|
|
|
Канал Игры Мечты: «Делаем игру №2 :)» |
|
|
Jurec
348 EGP
   Рейтинг канала: 4(76) Репутация: 102 Сообщения: 1441 Заблокирован Откуда: Seattle Зарегистрирован: 25.02.2006
 |
|
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?t=34269
Вот предыдущая тема. После того что там описано прошло много времени.
Был написан новый движок (полностью свой, кстати), который поддерживает многие новомодные эффекты и легко расширяем.
-Анизотропная фильтрация (любой степени)
-Полноэкранное сглаживаение (тоже любой)
-Попиксельное освещение. Бамп маппинг (есть поддержка и нормал маппинга и параллакс маппинга)
-Глосс маппинг (впринципе, это как часть бамп маппинга)
-Блум (свечение, как в х3)
-Motion Blur
-Туман
-VBO
-FBO
-Различные спрайты/системы частиц
и т.д.
Но лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Вот скрины:
http://i82.photobucket.com/albums/j267/Jurec/7.jpg
http://i82.photobucket.com/albums/j267/Jurec/6.jpg
(Модель старая, ведется упорное моделирование новой )
На основе движка будет разработана игра.
_________________ MOV topka, C++ |
|
|
DreamZzz
430 EGP
   Репутация: 90 Сообщения: 642 Откуда: Мурманск Зарегистрирован: 15.04.2006
 |
|
Звезды скайбокс? Что-то слишком их порастягивало...
_________________ Космос лучше всего исследован научными фантастами |
|
|
Jurec
348 EGP
   Рейтинг канала: 4(76) Репутация: 102 Сообщения: 1441 Заблокирован Откуда: Seattle Зарегистрирован: 25.02.2006
 |
|
Да, скайбокс. С небольшим разрешением.
_________________ MOV topka, C++ |
|
|
Rimas
986 EGP
       Репутация: 286 Сообщения: 1821 Откуда: Казахстан, Атырау Зарегистрирован: 10.04.2006
 |
|
Привет!
Мне понравился огнь от топлива!
И планета реалистична!
_________________ Не воспринимай жизнь всерьез, все равно живым тебе оттуда не выйти ;) |
|
|
DreamZzz
430 EGP
   Репутация: 90 Сообщения: 642 Откуда: Мурманск Зарегистрирован: 15.04.2006
 |
|
Я все же за синий огонь. При таком давлении огонь никак не может быть желтым. Посмотрите взлет современных ракет.
_________________ Космос лучше всего исследован научными фантастами |
|
|
TpuCTaH
63 EGP
 Рейтинг канала: 1(4) Репутация: 8 Сообщения: 128 Откуда: Харьков Зарегистрирован: 12.06.2006
 |
|
Красиво. корабль чужого напомнил чемто прадалжайте в том же духе! %)
|
|
|
Jurec
348 EGP
   Рейтинг канала: 4(76) Репутация: 102 Сообщения: 1441 Заблокирован Откуда: Seattle Зарегистрирован: 25.02.2006
 |
|
DreamZzz : |
Я все же за синий огонь.
|
Ну сам понимаешь - поменять текстуру с желтой на синюю и все дела. Даж можно ничего не менять - в свойствах материала задать любой цвет.
_________________ MOV topka, C++ |
|
|
Dukalis
65 EGP
 Репутация: 3 Сообщения: 153 Откуда: Украина-Донецк Зарегистрирован: 25.03.2006
 |
|
Ничего.. Ничего...
Но всётаки странно ты же собирался делать 2Д игру?
_________________ Что успокаивает лучше звёзд... |
|
|
Jurec
348 EGP
   Рейтинг канала: 4(76) Репутация: 102 Сообщения: 1441 Заблокирован Откуда: Seattle Зарегистрирован: 25.02.2006
 |
|
Планы изменились уже давно.
_________________ MOV topka, C++ |
|
|
ILex
750 EGP
    Репутация: 216 Сообщения: 1405 Откуда: Мурманск Зарегистрирован: 24.11.2004
 |
|
2Jurec
Игра будет сетевая/онлайн?
|
|
|
Jurec
348 EGP
   Рейтинг канала: 4(76) Репутация: 102 Сообщения: 1441 Заблокирован Откуда: Seattle Зарегистрирован: 25.02.2006
 |
|
Нет, скорей однопользовательская. Вообще с концепцией еще.. гм.. не до конца определились.
_________________ MOV topka, C++ |
|
|
Dukalis
65 EGP
 Репутация: 3 Сообщения: 153 Откуда: Украина-Донецк Зарегистрирован: 25.03.2006
 |
|
А сюжет уже есть?
