|
|
|
Канал Elite: «Elite 2k» |
|
|
Brait 109 EGP
Репутация: 8 Сообщения: 134 Откуда: Россия Зарегистрирован: 05.02.2002 |
|
Эхх, жаль, что старый топик утерян.
Но ничего, мы новый напишем, за нами дело не станет.
Итак, докладаю по текущей ситуации - работа идет. 4 день копаю engine, не могу выровнять баги, оставшиеся после переделки системы координат. И стыдно уже (ведь в прошлый понедельник обещал новую версию), и весь лоб разбил стучанием об стенку, и психика уже пошатнулась, а хрен - а воз все там-же. С большим скрипом дело продвигается, с очень большим.
Поэтому остается только обещать: "Следующая версия игры появится. Через некоторое время."
_________________ [Sorry for my English] |
|
|
Kinnegan
|
|
Где можно получить информацию о проекте?
|
|
|
Sky_Diver 100 EGP
Репутация: 4 Сообщения: 364 Откуда: Москва Зарегистрирован: 02.04.2002 |
|
http://Ссылки на narod.ru запрещены! Используйте пожалуйста другие, более нормальные хостинги.
|
|
|
Sigurd 429 EGP
Репутация: 72 Сообщения: 807 Откуда: Харьков Зарегистрирован: 20.10.2002 |
|
2 Brait
Только плз, не затягивай.
Тебе переслать еще кораблей?
И еще вопрос: что ты собираешься предпринять насчет просмотрщика и его нежелания показывать корабли с кол-вом точек более 230? ИМХО, сделать что-то нужно.
И еще. Очень хотелось бы все-таки видеть в игре объекты с кол-вом полигонов большим, чем 500. Я сделал в лайтвейве станцию. Хороша. Однако, состоит из 490 полигонов...
_________________ dixi |
|
|
Квазар 130 EGP
Репутация: 7 Сообщения: 413 Откуда: n/m Зарегистрирован: 29.06.2002 |
|
Brait
Ты бы лучше редактором занялся Наигратся в альфу мы еще успеем.
ЗЫ: сейчас работаю над экономикой...
|
|
|
Brait 109 EGP
Репутация: 8 Сообщения: 134 Откуда: Россия Зарегистрирован: 05.02.2002 |
|
2Sigurd:
Тогда вышли мне кораблик, который превышает эти 230 точек. Буду смотреть.
2Kvazar:
Так, чего там нужно было доделать в редакторе, я уже позабыл все?
_________________ [Sorry for my English] |
|
|
Sigurd 429 EGP
Репутация: 72 Сообщения: 807 Откуда: Харьков Зарегистрирован: 20.10.2002 |
|
Он у тебя есть в отосланной мною подборке, называется Wheal
А в редакторе обязательно должен быть текстовый эдитор. Желательно добавить растягивание окошка просмотра на весь экран или произвольно. Убери звезды и добавь координатную сетку. Желательно добавить выделение точек не только посредствам клавиатуры но и с помощью мыши. Также нужно добавить кнопку (мышь ии клавиатура) "Add point", которая бы, соответствуя названию, добавляла бы новую точку.
Директоровский скрипт передать тебе к сож. не смогу. Он не выковыривается из программы. Т.е. могу передать тебе только список входящих, с которыми работает ядро самого Директора.
Для тех, кто писал экстру для 3DS: Господа, а вы для лайтвейва такое же сделать не можете?
_________________ dixi |
|
|
Brait 109 EGP
Репутация: 8 Сообщения: 134 Откуда: Россия Зарегистрирован: 05.02.2002 |
|
Sigurd : |
Он у тебя есть в отосланной мною подборке, называется Wheal
|
Упс, действительно, виснет. Хех, а игра его нормально принимает! О как.
Цитата: |
А в редакторе обязательно должен быть текстовый эдитор. Желательно добавить растягивание окошка просмотра на весь экран или произвольно. Убери звезды и добавь координатную сетку. Желательно добавить выделение точек не только посредствам клавиатуры но и с помощью мыши. Также нужно добавить кнопку (мышь ии клавиатура) "Add point", которая бы, соответствуя названию, добавляла бы новую точку.
|
С текстовым проблемы. Не так-то просто его нарисовать... Но попробую. Окошко растягивать не получится, это ограничение граф. библиотеки. Хотя... если ограничения нет (а вдруг, я точно не смотрел), то сделаю. Звезды стеру. Сетку?! Хммм, попробую, но не гарантирую. Это все-таки не 3DS Max. Кнопку сделаю. Правда как это будет выглядеть - еще сам не представляю. Ведь надо и координаты вводить, и к плоскости ее привязывать... Мда, задачек ты мне назадавал, на 2 недели работы.
Цитата: |
Директоровский скрипт передать тебе к сож. не смогу. Он не выковыривается из программы. Т.е. могу передать тебе только список входящих, с которыми работает ядро самого Директора.
|
Жаль. Ладно, в Интернете мне уже встретилась парочка идей, воспользуюсь ими.
