|
|
|
Канал Игры Мечты: «Торговля и всё что с ней связано...» |
|
Какой вид торговли вам больше нравица? |
Все товары на одной станции |
|
38% |
[ 5 ] |
У каждой станции свой вид товара |
|
61% |
[ 8 ] |
Я пират мне пофиг |
|
0% |
[ 0 ] |
|
Всего проголосовало : 13 |
|
|
|
_Avenger_
60 EGP
 Репутация: 12 Сообщения: 63 Откуда: Уфа Зарегистрирован: 19.03.2006
 |
|
Мне вот интересно... Кому как больше нравиться... Как в вселенной Х - на каждой станции свой вид товара или услуг, или скажем как в Элите или Приватере на одной станции можно всё купить, продать, починить и поговорить с кем надо.
+ Мне интересно, стоит ли вводить в игру много типов товаров или ограничиться всего 3-4 категориями, такими как скажем пища, медикаменты, топливо... и тд. и тп. Или вооще ограничиться только покупкой - продажей вооружения и запчастей корабля как это сделално во многих игрушках?
|
|
|
Orinoko
145 EGP
  Репутация: 29 Сообщения: 250 Откуда: Russia Barnaul Зарегистрирован: 08.06.2006
 |
|
Ограничься водкой и салом... Это все, что нужно космическим дальнобойщикам.
Это зависит от стиля игры, жанра, истории игры и т.д.
_________________ Если ты немного изменишь точку зрения, реальность тоже изменится. |
|
|
_Avenger_
60 EGP
 Репутация: 12 Сообщения: 63 Откуда: Уфа Зарегистрирован: 19.03.2006
 |
|
Жанр космосим с элементами стратегии... Насчет водки и сала тож были идеи
Я лично склоняюсь к 1-2 торговым станциям на орбитах планет
|
|
|
Orinoko
145 EGP
  Репутация: 29 Сообщения: 250 Откуда: Russia Barnaul Зарегистрирован: 08.06.2006
 |
|
Можно, конечно совместить Элиту с Иксами, в случае, если в игре будет предусмотрена возможность торговли между системами, как в Элите. А в стратегии, материалы, ИМХО, нужны только для постройки чего-нить. Так что решать тебе как будет устроен игровой мир.
_________________ Если ты немного изменишь точку зрения, реальность тоже изменится. |
|
|
vampo
571 EGP
  Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 81 Сообщения: 450 Откуда: Тулун Зарегистрирован: 16.06.2004
 |
|
Мне допустим нравицца все делать на одной станции, а не мотатся туды сюды по всей системе. Голосую: "Как в ELITE".
|
|
|
_Avenger_
60 EGP
 Репутация: 12 Сообщения: 63 Откуда: Уфа Зарегистрирован: 19.03.2006
 |
|
Просто в вселенной Х вся эконномика посторенна на торговле между станциями и наличие одной только станции в секторе для неё неприемлемо...
|
|
|
vampo
571 EGP
  Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 81 Сообщения: 450 Откуда: Тулун Зарегистрирован: 16.06.2004
 |
|
Ну пусть их(станций) будет несколько.
Товаров можно штук 30 - 50 больше не надо. гораздо интереснее организовать динамический рынок, т.е. если например в какомто секторе начинается война, то там падают в цене предметы роскоши и дороже ценится оружие и продукты. и.т.п.
|
|
|
_Avenger_
60 EGP
 Репутация: 12 Сообщения: 63 Откуда: Уфа Зарегистрирован: 19.03.2006
 |
|
vampo : |
т.е. если например в какомто секторе начинается война, то там падают в цене предметы роскоши и дороже ценится оружие и продукты. и.т.п.
|
Нечто подобное было во 2 приватере... там возрастали цены на продукты и кровищу как только на планете начиналась война... если удастся реализовать то обязательно такая фича будет
|
|
|
Dukalis
65 EGP
 Репутация: 3 Сообщения: 153 Откуда: Украина-Донецк Зарегистрирован: 25.03.2006
 |
|
Я думаю что надо делать как во фрилансере, по моему расположение товаров там идеальное, можно правда только побольше их сделать. А поповоду войн и эпидемий, может кто нибудь играл в игру Космические Рейнджеры вот там такая фича есть, там допустим разгорелать война на планете и в новостях говорят что цена на вооружение возрасла.
