Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Учу 3D Maксу. Спрашивайте, отвечаем -> |
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Search | Conference rules | Album | Register | Pilots list | Profile | Log in to check your private messages | Log in

   Page 14 of 22
Go to page: Previous  1, 2, 3 ... 13, 14, 15 ... 20, 21, 22  Next    Перейти:   All pages
Поиск в этой теме:
Канал творчества » Творческие посиделки: «Учу 3D Maксу. Спрашивайте, отвечаем ->»
Boron Friend
 830 EGP


Рейтинг канала: 5(104)
: 263
Posts: 1222
Location: Kingdom End
Joined: 24 Dec 2004
Короче, конкретно: Как еммитер прикрепить к кораблю? А как это линком? Я пробовал кнопкой "Select and Link", но как то не получается, не соединяет.
SparkS wrote:
обычное группирование

О, у меня получилось, через Group -> Group. Ты имел в виду так?
    Posted: 18:06 20-03-2006   
SparkS
 1703 EGP


Рейтинг канала: 4(69)
: 350
Posts: 8585
Location: Киев, Украина.
Joined: 26 Jan 2002
BORON FRIEND wrote:
О, у меня получилось, через Group -> Group. Ты имел в виду так?

Аха.
_________________
Death Striks from Orbit.
    Posted: 19:08 20-03-2006   
Vic3Dexe
 685 EGP


: 148
Posts: 2264
Location: Kiev
Joined: 23 Mar 2004
По поводу той задачи, что я писал - в общем примерно разобрался, чего не работало - оказывается сплайны надо было:
а) делать несглаженными, тогда это 1 сплайн, иначе несколько.
б) рисовать в одном направлении, т.е. либо по либо против часовой.
в) задать первые точки лежащими примерно рядом.
После этого CrossSection отработал более-менее съедобно.
Но! Теперь криво работает Surface Расстроен
Выворачивает поверхность ужасно, пробовал Treshold менять, чуток помогает, но все равно криво, кусками инвертированы нормали, в общем страх... Поверхность непонятно во что превращается. Кто работал с этим модификатором - чем его можно заменить приемлемо?
_________________
I'll be back... (c)
    Posted: 19:42 20-03-2006   
rockets
 455 EGP


Старшина
Рейтинг канала: 4(86)
: 72
Posts: 6379 Заблокирован
Location: [OEG]
Joined: 05 Dec 2003
Пакажите плиз хоть один корапь самделишный...

ЗЫ: Мож и впрямь в школу пойти, пусть меня научат модэлить Подмигиваю
_________________
Сами не летаем и другим не даем! ПВО
    Posted: 20:29 20-03-2006   
Boron Friend
 830 EGP


Рейтинг канала: 5(104)
: 263
Posts: 1222
Location: Kingdom End
Joined: 24 Dec 2004
Интересно, а как можно во время анимации сделать смену камеры, с одной на другую? Если можно, то как?
    Posted: 20:57 20-03-2006   
SparkS
 1703 EGP


Рейтинг канала: 4(69)
: 350
Posts: 8585
Location: Киев, Украина.
Joined: 26 Jan 2002
rockets wrote:
Пакажите плиз хоть один корапь самделишный...

ЗЫ: Мож и впрямь в школу пойти, пусть меня научат модэлить


А пройтись по галерее слабо? Гы-гы Помоему заманух там хватает!
_________________
Death Striks from Orbit.
    Posted: 22:24 20-03-2006   
Boron Friend
 830 EGP


Рейтинг канала: 5(104)
: 263
Posts: 1222
Location: Kingdom End
Joined: 24 Dec 2004
Так, хотелось бы, что бы вы ответили на первый мой вопрос, и вот есчо в придачу:
1. Как настраивать lensflare? Как вообще сделать звезду красивенькую?
2. Как прикрепить звук двигателя к кораблю, и вообще, как можно сделать неколько разных звуков и указать их источники?
Пока все Улыбка
    Posted: 08:22 29-03-2006   
Guest
 2076 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(163)
: 376
Posts: 27975
Location: Моск.
Joined: 12 Oct 2004
Vic3Dexe
Есть мысля.
Дело в том, что ещё с 6-ой (кажется) версии в Максе существует такой составной (compound) объект, как Terrain.
Дано: сплайны, построенные по изолиниям абстрактного островка... С 2-мя вершинами!

На самом деле это не совсем изолинии... Высоты у них разные, а рисовались они от балды по 5-6 точкам... Не совсем то, что нужно для интерполяции... Но тем не менее.
Выделяем один из сплайнов (Attach не нужен!). Идём в create-compound-terrain. Затем присоединяем все наши сплайны в качестве операндов... Порядок по-моему не важен, главное - чтобы костюмчик сидел! То бишь указаны должны быть именно ВСЕ сплайны.
Получаем кракозябру:

Цвета - это цветовые зоны, с настройками поиграйся среди прочего. Загляни в систему помощи...
Есть правда один недостаток - чтобы поверхность была более-менее нормальной - нужно, чтобы образующие кривые имели МНОГО точек. ну, как и в случае с Surface.
Не знаю, что будет, если в качестве образующих взять NURBS-кривые. Не пробовал.
А тут я просто прикрутил сверху модификатор TurboSmooth на 3 итерации... Получилось что-то:

В общем, экспериментируй с этим. А CrossSection и Surface оставь для объектов с положительной кривизной (которые можно представить модифицированной сферой, не имеющей "рогов").

