Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Elite 2k |
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Search | Conference rules | Album | Register | Pilots list | Profile | Log in to check your private messages | Log in

   Page 1 of 12
Go to page: 1, 2, 3 ... 10, 11, 12  Next    Перейти:   All pages
Поиск в этой теме:
Канал Elite: «Elite 2k»
Brait
 109 EGP


: 8
Posts: 134
Location: Россия
Joined: 05 Feb 2002
Эхх, жаль, что старый топик утерян.
Но ничего, мы новый напишем, за нами дело не станет.
Подмигиваю

Итак, докладаю по текущей ситуации - работа идет. 4 день копаю engine, не могу выровнять баги, оставшиеся после переделки системы координат. И стыдно уже (ведь в прошлый понедельник обещал новую версию), и весь лоб разбил стучанием об стенку, и психика уже пошатнулась, а хрен - а воз все там-же. С большим скрипом дело продвигается, с очень большим.

Поэтому остается только обещать: "Следующая версия игры появится. Через некоторое время."
_________________
[Sorry for my English]
    Posted: 12:31 27-02-2003   
Kinnegan
 





Где можно получить информацию о проекте?
    Posted: 13:45 27-02-2003   
Sky_Diver
 100 EGP


: 4
Posts: 364
Location: Москва
Joined: 02 Apr 2002
http://Ссылки на narod.ru запрещены! Используйте пожалуйста другие, более нормальные хостинги.
    Posted: 14:00 27-02-2003   
Sigurd
 429 EGP


: 72
Posts: 807
Location: Харьков
Joined: 20 Oct 2002
2 Brait

Только плз, не затягивай.
Тебе переслать еще кораблей?
И еще вопрос: что ты собираешься предпринять насчет просмотрщика и его нежелания показывать корабли с кол-вом точек более 230? ИМХО, сделать что-то нужно.
И еще. Очень хотелось бы все-таки видеть в игре объекты с кол-вом полигонов большим, чем 500. Я сделал в лайтвейве станцию. Хороша. Однако, состоит из 490 полигонов...
_________________
dixi
    Posted: 15:07 27-02-2003   
Квазар
 130 EGP


: 7
Posts: 413
Location: n/m
Joined: 29 Jun 2002
Brait
Ты бы лучше редактором занялсяУлыбка Наигратся в альфу мы еще успеем.
ЗЫ: сейчас работаю над экономикой...
    Posted: 21:46 27-02-2003   
Brait
 109 EGP


: 8
Posts: 134
Location: Россия
Joined: 05 Feb 2002
2Sigurd:
Тогда вышли мне кораблик, который превышает эти 230 точек. Буду смотреть.

2Kvazar:
Так, чего там нужно было доделать в редакторе, я уже позабыл все?
_________________
[Sorry for my English]
    Posted: 03:54 28-02-2003   
Sigurd
 429 EGP


: 72
Posts: 807
Location: Харьков
Joined: 20 Oct 2002
Он у тебя есть в отосланной мною подборке, называется Wheal

А в редакторе обязательно должен быть текстовый эдитор. Желательно добавить растягивание окошка просмотра на весь экран или произвольно. Убери звезды и добавь координатную сетку. Желательно добавить выделение точек не только посредствам клавиатуры но и с помощью мыши. Также нужно добавить кнопку (мышь ии клавиатура) "Add point", которая бы, соответствуя названию, добавляла бы новую точку.

Директоровский скрипт передать тебе к сож. не смогу. Он не выковыривается из программы. Т.е. могу передать тебе только список входящих, с которыми работает ядро самого Директора.

Для тех, кто писал экстру для 3DS: Господа, а вы для лайтвейва такое же сделать не можете?
_________________
dixi
    Posted: 10:30 28-02-2003   
Brait
 109 EGP


: 8
Posts: 134
Location: Россия
Joined: 05 Feb 2002
Sigurd wrote:
Он у тебя есть в отосланной мною подборке, называется Wheal

Упс, действительно, виснет. Хех, а игра его нормально принимает! О как.

