Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Дружественный интерфейс карты зведных систем | страница 2
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 2 из 4
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Игры Мечты: «Дружественный интерфейс карты зведных систем»
Jurec
 348 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 4(76)
Репутация: 102
Сообщения: 1441 Заблокирован
Откуда: Seattle
Зарегистрирован: 25.02.2006
Гы-гы да откуда ж я знаю..
_________________
MOV topka, C++
    Добавлено: 08:54 04-07-2006   
TpuCTaH
 63 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 8
Сообщения: 128
Откуда: Харьков
Зарегистрирован: 12.06.2006
Orinoko :
Сделать несколько уровней, мкжду которыми можно переключаться, что-то типа слоеного пирога.

пока получаеться что-то похожее Улыбка

ГоризонтальнаЯ сетка слоями.
_________________
Если вы считаете, что C++ труден, попытайтесь выучить английский.(с)Bjarne Stroustrup
С++&&DirectX
    Добавлено: 10:07 04-07-2006   
Vladimir Kladov
 218 EGP


Репутация: 84
Сообщения: 80
Откуда: Novosibirsk, Russia
Зарегистрирован: 11.04.2006
А что, обязательно всю галактику сразу показывать? Если брать небольшое количество ближайших звезд, то вроде как ничего страшного и в объеме изобразить. Да даже так же как в FFE. Плоскость а из нее палочки, чтобы показать уровень. Еще вариант: заставить картинку медленно вращаться вокруг оси Y. Тогда объем сразу виден.
    Добавлено: 19:42 04-07-2006   
Jurec
 348 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 4(76)
Репутация: 102
Сообщения: 1441 Заблокирован
Откуда: Seattle
Зарегистрирован: 25.02.2006
Все равно, виден объем или нет - вот мне нужно удобно, быстро найти тот сектор, который я ищу. 3д не даст мне такой возможности. В FFE не удобная карта и, кстати, вполне 2дэшная (в какой-то мере).

Х-Tension - самая удобная карта, и какая разница, что 2д? Ну и что, что это нереалистично? зато удобно. Это моё личное мнение, я просто не видел нормальных, удобных 3д карт...

Как вариант - изображение секторов в 3д, а навигация каким-то хитрым методом, чтобы 3д визуализация была как просто визуализация Улыбка и не участвовала в "выборе" системы
_________________
MOV topka, C++
    Добавлено: 20:20 04-07-2006   
Kamizeka
 370 EGP


Рейтинг канала: 3(27)
Репутация: 136
Сообщения: 1037
Откуда: Калуга - родина космонавтики
Зарегистрирован: 14.06.2005
Довольно удобная карта, если помните, была в Master of Orion III Улыбка Там как раз и было
Jurec :
3д визуализация была как просто визуализация Улыбка и не участвовала в "выборе" системы

_________________
Something's rotten in the state of Denmark.
    Добавлено: 23:28 04-07-2006   
Krom
 455 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 159
Сообщения: 1988
Откуда: Горы Урала
Зарегистрирован: 19.07.2005
Как проекции рельефа на плоскость делаются? Третье D показывается цветом или ещё как. Наверняка имеет смысл спроецировать всё на плоскость для простоты и лучшего обзора, а там уже сочинить легенду для отображения высот по отношению к плоскости, содержащей выделенную звезду. Истинное 3D тут вряд ли нужно, плюс ты уже похоже замучился с ним Улыбка
_________________
Не спешите меня.
    Добавлено: 12:58 05-07-2006   
Снуч
 941 EGP


Киборг
Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 232
Сообщения: 2696
Откуда: Ракслатенон
Зарегистрирован: 09.08.2005
TpuCTaH :
Результат куб состоящий из меньших кубов(систем) размерами 3x3x3
эван, далось вам это евклидово пространство. Зеваеца
himem :
Я делаю типо полупрозрачного 3Д глобуса... Удобно?
глобуса или шара? потомучто глобус подразумевает карту натянутую на поверхность шара. Подмигиваю наверное, всё-таки 3д полупрозрачный шар. ну если двигаться по глубине/масштабировать колёсиком, может и прикольно будет, только появляется проблемка с невозможностью "оглянуться по сторонам" в поисках более приемлемого направления. или карта будет отображаться относительно положения воображаемого наблюдателя/плоскости экрана? Подозрение.