Цитата: |
Для тех, кто писал экстру для 3DS: Господа, а вы для лайтвейва такое же сделать не можете?
|
Дык экспортируй в ASC форма, вторая версия просмоторщика его должна понимать!
_________________ [Sorry for my English] |
|
|
Silence 115 EGP
Репутация: 6 Сообщения: 161 Откуда: Рязань Зарегистрирован: 07.02.2001 |
|
Приветствую Brait и остальных участников проекта.
Brait, где можно взять исходники игры? Хочется "поковыряться", правда результат пока не гарантирую. Ещё раз повтори, пожалуйста, что потребуется для компиляции и где это взять можно.
_________________ Дерзайте... |
|
|
Паладин
|
|
Господа пилоты! Подскажите кому и в каком виде необходимо скидывать то, что наваяно (дизайн корабликов и т.п.) Заранее спасибо!
|
|
|
Brait 109 EGP
Репутация: 8 Сообщения: 134 Откуда: Россия Зарегистрирован: 05.02.2002 |
|
Silence : |
Brait, где можно взять исходники игры? Хочется "поковыряться", правда результат пока не гарантирую. Ещё раз повтори, пожалуйста, что потребуется для компиляции и где это взять можно.
|
В данный момент я поостерегусь выкладывать исходники в полный доступ, а то тут "Призрак ходит по Elite-сайтам, это призрак копирайта...". Брабен настойчиво просит всех ауторов убрать свои игры из расшарок, мол там модели и всякое такое дело, права нарушаются... Поэтому пока исходники скачать неоткуда. Есть только исходники просмоторщика, вот на нем можешь тренироваться, сколько душе угодно. Лежит на неофициальном сайте Elite2k, www.Ссылки на narod.ru запрещены! Используйте пожалуйста другие, более нормальные хостинги..
Паладин : |
Господа пилоты! Подскажите кому и в каком виде необходимо скидывать то, что наваяно (дизайн корабликов и т.п.) Заранее спасибо!
|
Ну, модель корабля можно постить прямо здесь. Там текстовый формат, он такое выдержит. А в остальном: мой email - brait@mail.ru
А еще, скоро вступит в строй (точнее он уже вступил, только по DNS'ам адресс еще не разошелся) сайт www.elite.e2k.ru, постараюсь хорошо его поддерживать.
_________________ [Sorry for my English] |
|
|
Brait 109 EGP
Репутация: 8 Сообщения: 134 Откуда: Россия Зарегистрирован: 05.02.2002 |
|
Ой, совсем забыл!
Значит так. Сразу предупреждаю, все эти файлы - большого размера, по несколько мегабайт. Компилируется Elite 2000 и редактор моделей комплектом 'Minimalist GNU C for Windows' (сокращенно MinGW). Находится он на сайте www.mingw.org. Однозначно потребуются:
http://prdownloads.sourceforge.net/mingw/MinGW-2.0.0-3.exe - сам компилятор и стандартные библиотеки.
http://prdownloads.sf.net/mingw/binutils-2.13.90-20021006-2.tar.gz - дополнительные утилиты, без которых жить не очень удобно...
http://prdownloads.sf.net/mingw/w32api-2.2.tar.gz - библиотеки для Windows API и DirectX.
Все эти архивы разворачиваете в какую-нибудь директорию (например 'C:\MinGW'), в AUTOEXEC.BAT прописываете директорию 'C:\MINGW\BIN' в PATH, добавляете строку 'set MINGDIR=C:\MINGW'.
Далее, в Elite 2000 используется библиотека Allegro, находится на сайте www.allegro.cc.
http://208.247.248.26/~matthew/files/4.0.2/allegro-4.0.2-mingw.zip - это собственно уже готовая, откомпилированная для MinGW версия библиотеки. В архиве две директории, 'include' и 'lib', их надо распаковать в директорию 'C:\MINGW'.
Готово. Теперь осталось разархивировать исходники в какую-нибудь директорию с красивым названием, проверить название файла 'Makefile' (оно должно именно так и выглядеть, первая буква большая, остальные - маленькие), и запускайте команду 'make'.
Если все сделано правильно - программа должна откомпилироваться.
_________________ [Sorry for my English] |
|
|
Паладин
|
|
2 Brait:
Спасибо огромное за инфу сегодня попытаюсь отослать все что наваял. Кстати можно ли присылать отсканенные рисунки с корабликами.
Да по поводу последней альфа версии с исправленной системой координат: вылетаю я значит из станции передо мной планета в радужную полосочку сзади меня она же, слева и спрва снова она. Плюс к этому не работает управление, т.е. на приборной панели отмечается вроде как поворот или Dive, однако планета кака висела на всех экранах, так и продолжает висеть.
PS. Очень прошу вставить в Е2К ЦЕНТУРИОНА из Privateer, уж больно любим этот кораблик, я сколько не бился не могу его нарисовать с помощью редактора. Да еще одна огромная просьба: сделать так, что б можно было сменять свой кораблик.