А так же можно, даже нужно сделать товары контрабанды.
_________________ Что успокаивает лучше звёзд... |
|
|
vampo
571 EGP
  Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 81 Сообщения: 450 Откуда: Тулун Зарегистрирован: 16.06.2004
 |
|
Ага, еще нужно обязательно делать, т.н. насыщение рынка, тоесть кто то надыбал: "выгодно возить сыр в одну систему" и возит до потери пульса, идея в том что бы спрос привязать к населенности данной системы, если спрос падает(насыщение рынка), то возить такой товар становится невыгодно. тогда не будет тупых программ для торговых автопилотов.
Dukalis : |
А так же можно, даже нужно сделать товары контрабанды.
|
Идейка возникла: На черном рынке продавать товары подобранные в космосе или захваченные нечестным путем. Вобщем подобрал контейнер с капустой, а документов на него нет, в официальный магазин не сунешься, спалят на воровстве, вот и придется сбывать его на черном рынке, по бросовым ценам. там же нужно организовать продажу модифицированных запчастей для корабля, с измененными характеристиками. и прочее, редкие вещи, вобщем все то, что не влазит в рамки официального магазина.
|
|
|
Dukalis
65 EGP
 Репутация: 3 Сообщения: 153 Откуда: Украина-Донецк Зарегистрирован: 25.03.2006
 |
|
2vampo
ВО ВО КОНтрабанда хе...
И пиратские базы продавать наркату будут...
Ну вприципе ещё так типа, у одной рассы это
вкусная вещица и стоит дешево, а у другой рассы
супер наркотик и стоит обезбашено, а попалят на КАТОРГУ!
_________________ Что успокаивает лучше звёзд... |
|
|
_Avenger_
60 EGP
 Репутация: 12 Сообщения: 63 Откуда: Уфа Зарегистрирован: 19.03.2006
 |
|
2 vampo
Cпасиба за идею... насчёт черного рынка я ещё не задумывался кстати. Видел подобную фичу только в... как её там... а Звезных Волках... над ещё разок гамнуть чтобы получше в нём разобраться
2 Dukalis
Насчёт контрабанды самособой... в игрухе планируется разведка и использование путей между секторами в обход официальным, вокруг которых обычно дежурят патрули... пока только планируеться
|
|
|
vampo
571 EGP
  Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 81 Сообщения: 450 Откуда: Тулун Зарегистрирован: 16.06.2004
 |
|
В "Зведных Волках" криво черный рынок организован был. Лучше уж отдельные чисто пиратские станции. на задворках системы
Dukalis : |
Ну вприципе ещё так типа, у одной рассы это
вкусная вещица и стоит дешево, а у другой рассы
супер наркотик и стоит обезбашено, а попалят на КАТОРГУ
|
Ага, класно.
Кстати, чето в последних космосимах нет деления систем по техническому развитию и политическому строю. А так бы например у "феодалов" рабы продавать можно, у "технократов" нельзя.
+ обязательно нужно организовать рандомные полицейские патрули, досмотр в прямо в космосе.
|
|
|
Снуч
941 EGP
   Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 232 Сообщения: 2696 Откуда: Ракслатенон Зарегистрирован: 09.08.2005
 |
|
я вот спросить чего-то вознамерился: а нужно ли привязывать торговлю к легенде (различие расс и т.п.), а то сложнова-то как-то:
Dukalis : |
Ну вприципе ещё так типа, у одной рассы это
вкусная вещица и стоит дешево, а у другой рассы
супер наркотик и стоит обезбашено
|
не прощще ли просто разделить на категории, а дальше привычное цена=спрос/предложение????
|
|
|
_Avenger_
60 EGP
 Репутация: 12 Сообщения: 63 Откуда: Уфа Зарегистрирован: 19.03.2006
 |
|
2 vampo Да, тех развитие дело хорошее, только я не видел кроме Елиты игр где такая фича была. Насчёт политического строя думаем
Снуч : |
я вот спросить чего-то вознамерился: а нужно ли привязывать торговлю к легенде (различие расс и т.п.), а то сложнова-то как-то: Dukalis :
Ну вприципе ещё так типа, у одной рассы это
вкусная вещица и стоит дешево, а у другой рассы
супер наркотик и стоит обезбашено
не прощще ли просто разделить на категории, а дальше привычное цена=спрос/предложение????
