|
|
|
Канал творчества: «мой тупой рендер..» |
|
|
TheBypasser
255 EGP
  Рейтинг канала: 4(64) Репутация: 76 Сообщения: 567 Откуда: Москва Зарегистрирован: 07.08.2006
 |
|
Хотел довести до логическкого завершния - но подох хард, довольно много (но далеко не всё кстати) потерялось - но вот в том виде, в каком есть, доделывать не стал - как закончу с модом для UT (дедлайн в сентябре, время поджимает ), буду делать новый ролик и с нуля - ну почти с нуля, наработки очень многие отсюда возьму (кстати уже начал)..
Вот собственно:
http://s8.photobucket.com/albums/a44/TheBypasser/?action=view¤t=plasmagun.flv
http://s8.photobucket.com/albums/a44/TheBypasser/?action=view¤t=mars2.flv
ну и так, маленькая вкусность на закуску
http://s8.photobucket.com/albums/a44/TheBypasser/?action=view¤t=sunset.flv
зы заранее извиняюсь, если какое правило нарушил..
_________________ No falling for life
A gain for every loss
Time gathered me
But kept me flying |
|
|
Лагуна
745 EGP
   Рейтинг канала: 3(48) Репутация: 218 Сообщения: 485 Откуда: где-то тут... Зарегистрирован: 14.04.2006
 |
|
интересна уважаю людей, которые умеют что-то, что не умею я по-честному, первый ролик был оч темный и поначалу я там кроме пятен ничего не увидела... и еще, смена эпизодов оч быстрая, несколько напрягает... а вообще, оч здорово.. вторая, так вообще супер, прими мой искренний респект
_________________ женщина не знает, чего она хочет...
но она не успокоится пока этого не добьется... |
|
|
DarkElf
265 EGP
  Рейтинг канала: 1(2) Репутация: 61 Сообщения: 513 Откуда: столько звёзд? Зарегистрирован: 18.06.2006
 |
|
Спаркс!!! Выходи!!! Тут для Видео Звёзд работа есть!
_________________ Коль дорога нелегка, выпьем пива для рывка! |
|
|
Guest
2076 EGP
              Рейтинг канала: 9(1093) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
 |
|
Во втором ролике работа камерой довольно резкая, не очень получилось... И злоупотреблять креном камеры тоже не стоит.
Видео пожато зверски! Город набросочный. Но исполнение хорошее
З.Ы.: что за мод-то?
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня |
|
|
TheBypasser
255 EGP
  Рейтинг канала: 4(64) Репутация: 76 Сообщения: 567 Откуда: Москва Зарегистрирован: 07.08.2006
 |
|
мод The Chosen One (http://mods.moddb.com/6265/the-chosen-one/) (я там только часть моделек делаю и анимацию и скелеты к остальным)
а видюшку я из-за этих багов и решил переделывать.. Компрессия зверская, потому что компрессил под плеер, а после фигни с хардом рендеров не осталось - только исходники без части текстур.. ну и фотобакетовская фича с flv - он их жмёт убийственно просто !
_________________ No falling for life
A gain for every loss
Time gathered me
But kept me flying |
|
|
nomand
460 EGP
    Рейтинг канала: 5(121) Репутация: 158 Сообщения: 1128 Откуда: Новая Зеландия Зарегистрирован: 17.01.2005
 |
|
наконецто у нас есть аниматор!
_________________ i, nomand |
|
|
SparkS
1703 EGP
        Рейтинг канала: 8(879) Репутация: 350 Сообщения: 8585 Откуда: Киев, Украина. Зарегистрирован: 26.01.2002
 |
|
nomand : |
наконецто у нас есть аниматор!
|
Ну немогу сказать что его у нас совсем небыло!
http://www.uct.ua/~sparkS/homework/Heavy_Armore_Droog_walk1.avi
http://www.uct.ua/~sparkS/homework/Heavy_Armore_Droog_death1.avi
PS Вообще им года два уже, из новых пока показывать нечего.
