Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » мой тупой рендер.. | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 2
На страницу: 1, 2  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал творчества: «мой тупой рендер..»
TheBypasser
 255 EGP


Рейтинг канала: 4(64)
Репутация: 76
Сообщения: 567
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 07.08.2006
Хотел довести до логическкого завершния - но подох хард, довольно много (но далеко не всё кстати) потерялось - но вот в том виде, в каком есть, доделывать не стал - как закончу с модом для UT (дедлайн в сентябре, время поджимает Подмигиваю ), буду делать новый ролик и с нуля - ну почти с нуля, наработки очень многие отсюда возьму (кстати уже начал)..
Вот собственно:
http://s8.photobucket.com/albums/a44/TheBypasser/?action=view&current=plasmagun.flv
http://s8.photobucket.com/albums/a44/TheBypasser/?action=view&current=mars2.flv

ну и так, маленькая вкусность на закуску Подмигиваю
http://s8.photobucket.com/albums/a44/TheBypasser/?action=view&current=sunset.flv

зы заранее извиняюсь, если какое правило нарушил..
_________________
No falling for life
A gain for every loss
Time gathered me
But kept me flying
    Добавлено: 03:55 07-08-2006   
Лагуна
 745 EGP


Рейтинг канала: 3(48)
Репутация: 218
Сообщения: 485
Откуда: где-то тут...
Зарегистрирован: 14.04.2006
интересна Улыбка уважаю людей, которые умеют что-то, что не умею я Подмигиваю по-честному, первый ролик был оч темный и поначалу я там кроме пятен ничего не увидела... и еще, смена эпизодов оч быстрая, несколько напрягает... а вообще, оч здорово.. вторая, так вообще супер, прими мой искренний респект Хы...
_________________
женщина не знает, чего она хочет...
но она не успокоится пока этого не добьется...
    Добавлено: 09:35 07-08-2006   
DarkElf
 265 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 61
Сообщения: 513
Откуда: столько звёзд?
Зарегистрирован: 18.06.2006
Спаркс!!! Выходи!!! Тут для Видео Звёзд работа есть!
_________________
Коль дорога нелегка, выпьем пива для рывка!
    Добавлено: 09:55 07-08-2006   
Guest
 2076 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 9(1093)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Во втором ролике работа камерой довольно резкая, не очень получилось... И злоупотреблять креном камеры тоже не стоит.
Видео пожато зверски! Хаос Город набросочный. Но исполнение хорошее Да.

З.Ы.: что за мод-то? Подозрение.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 10:14 07-08-2006   
TheBypasser
 255 EGP


Рейтинг канала: 4(64)
Репутация: 76
Сообщения: 567
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 07.08.2006
мод The Chosen One (http://mods.moddb.com/6265/the-chosen-one/) (я там только часть моделек делаю и анимацию и скелеты к остальным)
а видюшку я из-за этих багов и решил переделывать.. Компрессия зверская, потому что компрессил под плеер, а после фигни с хардом рендеров не осталось - только исходники без части текстур.. ну и фотобакетовская фича с flv - он их жмёт убийственно просто Расстроен !
_________________
No falling for life
A gain for every loss
Time gathered me
But kept me flying
    Добавлено: 14:39 07-08-2006   
nomand
 460 EGP


Рейтинг канала: 5(121)
Репутация: 158
Сообщения: 1128
Откуда: Новая Зеландия
Зарегистрирован: 17.01.2005
наконецто у нас есть аниматор!
_________________
i, nomand
    Добавлено: 15:02 07-08-2006   
SparkS
 1703 EGP


Рейтинг канала: 8(879)
Репутация: 350
Сообщения: 8585
Откуда: Киев, Украина.
Зарегистрирован: 26.01.2002
nomand :
наконецто у нас есть аниматор!

Ну немогу сказать что его у нас совсем небыло! Гы-гы
http://www.uct.ua/~sparkS/homework/Heavy_Armore_Droog_walk1.avi
http://www.uct.ua/~sparkS/homework/Heavy_Armore_Droog_death1.avi
PS Вообще им года два уже, из новых пока показывать нечего.

