Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Физика. | страница 2
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 2 из 2
На страницу: Пред.  1, 2 | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Игры Мечты: «Физика.»
himem
 210 EGP


Репутация: 24
Сообщения: 343
Откуда: Дзержинск- Нижегородский
Зарегистрирован: 24.01.2004
2TpuCTaH
оду встроил? как? подробности! Гы-гы
_________________
-Что ты чувствуешь став богатым?
-Опустошенность.
-Да,ты подойдешь для Темного Колеса.Это точно!
    Добавлено: 13:29 19-06-2006   
TpuCTaH
 63 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 8
Сообщения: 128
Откуда: Харьков
Зарегистрирован: 12.06.2006
не ржи Улыбка
нет не дошли руки еще
пока каркас сделал
менюшки опции ну итп.
    Добавлено: 15:00 19-06-2006   
himem
 210 EGP


Репутация: 24
Сообщения: 343
Откуда: Дзержинск- Нижегородский
Зарегистрирован: 24.01.2004
Исходник давай! Гы-гы У мя не работает... Расстроен
Я про оду...
_________________
-Что ты чувствуешь став богатым?
-Опустошенность.
-Да,ты подойдешь для Темного Колеса.Это точно!
    Добавлено: 18:02 20-06-2006   
TpuCTaH
 63 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 8
Сообщения: 128
Откуда: Харьков
Зарегистрирован: 12.06.2006
Как дойду до оды выложу исходники пока с генерацией системы и планет сексом занимаюсь. Улыбка
    Добавлено: 11:32 21-06-2006   
himem
 210 EGP


Репутация: 24
Сообщения: 343
Откуда: Дзержинск- Нижегородский
Зарегистрирован: 24.01.2004
На чем пишешь? Вообще нужна именно как встроить оду...
_________________
-Что ты чувствуешь став богатым?
-Опустошенность.
-Да,ты подойдешь для Темного Колеса.Это точно!
    Добавлено: 13:24 21-06-2006   
TpuCTaH
 63 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 8
Сообщения: 128
Откуда: Харьков
Зарегистрирован: 12.06.2006
пишу на с++.
графика OGRE. В него оде уже встроен.
на gamedevе видел вроде на делфях встроеную оду. поисчи там.
    Добавлено: 11:13 22-06-2006   
himem
 210 EGP


Репутация: 24
Сообщения: 343
Откуда: Дзержинск- Нижегородский
Зарегистрирован: 24.01.2004
нипайдет - надо встроить оду в свой двиг... тож с++... Расстроен
_________________
-Что ты чувствуешь став богатым?
-Опустошенность.
-Да,ты подойдешь для Темного Колеса.Это точно!
    Добавлено: 08:04 23-06-2006   
Jurec
 348 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 4(76)
Репутация: 102
Сообщения: 1441 Заблокирован
Откуда: Seattle
Зарегистрирован: 25.02.2006
himem :
надо встроить оду в свой двиг...

открой новую тему. расскажи подробно про свой движок..

может, просто, он у тебя такой что туда ОДУ не встроишь Гы-гы
_________________
MOV topka, C++
    Добавлено: 11:04 23-06-2006   
himem
 210 EGP


Репутация: 24
Сообщения: 343
Откуда: Дзержинск- Нижегородский
Зарегистрирован: 24.01.2004
Рассказывать нечего пока... Расстроен Построено на основе http://www.vterrain.org/Packages/IUE/ Ваще интересуют хотяб исходники примеров оды, а то все примеры у мя представлены экзешниками. Можт есть у кого... Улыбка
_________________
-Что ты чувствуешь став богатым?
-Опустошенность.
-Да,ты подойдешь для Темного Колеса.Это точно!
    Добавлено: 14:01 23-06-2006   
Jurec
 348 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 4(76)
Репутация: 102
Сообщения: 1441 Заблокирован
Откуда: Seattle
Зарегистрирован: 25.02.2006
Посмотри на официальном сайте.. Но я бы не советовал использовать ОДУ.. Вот Ньютон..