DarkElf : |
Спаркс!!! Выходи!!! Тут для Видео Звёзд работа есть!
|
Не пасиба я пожалуй посижу малёхо. Мне и тут хоросёё!
ЗЫ Чувствую что автор неплохо шарит в плугинах. Вижу дримскейп, афтаржж0т, ээмм.. то етсь я хотел сказать афтербёрн. Но сама проработка сцен и её динамики малёхо пугает, всё тёмное, движения кораблей напоминает мельтишение мошек (общая темнота сцены только минус для динамики), камера безсюжетно дёргаеться в попытке споймать цель(главного героя). Наверно потому что главного героя нет, а была попытка показать как можно больше всего и привело к тому что камеры как бы в постоянном поиске и смене "цели". Хотя даже в батальных сценах , где сплошная каша, камера ловит каких то персонажей и показывают небольшой (2-5секунд) сюжетец с их участием, что бы мы успели посочувствовать, проникнуться, а после его смерти у нас бы появилось желание отомстить, то есть хорошая сценка берущая под контроль наши эмоции.
ЗЫ Скажу честно я в полной мере незнаю пока не дримскейпа ни афтербёрна, но вопросом общей динамки сцены занимался часто и идей хватает. Жаль только времяни нет!
_________________ Death Striks from Orbit. |
|
|
Guest
2076 EGP
              Рейтинг канала: 9(1093) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
 |
|
Динамика сцены всё-таки должна стоять на первом месте, ИМХО. Дримскейп заменяется дисплейсом по карте высот (каюсь, сам страдал), афтербёрн - тремя системами частиц и хитрыми матерьялами (тоже страдал, но не выстрадал и больше не хочу - есть более простые методы)...
А вот темнота и общая композиция (прости господи раба твоего за термины завороченные ) сцены - это уже другое... В данном случае можно было бы сделать "сюжетки" немного длиннее... Вспоминается сериал ER (в нашем прокате проходящий как "скорая помощь", если переведёте в русскую раскладку оригинальное сокращение - позабавит ), там тоже была метода съёмки камерой с "плавающим фокусом" (это не когда "глаза в кучку" , а когда меняется снимаемое лицо), камера сопровождала последовательно несколько групп актёров, двигающихся по разным маршрутам, и переключалась в момент совпадения их траекторий...
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня |
|
|
TheBypasser
255 EGP
  Рейтинг канала: 4(64) Репутация: 76 Сообщения: 567 Откуда: Москва Зарегистрирован: 07.08.2006
 |
|
действительно, нету ни афторжж0та, ни дримскейпа тут - просто зачем делать афтербёрном то, для чего есть pflow? (pflow пошустрее рендерится кстати, а я это ещё на старой машине делал..) А взрыв в конце первой тёмной некроготишной мувы вообще из полигонов
А дримскейп не люблю просто - вручную как-то приятнее, не чувствуешь себя читером
А камерой рулить - так блин, не умею ж я - так, побольше красивостей в кадр хотел захватить, да и всё
зы @SparkS чем ткань сделали кстати? Реактор поди? А то красивенькая..
_________________ No falling for life
A gain for every loss
Time gathered me
But kept me flying |
|
|
Guest
2076 EGP
              Рейтинг канала: 9(1093) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
 |
|
SparkS : |
PS Вообще им года два уже, из новых пока показывать нечего.
|
Спаркс, я не знаю, чем ты их жал, но у меня их не взял ни один из плееров, включая те, что закачивают свежие кодеки из инета. Полез обновлять библиотеку, но...
add
Обновил. Подрался со взломанным РыГетом. Файлы открылись. Интересно ткань сделал, но зачем туда было кость вешать? Для солидности что ли? В результате ткань нифига не развевается, хотея немножко должна... Либо это ветер, либо масса ткани составляет 100 грамм, стандартная ошибка моделлера
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня |
|
|
SparkS
1703 EGP
        Рейтинг канала: 8(879) Репутация: 350 Сообщения: 8585 Откуда: Киев, Украина. Зарегистрирован: 26.01.2002
 |
|
TheBypasser : |
зы @SparkS чем ткань сделали кстати? Реактор поди? А то красивенькая..
|
Как не странно, но это меш, жёстко привязанный к скелету.
