Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Делаем игру №2 :) | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 2
На страницу: 1, 2  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Игры Мечты: «Делаем игру №2 :)»
Jurec
 348 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 4(76)
Репутация: 102
Сообщения: 1441 Заблокирован
Откуда: Seattle
Зарегистрирован: 25.02.2006
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?t=34269

Вот предыдущая тема. После того что там описано прошло много времени.
Был написан новый движок (полностью свой, кстати), который поддерживает многие новомодные эффекты и легко расширяем.

-Анизотропная фильтрация (любой степени)
-Полноэкранное сглаживаение (тоже любой)
-Попиксельное освещение. Бамп маппинг (есть поддержка и нормал маппинга и параллакс маппинга)
-Глосс маппинг (впринципе, это как часть бамп маппинга)
-Блум (свечение, как в х3)
-Motion Blur
-Туман
-VBO
-FBO

-Различные спрайты/системы частиц
и т.д.

Но лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Вот скрины:

http://i82.photobucket.com/albums/j267/Jurec/7.jpg
http://i82.photobucket.com/albums/j267/Jurec/6.jpg

(Модель старая, ведется упорное моделирование новой Ой, не могу!..)

На основе движка будет разработана игра.
_________________
MOV topka, C++
    Добавлено: 11:24 16-06-2006   
DreamZzz
 430 EGP


Репутация: 90
Сообщения: 642
Откуда: Мурманск
Зарегистрирован: 15.04.2006
Звезды скайбокс? Что-то слишком их порастягивало...
_________________
Космос лучше всего исследован научными фантастами
    Добавлено: 12:00 16-06-2006   
Jurec
 348 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 4(76)
Репутация: 102
Сообщения: 1441 Заблокирован
Откуда: Seattle
Зарегистрирован: 25.02.2006
Да, скайбокс. С небольшим разрешением.
_________________
MOV topka, C++
    Добавлено: 12:09 16-06-2006   
Rimas
 986 EGP


Кебаб-хана
Репутация: 286
Сообщения: 1821
Откуда: Казахстан, Атырау
Зарегистрирован: 10.04.2006
Привет!
Мне понравился огнь от топлива! Гы-гы
И планета реалистична! Улыбка
_________________
Не воспринимай жизнь всерьез, все равно живым тебе оттуда не выйти ;)
    Добавлено: 13:10 16-06-2006   
DreamZzz
 430 EGP


Репутация: 90
Сообщения: 642
Откуда: Мурманск
Зарегистрирован: 15.04.2006
Я все же за синий огонь. При таком давлении огонь никак не может быть желтым. Посмотрите взлет современных ракет.
_________________
Космос лучше всего исследован научными фантастами
    Добавлено: 13:20 16-06-2006   
TpuCTaH
 63 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 8
Сообщения: 128
Откуда: Харьков
Зарегистрирован: 12.06.2006
Красиво. корабль чужого напомнил чемто Улыбка прадалжайте в том же духе! %)
    Добавлено: 15:19 16-06-2006   
Jurec
 348 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 4(76)
Репутация: 102
Сообщения: 1441 Заблокирован
Откуда: Seattle
Зарегистрирован: 25.02.2006
DreamZzz :
Я все же за синий огонь.

Ну сам понимаешь - поменять текстуру с желтой на синюю и все дела. Даж можно ничего не менять - в свойствах материала задать любой цвет.
_________________
MOV topka, C++
    Добавлено: 15:20 16-06-2006   
Dukalis
 65 EGP


Репутация: 3
Сообщения: 153
Откуда: Украина-Донецк
Зарегистрирован: 25.03.2006
Ничего.. Ничего...
Но всётаки странно ты же собирался делать 2Д игру?
_________________
Что успокаивает лучше звёзд...
    Добавлено: 15:44 16-06-2006   
Jurec
 348 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 4(76)
Репутация: 102
Сообщения: 1441 Заблокирован
Откуда: Seattle
Зарегистрирован: 25.02.2006
Планы изменились уже давно. Подмигиваю
_________________
MOV topka, C++
    Добавлено: 15:52 16-06-2006   
ILex
 750 EGP


Репутация: 216
Сообщения: 1405
Откуда: Мурманск
Зарегистрирован: 24.11.2004
2Jurec
Игра будет сетевая/онлайн? Подмигиваю
    Добавлено: 16:23 16-06-2006   
Jurec
 348 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 4(76)
Репутация: 102
Сообщения: 1441 Заблокирован
Откуда: Seattle
Зарегистрирован: 25.02.2006
Нет, скорей однопользовательская. Вообще с концепцией еще.. гм.. не до конца определились. Гы-гы
_________________
MOV topka, C++
    Добавлено: 16:29 16-06-2006   
Dukalis
 65 EGP


