Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Торговля и всё что с ней связано... | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 1
 
Поиск в этой теме:
Канал Игры Мечты: «Торговля и всё что с ней связано...»
Какой вид торговли вам больше нравица?
Все товары на одной станции
38%
 38%  [ 5 ]
У каждой станции свой вид товара
61%
 61%  [ 8 ]
Я пират мне пофиг
0%
 0%  [ 0 ]
Всего проголосовало : 13
_Avenger_
 60 EGP


Репутация: 12
Сообщения: 63
Откуда: Уфа
Зарегистрирован: 19.03.2006
Мне вот интересно... Кому как больше нравиться... Как в вселенной Х - на каждой станции свой вид товара или услуг, или скажем как в Элите или Приватере на одной станции можно всё купить, продать, починить и поговорить с кем надо.

+ Мне интересно, стоит ли вводить в игру много типов товаров или ограничиться всего 3-4 категориями, такими как скажем пища, медикаменты, топливо... и тд. и тп. Или вооще ограничиться только покупкой - продажей вооружения и запчастей корабля как это сделално во многих игрушках?
    Добавлено: 12:24 03-07-2006   
Orinoko
 145 EGP


Репутация: 29
Сообщения: 250
Откуда: Russia Barnaul
Зарегистрирован: 08.06.2006
Ограничься водкой и салом... Это все, что нужно космическим дальнобойщикам. Ой, не могу!..
Это зависит от стиля игры, жанра, истории игры и т.д.
_________________
Если ты немного изменишь точку зрения, реальность тоже изменится.
    Добавлено: 12:28 03-07-2006   
_Avenger_
 60 EGP


Репутация: 12
Сообщения: 63
Откуда: Уфа
Зарегистрирован: 19.03.2006
Жанр космосим с элементами стратегии... Насчет водки и сала тож были идеи Гы-гы

Я лично склоняюсь к 1-2 торговым станциям на орбитах планет
    Добавлено: 12:34 03-07-2006   
Orinoko
 145 EGP


Репутация: 29
Сообщения: 250
Откуда: Russia Barnaul
Зарегистрирован: 08.06.2006
Можно, конечно совместить Элиту с Иксами, в случае, если в игре будет предусмотрена возможность торговли между системами, как в Элите. А в стратегии, материалы, ИМХО, нужны только для постройки чего-нить. Так что решать тебе как будет устроен игровой мир.
_________________
Если ты немного изменишь точку зрения, реальность тоже изменится.
    Добавлено: 12:50 03-07-2006   
vampo
 571 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 81
Сообщения: 450
Откуда: Тулун
Зарегистрирован: 16.06.2004
Мне допустим нравицца все делать на одной станции, а не мотатся туды сюды по всей системе. Голосую: "Как в ELITE".
    Добавлено: 06:24 04-07-2006   
_Avenger_
 60 EGP


Репутация: 12
Сообщения: 63
Откуда: Уфа
Зарегистрирован: 19.03.2006
Просто в вселенной Х вся эконномика посторенна на торговле между станциями и наличие одной только станции в секторе для неё неприемлемо...
    Добавлено: 22:18 04-07-2006   
vampo
 571 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 81
Сообщения: 450
Откуда: Тулун
Зарегистрирован: 16.06.2004
Ну пусть их(станций) будет несколько.
Товаров можно штук 30 - 50 больше не надо. гораздо интереснее организовать динамический рынок, т.е. если например в какомто секторе начинается война, то там падают в цене предметы роскоши и дороже ценится оружие и продукты. и.т.п.
    Добавлено: 05:22 05-07-2006   
_Avenger_
 60 EGP


Репутация: 12
Сообщения: 63
Откуда: Уфа
Зарегистрирован: 19.03.2006
vampo :
т.е. если например в какомто секторе начинается война, то там падают в цене предметы роскоши и дороже ценится оружие и продукты. и.т.п.