ЗЫ Если ты о том лоскутке ткани спереди, который прикрывает "всю МОЩ! империи". То он всего лишь на 3х костях держиться(на анимации ходьбы это видно, чуть ниже), которые даже без инверсной кинематики, а в ручную выставлялись в каждом кадре практически, от чего и дёргаеться немного. Падение(анимация смерти) тоже без рагдога, всё ручками, кадр за кадром имитируя физику и выставляя на глаз вес и энерцию отдельных его суставов.
Guest : |
Интересно ткань сделал, но зачем туда было кость вешать? Для солидности что ли? В результате ткань нифига не развевается, хотея немножко должна... Либо это ветер, либо масса ткани составляет 100 грамм, стандартная ошибка моделлера
|
У нас анимация цикленная - 32 кадра, я сильно этим ограничен, мне надо что бы ткань была, что бы она была похожа на ткань, но при этом неразвивалась, иначе это было бы багово и сильно бросалось бы в глаза ткань которая постоянно развиваеться куда то! Понимаеш? То есть ты видишь оптимальный вариант. (ну на мой взгляд оптимальный).
Из той же оперы - http://www.uct.ua/~sparkS/homework/MAIN_SP_Animation_Cycle.avi - типа 4ре цикла анимаций: ходьба, ожидание, аттака и смерть в одном мувике.
_________________ Death Striks from Orbit. |
|
|
TheBypasser
255 EGP
  Рейтинг канала: 4(64) Репутация: 76 Сообщения: 567 Откуда: Москва Зарегистрирован: 07.08.2006
 |
|
а-а! Я просто думал ты меш реактором анимил, хотя это фиг знает как сделать с циклической анимацией.. Ну разве что ключи склонить, чтоб вся реакторовская сима в стабильное состояние колебаний вошла Просто посмотрел бегло и кость не разглядел..
Паук хорош кстати! Я тут кстати усмотрел фичу - если анимированный скелет с ИКшками масштабить, он обычно слетает.. По-этому лучше все концевики ИКшек биндить к хелперам типа пустышек например - и анимить уже их - так масштабировать скелет можно уже без проблем..
а вот ограничение в UT веселее - 128 куб с точностью до второго знака - вот когда приходится вписывать мешку очень аккуратно
_________________ No falling for life
A gain for every loss
Time gathered me
But kept me flying |
|
|
SparkS
1703 EGP
        Рейтинг канала: 8(879) Репутация: 350 Сообщения: 8585 Откуда: Киев, Украина. Зарегистрирован: 26.01.2002
 |
|
TheBypasser : |
а-а! Я просто думал ты меш реактором анимил, хотя это фиг знает как сделать с циклической анимацией..
|
Хм, да меня програмер в такие рамки поставил, что ай-яй-яй! Он по началу даже ИК цепочки принимать нехотел, мол экспортер, что он написал, непонимает что это и ругаеться матом на вылет(в винду)! "Смех и слёзы!". Пришлось ему учить и переписывать эксортёр, ибо без ИК я отказался работать!
_________________ Death Striks from Orbit. |
|
|
TheBypasser
255 EGP
  Рейтинг канала: 4(64) Репутация: 76 Сообщения: 567 Откуда: Москва Зарегистрирован: 07.08.2006
 |
|
кстати, вот чем параллельно с модом развлекаюсь (это в доказательство того, что нормальный рендер я всё-таки сделаю )..
http://i8.photobucket.com/albums/a44/TheBypasser/FIGHTER2.jpg
Очень многих деталей нет пока, но общий смысл конструкции понятен.. Эта здоровая дрянь под брюхом - дополнительный двигательный отсек, в том числе и для вертикального маневрирования.. Куда прикрутить шасси - пока не знаю.. Пусть его лучше кран цепляет стыковочный :p ..
