|
|
|
Канал творчества »
Творческие посиделки: «Учу 3D Maксу. Спрашивайте, отвечаем ->» |
|
|
Boron Friend
830 EGP
     Рейтинг канала: 5(104) : 263 Posts: 1222 Location: Kingdom End Joined: 24 Dec 2004
 |
|
Короче, конкретно: Как еммитер прикрепить к кораблю? А как это линком? Я пробовал кнопкой "Select and Link", но как то не получается, не соединяет.
SparkS wrote: |
обычное группирование
|
О, у меня получилось, через Group -> Group. Ты имел в виду так?
|
|
|
SparkS
1703 EGP
        Рейтинг канала: 4(69) : 350 Posts: 8585 Location: Киев, Украина. Joined: 26 Jan 2002
 |
|
BORON FRIEND wrote: |
О, у меня получилось, через Group -> Group. Ты имел в виду так?
|
Аха.
_________________ Death Striks from Orbit. |
|
|
Vic3Dexe
685 EGP
   : 148 Posts: 2264 Location: Kiev Joined: 23 Mar 2004
 |
|
По поводу той задачи, что я писал - в общем примерно разобрался, чего не работало - оказывается сплайны надо было:
а) делать несглаженными, тогда это 1 сплайн, иначе несколько.
б) рисовать в одном направлении, т.е. либо по либо против часовой.
в) задать первые точки лежащими примерно рядом.
После этого CrossSection отработал более-менее съедобно.
Но! Теперь криво работает Surface
Выворачивает поверхность ужасно, пробовал Treshold менять, чуток помогает, но все равно криво, кусками инвертированы нормали, в общем страх... Поверхность непонятно во что превращается. Кто работал с этим модификатором - чем его можно заменить приемлемо?
_________________ I'll be back... (c) |
|
|
rockets
455 EGP
     Рейтинг канала: 4(86) : 72 Posts: 6379 Заблокирован Location: [OEG] Joined: 05 Dec 2003
 |
|
Пакажите плиз хоть один корапь самделишный...
ЗЫ: Мож и впрямь в школу пойти, пусть меня научат модэлить
_________________ Сами не летаем и другим не даем! ПВО |
|
|
Boron Friend
830 EGP
     Рейтинг канала: 5(104) : 263 Posts: 1222 Location: Kingdom End Joined: 24 Dec 2004
 |
|
Интересно, а как можно во время анимации сделать смену камеры, с одной на другую? Если можно, то как?
|
|
|
SparkS
1703 EGP
        Рейтинг канала: 4(69) : 350 Posts: 8585 Location: Киев, Украина. Joined: 26 Jan 2002
 |
|
rockets wrote: |
Пакажите плиз хоть один корапь самделишный...
ЗЫ: Мож и впрямь в школу пойти, пусть меня научат модэлить
|
А пройтись по галерее слабо? Помоему заманух там хватает!
_________________ Death Striks from Orbit. |
|
|
Boron Friend
830 EGP
     Рейтинг канала: 5(104) : 263 Posts: 1222 Location: Kingdom End Joined: 24 Dec 2004
 |
|
Так, хотелось бы, что бы вы ответили на первый мой вопрос, и вот есчо в придачу:
1. Как настраивать lensflare? Как вообще сделать звезду красивенькую?
2. Как прикрепить звук двигателя к кораблю, и вообще, как можно сделать неколько разных звуков и указать их источники?
Пока все
|
|
|
Guest
2076 EGP
              Рейтинг канала: 5(163) : 376 Posts: 27975 Location: Моск. Joined: 12 Oct 2004
 |
|
Vic3Dexe
Есть мысля.
Дело в том, что ещё с 6-ой (кажется) версии в Максе существует такой составной (compound) объект, как Terrain.
Дано: сплайны, построенные по изолиниям абстрактного островка... С 2-мя вершинами!
На самом деле это не совсем изолинии... Высоты у них разные, а рисовались они от балды по 5-6 точкам... Не совсем то, что нужно для интерполяции... Но тем не менее.
Выделяем один из сплайнов (Attach не нужен!). Идём в create-compound-terrain. Затем присоединяем все наши сплайны в качестве операндов... Порядок по-моему не важен, главное - чтобы костюмчик сидел! То бишь указаны должны быть именно ВСЕ сплайны.
Получаем кракозябру:
Цвета - это цветовые зоны, с настройками поиграйся среди прочего. Загляни в систему помощи...
Есть правда один недостаток - чтобы поверхность была более-менее нормальной - нужно, чтобы образующие кривые имели МНОГО точек. ну, как и в случае с Surface.
Не знаю, что будет, если в качестве образующих взять NURBS-кривые. Не пробовал.