З.Ы.: проверил. На NURBS-кривых данный компаунд построить нельзя. Только на кривых обыкновенных. Из NURBS составлять сетку нужно вручную. Но как связать там 3 окружности в одну поверхность - пока не знаю.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Posted: 11:53 29-03-2006   
Vic3Dexe
 685 EGP


: 148
Posts: 2264
Location: Kiev
Joined: 23 Mar 2004
Quote:
Дело в том, что ещё с 6-ой (кажется) версии в Максе существует такой составной (compound) объект, как Terrain.

Ухты, я и не знал про такую штуку Вау!
Супер, то шо надо! Пасибо, буду экскрементировать Гы-гы
_________________
I'll be back... (c)
    Posted: 12:18 29-03-2006   
Vic3Dexe
 685 EGP


: 148
Posts: 2264
Location: Kiev
Joined: 23 Mar 2004
Попробовал. Все бы хорошо, вот только он явно не любит "впуклые" кривые - сравнял изрезанный берег как хотел Расстроен
Это из-за того, что
Quote:
нужно, чтобы образующие кривые имели МНОГО точек

Ну на 0 левеле точек 50 наверно... Озадачен
_________________
I'll be back... (c)
    Posted: 18:15 01-04-2006   
Guest
 2076 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(163)
: 376
Posts: 27975
Location: Моск.
Joined: 12 Oct 2004
Изрезанность лучше добавлять потом - интерполирует он с совершенно убийственым шагом порядка 20-30 единиц... Так что терраин - это для грубого наброска. Резать можно чем угодно, от булева отреза (только аккуратно с образующими), до ручной работы после преобразования в Editable Poly.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Posted: 15:27 04-04-2006   
Boron Friend
 830 EGP


Рейтинг канала: 5(104)
: 263
Posts: 1222
Location: Kingdom End
Joined: 24 Dec 2004
Я тут нарыл недавно в инете интересный рендерер - RTSquare. Никто не слышал о таком? Так вотъ, это французский плагин для 3DS Max 6,7,8, который позволяет рендерить в 5-10 раз быстрее. Почему? Говорят он использует аппаратные возможности видеокарты. Если кому интересно можете скачать:
Официальный сайт - http://www.gputech.com/
    Posted: 17:12 14-06-2006   
Guest
 2076 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(163)
: 376
Posts: 27975
Location: Моск.
Joined: 12 Oct 2004
BORON FRIEND wrote:
Если кому интересно можете скачать:
Ща заценим...
Дело в том, что аппаратные возможности видеокарт уж очень сильно отличаются... Я как-то пытался заставить работать с ней VRay, а потом MentalRay... Ну да, производительность выше... Но качество хуже.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Posted: 17:47 14-06-2006   
Boron Friend
 830 EGP


Рейтинг канала: 5(104)
: 263
Posts: 1222
Location: Kingdom End
Joined: 24 Dec 2004
Guest wrote:
Но качество хуже.

Я это уже заметил... Расстроен Но там есть куча настроек, я в них копался - пока тотальных изменений нет. И как там делать transparency - тоже не знаю. Кстати, а не существует ли такой рендер который на самом деле Real Time? И сохраняет в видео сразу.. Я просто знаю что в программе Celestia можно сохранять изображение в видео, даже с компрессией.
    Posted: 18:01 14-06-2006   
Guest
 2076 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(163)
: 376
Posts: 27975
Location: Моск.
Joined: 12 Oct 2004
BORON FRIEND wrote:
существует ли такой рендер который на самом деле Real Time?

А окна проекций по-твоему не realTime? Подозрение. Самый что ни на есть.
Высококачественный рендер реалтаймовым быть не может по определению - 30 кадров в секунду, да хотя бы 640х480 да плюс для каждого пиксела надо рассчитать цвет, соответственно путь луча и его энергию... Да ещё произвести наложение эффектов, причём некоторых в зависимости от Z, а его ещё надо соорудить, да ещё сверху наложить то, что налагается сверху, да ещё прогнать это через видео кодер, который и сам-то по себе некисло жрёт (если кто перекодировал мало-мальски длинный фильм из несжатого потока в DivX, меня поймёт), да ещё и на диск записать... Или не записывать, но выдать на экран... Да ещё это в неинтегрированной, модульной, то бишь объектной структуре...
Нет, такое пока нереально.
Вот, игры могут. Но там другое. Рендер ограничен жёсткими, заранеее заданными условиями.
Если собрать рендер на ассемблере, да плюс некоторые операции производить силами видеокарты (те же шейдеры), да сократить возможности настройки - можно и реальное время получить... Но оно надо? пусть лучше картинка хорошей будет! А то опять уровень Q4...
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Posted: 18:31 14-06-2006   
Orinoko
 145 EGP