_________________ No falling for life
A gain for every loss
Time gathered me
But kept me flying |
|
|
SparkS
1703 EGP
        Рейтинг канала: 8(879) Репутация: 350 Сообщения: 8585 Откуда: Киев, Украина. Зарегистрирован: 26.01.2002
 |
|
TheBypasser : |
кстати, вот чем параллельно с модом развлекаюс
|
Так вроде во втром ролике её видели!
_________________ Death Striks from Orbit. |
|
|
TheBypasser
255 EGP
  Рейтинг канала: 4(64) Репутация: 76 Сообщения: 567 Откуда: Москва Зарегистрирован: 07.08.2006
 |
|
неа - полюбому! Там нечто другое было, простенькое куда более.. Хотя было темно и плохо видно, такчто могло быть похоже немного
зы в обоих роликах толко три вида истребителя было - мелкий вражий, средний, тот что над "домами" летал - он же и в другом ролике был, и тяжёлый с пушкой жирной..
_________________ No falling for life
A gain for every loss
Time gathered me
But kept me flying |
|
|
TheBypasser
255 EGP
  Рейтинг канала: 4(64) Репутация: 76 Сообщения: 567 Откуда: Москва Зарегистрирован: 07.08.2006
 |
|
в продолжение темы - тот ролик из темы про механизмы доделываю - для сцены сваял задник..
http://i8.photobucket.com/albums/a44/TheBypasser/2copy.jpg
http://i8.photobucket.com/albums/a44/TheBypasser/3copy.jpg
http://i8.photobucket.com/albums/a44/TheBypasser/4-1.jpg
_________________ No falling for life
A gain for every loss
Time gathered me
But kept me flying |
|
|
TheBypasser
255 EGP
  Рейтинг канала: 4(64) Репутация: 76 Сообщения: 567 Откуда: Москва Зарегистрирован: 07.08.2006
 |
|
почти рендерю, щас уже чисто косметикой и настройкой камер (ага ) занимаюсь.. Так вот вопрос - а как двигатели выглядеть должны? Свечение-то от них я уже по-человечьи сделал, никаким не "огнемётом" , и с учётом разгона ессесно - но вот нужно ли делать шлейфик, и если да, то каким? Я думал о X3-подобном (это не "ХэЗэ-подобном" ) тёмном выхлопе, но пока не уверен..
_________________ No falling for life
A gain for every loss
Time gathered me
But kept me flying |
|
|
Guest
2076 EGP
              Рейтинг канала: 9(1093) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
 |
|
Ну, если по физике - то в атмосфере инверсионный след... В космосе - см. по мощности движка. Главное - не переборщить. В Иксах там идёт переход от цветного к чёрному, но к этому эффекту в модели неплохо бы добавить увеличение прозрачности с возрастом частицы... Будет правдоподобнее - остывание и рассеивание...
З.Ы.: репортаж о взлёте любой ракеты-носителя = руководство к действию
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня |
|
|
TheBypasser
255 EGP
  Рейтинг канала: 4(64) Репутация: 76 Сообщения: 567 Откуда: Москва Зарегистрирован: 07.08.2006
 |
|
блин, не задалось.. Болел хренью какой-то, депресняк ещё чёт одолел.. В общем, получился имхо шлак, хотя водичка мне понравилась, особенно для водички, сделанной без плугинов и всяких там террагенов и прочей внешней фигни, вышла симпатишно немного.. +глючок с мблюром есть.. И камера опять убога (хотя может это тока меня глючит, хз).. В общем, кому интересно на водичку поглядеть, "Крыса" понравилась и 10 метров не жалко на фихню потратить (ну и нервов на скачивание с рапиды )..
http://rapidshare.de/files/36506131/test2.avi.html
перезалил и сменил линк
_________________ No falling for life
A gain for every loss
Time gathered me
But kept me flying |
|
|
|
|
|
Канал творчества: «мой тупой рендер..» |
|