Заранее спасибо.
|
|
|
Brait 109 EGP
Репутация: 8 Сообщения: 134 Откуда: Россия Зарегистрирован: 05.02.2002 |
|
Паладин : |
2 Brait:
Да по поводу последней альфа версии с исправленной системой координат: вылетаю я значит из станции передо мной планета в радужную полосочку сзади меня она же, слева и спрва снова она. Плюс к этому не работает управление, т.е. на приборной панели отмечается вроде как поворот или Dive, однако планета кака висела на всех экранах, так и продолжает висеть.
|
Ага. А еще ты не можешь попасть в другие корабли, не можешь влететь в станцию, не можешь подобрать контейнер, не можешь развернуться в конце концов. Мда, зря я выпускал версию 0.05 alpha. Это даже и не версия, а полное недоразумение. Я даже вспомить не могу, с какого такого бодуна я ее выкладывал...?
А версия 0.04a - без станции, глюк получается. И управление разительно отличается от текущего состояния, е-мое... Но зато в ней пираты друг с другом дерутся и контейнеры подбирать научились, слава богу хоть что-то хорошее.
_________________ [Sorry for my English] |
|
|
Ion Blade 200 EGP
Репутация: 4 Сообщения: 1523 Откуда: Saint-Petersburg Зарегистрирован: 11.12.2001 |
|
Народ, помните, кто-то в старой конфе выкладывал стандарты размеров кораблей? Не сохранилось ли у кого-нибудь?
Блин, чертовы капризы Ranger'а!
Brait, давай уж открывай официальник с форумом!
|
|
|
Sigurd 429 EGP
Репутация: 72 Сообщения: 807 Откуда: Харьков Зарегистрирован: 20.10.2002 |
|
Это правильно, Ionblade. Нельзя зависеть от настроения "Вседержителя". Возможно, у SNB остались архивы старого канала. SNB, есть или нет?
А по поводу стандартов размеров кораблей - это к Квазару. Это его разработка. Но, если я правильно помню, то там такие размеры:
1 ед. редактора = 10 см.
Когда я проектировал свои крупногабаритные корабли, я уменьшал размеры в 10 раз, иначе корабль очень плохо ведет себя в эдиторе.
_________________ dixi |
|
|
Brait 109 EGP
Репутация: 8 Сообщения: 134 Откуда: Россия Зарегистрирован: 05.02.2002 |
|
Официальник уже "открыт" (на хостинге размещен), но еще не разошлась DNS-запись его URL'а. А отдельный форум... От добра добра ведь не ищут. Я думаю логично будет использовать именно форум EG, здесь самое крупное пилотское сборище. Что нам еще надо?!
По поводу размеров. Хммм... Лично я представляю себе размеры в пределах 1 ед. == 1 метр. Вчера настраивал размеры планеты, получился радиус планеты 629145 единиц.
_________________ [Sorry for my English] |
|
|
SNB
|
|
Sigurd : |
Возможно, у SNB остались архивы старого канала. SNB, есть или нет?
|
Нет, у меня нету. Вы же в канале "Остальные игры" разговаривали, я могу только то, что на временном форуме было дать. Попробую с СМергеем поговорить, может, он что подскажет.
|
|
|
Sigurd 429 EGP
Репутация: 72 Сообщения: 807 Откуда: Харьков Зарегистрирован: 20.10.2002 |
|
2 SNB
Это был "канал Игры мечты".
А старые топики с Випсмеда конечно же переложи сюда. Там есть, например корабль Квазара и прочие вещи.
2 Brait
Нам нужна конфа, на которой бы гарантированно не терялась информация, конфа, которая не зависит ни ото чьих настроений. Короче, нам нужна рабочая площадка, а не балаган. Если сдешнее руководство сможет нам гарантировать сохранность информации, возможность обмена не только текстами, но и картинками (такая необходимость со временем возникнет, а в канале сайта я с ужасом прочитал пост SASH'а о том, как его "пометили" за то, что он выложил фотографии), то подойдет и этот форум. Если же нет - искать или делать другой - насущная необходимость.
_________________ dixi |
|
|
Ion Blade 200 EGP
Репутация: 4 Сообщения: 1523 Откуда: Saint-Petersburg Зарегистрирован: 11.12.2001 |
|
Sigurd|]А по поводу стандартов размеров кораблей - это к Квазару. Это его разработка. Но, если я правильно помню, то там такие размеры:
1 ед. редактора = 10 см. [/quote]
[quote="Brait : |
По поводу размеров. Хммм... Лично я представляю себе размеры в пределах 1 ед. == 1 метр.
|
Сорри, но я имею в виду другое - была дана класификация по размерам - вроде легкий истребитель/средний истребитель/тяжелый истребитель и т.д,.
|
|
|
|
|
|
Канал Elite: «Elite 2k» |
|