DarkElf :
Спаркс!!! Выходи!!! Тут для Видео Звёзд работа есть!

Не пасиба я пожалуй посижу малёхо. Мне и тут хоросёё! Гы-гы
ЗЫ Чувствую что автор неплохо шарит в плугинах. Вижу дримскейп, афтаржж0т, ээмм.. то етсь я хотел сказать афтербёрн. Гы-гы Но сама проработка сцен и её динамики малёхо пугает, всё тёмное, движения кораблей напоминает мельтишение мошек (общая темнота сцены только минус для динамики), камера безсюжетно дёргаеться в попытке споймать цель(главного героя). Наверно потому что главного героя нет, а была попытка показать как можно больше всего и привело к тому что камеры как бы в постоянном поиске и смене "цели". Хотя даже в батальных сценах , где сплошная каша, камера ловит каких то персонажей и показывают небольшой (2-5секунд) сюжетец с их участием, что бы мы успели посочувствовать, проникнуться, а после его смерти у нас бы появилось желание отомстить, то есть хорошая сценка берущая под контроль наши эмоции. Улыбка
ЗЫ Скажу честно я в полной мере незнаю пока не дримскейпа ни афтербёрна, но вопросом общей динамки сцены занимался часто и идей хватает. Жаль только времяни нет! Расстроен
_________________
Death Striks from Orbit.
    Добавлено: 16:46 07-08-2006   
Guest
 2076 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 9(1093)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Динамика сцены всё-таки должна стоять на первом месте, ИМХО. Дримскейп заменяется дисплейсом по карте высот (каюсь, сам страдал), афтербёрн - тремя системами частиц и хитрыми матерьялами (тоже страдал, но не выстрадал и больше не хочу - есть более простые методы)...
А вот темнота и общая композиция (прости господи раба твоего за термины завороченные Ну...) сцены - это уже другое... В данном случае можно было бы сделать "сюжетки" немного длиннее... Вспоминается сериал ER (в нашем прокате проходящий как "скорая помощь", если переведёте в русскую раскладку оригинальное сокращение - позабавит Гы-гы ), там тоже была метода съёмки камерой с "плавающим фокусом" (это не когда "глаза в кучку" Перебрал..., а когда меняется снимаемое лицо), камера сопровождала последовательно несколько групп актёров, двигающихся по разным маршрутам, и переключалась в момент совпадения их траекторий...
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 17:12 07-08-2006   
TheBypasser
 255 EGP


Рейтинг канала: 4(64)
Репутация: 76
Сообщения: 567
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 07.08.2006
действительно, нету ни афторжж0та, ни дримскейпа тут - просто зачем делать афтербёрном то, для чего есть pflow? Подмигиваю (pflow пошустрее рендерится кстати, а я это ещё на старой машине делал..) А взрыв в конце первой тёмной некроготишной мувы вообще из полигонов Подмигиваю
А дримскейп не люблю просто - вручную как-то приятнее, не чувствуешь себя читером Подмигиваю

А камерой рулить - так блин, не умею ж я - так, побольше красивостей в кадр хотел захватить, да и всё Подмигиваю

зы @SparkS чем ткань сделали кстати? Реактор поди? А то красивенькая..
_________________
No falling for life
A gain for every loss
Time gathered me
But kept me flying
    Добавлено: 21:16 07-08-2006   
Guest
 2076 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 9(1093)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
SparkS :
PS Вообще им года два уже, из новых пока показывать нечего.

Спаркс, я не знаю, чем ты их жал, но у меня их не взял ни один из плееров, включая те, что закачивают свежие кодеки из инета. Полез обновлять библиотеку, но...
add
Обновил. Подрался со взломанным РыГетом. Файлы открылись. Интересно ткань сделал, но зачем туда было кость вешать? Для солидности что ли? В результате ткань нифига не развевается, хотея немножко должна... Либо это ветер, либо масса ткани составляет 100 грамм, стандартная ошибка моделлера Гы-гы
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 22:53 07-08-2006   
SparkS
 1703 EGP


Рейтинг канала: 8(879)
Репутация: 350
Сообщения: 8585
Откуда: Киев, Украина.
Зарегистрирован: 26.01.2002
TheBypasser :
зы @SparkS чем ткань сделали кстати? Реактор поди? А то красивенькая..

