 2?
Например неплохо было бы бабахнуть с лазерного паяльника как на Саджуке стоял.
И такой вопрос: Новые корабли будут? Или только ребаланс?
Соисем слепой что-ли? Он же ясно написал, что смены моделей не будет!!! Ещё один подобный вопрос и будет "Горчичник"
by Finist
_________________ Свет, пыль и квазары,
И радиовсплески далёких планет.
Ищут радары
Край, которого нет... |
|
|
~DJ~
640 EGP
  : 143 Posts: 1218 Location: Тёмный город на Неве Joined: 25 Jan 2006
 |
|
Новые корабли НЕ ПЛАНИРУЮТСЯ, но никто не застрахован от их появления Хотя, скорее всего, не будут.
Angelus wrote: |
Например неплохо было бы бабахнуть с лазерного паяльника как на Саджуке стоял.
|
Сейчас пытаюсь сделать подобное из LTW, но пока получается только ионная сварка
violator666 wrote: |
PPC как понимаю будут эффективны только против станций или бигшипов
|
Именно так
violator666 wrote: |
с близкого расстояния
|
Нет. Дальность планируется 4-7 км, скорость будет ниже обычной, но достаточной. Это еще не окончательный вариант, возможно что-то придется кардинально менять.
_________________ Весна пришла откуда не ждали |
|
|
DarkSoul
388 EGP
  : 84 Posts: 1146 Location: Одесса Joined: 04 Apr 2005
 |
|
~DJ~ wrote: |
какие-нибудь звуки выстрелов/попаданий/летящих снарядов
|
Неплохие образцы можно найти в MechWarrior К примеру из MD можно было бы сделать что то вроде пушки Гаусса, а из ID - PPC (вроде так она назыалась, точно не помню, короче пушка к-я стреляет электр. зарядами).
_________________ Кто к нам с чем за чем, тот от того и того!!! |
|
|
~DJ~
640 EGP
  : 143 Posts: 1218 Location: Тёмный город на Неве Joined: 25 Jan 2006
 |
|
DarkSoul wrote: |
Неплохие образцы можно найти в MechWarrior
|
Хмм,, это мысль! :idea:
Внимание! Сейчас очень нужны советы (читай - РУКОВОДСТВО) по импорту бодов выстрелов в 3дМАКС, перекраске текстур и запихиванию обратно в игру! У меня ничего не получается
_________________ Весна пришла откуда не ждали |
|
|
norfolk_s3d
1040 EGP
   : 287 Posts: 1934 Location: Питер! Joined: 17 Apr 2005
 |
|
DarkSoul wrote: |
можно найти в MechWarrior
|
Диджуй, у меня всё части четвёртых мехов есть - обращайся
_________________ Девушка, а как вы относитесь к национал-патриотизму?.. |
|
|
~DJ~
640 EGP
  : 143 Posts: 1218 Location: Тёмный город на Неве Joined: 25 Jan 2006
 |
|
Эт гут
На затравку - один из главных калибров бигшипов будет звучать так
_________________ Весна пришла откуда не ждали |
|
|
AlexYar
1945 EGP
               Рейтинг канала: 13(2096) : 325 Posts: 33144
Joined: 26 Oct 2003
 |
|
Хорошая затравка, файл 0 байт
|
|
|
~DJ~
640 EGP
  : 143 Posts: 1218 Location: Тёмный город на Неве Joined: 25 Jan 2006
 |
|
Поправил (едрить эти бесплатные хостинги )
_________________ Весна пришла откуда не ждали |
|
|
ILex
750 EGP
    : 216 Posts: 1405 Location: Мурманск Joined: 24 Nov 2004
 |
|
2~DJ~
Есть мысля про лазеры и некоторые корабли.
Если надо, то пришлю приватом
|
|
|
Wizard
265 EGP
  : 59 Posts: 1592 Location: Питер Joined: 06 Aug 2005
 |
|
Насчет LTW:
Очень бы хотелось увидеть в игре кучку "ионных пушек" аля Фриспэйс 2 Уж больно мне понравилась перестрелка бигшипоф и Чтобы у каждой расы пушка была своего цвета
_________________ Последний раз редактировалось: Wizard (18:24 25-04-2021), всего редактировалось 411 раз |
|
|
Kite Fx
220 EGP
  : 60 Posts: 738 Location: Twilit wanderer, Russia Joined: 19 Nov 2005
 |
|
Wizard wrote: |
Чтобы у каждой расы пушка была своего цвета
|
у аргона - голубого цвета, у борона - синего, телади - зеленого, сплиты - желтого, параниды - фиолетового, ксеноны - красного..