А тут я просто прикрутил сверху модификатор TurboSmooth на 3 итерации... Получилось что-то:
В общем, экспериментируй с этим. А CrossSection и Surface оставь для объектов с положительной кривизной (которые можно представить модифицированной сферой, не имеющей "рогов").
З.Ы.: проверил. На NURBS-кривых данный компаунд построить нельзя. Только на кривых обыкновенных. Из NURBS составлять сетку нужно вручную. Но как связать там 3 окружности в одну поверхность - пока не знаю.
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня |
|
|
Vic3Dexe
685 EGP
   : 148 Posts: 2264 Location: Kiev Joined: 23 Mar 2004
 |
|
Quote: |
Дело в том, что ещё с 6-ой (кажется) версии в Максе существует такой составной (compound) объект, как Terrain.
|
Ухты, я и не знал про такую штуку
Супер, то шо надо! Пасибо, буду экскрементировать
_________________ I'll be back... (c) |
|
|
Vic3Dexe
685 EGP
   : 148 Posts: 2264 Location: Kiev Joined: 23 Mar 2004
 |
|
Попробовал. Все бы хорошо, вот только он явно не любит "впуклые" кривые - сравнял изрезанный берег как хотел
Это из-за того, что
Quote: |
нужно, чтобы образующие кривые имели МНОГО точек
|
Ну на 0 левеле точек 50 наверно...
_________________ I'll be back... (c) |
|
|
Guest
2076 EGP
              Рейтинг канала: 5(163) : 376 Posts: 27975 Location: Моск. Joined: 12 Oct 2004
 |
|
Изрезанность лучше добавлять потом - интерполирует он с совершенно убийственым шагом порядка 20-30 единиц... Так что терраин - это для грубого наброска. Резать можно чем угодно, от булева отреза (только аккуратно с образующими), до ручной работы после преобразования в Editable Poly.
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня |
|
|
Boron Friend
830 EGP
     Рейтинг канала: 5(104) : 263 Posts: 1222 Location: Kingdom End Joined: 24 Dec 2004
 |
|
Я тут нарыл недавно в инете интересный рендерер - RTSquare. Никто не слышал о таком? Так вотъ, это французский плагин для 3DS Max 6,7,8, который позволяет рендерить в 5-10 раз быстрее. Почему? Говорят он использует аппаратные возможности видеокарты. Если кому интересно можете скачать:
Официальный сайт - http://www.gputech.com/
|
|
|
Guest
2076 EGP
              Рейтинг канала: 5(163) : 376 Posts: 27975 Location: Моск. Joined: 12 Oct 2004
 |
|
BORON FRIEND wrote: |
Если кому интересно можете скачать:
|
Ща заценим...
Дело в том, что аппаратные возможности видеокарт уж очень сильно отличаются... Я как-то пытался заставить работать с ней VRay, а потом MentalRay... Ну да, производительность выше... Но качество хуже.
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня |
|
|
Boron Friend
830 EGP
     Рейтинг канала: 5(104) : 263 Posts: 1222 Location: Kingdom End Joined: 24 Dec 2004
 |
|
Guest wrote: |
Но качество хуже.
|
Я это уже заметил... Но там есть куча настроек, я в них копался - пока тотальных изменений нет. И как там делать transparency - тоже не знаю. Кстати, а не существует ли такой рендер который на самом деле Real Time? И сохраняет в видео сразу.. Я просто знаю что в программе Celestia можно сохранять изображение в видео, даже с компрессией.
|
|
|
Guest
2076 EGP
              Рейтинг канала: 5(163) : 376 Posts: 27975 Location: Моск. Joined: 12 Oct 2004
 |
|
BORON FRIEND wrote: |
существует ли такой рендер который на самом деле Real Time?
|
А окна проекций по-твоему не realTime? Самый что ни на есть.
Высококачественный рендер реалтаймовым быть не может по определению - 30 кадров в секунду, да хотя бы 640х480 да плюс для каждого пиксела надо рассчитать цвет, соответственно путь луча и его энергию... Да ещё произвести наложение эффектов, причём некоторых в зависимости от Z, а его ещё надо соорудить, да ещё сверху наложить то, что налагается сверху, да ещё прогнать это через видео кодер, который и сам-то по себе некисло жрёт (если кто перекодировал мало-мальски длинный фильм из несжатого потока в DivX, меня поймёт), да ещё и на диск записать... Или не записывать, но выдать на экран... Да ещё это в неинтегрированной, модульной, то бишь объектной структуре...
Нет, такое пока нереально.
Вот, игры могут. Но там другое. Рендер ограничен жёсткими, заранеее заданными условиями.
