|
|
|
Канал Игры Мечты: «Могу помочь в создании игры!» |
|
|
Digited
271 EGP
   Рейтинг канала: 4(99) Репутация: 49 Сообщения: 932
Зарегистрирован: 24.08.2004
 |
|
А никто и не говорит про "нереально". Речь шла о том, чем чаще всего оборачивается фарширование игры "мегареалистичностью".
Кроме того, советую вам все-таки почитать коментарии к статье, ссылку на которую дали.
|
|
|
TpuCTaH
63 EGP
 Рейтинг канала: 1(4) Репутация: 8 Сообщения: 128 Откуда: Харьков Зарегистрирован: 12.06.2006
 |
|
сылку кинул которую легче всего найти было. я всетаки считаю что если все правильно организовать то добавлять чтолибо реально. мегареалистичность не рулит. рулит свобода выбора.
|
|
|
Jurec
348 EGP
   Рейтинг канала: 4(76) Репутация: 102 Сообщения: 1441 Заблокирован Откуда: Seattle Зарегистрирован: 25.02.2006
 |
|
Фичи, это не только разные типы объектов (а точнее совсем не они!). Игровые фичи - это то что относится к игре, а не к движку. Очень странную статью кинул, к теме разговора не относится - ИМХО. А вот послушать профессионалов из GSC стоит.
_________________ MOV topka, C++ |
|
|
TpuCTaH
63 EGP
 Рейтинг канала: 1(4) Репутация: 8 Сообщения: 128 Откуда: Харьков Зарегистрирован: 12.06.2006
 |
|
ну может я неправильно понял то что писали до меня ?
|
|
|
Digited
271 EGP
   Рейтинг канала: 4(99) Репутация: 49 Сообщения: 932
Зарегистрирован: 24.08.2004
 |
|
TpuCTaH : |
Я все-таки считаю, что если все правильно организовать, то добавлять что-либо реально.
|
"все" "правильно" организовать невозможно, а "правильно" слишком зависит от "что-либо".
Имхо, есть три варианта - вы добавляете то, что предполагали при проектировании, добавляете то, что требует малой крови в соответствии с архитектурой (несосознанно предполагали) и что требует хирургического вмешательства в нее.
На самом деле, реально добавить что угодно куда угодно. Вопрос во времяденьгах, ответ на который сравнивается с планируемыми выгодами от. Если несопоставимо, вроде добавления атмосферных боев в Х3, на времяденьги для которого можно сделать с дюжину игр уровня Космических Рейнджеров, то нафик. Так обычно и бывает.
ps Добавления глобально делятся на игровые (добавление игрообъектов, использование готовых движковых мощностей) и архитектурные(изменение/увличение движковых возможностей). Одно дело добавить в Морр новый .esm с мегаданженом, другое - сделать плавание на кораблях в реальном времени без конфликтов с движком при пересечении границ ячеек, поверхности воды и пр.
Первый случай - "что-либо" было архитектурно поддержано с начала разработки, второй - нет.
|
|
|
TpuCTaH
63 EGP
 Рейтинг канала: 1(4) Репутация: 8 Сообщения: 128 Откуда: Харьков Зарегистрирован: 12.06.2006
 |
|
все всегла упираеться либо в деньги либо во время. опыта у меня практически нет так что считайте что верю на слово
|
|
|
Dukalis
65 EGP
 Репутация: 3 Сообщения: 153 Откуда: Украина-Донецк Зарегистрирован: 25.03.2006
 |
|
TpuCTaH : |
все всегла упираеться либо в деньги либо во время. опыта у меня практически нет так что считайте что верю на слово
|
ъ
К чему это?
================
Ну мне деньги не нужны, всем людям на данном сайте я помогать согласен просто так....
_________________ Что успокаивает лучше звёзд... |
|
|
TpuCTaH
63 EGP
 Рейтинг канала: 1(4) Репутация: 8 Сообщения: 128 Откуда: Харьков Зарегистрирован: 12.06.2006
 |
|
к посту Digited
_________________ Если вы считаете, что C++ труден, попытайтесь выучить английский.(с)Bjarne Stroustrup
С++&&DirectX |
|
|
Пассажир
|
|
Народ! Лисен ту ми!
Я вобщем не силен в программерской части, но что насчет арта и идей то это ко мне. Могу с нуля игру прикольную придумать. Если интересно пишите. Также могу/хочу вступить в запущенные проекты(в разработку то бишь).
|
|
|
Kamizeka
370 EGP
  Рейтинг канала: 3(27) Репутация: 136 Сообщения: 1037 Откуда: Калуга - родина космонавтики Зарегистрирован: 14.06.2005
 |
|
А што ви умеете делать?
_________________ Something's rotten in the state of Denmark. |
|
|
Crush
285 EGP
  Рейтинг канала: 2(10) Репутация: 48 Сообщения: 1190 Откуда: Владивосток Зарегистрирован: 23.07.2003
 |
|
Я вообщем ниче не умею, но полежать на диване и задвигать классные идеи это я завсегда. Возьмите меня главным разработчиком.
О, юморист
(мечтательно) неужели у мну сегодня удачный день и я забаню хоть кого-то в канале Игры мечты?
NRG
|
|
|
Obey
135 EGP
  Репутация: 40 Сообщения: 348 Откуда: Украина. Киев, Винница Зарегистрирован: 20.01.2005
 |
|
Цитата: |
А што ви умеете делать?
|
рисовать там ескизики всякие
и..как я понимаю никто ниче делать не собирается
Над...сильного лидера!
_________________ Не будите во мне зверя,он и так не высыпается. |
|
|
|
|
|
Канал Игры Мечты: «Могу помочь в создании игры!» |
|