~DJ~ wrote: |
violator666 wrote: |
PPC как понимаю будут эффективны только против станций или бигшипов
|
Именно так
|
Тогда появиццо необходимость назначения приоритетов шипам или турелям.. Представь - если капшип игрока первыми атакуют истребы (благодаря своей скорости быстрее доберуццо), а только потом вражеский капшип, то при обычных условиях ВСЕ турели будут работать по ближайшему агрессору - истребам противника..
Исход такого боя заранее известен..
_________________ ..TRANCElated.. once & forever.. |
|
|
~DJ~
640 EGP
  : 143 Posts: 1218 Location: Тёмный город на Неве Joined: 25 Jan 2006
 |
|
Wizard wrote: |
Очень бы хотелось увидеть в игре кучку "ионных пушек"
|
Будет . На них построено 25% баланса.
Wizard wrote: |
Чтобы у каждой расы пушка была своего цвета
|
Вскрой движок игры, пропиши возможность установки еще десятка видов пушек на корабль, нарисуй боды разного цвета для LTW, вот тогда и посмотрим
2KIte Fx
Бои на капшипах будут проходить более медленно и обдуманно, так что у пилота будет предостаточно времени раздать приоритеты турелям,
даже поотдельности
Так же придется более обдуманно расставлять пушки в турелях. Например, пожертвовать бетазениткой для установки LTW
add
чуть обновил первый пост
_________________ Весна пришла откуда не ждали |
|
|
~DJ~
640 EGP
  : 143 Posts: 1218 Location: Тёмный город на Неве Joined: 25 Jan 2006
 |
|
Первичный баланс Аргонских кораблей почти завершен, вот-вот примусь за остальные.
Выложил более точную инфу по кораблям.
_________________ Весна пришла откуда не ждали |
|
|
Radem
271 EGP
   : 62 Posts: 697 Location: Минск Joined: 07 May 2004
 |
|
Как насчет этого?
|
|
|
Sane
86 EGP
 : 14 Posts: 91 Location: Минск, РБ Joined: 27 Jul 2005
 |
|
Паранидов можно сделать сверх мощными по оружию, но очень мделенно стреляющими. Этакий м5-бомбардировщик с фотонкой. 1 раз стрельнуть можно и полностью разрядиться... следующий выстрел будет нескоро, но зато какой 8)
А сплитов наоборот - бешенно поливающих огнем зубочисток... малый дамаг, зато шквальный огонь 8)
Этакая похожая задумка - как в тахионе The Fringle (от новалоджика). Там тоже было похожее направление
|
|
|
ILex
750 EGP
    : 216 Posts: 1405 Location: Мурманск Joined: 24 Nov 2004
 |
|
Sane wrote: |
А сплитов наоборот - бешенно поливающих огнем зубочисток... малый дамаг, зато шквальный огонь 8)
|
И падение ФПС в 0.
А вообще идеи хорошие
|
|
|
~DJ~
640 EGP
  : 143 Posts: 1218 Location: Тёмный город на Неве Joined: 25 Jan 2006
 |
|
Golden_Feniks wrote: |
Как насчет этого?
|
Впечатляет. Но есть две проблемы:
1. Мне нужны звуковые файлы, а не видоролики в перемешку с музыкой и фоном из фильма (кстати, что за фильм?)
2. Никак не могу перекрасить лазеры. Кто-нибудь знает, какая текстура за них отвечает? Или придется менять/делать новый бод-файл?
TypoZLoB_ wrote: |
Паранидов можно сделать сверх мощными по оружию, но очень мделенно стреляющими
|
Sane wrote: |
сплитов наоборот - бешенно поливающих огнем зубочисток... малый дамаг, зато шквальный огонь
|
а остальных? Эдак и пушек на всех не напасешься будет по одному-два вида стволов на каждом корабле, а новые пушки делать вроде геморройно (если нет, скажите как )
_________________ Весна пришла откуда не ждали |
|
|
|
|
|
Канал X3: Reunion ->
Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «F.A.R. MOD -- Новая тактика боя в массы!» |
|