в общих чертах:
лично я бы намотал всё пространство на поверхность шара (получили глобус вселенной) и вперёд. вращать стрелками туда-сюда-влево-вправо, вот вам и 3д и плоскость, правда на шаре. курсор сделать как бы неподвижным относительно центра экрана, ввиде круга. часть пространства оказавшаяся на поверхности круга, если считать его как бы натянутым мысленно на поверхность глобуса в данной точке, будет возвращаться к приемлемому восприятию путём удаления/приближения (или окраски в цвета спектра горячо-холодно) пропорционально моментальной удалённости. единственно что неудобно в неевклидовой геометрии, так это првыкнуть к кривизне пространства. но курсор должен помочь с ориентацией. кроме того не придётся зацикливать мозг на удалённости соседних звезд не попавших в курсор, потому что мозг будет полностью сосредоточен на доступной визуализации, нежели на искривлённой.
    Добавлено: 13:44 05-07-2006   
TpuCTaH
 63 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 8
Сообщения: 128
Откуда: Харьков
Зарегистрирован: 12.06.2006
Цитата:
плюс ты уже похоже замучился с ним


нет пока не замучался Улыбка аж ради учебы пишу а не просто так Улыбка

Цитата:
А что, обязательно всю галактику сразу показывать? Если брать небольшое количество ближайших звезд, то вроде как ничего страшного и в объеме изобразить. Да даже так же как в FFE. Плоскость а из нее палочки, чтобы показать уровень. Еще вариант: заставить картинку медленно вращаться вокруг оси Y. Тогда объем сразу виден.


Галактику ... сразу ... (512*16)*(512*16)*100 = 6 710 886 400.00 секторов??? Улыбка
нестоит пожалуй.
Отображаються только звезды попадающие в куб 3*3*3 сектора.
Максимум звезд в секторе 61 итого на экране с самом худшем случае 3*3*3*61 = 1 647.00 звезд Улыбка если к ним еще и палочки с направлением приставить ) вообще кашмар получаеться )
из моей звездной математики 1 сектор 11 ly. итого на екране часть галактики со сторонами 33ly почти 1 парсек Улыбка
Спасибо за ответы.
зы. базу генератора почти написал, может скоро и скрины будут Супер!

[addon]
Цитата:
глобуса или шара? потомучто глобус подразумевает карту натянутую на поверхность шара.

вот так?
http://astronomy.swin.edu.au/~pbourke/modelling/openglsphere/
_________________
Если вы считаете, что C++ труден, попытайтесь выучить английский.(с)Bjarne Stroustrup
С++&&DirectX
    Добавлено: 13:52 05-07-2006   
Снуч
 941 EGP


Киборг
Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 232
Сообщения: 2696
Откуда: Ракслатенон
Зарегистрирован: 09.08.2005
TpuCTaH :
вот так? http://astronomy.swin.edu.au/~pbourke/modelling/openglsphere/
да, это глобус (правда пространство здесь и есть плоскость, я бы сделал по-другому**). а у тебя что планируется?

**кстати, чтобы было понятно. представь себе кусок 3д пространства заключенного внутри шара абстрактного радиуса. свойства шарика можно мысленно позаимствовать у обычного резинового воздушного шарика. все привыкли мерять пространство по евклиду - кубами, а если шарами? кто мешает? так вот, теперь берем наш пока еще пустой глобус (радиус такой чтобы уместилось вся вселенная, не то что какой-то её кусочек) и натягиваем на него этот "резиновый" фшарик, так чтобы из объёмного шарика он превратился в поверхность. дальние звезды визуально стягиваются друг к другу, а близлежащие расбегаются друг от друга. таким образом прыжки на дальние звезды будут прощще.

***чтобы облегчить прыжки на ближние звезды, надо натягивать шар пространства на поверхность с отрицательной кривизной. тогда наоборот - визуально ближние звезды сбегутся друг к другу, а дальние - разбегутся.