Нечто подобное было во 2 приватере... там возрастали цены на продукты и кровищу как только на планете начиналась война... если удастся реализовать то обязательно такая фича будет
    Добавлено: 07:30 05-07-2006   
Dukalis
 65 EGP


Репутация: 3
Сообщения: 153
Откуда: Украина-Донецк
Зарегистрирован: 25.03.2006
Я думаю что надо делать как во фрилансере, по моему расположение товаров там идеальное, можно правда только побольше их сделать. А поповоду войн и эпидемий, может кто нибудь играл в игру Космические Рейнджеры вот там такая фича есть, там допустим разгорелать война на планете и в новостях говорят что цена на вооружение возрасла.
А так же можно, даже нужно сделать товары контрабанды.
_________________
Что успокаивает лучше звёзд...
    Добавлено: 09:33 07-07-2006   
vampo
 571 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 81
Сообщения: 450
Откуда: Тулун
Зарегистрирован: 16.06.2004
Ага, еще нужно обязательно делать, т.н. насыщение рынка, тоесть кто то надыбал: "выгодно возить сыр в одну систему" и возит до потери пульса, идея в том что бы спрос привязать к населенности данной системы, если спрос падает(насыщение рынка), то возить такой товар становится невыгодно. тогда не будет тупых программ для торговых автопилотов.

Dukalis :
А так же можно, даже нужно сделать товары контрабанды.
Идейка возникла: На черном рынке продавать товары подобранные в космосе или захваченные нечестным путем. Вобщем подобрал контейнер с капустой, а документов на него нет, в официальный магазин не сунешься, спалят на воровстве, вот и придется сбывать его на черном рынке, по бросовым ценам. там же нужно организовать продажу модифицированных запчастей для корабля, с измененными характеристиками. и прочее, редкие вещи, вобщем все то, что не влазит в рамки официального магазина.
    Добавлено: 10:40 07-07-2006   
Dukalis
 65 EGP


Репутация: 3
Сообщения: 153
Откуда: Украина-Донецк
Зарегистрирован: 25.03.2006
2vampo
ВО ВО КОНтрабанда хе...
И пиратские базы продавать наркату будут...
Ну вприципе ещё так типа, у одной рассы это
вкусная вещица и стоит дешево, а у другой рассы
супер наркотик и стоит обезбашено, а попалят на КАТОРГУ!
_________________
Что успокаивает лучше звёзд...
    Добавлено: 10:46 07-07-2006   
_Avenger_
 60 EGP


Репутация: 12
Сообщения: 63
Откуда: Уфа
Зарегистрирован: 19.03.2006
2 vampo
Cпасиба за идею... насчёт черного рынка я ещё не задумывался кстати. Видел подобную фичу только в... как её там... а Звезных Волках... над ещё разок гамнуть чтобы получше в нём разобраться Гы-гы


2 Dukalis
Насчёт контрабанды самособой... в игрухе планируется разведка и использование путей между секторами в обход официальным, вокруг которых обычно дежурят патрули... пока только планируеться Улыбка
    Добавлено: 21:15 07-07-2006   
vampo
 571 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 81
Сообщения: 450
Откуда: Тулун
Зарегистрирован: 16.06.2004
В "Зведных Волках" криво черный рынок организован был. Лучше уж отдельные чисто пиратские станции. на задворках системы

Dukalis :
Ну вприципе ещё так типа, у одной рассы это
вкусная вещица и стоит дешево, а у другой рассы
супер наркотик и стоит обезбашено, а попалят на КАТОРГУ

Ага, класно.

Кстати, чето в последних космосимах нет деления систем по техническому развитию и политическому строю. А так бы например у "феодалов" рабы продавать можно, у "технократов" нельзя.

+ обязательно нужно организовать рандомные полицейские патрули, досмотр в прямо в космосе.
    Добавлено: 08:57 10-07-2006   
Снуч
 941 EGP


Киборг
Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 232
Сообщения: 2696
Откуда: Ракслатенон
Зарегистрирован: 09.08.2005
я вот спросить чего-то вознамерился: а нужно ли привязывать торговлю к легенде (различие расс и т.п.), а то сложнова-то как-то:
Dukalis :
Ну вприципе ещё так типа, у одной рассы это
вкусная вещица и стоит дешево, а у другой рассы
супер наркотик и стоит обезбашено
не прощще ли просто разделить на категории, а дальше привычное цена=спрос/предложение????
    Добавлено: 12:09 10-07-2006   
_Avenger_
 60 EGP


Репутация: 12
Сообщения: 63
Откуда: Уфа
Зарегистрирован: 19.03.2006
2 vampo Да, тех развитие дело хорошее, только я не видел кроме Елиты игр где такая фича была. Насчёт политического строя думаем Гы-гы

Снуч :
я вот спросить чего-то вознамерился: а нужно ли привязывать торговлю к легенде (различие расс и т.п.), а то сложнова-то как-то: Dukalis :
Ну вприципе ещё так типа, у одной рассы это
вкусная вещица и стоит дешево, а у другой рассы
супер наркотик и стоит обезбашено
не прощще ли просто разделить на категории, а дальше привычное цена=спрос/предложение????