Как не странно, но это меш, жёстко привязанный к скелету.
ЗЫ Если ты о том лоскутке ткани спереди, который прикрывает "всю МОЩ! империи". То он всего лишь на 3х костях держиться(на анимации ходьбы это видно, чуть ниже), которые даже без инверсной кинематики, а в ручную выставлялись в каждом кадре практически, от чего и дёргаеться немного. Падение(анимация смерти) тоже без рагдога, всё ручками, кадр за кадром имитируя физику и выставляя на глаз вес и энерцию отдельных его суставов.

Guest :
Интересно ткань сделал, но зачем туда было кость вешать? Для солидности что ли? В результате ткань нифига не развевается, хотея немножко должна... Либо это ветер, либо масса ткани составляет 100 грамм, стандартная ошибка моделлера

У нас анимация цикленная - 32 кадра, я сильно этим ограничен, мне надо что бы ткань была, что бы она была похожа на ткань, но при этом неразвивалась, иначе это было бы багово и сильно бросалось бы в глаза ткань которая постоянно развиваеться куда то! Понимаеш? Улыбка То есть ты видишь оптимальный вариант. (ну на мой взгляд оптимальный).

Из той же оперы - http://www.uct.ua/~sparkS/homework/MAIN_SP_Animation_Cycle.avi - типа 4ре цикла анимаций: ходьба, ожидание, аттака и смерть в одном мувике.
_________________
Death Striks from Orbit.
    Добавлено: 23:17 07-08-2006   
TheBypasser
 255 EGP


Рейтинг канала: 4(64)
Репутация: 76
Сообщения: 567
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 07.08.2006
а-а! Я просто думал ты меш реактором анимил, хотя это фиг знает как сделать с циклической анимацией.. Ну разве что ключи склонить, чтоб вся реакторовская сима в стабильное состояние колебаний вошла Подмигиваю Просто посмотрел бегло и кость не разглядел..
Паук хорош кстати! Я тут кстати усмотрел фичу - если анимированный скелет с ИКшками масштабить, он обычно слетает.. По-этому лучше все концевики ИКшек биндить к хелперам типа пустышек например - и анимить уже их - так масштабировать скелет можно уже без проблем..

а вот ограничение в UT веселее - 128 куб с точностью до второго знака - вот когда приходится вписывать мешку очень аккуратно Улыбка
_________________
No falling for life
A gain for every loss
Time gathered me
But kept me flying
    Добавлено: 00:12 08-08-2006   
SparkS
 1703 EGP


Рейтинг канала: 8(879)
Репутация: 350
Сообщения: 8585
Откуда: Киев, Украина.
Зарегистрирован: 26.01.2002
TheBypasser :
а-а! Я просто думал ты меш реактором анимил, хотя это фиг знает как сделать с циклической анимацией..

Хм, да меня програмер в такие рамки поставил, что ай-яй-яй! Он по началу даже ИК цепочки принимать нехотел, мол экспортер, что он написал, непонимает что это и ругаеться матом на вылет(в винду)! Гы-гы "Смех и слёзы!". Пришлось ему учить и переписывать эксортёр, ибо без ИК я отказался работать! Улыбка
_________________
Death Striks from Orbit.
    Добавлено: 01:30 08-08-2006   
TheBypasser
 255 EGP


Рейтинг канала: 4(64)
Репутация: 76
Сообщения: 567
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 07.08.2006
кстати, вот чем параллельно с модом развлекаюсь (это в доказательство того, что нормальный рендер я всё-таки сделаю Подмигиваю )..
http://i8.photobucket.com/albums/a44/TheBypasser/FIGHTER2.jpg
Очень многих деталей нет пока, но общий смысл конструкции понятен.. Эта здоровая дрянь под брюхом - дополнительный двигательный отсек, в том числе и для вертикального маневрирования.. Куда прикрутить шасси - пока не знаю.. Пусть его лучше кран цепляет стыковочный :p ..
_________________
No falling for life
A gain for every loss
Time gathered me
But kept me flying
    Добавлено: 03:22 08-08-2006   
SparkS
 1703 EGP