п.с. так делают таргонские компасы. Подмигиваю
    Добавлено: 14:38 05-07-2006   
TpuCTaH
 63 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 8
Сообщения: 128
Откуда: Харьков
Зарегистрирован: 12.06.2006
Госпади, у меня с никогда проблем с 3д небыло. Я это все представил толькочто. Голова разболелась и помоему треснула в нескольких местах. Может Я таргонец ? Совсем запутался... нипиши больше такие ужасы пожалуста не травмируй мою детскую психику. меня еще от указателей на члены класов не отпустило. Гы-гы
_________________
Если вы считаете, что C++ труден, попытайтесь выучить английский.(с)Bjarne Stroustrup
С++&&DirectX
    Добавлено: 15:04 05-07-2006   
TpuCTaH
 63 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 8
Сообщения: 128
Откуда: Харьков
Зарегистрирован: 12.06.2006
чета Я не понимаю.
У Брабена на сектор=кубический парсек. И там может быть максимум 61 система.
В научной литературе пишут что в центре галактики на 1 куб парсек около 1000 звездных систем получаеться. Подозрение.
_________________
Если вы считаете, что C++ труден, попытайтесь выучить английский.(с)Bjarne Stroustrup
С++&&DirectX
    Добавлено: 12:29 07-07-2006   
Orinoko
 145 EGP


Репутация: 29
Сообщения: 250
Откуда: Russia Barnaul
Зарегистрирован: 08.06.2006
Центр галактики по Брабену.
URL=http://imageshackdisabled][/URL]
_________________
Если ты немного изменишь точку зрения, реальность тоже изменится.
    Добавлено: 13:19 07-07-2006   
TpuCTaH
 63 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 8
Сообщения: 128
Откуда: Харьков
Зарегистрирован: 12.06.2006
Я про это и говорю. Маловато звезд для центра галактики Гы-гы будет.
_________________
Если вы считаете, что C++ труден, попытайтесь выучить английский.(с)Bjarne Stroustrup
С++&&DirectX
    Добавлено: 13:34 07-07-2006   
Orinoko
 145 EGP


Репутация: 29
Сообщения: 250
Откуда: Russia Barnaul
Зарегистрирован: 08.06.2006
Посмотри сектор -2616 -1797 там в нескольких звездных системах аж по 3 двоиных звезды, да и вообще карта элиты мало что общего имеет с реальностью. Невозможно же четко предусмотреть все нюансы нащей галактики Ой, не могу!.. . И центр нашей галактики немного ближе к нам, чем на карте у Брабеныча, да и массивная черная дыра по центру находиться. И сектор будет побольше, чем парсек, помоему. Так что, схематичность рулит.
_________________
Если ты немного изменишь точку зрения, реальность тоже изменится.
    Добавлено: 23:31 07-07-2006   
Снуч
 941 EGP


Киборг
Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 232
Сообщения: 2696
Откуда: Ракслатенон
Зарегистрирован: 09.08.2005
Orinoko :
да и массивная черная дыра по центру находиться. И сектор будет побольше, чем парсек, помоему. Так что, схематичность рулит.
угу. и если учесть искривление пространства в этом месте, то там сложно сказать, парсек или не парсек, больше или меньше. кривизна разная бывает.
    Добавлено: 12:04 10-07-2006   
TpuCTaH
 63 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 8
Сообщения: 128
Откуда: Харьков
Зарегистрирован: 12.06.2006
8192 сектора у брабена
галактика 90 000ly;
90*10^3/8192=10,986328125
11ly~=1парсек.

в галактике каждая 2 звезда двойная каждая третья тройная Улыбка.

расставил сферы в кубе выглядит ужастно Улыбка
надо учить 3дмакс Расстроен нарисовать хотябы 1 звезду пакрасить ее в разные цвета и посмотреть что получиться.
_________________
Если вы считаете, что C++ труден, попытайтесь выучить английский.(с)Bjarne Stroustrup
С++&&DirectX
    Добавлено: 12:30 10-07-2006   
Orinoko
 145 EGP


Репутация: 29
Сообщения: 250
Откуда: Russia Barnaul
Зарегистрирован: 08.06.2006
TpuCTaH :
11ly~=1парсек.
Ы?
_________________
Если ты немного изменишь точку зрения, реальность тоже изменится.
    Добавлено: 13:58 10-07-2006   
TpuCTaH
 63 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 8
Сообщения: 128
Откуда: Харьков
Зарегистрирован: 12.06.2006
ыыыыыыыы чета Я насчитал )))))) нетого ))))
1 пк = 206 265 а. е.=3,26 ly
это меня понесло из
Цитата:
из моей звездной математики 1 сектор 11 ly. итого на екране часть галактики со сторонами 33ly почти 1 парсек

итого 1 сектор = 11 ly = 0.33 пк
_________________
Если вы считаете, что C++ труден, попытайтесь выучить английский.(с)Bjarne Stroustrup
С++&&DirectX
    Добавлено: 15:32 10-07-2006   
Pavlon
 80 EGP


Репутация: 15
Сообщения: 107
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 18.06.2006
А что интересная мысль с глобусом! Можно сделать два варианта карты - чистое 3Д(кубиками, там, или ещё как) и вот этим глобусом. Только в любом случае необходимо как-то указывать радиус отображения(почти тоже, что и масштабирование, хотя и само масштабирование тоже не помешало бы). Ну в повседневной жизни нет же проку от звёзд на расстоянии 6000 с.л., вот пусть и не отображаются.