|
Насчёт категорий согласен - так проще и удобнее... Есть идея в некоторых системах просто ввести дополнительные ограничения на провоз тех или иных товаров. => спрос на эти товары в данной системе будет максимальным + автоматически вводится возможность контрабанды. Но также возрастает риск быть отстреленым патрулем.
|
|
|
Снуч
941 EGP
   Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 232 Сообщения: 2696 Откуда: Ракслатенон Зарегистрирован: 09.08.2005
 |
|
_Avenger_ : |
Есть идея в некоторых системах просто ввести дополнительные ограничения на провоз тех или иных товаров. => спрос на эти товары в данной системе будет максимальным + автоматически вводится возможность контрабанды. Но также возрастает риск быть отстреленым патрулем.
|
ну ограничения, они только повышают спрос если брать в общих чертах и не вдаваться в ньюансы. а контрабанда - это всего лишь способ доставки чтоле. просто нелегальный, считай что продажа происходит не в магазине, а на режимном предприятии, куда зайти можно только по спецпропускам. на цене это не отражается, потомучто спецпропуска - это уже другой вид товара.
просто я часто вижу , что создавая экономическую модель, создатели игр забывают разделять: товары, спрос, предложение. законы и прочая мутота не входят в цену, они входят в спрос и предложение. товары остаются товарами. если уж приспичило, вводите спецтовары - как например упомянутые выше спецпропуски, это усложнит систему, но надо выбирать - либо усложняем, вдаемся в ньюансы, либо придерживаемся простых правил и оставляем игрокам самим пофантазировать на тему происхождения тех или иных цен. главное чтобы работало.
|
|
|
_Avenger_
60 EGP
 Репутация: 12 Сообщения: 63 Откуда: Уфа Зарегистрирован: 19.03.2006
 |
|
Снуч : |
просто я часто вижу , что создавая экономическую модель, создатели игр забывают разделять: товары, спрос, предложение. законы и прочая мутота не входят в цену, они входят в спрос и предложение. товары остаются товарами. если уж приспичило, вводите спецтовары - как например упомянутые выше спецпропуски, это усложнит систему, но надо выбирать - либо усложняем, вдаемся в ньюансы, либо придерживаемся простых правил и оставляем игрокам самим пофантазировать на тему происхождения тех или иных цен. главное чтобы работало.
|
А как насчет того чтобы эти "спецпропуска" выделить в отдельную категорию товров просто?
Насчет усложнения или упрощения щас ваще речь пока не идет Я просто хочу понять как работает система торговли вцелом... и какие фичи стоит или не стоит вводить
|
|
|
Снуч
941 EGP
   Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 232 Сообщения: 2696 Откуда: Ракслатенон Зарегистрирован: 09.08.2005
 |
|
_Avenger_ : |
как насчет того чтобы эти "спецпропуска" выделить в отдельную категорию товров просто
|
ну я про тоже вобщем-то. просто я к тому что часть так называемых барьеров и ограничений, надо реализовывать в виде товаров, это как правило - поставил дверь, будь дор сделай к ней ключ.
|
|
|
Jerry Rezet
581 EGP
  Рейтинг канала: 5(113) Репутация: 86 Сообщения: 3365 Откуда: Санкт-Петербург. Зарегистрирован: 01.04.2005
 |
|
Хм.. Варианты 1 и 2 вместе: фабы производят один вид товара, и существуют торговые станции или склады. Фабы и склады разнести пространственно - например одна система специализируется на производстве ресурсов, а в другой - самодостаточное производство, но есть излишки. Тогда в узкоспециализированных системах будет почти постоянный спрос на предметы первой необходимости, естесственно с учётом предложенного спроса/предложения.
А так как в реале самодостаточных систем не бывает - в "самодостаточных" системах должен быть дефицит (относительный - из-за спроса/предложения/насыщения рынка) того, что производят "узкоспециализированные" системы.
Такая система вполне может быть динамической - с ростом и падением цен в результате воздействий со стороны различных факторов - политика/конфликты сторон/игрок.
_________________ - Вы не представляете, как вам повезло, что я здесь. Вы об этом еще пожалеете. [c] |
|
|
|
|
|
Канал Игры Мечты: «Торговля и всё что с ней связано...» |
|