|
|
|
Канал Игры Мечты: «Физика.» |
|
|
himem
210 EGP
  Репутация: 24 Сообщения: 343 Откуда: Дзержинск- Нижегородский Зарегистрирован: 24.01.2004
 |
|
2TpuCTaH
оду встроил? как? подробности!
_________________ -Что ты чувствуешь став богатым?
-Опустошенность.
-Да,ты подойдешь для Темного Колеса.Это точно! |
|
|
TpuCTaH
63 EGP
 Рейтинг канала: 1(4) Репутация: 8 Сообщения: 128 Откуда: Харьков Зарегистрирован: 12.06.2006
 |
|
не ржи
нет не дошли руки еще
пока каркас сделал
менюшки опции ну итп.
|
|
|
himem
210 EGP
  Репутация: 24 Сообщения: 343 Откуда: Дзержинск- Нижегородский Зарегистрирован: 24.01.2004
 |
|
Исходник давай! У мя не работает...
Я про оду...
_________________ -Что ты чувствуешь став богатым?
-Опустошенность.
-Да,ты подойдешь для Темного Колеса.Это точно! |
|
|
TpuCTaH
63 EGP
 Рейтинг канала: 1(4) Репутация: 8 Сообщения: 128 Откуда: Харьков Зарегистрирован: 12.06.2006
 |
|
Как дойду до оды выложу исходники пока с генерацией системы и планет сексом занимаюсь.
|
|
|
himem
210 EGP
  Репутация: 24 Сообщения: 343 Откуда: Дзержинск- Нижегородский Зарегистрирован: 24.01.2004
 |
|
На чем пишешь? Вообще нужна именно как встроить оду...
_________________ -Что ты чувствуешь став богатым?
-Опустошенность.
-Да,ты подойдешь для Темного Колеса.Это точно! |
|
|
TpuCTaH
63 EGP
 Рейтинг канала: 1(4) Репутация: 8 Сообщения: 128 Откуда: Харьков Зарегистрирован: 12.06.2006
 |
|
пишу на с++.
графика OGRE. В него оде уже встроен.
на gamedevе видел вроде на делфях встроеную оду. поисчи там.
|
|
|
himem
210 EGP
  Репутация: 24 Сообщения: 343 Откуда: Дзержинск- Нижегородский Зарегистрирован: 24.01.2004
 |
|
нипайдет - надо встроить оду в свой двиг... тож с++...
_________________ -Что ты чувствуешь став богатым?
-Опустошенность.
-Да,ты подойдешь для Темного Колеса.Это точно! |
|
|
Jurec
348 EGP
   Рейтинг канала: 4(76) Репутация: 102 Сообщения: 1441 Заблокирован Откуда: Seattle Зарегистрирован: 25.02.2006
 |
|
himem : |
надо встроить оду в свой двиг...
|
открой новую тему. расскажи подробно про свой движок..
может, просто, он у тебя такой что туда ОДУ не встроишь
_________________ MOV topka, C++ |
|
|
himem
210 EGP
  Репутация: 24 Сообщения: 343 Откуда: Дзержинск- Нижегородский Зарегистрирован: 24.01.2004
 |
|
Рассказывать нечего пока... Построено на основе http://www.vterrain.org/Packages/IUE/ Ваще интересуют хотяб исходники примеров оды, а то все примеры у мя представлены экзешниками. Можт есть у кого...
_________________ -Что ты чувствуешь став богатым?
-Опустошенность.
-Да,ты подойдешь для Темного Колеса.Это точно! |
|
|
Jurec
348 EGP
   Рейтинг канала: 4(76) Репутация: 102 Сообщения: 1441 Заблокирован Откуда: Seattle Зарегистрирован: 25.02.2006
 |
|
Посмотри на официальном сайте.. Но я бы не советовал использовать ОДУ.. Вот Ньютон..