Рейтинг канала: 8(879)
Репутация: 350
Сообщения: 8585
Откуда: Киев, Украина.
Зарегистрирован: 26.01.2002
TheBypasser :
кстати, вот чем параллельно с модом развлекаюс

Так вроде во втром ролике её видели! Улыбка
_________________
Death Striks from Orbit.
    Добавлено: 09:17 08-08-2006   
TheBypasser
 255 EGP


Рейтинг канала: 4(64)
Репутация: 76
Сообщения: 567
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 07.08.2006
неа - полюбому! Там нечто другое было, простенькое куда более.. Хотя было темно и плохо видно, такчто могло быть похоже немного Подмигиваю

зы в обоих роликах толко три вида истребителя было - мелкий вражий, средний, тот что над "домами" летал - он же и в другом ролике был, и тяжёлый с пушкой жирной..
_________________
No falling for life
A gain for every loss
Time gathered me
But kept me flying
    Добавлено: 12:56 08-08-2006   
TheBypasser
 255 EGP


Рейтинг канала: 4(64)
Репутация: 76
Сообщения: 567
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 07.08.2006
в продолжение темы - тот ролик из темы про механизмы доделываю - для сцены сваял задник..
http://i8.photobucket.com/albums/a44/TheBypasser/2copy.jpg
http://i8.photobucket.com/albums/a44/TheBypasser/3copy.jpg
http://i8.photobucket.com/albums/a44/TheBypasser/4-1.jpg
_________________
No falling for life
A gain for every loss
Time gathered me
But kept me flying
    Добавлено: 00:27 30-08-2006   
TheBypasser
 255 EGP


Рейтинг канала: 4(64)
Репутация: 76
Сообщения: 567
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 07.08.2006
почти рендерю, щас уже чисто косметикой и настройкой камер (ага Подмигиваю) занимаюсь.. Так вот вопрос - а как двигатели выглядеть должны? Свечение-то от них я уже по-человечьи сделал, никаким не "огнемётом" Подмигиваю , и с учётом разгона ессесно - но вот нужно ли делать шлейфик, и если да, то каким? Я думал о X3-подобном (это не "ХэЗэ-подобном" Улыбка ) тёмном выхлопе, но пока не уверен..
_________________
No falling for life
A gain for every loss
Time gathered me
But kept me flying
    Добавлено: 14:48 22-09-2006   
Guest
 2076 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 9(1093)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Ну, если по физике - то в атмосфере инверсионный след... В космосе - см. по мощности движка. Главное - не переборщить. В Иксах там идёт переход от цветного к чёрному, но к этому эффекту в модели неплохо бы добавить увеличение прозрачности с возрастом частицы... Будет правдоподобнее - остывание и рассеивание...
З.Ы.: репортаж о взлёте любой ракеты-носителя = руководство к действию Хы...
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 15:00 22-09-2006   
TheBypasser
 255 EGP


Рейтинг канала: 4(64)
Репутация: 76
Сообщения: 567
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 07.08.2006
блин, не задалось.. Болел хренью какой-то, депресняк ещё чёт одолел.. В общем, получился имхо шлак, хотя водичка мне понравилась, особенно для водички, сделанной без плугинов и всяких там террагенов и прочей внешней фигни, вышла симпатишно немного.. +глючок с мблюром есть.. И камера опять убога (хотя может это тока меня глючит, хз).. В общем, кому интересно на водичку поглядеть, "Крыса" понравилась и 10 метров не жалко на фихню потратить (ну и нервов на скачивание с рапиды Подмигиваю )..

http://rapidshare.de/files/36506131/test2.avi.html

перезалил и сменил линк
_________________
No falling for life
A gain for every loss
Time gathered me
But kept me flying
    Добавлено: 03:11 29-09-2006   
Канал творчества: «мой тупой рендер..»
На страницу: 1, 2  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Нервная система в прекрасном состоянии, заводится с пол-оборота...

  » мой тупой рендер.. | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18