Quote:
А в редакторе обязательно должен быть текстовый эдитор. Желательно добавить растягивание окошка просмотра на весь экран или произвольно. Убери звезды и добавь координатную сетку. Желательно добавить выделение точек не только посредствам клавиатуры но и с помощью мыши. Также нужно добавить кнопку (мышь ии клавиатура) "Add point", которая бы, соответствуя названию, добавляла бы новую точку.

С текстовым проблемы. Не так-то просто его нарисовать... Но попробую. Окошко растягивать не получится, это ограничение граф. библиотеки. Хотя... если ограничения нет (а вдруг, я точно не смотрел), то сделаю. Звезды стеру. Сетку?! Хммм, попробую, но не гарантирую. Это все-таки не 3DS Max. Кнопку сделаю. Правда как это будет выглядеть - еще сам не представляю. Ведь надо и координаты вводить, и к плоскости ее привязывать... Мда, задачек ты мне назадавал, на 2 недели работы.

Quote:
Директоровский скрипт передать тебе к сож. не смогу. Он не выковыривается из программы. Т.е. могу передать тебе только список входящих, с которыми работает ядро самого Директора.

Жаль. Ладно, в Интернете мне уже встретилась парочка идей, воспользуюсь ими.

Quote:
Для тех, кто писал экстру для 3DS: Господа, а вы для лайтвейва такое же сделать не можете?

Дык экспортируй в ASC форма, вторая версия просмоторщика его должна понимать!
_________________
[Sorry for my English]
    Posted: 11:53 28-02-2003   
Silence
 115 EGP


: 6
Posts: 161
Location: Рязань
Joined: 07 Feb 2001
Приветствую Brait и остальных участников проекта.

Brait, где можно взять исходники игры? Хочется "поковыряться", правда результат пока не гарантирую. Ещё раз повтори, пожалуйста, что потребуется для компиляции и где это взять можно.
_________________
Дерзайте...
    Posted: 13:51 28-02-2003   
Паладин
 





Господа пилоты! Подскажите кому и в каком виде необходимо скидывать то, что наваяно (дизайн корабликов и т.п.) Заранее спасибо!
    Posted: 19:08 28-02-2003   
Brait
 109 EGP


: 8
Posts: 134
Location: Россия
Joined: 05 Feb 2002
Silence wrote:
Brait, где можно взять исходники игры? Хочется "поковыряться", правда результат пока не гарантирую. Ещё раз повтори, пожалуйста, что потребуется для компиляции и где это взять можно.

В данный момент я поостерегусь выкладывать исходники в полный доступ, а то тут "Призрак ходит по Elite-сайтам, это призрак копирайта...". Брабен настойчиво просит всех ауторов убрать свои игры из расшарок, мол там модели и всякое такое дело, права нарушаются... Поэтому пока исходники скачать неоткуда. Есть только исходники просмоторщика, вот на нем можешь тренироваться, сколько душе угодно. Лежит на неофициальном сайте Elite2k, www.Ссылки на narod.ru запрещены! Используйте пожалуйста другие, более нормальные хостинги..

Паладин wrote:
Господа пилоты! Подскажите кому и в каком виде необходимо скидывать то, что наваяно (дизайн корабликов и т.п.) Заранее спасибо!

Ну, модель корабля можно постить прямо здесь. Там текстовый формат, он такое выдержит. А в остальном: мой email - brait@mail.ru
А еще, скоро вступит в строй (точнее он уже вступил, только по DNS'ам адресс еще не разошелся) сайт www.elite.e2k.ru, постараюсь хорошо его поддерживать.
_________________
[Sorry for my English]
    Posted: 04:28 01-03-2003   
Brait
 109 EGP


: 8
Posts: 134
Location: Россия
Joined: 05 Feb 2002
Ой, совсем забыл!