Если собрать рендер на ассемблере, да плюс некоторые операции производить силами видеокарты (те же шейдеры), да сократить возможности настройки - можно и реальное время получить... Но оно надо? пусть лучше картинка хорошей будет! А то опять уровень Q4...
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня |
|
|
Orinoko
145 EGP
  : 29 Posts: 250 Location: Russia Barnaul Joined: 08 Jun 2006
 |
|
Не запускается МАКС Пробовал переустановить то же самое. Менял с опен гл на совтвар, виснет при загрузке плагинов. HELP.
P.S. переустанавливать винду не хочу, т.к. много информации на винте и тому подобных проблем, да и времени на все это нету.
_________________ Если ты немного изменишь точку зрения, реальность тоже изменится. |
|
|
Kamizeka
370 EGP
  : 136 Posts: 1037 Location: Калуга - родина космонавтики Joined: 14 Jun 2005
 |
|
BORON FRIEND wrote: |
Кстати, а не существует ли такой рендер который на самом деле Real Time?
|
Существует, если под "реалтайм-рендером" понимать отображение low-poly сцены во вьюпортах с DX-шейдерами. 3DMax можно в каком-то смысле назвать игровым движком (а что? почти все фичи налицо ) Есессно качество будет как в играх, а не как в фотореалистичном рендерере типа VRay или FinalRender. Т.е. для GI и прочих прибамбасин по-любому придется делать многочасовые (или -минутные, или -дневные, или -недельные ) просчеты.
Видео можно грабить прямо из вьюпортов Fraps'ом или чем-нибудь подобным (т.е. без сжатия или с беспотерьным/почти беспотерьным сжатием), затем уже спокойно без спешки пережимать во что угодно, например в DivX AVI.
Guest wrote: |
Дело в том, что аппаратные возможности видеокарт уж очень сильно отличаются...
|
Не в этом дело. RTSquare использует пиксельный конвейер GPU как универсальный потоковый процессор, а не вычисляет картинку на видюхе целиком. Вычисления происходят те же самые, что и в других рендерерах, просто вместо CPU просчет идет на GPU. Проблема с качеством - не вина видюхи, просто видимо в текущей версии сам RTSquare не поддерживает еще всех технологий фотореалистичного рендера. Если в следующих версиях они поднимут картинку до уровня Brazil/FR/VRay - обойдут все остальные рендеры на поколение (правда авторы Maxwell тоже на это рассчитывали, да... упс... кишка тонка оказалась )
Зю. Кстати есть еще NVidia Gelato, если кто не знал В любом случае это технология будущего, непонятно только почему раньше такого никто не делал (тех. возможность вполне была).
_________________ Something's rotten in the state of Denmark. |
|
|
Guest
2076 EGP
              Рейтинг канала: 5(163) : 376 Posts: 27975 Location: Моск. Joined: 12 Oct 2004
 |
|
El Kamikaze wrote: |
Проблема с качеством - не вина видюхи, просто видимо в текущей версии сам RTSquare не поддерживает еще всех технологий фотореалистичного рендера.
|
Всё-таки не соглашусь. Поддерживает этот рендер теоретически уже почти все фенечки (список features там не хилый), но ИМХО архитектура GPU не позволяет так размахнуться, всё-таки оптимизация не про то сделана... Нужно, чтобы ВСЕ эффекты просчитывались аппаратно... А это минимум совместимость с DX10. Нету таких карточек...
El Kamikaze wrote: |
Кстати есть еще NVidia Gelato, если кто не знал
|
Не знал Пасиба. Но:
Quote: |
non-real-time renderer
|
. Так что всё-таки нет пока возможностей...
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня |
|
|
SparkS
1703 EGP
        Рейтинг канала: 4(69) : 350 Posts: 8585 Location: Киев, Украина. Joined: 26 Jan 2002
 |
|
Orinoko wrote: |
Не запускается МАКС
|
Так чем же тебе помочь? Вообще-то такого быть недолжно, посоветовал бы тебе попробовать поставить этот же макс на другую тачку, если и там непойдёт, значит проблема с инсталом, если заработает значит пора менять винду!
_________________ Death Striks from Orbit. |
|
|
Guest
2076 EGP
              Рейтинг канала: 5(163) : 376 Posts: 27975 Location: Моск. Joined: 12 Oct 2004
 |
|
Orinoko wrote: |
Не запускается МАКС
|
Симптомы какие? Виснет? долго грузится? Вылетает? Авторизацию проходил?
Какая версия Макса? Есть ли русик? Есть ли патчи?
Какой комп? Какое аппаратное и программное обеспечение установлено?
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня |
|
|
|
|
|
Канал творчества ->
Творческие посиделки: «Учу 3D Maксу. Спрашивайте, отвечаем ->» |
|