_________________ Что успокаивает лучше звёзд... |
|
|
Jurec
348 EGP
   Рейтинг канала: 4(76) Репутация: 102 Сообщения: 1441 Заблокирован Откуда: Seattle Зарегистрирован: 25.02.2006
 |
|
Насчет игры еще практически ничего не решено. Вначале напишем ей основу, сделаем демо сцену или скринсейвер, потом уже сюжет/игровая_механика и т.д.
_________________ MOV topka, C++ |
|
|
-=Hed_GE_hoG=-
371 EGP
     Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 135 Сообщения: 2528 Откуда: Минск Зарегистрирован: 11.06.2005
 |
|
Ага, я лично за сингл плеер....
з.ы. Моделька на стадии рисования шкурки.... (новая)
_________________ Пришлёл, задрал майку. Ушёл не отодрав ни майку ни зайку (с) |
|
|
DreamZzz
430 EGP
   Репутация: 90 Сообщения: 642 Откуда: Мурманск Зарегистрирован: 15.04.2006
 |
|
Вообще, ничего особо сложного в создании однопользовательской игры нет, если конечно все правильно распланировать. Будут сложности с AI, будут сложности с ландшафтом планет (большинство разработчиков вообще на ландшафт забивают большой и толстый). Экономическая баллансировка - дело времени. Модель систем - чистая математика. Все остальное давно разжевано на соответствующих сайтах (dft, gamedev, gameguru). Хватает движков с открытыми исходниками, из которых можно почерпнуть того чего не знаешь. Главное в создании игры - концепция. Если не будет хорошей продуманной концепции - 50% провала обеспечено. Ни навороченная графика, ни крутая анимация, ни реальная физика не спасут отца русской демократии, если игра надоест уже через час. Плюс еще звуки и музыка процентов 20 успеха прибавят (или отнимут . Если уж делать космосим, то надо делать игру с действитьно большими возможностями, продуманным сюжетом и максимальной свободой действий. Иначе не имеет смысла.
Да, кстати, движок процедурный, или объектно-ориентированный? С/C++, Дельфя, Васик? ))
|
|
|
Jurec
348 EGP
   Рейтинг канала: 4(76) Репутация: 102 Сообщения: 1441 Заблокирован Откуда: Seattle Зарегистрирован: 25.02.2006
 |
|
Конечно движок ООП, поскольку пишу то на Делфи, нужно использовать его по полной. А Делфи очен мощен в ООП.
В игре конечно главное концепция, но к движку это относится лишь игра какого жанра будет использовать этот движок.
DreamZzz : |
Вообще, ничего особо сложного в создании однопользовательской игры нет
|
Правда? Тогда бы все только и делали что создавали свои игры.
Правильно, нужно все распланировать.. Но это сложно, нужно иметь большой опыт написания 3д игр.(Например, на процедурной игре/движке это будет очень сложно.)
_________________ MOV topka, C++ |
|
|
Jurec
348 EGP
   Рейтинг канала: 4(76) Репутация: 102 Сообщения: 1441 Заблокирован Откуда: Seattle Зарегистрирован: 25.02.2006
 |
|
Сделал для корабля (и для ракет):
-смотреть в точку
-лететь в точку
ИИ буим делать
_________________ MOV topka, C++ |
|
|
Crush
285 EGP
  Рейтинг канала: 2(10) Репутация: 48 Сообщения: 1190 Откуда: Владивосток Зарегистрирован: 23.07.2003
 |
|
лучше бы ты сделал, повернуть влево, повернуть вправо.. ускорение.
|
|
|
_Avenger_
60 EGP
 Репутация: 12 Сообщения: 63 Откуда: Уфа Зарегистрирован: 19.03.2006
 |
|
2 Jurec
Молодца! Продолжай в том же духе и усё у тя поличится.
|
|
|
Jurec
348 EGP
   Рейтинг канала: 4(76) Репутация: 102 Сообщения: 1441 Заблокирован Откуда: Seattle Зарегистрирован: 25.02.2006
 |
|
Полностью восстановил функциональность предыдущего игрового модуля. (выстрелы, ракеты и т.д.)
Теперь думаю как сделать лучше ИИ. Пришлось все таки писать сприпт-движок. Но не такой как в Х2-Х3 (не дай Бог!!). Такой, простенький довольно, так что тормозить систему из-за него не должно.
_________________ MOV topka, C++ |
|
|
|
|
|
Канал Игры Мечты: «Делаем игру №2 :)» |
|