Хотя.. если все-же Сталкер выйдет, то у тех кто юзает ОДУ будут большие преимущества. Говорят программисты GSC используют именно ОДУ, но они её сильно модифицировали, по тестам Хавок стоит в стороне и нервно курит.. Так вот. Вроде бы, говорят, что после выхода Сталкера его физ движок будет выдан, как следующая версия ОДЫ.
_________________
MOV topka, C++
    Добавлено: 14:06 23-06-2006   
TpuCTaH
 63 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 8
Сообщения: 128
Откуда: Харьков
Зарегистрирован: 12.06.2006
http://www.vterrain.org/Packages/IUE/
нифигасе линк Улыбка)))
Я тут голову ломаю, по форумам облазился, как собрать космос + ландшафт планеты, а тут уже все сделано Улыбка
Всревно пойду своим путем Улыбка яж всетаки ради практики пишу... Улыбка
молодца так держать.
Я уверен что у тебя этот линк уже есть но всеже
http://www.ode.org/doc/russian/
    Добавлено: 12:17 24-06-2006   
TpuCTaH
 63 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 8
Сообщения: 128
Откуда: Харьков
Зарегистрирован: 12.06.2006
Jurec :
Говорят программисты GSC используют именно ОДУ, но они её сильно модифицировали

Они на официальном сайте сталкера пишщут что юзаю оде
http://www.stalker-game.com/russian/index_rus.html
раздел x-ray(название движка)
Physics:
GSC :

* Based on ODE engine
* Simulation speed outperforms commercial engines such as MathEngine, Havok, etc.
* Real-time IK, vehicle physics, etc.
* Collision database with low memory usage
* Collision detection optimized for a large number of queries in a high concentration polygonal environment
* Realistic simulation of ballistics, movement, and fluids
    Добавлено: 12:26 24-06-2006   
Пассажир
 

Пассажир




По мне так проще самому написать, есть один быстрый и простой способ:в космосе нет сопротивления атмосферы, так что пишем одно уравнение, и по нему будем расчитырать все(скорость и силы, и вектор направления движения, также и все остальное), когда писал выпускной проэкт, физика у меня заняла 2 кило на асме работала быстро и без багов, уравнение Гамильтона юзается, на нем и построен ODE, только в случае космоса, 3/4 из ODE мона выбросить.
    Добавлено: 17:10 02-07-2006   
himem
 210 EGP


Репутация: 24
Сообщения: 343
Откуда: Дзержинск- Нижегородский
Зарегистрирован: 24.01.2004
В том то и дело что ожидается и в атмосфере, и на поверхности, и под водой...
_________________
-Что ты чувствуешь став богатым?
-Опустошенность.
-Да,ты подойдешь для Темного Колеса.Это точно!
    Добавлено: 08:42 03-07-2006   
TpuCTaH
 63 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 8
Сообщения: 128
Откуда: Харьков
Зарегистрирован: 12.06.2006
Оде открытый движок Улыбка бери выбрасывай чего тебе не нужно Улыбка
_________________
Если вы считаете, что C++ труден, попытайтесь выучить английский.(с)Bjarne Stroustrup
С++&&DirectX
    Добавлено: 09:42 03-07-2006   
himem
 210 EGP


Репутация: 24
Сообщения: 343
Откуда: Дзержинск- Нижегородский
Зарегистрирован: 24.01.2004
Все читаем первый пост...
Нужна помощь по интеграции ОДЫ в готовый двиг - происходит ошибка при компиляции... Расстроен Желателен пример инициализации с исходником... Любой... (Само собой GLScene - не подходит - нужно "голый" - без надстроек Улыбка )
_________________
-Что ты чувствуешь став богатым?
-Опустошенность.
-Да,ты подойдешь для Темного Колеса.Это точно!
    Добавлено: 07:38 04-07-2006   
Jurec
 348 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 4(76)
Репутация: 102
Сообщения: 1441 Заблокирован
Откуда: Seattle
Зарегистрирован: 25.02.2006
иди на официальный сайт- качай примеры
_________________
MOV topka, C++
    Добавлено: 08:55 04-07-2006   
Канал Игры Мечты: «Физика.»
На страницу: Пред.  1, 2 | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Я вполне уверен, что я дурак (доказательство - я женат), но не настолько же! (Leshik)

  » Физика. | страница 2
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18