: 29
Posts: 250
Location: Russia Barnaul
Joined: 08 Jun 2006
Не запускается МАКС Рыдания. Пробовал переустановить то же самое. Менял с опен гл на совтвар, виснет при загрузке плагинов. HELP.
P.S. переустанавливать винду не хочу, т.к. много информации на винте и тому подобных проблем, да и времени на все это нету.
_________________
Если ты немного изменишь точку зрения, реальность тоже изменится.
    Posted: 03:15 15-06-2006   
Kamizeka
 370 EGP


: 136
Posts: 1037
Location: Калуга - родина космонавтики
Joined: 14 Jun 2005
BORON FRIEND wrote:
Кстати, а не существует ли такой рендер который на самом деле Real Time?

Существует, если под "реалтайм-рендером" понимать отображение low-poly сцены во вьюпортах с DX-шейдерами. 3DMax можно в каком-то смысле назвать игровым движком (а что? почти все фичи налицо Гы-гы) Есессно качество будет как в играх, а не как в фотореалистичном рендерере типа VRay или FinalRender. Т.е. для GI и прочих прибамбасин по-любому придется делать многочасовые (или -минутные, или -дневные, или -недельные Ужас!) просчеты.

Видео можно грабить прямо из вьюпортов Fraps'ом или чем-нибудь подобным (т.е. без сжатия или с беспотерьным/почти беспотерьным сжатием), затем уже спокойно без спешки пережимать во что угодно, например в DivX AVI.

Guest wrote:
Дело в том, что аппаратные возможности видеокарт уж очень сильно отличаются...

Не в этом дело. RTSquare использует пиксельный конвейер GPU как универсальный потоковый процессор, а не вычисляет картинку на видюхе целиком. Вычисления происходят те же самые, что и в других рендерерах, просто вместо CPU просчет идет на GPU. Проблема с качеством - не вина видюхи, просто видимо в текущей версии сам RTSquare не поддерживает еще всех технологий фотореалистичного рендера. Если в следующих версиях они поднимут картинку до уровня Brazil/FR/VRay - обойдут все остальные рендеры на поколение (правда авторы Maxwell тоже на это рассчитывали, да... упс... кишка тонка оказалась Подмигиваю )

Зю. Кстати есть еще NVidia Gelato, если кто не знал Подмигиваю В любом случае это технология будущего, непонятно только почему раньше такого никто не делал (тех. возможность вполне была).
_________________
Something's rotten in the state of Denmark.
    Posted: 04:53 15-06-2006   
Guest
 2076 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(163)
: 376
Posts: 27975
Location: Моск.
Joined: 12 Oct 2004
El Kamikaze wrote:
Проблема с качеством - не вина видюхи, просто видимо в текущей версии сам RTSquare не поддерживает еще всех технологий фотореалистичного рендера.

Всё-таки не соглашусь. Поддерживает этот рендер теоретически уже почти все фенечки (список features там не хилый), но ИМХО архитектура GPU не позволяет так размахнуться, всё-таки оптимизация не про то сделана... Нужно, чтобы ВСЕ эффекты просчитывались аппаратно... А это минимум совместимость с DX10. Нету таких карточек...

El Kamikaze wrote:
Кстати есть еще NVidia Gelato, если кто не знал

Не знал Хы... Пасиба. Но:
Quote:
non-real-time renderer
. Так что всё-таки нет пока возможностей...
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Posted: 09:14 15-06-2006   
SparkS
 1703 EGP


Рейтинг канала: 4(69)
: 350
Posts: 8585
Location: Киев, Украина.
Joined: 26 Jan 2002
Orinoko wrote:
Не запускается МАКС

Так чем же тебе помочь? Вообще-то такого быть недолжно, посоветовал бы тебе попробовать поставить этот же макс на другую тачку, если и там непойдёт, значит проблема с инсталом, если заработает значит пора менять винду! Улыбка
_________________
Death Striks from Orbit.
    Posted: 09:40 15-06-2006   
Guest
 2076 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(163)
: 376
Posts: 27975
Location: Моск.
Joined: 12 Oct 2004
Orinoko wrote:
Не запускается МАКС

Симптомы какие? Виснет? долго грузится? Вылетает? Авторизацию проходил?
Какая версия Макса? Есть ли русик? Есть ли патчи?
Какой комп? Какое аппаратное и программное обеспечение установлено?
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Posted: 10:00 15-06-2006   
Канал творчества -> Творческие посиделки: «Учу 3D Maксу. Спрашивайте, отвечаем ->»
Go to page: Previous  1, 2, 3 ... 13, 14, 15 ... 20, 21, 22  Next    Перейти:   All pages
  
Display posts from previous: 
View previous topic | View next topic |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Обиделся - ко мне, я его научу ЕГу любить!! (Vitalii)

  » Учу 3D Maксу. Спрашивайте, отвечаем -> |
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18