Значит так. Сразу предупреждаю, все эти файлы - большого размера, по несколько мегабайт. Компилируется Elite 2000 и редактор моделей комплектом 'Minimalist GNU C for Windows' (сокращенно MinGW). Находится он на сайте www.mingw.org. Однозначно потребуются:

http://prdownloads.sourceforge.net/mingw/MinGW-2.0.0-3.exe - сам компилятор и стандартные библиотеки.

http://prdownloads.sf.net/mingw/binutils-2.13.90-20021006-2.tar.gz - дополнительные утилиты, без которых жить не очень удобно...

http://prdownloads.sf.net/mingw/w32api-2.2.tar.gz - библиотеки для Windows API и DirectX.

Все эти архивы разворачиваете в какую-нибудь директорию (например 'C:\MinGW'), в AUTOEXEC.BAT прописываете директорию 'C:\MINGW\BIN' в PATH, добавляете строку 'set MINGDIR=C:\MINGW'.

Далее, в Elite 2000 используется библиотека Allegro, находится на сайте www.allegro.cc.

http://208.247.248.26/~matthew/files/4.0.2/allegro-4.0.2-mingw.zip - это собственно уже готовая, откомпилированная для MinGW версия библиотеки. В архиве две директории, 'include' и 'lib', их надо распаковать в директорию 'C:\MINGW'.

Готово. Теперь осталось разархивировать исходники в какую-нибудь директорию с красивым названием, проверить название файла 'Makefile' (оно должно именно так и выглядеть, первая буква большая, остальные - маленькие), и запускайте команду 'make'.

Если все сделано правильно - программа должна откомпилироваться.
_________________
[Sorry for my English]
    Posted: 08:06 01-03-2003   
Паладин
 





2 Brait:
Спасибо огромное за инфу сегодня попытаюсь отослать все что наваял. Кстати можно ли присылать отсканенные рисунки с корабликами.
Да по поводу последней альфа версии с исправленной системой координат: вылетаю я значит из станции передо мной планета в радужную полосочку сзади меня она же, слева и спрва снова она. Плюс к этому не работает управление, т.е. на приборной панели отмечается вроде как поворот или Dive, однако планета кака висела на всех экранах, так и продолжает висеть.

PS. Очень прошу вставить в Е2К ЦЕНТУРИОНА из Privateer, уж больно любим этот кораблик, я сколько не бился не могу его нарисовать с помощью редактора. Да еще одна огромная просьба: сделать так, что б можно было сменять свой кораблик.
Заранее спасибо.
    Posted: 09:16 01-03-2003   
Brait
 109 EGP


: 8
Posts: 134
Location: Россия
Joined: 05 Feb 2002
Паладин wrote:
2 Brait:
Да по поводу последней альфа версии с исправленной системой координат: вылетаю я значит из станции передо мной планета в радужную полосочку сзади меня она же, слева и спрва снова она. Плюс к этому не работает управление, т.е. на приборной панели отмечается вроде как поворот или Dive, однако планета кака висела на всех экранах, так и продолжает висеть.

Ага. А еще ты не можешь попасть в другие корабли, не можешь влететь в станцию, не можешь подобрать контейнер, не можешь развернуться в конце концов. Мда, зря я выпускал версию 0.05 alpha. Это даже и не версия, а полное недоразумение. Я даже вспомить не могу, с какого такого бодуна я ее выкладывал...?
Уже крыша едет...

А версия 0.04a - без станции, глюк получается. И управление разительно отличается от текущего состояния, е-мое... Но зато в ней пираты друг с другом дерутся и контейнеры подбирать научились, слава богу хоть что-то хорошее.
_________________
[Sorry for my English]
    Posted: 09:52 01-03-2003   
Ion Blade
 200 EGP


: 4
Posts: 1523
Location: Saint-Petersburg
Joined: 11 Dec 2001
Народ, помните, кто-то в старой конфе выкладывал стандарты размеров кораблей? Не сохранилось ли у кого-нибудь?