Репутация: 3
Сообщения: 153
Откуда: Украина-Донецк
Зарегистрирован: 25.03.2006
А сюжет уже есть?
_________________
Что успокаивает лучше звёзд...
    Добавлено: 16:37 16-06-2006   
Jurec
 348 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 4(76)
Репутация: 102
Сообщения: 1441 Заблокирован
Откуда: Seattle
Зарегистрирован: 25.02.2006
Насчет игры еще практически ничего не решено. Вначале напишем ей основу, сделаем демо сцену или скринсейвер, потом уже сюжет/игровая_механика и т.д.
_________________
MOV topka, C++
    Добавлено: 17:06 16-06-2006   
-=Hed_GE_hoG=-
 371 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 135
Сообщения: 2528
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 11.06.2005
Ага, я лично за сингл плеер....
з.ы. Моделька на стадии рисования шкурки.... (новая)
_________________
Пришлёл, задрал майку. Ушёл не отодрав ни майку ни зайку (с)
    Добавлено: 17:40 16-06-2006   
DreamZzz
 430 EGP


Репутация: 90
Сообщения: 642
Откуда: Мурманск
Зарегистрирован: 15.04.2006
Вообще, ничего особо сложного в создании однопользовательской игры нет, если конечно все правильно распланировать. Будут сложности с AI, будут сложности с ландшафтом планет (большинство разработчиков вообще на ландшафт забивают большой и толстый). Экономическая баллансировка - дело времени. Модель систем - чистая математика. Все остальное давно разжевано на соответствующих сайтах (dft, gamedev, gameguru). Хватает движков с открытыми исходниками, из которых можно почерпнуть того чего не знаешь. Главное в создании игры - концепция. Если не будет хорошей продуманной концепции - 50% провала обеспечено. Ни навороченная графика, ни крутая анимация, ни реальная физика не спасут отца русской демократии, если игра надоест уже через час. Плюс еще звуки и музыка процентов 20 успеха прибавят (или отнимут Улыбка. Если уж делать космосим, то надо делать игру с действитьно большими возможностями, продуманным сюжетом и максимальной свободой действий. Иначе не имеет смысла.

Да, кстати, движок процедурный, или объектно-ориентированный? С/C++, Дельфя, Васик? Улыбка))
    Добавлено: 19:11 16-06-2006   
Jurec
 348 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 4(76)
Репутация: 102
Сообщения: 1441 Заблокирован
Откуда: Seattle
Зарегистрирован: 25.02.2006
Конечно движок ООП, поскольку пишу то на Делфи, нужно использовать его по полной. А Делфи очен мощен в ООП.

В игре конечно главное концепция, но к движку это относится лишь игра какого жанра будет использовать этот движок.

DreamZzz :
Вообще, ничего особо сложного в создании однопользовательской игры нет

Правда? Тогда бы все только и делали что создавали свои игры.
Правильно, нужно все распланировать.. Но это сложно, нужно иметь большой опыт написания 3д игр.(Например, на процедурной игре/движке это будет очень сложно.)
_________________
MOV topka, C++
    Добавлено: 19:24 16-06-2006   
Jurec
 348 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 4(76)
Репутация: 102
Сообщения: 1441 Заблокирован
Откуда: Seattle
Зарегистрирован: 25.02.2006
Сделал для корабля (и для ракет):
-смотреть в точку
-лететь в точку

ИИ буим делать Супер!
_________________
MOV topka, C++
    Добавлено: 21:24 19-06-2006   
Crush
 285 EGP


Рейтинг канала: 2(10)
Репутация: 48
Сообщения: 1190
Откуда: Владивосток
Зарегистрирован: 23.07.2003
лучше бы ты сделал, повернуть влево, повернуть вправо.. ускорение. Улыбка
    Добавлено: 22:00 19-06-2006   
_Avenger_
 60 EGP


Репутация: 12
Сообщения: 63
Откуда: Уфа
Зарегистрирован: 19.03.2006
2 Jurec
Молодца! Продолжай в том же духе и усё у тя поличится. Улыбка
    Добавлено: 12:16 03-07-2006   
Jurec
 348 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 4(76)
Репутация: 102
Сообщения: 1441 Заблокирован
Откуда: Seattle
Зарегистрирован: 25.02.2006
Полностью восстановил функциональность предыдущего игрового модуля. (выстрелы, ракеты и т.д.)

Теперь думаю как сделать лучше ИИ. Пришлось все таки писать сприпт-движок. Но не такой как в Х2-Х3 (не дай Бог!!). Такой, простенький довольно, так что тормозить систему из-за него не должно.
_________________
MOV topka, C++
    Добавлено: 20:06 12-07-2006   
Канал Игры Мечты: «Делаем игру №2 :)»
На страницу: 1, 2  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Нельзя всем дать все. Потому что всех много, а всего мало. (правда о жизни от BuH'a)

  » Делаем игру №2 :) | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18