3Д - тут сильно удобно не сделаешь, но постараться надо.. зато будет передаваться дух настоящего 3-хмерного космоса.
А глобус - это прикольно, удобен тем, что его можно так крутить, как шарик, а можно в "блин раскатать", т.е. на подобии карты земли, а точнее карты звёздного неба, на плоскости оно проще выбирать-то.

Ну и последнее - отображение инфы по звёздам.. Тут сложно, надо следить за кучностью надписей(как? ээх.. чтоб я знал.. но что-то придумать можно), и если надписи слишком кучно расположенны, то как-то названия выносить на линии указатели, ну как в черчении.
    Добавлено: 17:09 10-07-2006   
Снуч
 941 EGP


Киборг
Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 232
Сообщения: 2696
Откуда: Ракслатенон
Зарегистрирован: 09.08.2005
Pavlon :
А глобус - это прикольно, удобен тем, что его можно так крутить, как шарик, а можно в "блин раскатать", т.е. на подобии карты земли, а точнее карты звёздного неба, на плоскости оно проще выбирать-то

Подозрение. я вижу в тебе внеземной разум. Подозрение. продаю НЛО по чапчастям, компас и бампер осталиьс, нужно? Гы-гы Подозрение. дёшево отдам.

Pavlon :
Ну и последнее - отображение инфы по звёздам.. Тут сложно, надо следить за кучностью надписей(как? ээх.. чтоб я знал.. но что-то придумать можно), и если надписи слишком кучно расположенны, то как-то названия выносить на линии указатели, ну как в черчении.

эх, всему вас учить надо. Подмигиваю берём устоявшиеся гуппы звезд, объединяем в созвездия, закрепляем за ним графическое изображение. пример, созвездия относительно Змели. нарисовали и дали астрономам, теперь есть карта звездного неба, и это ничего что часть звезд входящих в созвездие, вобщем-то не так уж и рядом, главное есть привязка относительно Земли. тогда и не придётся выводить каждый раз все названия, опытный пилот сам вспомнит основные/нужные звёзды в конкретном созвездии. остально можно где-нить рядом в виде скролика выдавать при наведении курсора на одну из звёзд созвездия.
звёзды не попавшие в созвездия обоозначать как-то на общей звездной карте вообще не имеет смысла, потому что не представляют ценности. точнее наоборот, в созвездия надо объединять наиболее важные и значимые объекты, всё остальное найдётся на локально карте при достижении той или иной звезды, входящей в одно из созвездий.
кроме того, это делается ещё и для того, чтобы не засорять звездную карту созвездиями.
ну а неопытным пилотам придётся советовать - учите матчасть. потомучто даже если сделать для них наиболее подробную и удобную карту, они всёравно будут в космосе как беспомощные котята.

есть ещё вариантик, он посложнее, это когда названия тускнеют на расстоянии от курсора. то есть рядом с указателем и названия ярче. но как быть с глубиной, то есть удаленностью звезд? экран монитора ведь 2Д... можно по идее отказаться от предложенного мною глобуса в визуальном исполнении, а просто развернуть его на 2Д плоскость, просто по выбору пилота можно менять кривизну поверхности на которую натягивается кусок межзвездного пространства. нажали кнопочку - дальние звезды к центру ближе сместились и что самое главное лежат визуально на одной плоскости - выбирай-нехочу. нажали ещё разок - ближние к вам звезды стянулись к центру экрана, а дальние наоборот - разбежались и может даже вылезли за экран. теперь выбираете по ближним звездам. здесь вопрос программной реализации. вроде не сложно, но надо понимание. Подмигиваю
    Добавлено: 17:42 10-07-2006   
Канал Игры Мечты: «Дружественный интерфейс карты зведных систем»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Играть надо мучаясь. (W)

  » Дружественный интерфейс карты зведных систем | страница 2
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18