Блин, чертовы капризы Ranger'а! Разозлен

Brait, давай уж открывай официальник с форумом!
    Posted: 13:34 02-03-2003   
Sigurd
 429 EGP


: 72
Posts: 807
Location: Харьков
Joined: 20 Oct 2002
Это правильно, Ionblade. Нельзя зависеть от настроения "Вседержителя". Возможно, у SNB остались архивы старого канала. SNB, есть или нет?

А по поводу стандартов размеров кораблей - это к Квазару. Это его разработка. Но, если я правильно помню, то там такие размеры:

1 ед. редактора = 10 см.

Когда я проектировал свои крупногабаритные корабли, я уменьшал размеры в 10 раз, иначе корабль очень плохо ведет себя в эдиторе.
_________________
dixi
    Posted: 10:01 03-03-2003   
Brait
 109 EGP


: 8
Posts: 134
Location: Россия
Joined: 05 Feb 2002
Официальник уже "открыт" (на хостинге размещен), но еще не разошлась DNS-запись его URL'а. А отдельный форум... От добра добра ведь не ищут. Я думаю логично будет использовать именно форум EG, здесь самое крупное пилотское сборище. Что нам еще надо?!

По поводу размеров. Хммм... Лично я представляю себе размеры в пределах 1 ед. == 1 метр. Вчера настраивал размеры планеты, получился радиус планеты 629145 единиц.
_________________
[Sorry for my English]
    Posted: 11:28 03-03-2003   
SNB
 





Sigurd wrote:
Возможно, у SNB остались архивы старого канала. SNB, есть или нет?

Нет, у меня нету. Вы же в канале "Остальные игры" разговаривали, я могу только то, что на временном форуме было дать. Попробую с СМергеем поговорить, может, он что подскажет.
    Posted: 14:13 03-03-2003   
Sigurd
 429 EGP


: 72
Posts: 807
Location: Харьков
Joined: 20 Oct 2002
2 SNB

Это был "канал Игры мечты".
А старые топики с Випсмеда конечно же переложи сюда. Там есть, например корабль Квазара и прочие вещи.

2 Brait

Нам нужна конфа, на которой бы гарантированно не терялась информация, конфа, которая не зависит ни ото чьих настроений. Короче, нам нужна рабочая площадка, а не балаган. Если сдешнее руководство сможет нам гарантировать сохранность информации, возможность обмена не только текстами, но и картинками (такая необходимость со временем возникнет, а в канале сайта я с ужасом прочитал пост SASH'а о том, как его "пометили" за то, что он выложил фотографии), то подойдет и этот форум. Если же нет - искать или делать другой - насущная необходимость.
_________________
dixi
    Posted: 14:38 03-03-2003   
Ion Blade
 200 EGP


: 4
Posts: 1523
Location: Saint-Petersburg
Joined: 11 Dec 2001
Sigurd|]А по поводу стандартов размеров кораблей - это к Квазару. Это его разработка. Но, если я правильно помню, то там такие размеры:

1 ед. редактора = 10 см. [/quote]

[quote="Brait wrote:
По поводу размеров. Хммм... Лично я представляю себе размеры в пределах 1 ед. == 1 метр.


Сорри, но я имею в виду другое - была дана класификация по размерам - вроде легкий истребитель/средний истребитель/тяжелый истребитель и т.д,.
    Posted: 17:05 03-03-2003   
Канал Elite: «Elite 2k»
Go to page: 1, 2, 3 ... 10, 11, 12  Next    Перейти:   All pages
  
Display posts from previous: 
View previous topic | View next topic |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Надо делать еще круче - те авто, что не стоят на стоянке или в гараже, разрешить разбирать на запчасти всем, кому не лень. (Marauder)

  » Elite 2k |
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18