Хотя.. если все-же Сталкер выйдет, то у тех кто юзает ОДУ будут большие преимущества. Говорят программисты GSC используют именно ОДУ, но они её сильно модифицировали, по тестам Хавок стоит в стороне и нервно курит.. Так вот. Вроде бы, говорят, что после выхода Сталкера его физ движок будет выдан, как следующая версия ОДЫ.
_________________ MOV topka, C++ |
|
|
TpuCTaH
63 EGP
 Рейтинг канала: 1(4) Репутация: 8 Сообщения: 128 Откуда: Харьков Зарегистрирован: 12.06.2006
 |
|
http://www.vterrain.org/Packages/IUE/
нифигасе линк )))
Я тут голову ломаю, по форумам облазился, как собрать космос + ландшафт планеты, а тут уже все сделано
Всревно пойду своим путем яж всетаки ради практики пишу...
молодца так держать.
Я уверен что у тебя этот линк уже есть но всеже
http://www.ode.org/doc/russian/
|
|
|
TpuCTaH
63 EGP
 Рейтинг канала: 1(4) Репутация: 8 Сообщения: 128 Откуда: Харьков Зарегистрирован: 12.06.2006
 |
|
Jurec : |
Говорят программисты GSC используют именно ОДУ, но они её сильно модифицировали
|
Они на официальном сайте сталкера пишщут что юзаю оде
http://www.stalker-game.com/russian/index_rus.html
раздел x-ray(название движка)
Physics:
GSC : |
* Based on ODE engine
* Simulation speed outperforms commercial engines such as MathEngine, Havok, etc.
* Real-time IK, vehicle physics, etc.
* Collision database with low memory usage
* Collision detection optimized for a large number of queries in a high concentration polygonal environment
* Realistic simulation of ballistics, movement, and fluids
|
|
|
|
Пассажир
|
|
По мне так проще самому написать, есть один быстрый и простой способ:в космосе нет сопротивления атмосферы, так что пишем одно уравнение, и по нему будем расчитырать все(скорость и силы, и вектор направления движения, также и все остальное), когда писал выпускной проэкт, физика у меня заняла 2 кило на асме работала быстро и без багов, уравнение Гамильтона юзается, на нем и построен ODE, только в случае космоса, 3/4 из ODE мона выбросить.
|
|
|
himem
210 EGP
  Репутация: 24 Сообщения: 343 Откуда: Дзержинск- Нижегородский Зарегистрирован: 24.01.2004
 |
|
В том то и дело что ожидается и в атмосфере, и на поверхности, и под водой...
_________________ -Что ты чувствуешь став богатым?
-Опустошенность.
-Да,ты подойдешь для Темного Колеса.Это точно! |
|
|
TpuCTaH
63 EGP
 Рейтинг канала: 1(4) Репутация: 8 Сообщения: 128 Откуда: Харьков Зарегистрирован: 12.06.2006
 |
|
Оде открытый движок бери выбрасывай чего тебе не нужно
_________________ Если вы считаете, что C++ труден, попытайтесь выучить английский.(с)Bjarne Stroustrup
С++&&DirectX |
|
|
himem
210 EGP
  Репутация: 24 Сообщения: 343 Откуда: Дзержинск- Нижегородский Зарегистрирован: 24.01.2004
 |
|
Все читаем первый пост...
Нужна помощь по интеграции ОДЫ в готовый двиг - происходит ошибка при компиляции... Желателен пример инициализации с исходником... Любой... (Само собой GLScene - не подходит - нужно "голый" - без надстроек )
_________________ -Что ты чувствуешь став богатым?
-Опустошенность.
-Да,ты подойдешь для Темного Колеса.Это точно! |
|
|
Jurec
348 EGP
   Рейтинг канала: 4(76) Репутация: 102 Сообщения: 1441 Заблокирован Откуда: Seattle Зарегистрирован: 25.02.2006
 |
|
иди на официальный сайт- качай примеры
_________________ MOV topka, C++ |
|
|
|
|
|
Канал Игры Мечты: «Физика.» |
|