Насчёт категорий согласен - так проще и удобнее... Есть идея в некоторых системах просто ввести дополнительные ограничения на провоз тех или иных товаров. => спрос на эти товары в данной системе будет максимальным + автоматически вводится возможность контрабанды. Но также возрастает риск быть отстреленым патрулем.
    Добавлено: 16:01 10-07-2006   
Снуч
 941 EGP


Киборг
Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 232
Сообщения: 2696
Откуда: Ракслатенон
Зарегистрирован: 09.08.2005
_Avenger_ :
Есть идея в некоторых системах просто ввести дополнительные ограничения на провоз тех или иных товаров. => спрос на эти товары в данной системе будет максимальным + автоматически вводится возможность контрабанды. Но также возрастает риск быть отстреленым патрулем.

ну ограничения, они только повышают спрос если брать в общих чертах и не вдаваться в ньюансы. а контрабанда - это всего лишь способ доставки чтоле. просто нелегальный, считай что продажа происходит не в магазине, а на режимном предприятии, куда зайти можно только по спецпропускам. на цене это не отражается, потомучто спецпропуска - это уже другой вид товара. Подмигиваю
просто я часто вижу , что создавая экономическую модель, создатели игр забывают разделять: товары, спрос, предложение. законы и прочая мутота не входят в цену, они входят в спрос и предложение. товары остаются товарами. если уж приспичило, вводите спецтовары - как например упомянутые выше спецпропуски, это усложнит систему, но надо выбирать - либо усложняем, вдаемся в ньюансы, либо придерживаемся простых правил и оставляем игрокам самим пофантазировать на тему происхождения тех или иных цен. главное чтобы работало. Подмигиваю
    Добавлено: 16:35 10-07-2006   
_Avenger_
 60 EGP


Репутация: 12
Сообщения: 63
Откуда: Уфа
Зарегистрирован: 19.03.2006
Снуч :
просто я часто вижу , что создавая экономическую модель, создатели игр забывают разделять: товары, спрос, предложение. законы и прочая мутота не входят в цену, они входят в спрос и предложение. товары остаются товарами. если уж приспичило, вводите спецтовары - как например упомянутые выше спецпропуски, это усложнит систему, но надо выбирать - либо усложняем, вдаемся в ньюансы, либо придерживаемся простых правил и оставляем игрокам самим пофантазировать на тему происхождения тех или иных цен. главное чтобы работало.

А как насчет того чтобы эти "спецпропуска" выделить в отдельную категорию товров просто?
Насчет усложнения или упрощения щас ваще речь пока не идет Гы-гы Я просто хочу понять как работает система торговли вцелом... и какие фичи стоит или не стоит вводить
    Добавлено: 18:01 10-07-2006   
Снуч
 941 EGP


Киборг
Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 232
Сообщения: 2696
Откуда: Ракслатенон
Зарегистрирован: 09.08.2005
_Avenger_ :
как насчет того чтобы эти "спецпропуска" выделить в отдельную категорию товров просто

ну я про тоже вобщем-то. просто я к тому что часть так называемых барьеров и ограничений, надо реализовывать в виде товаров, это как правило - поставил дверь, будь дор сделай к ней ключ.
    Добавлено: 18:25 10-07-2006   
Jerry Rezet
 581 EGP


Рейтинг канала: 5(113)
Репутация: 86
Сообщения: 3365
Откуда: Санкт-Петербург.
Зарегистрирован: 01.04.2005
Хм.. Варианты 1 и 2 вместе: фабы производят один вид товара, и существуют торговые станции или склады. Фабы и склады разнести пространственно - например одна система специализируется на производстве ресурсов, а в другой - самодостаточное производство, но есть излишки. Тогда в узкоспециализированных системах будет почти постоянный спрос на предметы первой необходимости, естесственно с учётом предложенного спроса/предложения.

А так как в реале самодостаточных систем не бывает - в "самодостаточных" системах должен быть дефицит (относительный - из-за спроса/предложения/насыщения рынка) того, что производят "узкоспециализированные" системы.

Такая система вполне может быть динамической - с ростом и падением цен в результате воздействий со стороны различных факторов - политика/конфликты сторон/игрок.
_________________
- Вы не представляете, как вам повезло, что я здесь. Вы об этом еще пожалеете. [c]
    Добавлено: 01:00 17-07-2006   
Канал Игры Мечты: «Торговля и всё что с ней связано...»
 
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Ксеноны обложили все выходы, но Бреннан вышел через вход...

  » Торговля и всё что с ней связано... | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18