Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Kосмический симулятор (StarForce: New Generation) | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 6
На страницу: 1, 2, 3, 4, 5, 6  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Игры Мечты: «Kосмический симулятор (StarForce: New Generation)»
ZEUStiger
 67 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 12
Сообщения: 112
Откуда: Украина - Ужгород
Зарегистрирован: 08.06.2006
Во-первых. Игра не имеет никакого отношения к системе защиты от копирования. Просто так случилось, что названия совпали.

А теперь об игре:

1. Игра представляет собой свободный космический симулятор (как Фрилансер, но больше свободы).
2. Игра происходит в несуществующей галактике ничем не связаной с Землей и Сол. системой. Размер свыше 50 зв. систем.
3. Графика 2D, с поддержкой простеньких шейдеров, но очень требовательна к ресурсам (лучше и не пробовать играть на компьютере менее P-III 1.0 GHz, 256 Mb RAM, 32 Mb Video (ВНИМАНИЕ: требования уменьшены после оптимизации)).
4. Камера: вид сверху.
5. Возможность вступать в патруль и другие организации, действовать в группе и под управлением командира, возможность самому стать командиром (дослужившись или заплатив "хабарі" Подмигиваю ).
6. Интересный сюжет.

Требуются:

1. Модельеы (в форматах max, obj, wrl, nif, 3ds, br5, br3, x. Неанимированые. Анимация доступна только в розмере не больше 64х64. Максимум 128х128).
2. Сценаристы.

Скриншоты скоро где-то выложу, пока нет времени.
Смогу ответить только через 2 недели.
    Добавлено: 16:38 08-06-2006   
Jurec
 348 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 4(76)
Репутация: 102
Сообщения: 1441 Заблокирован
Откуда: Seattle
Зарегистрирован: 25.02.2006
ZEUStiger :
Игра не имеет никакого отношения к системе защиты от копирования

Ой, не могу!.. Ой, не могу!..
А я уже хотел ругаццо!

ZEUStiger :
очень требовательна к ресурсам

Это почему так? Совсем запутался...
_________________
MOV topka, C++
    Добавлено: 16:52 08-06-2006   
ZEUStiger
 67 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 12
Сообщения: 112
Откуда: Украина - Ужгород
Зарегистрирован: 08.06.2006
Сам не знаю. Программирую на GML (Game Maker Language (www.gamemaker.nl - попробуй, ужасно легко)) да и спрайтов много. У меня P-IV 2.1 GHz 768 Mb RAM и 128 Mb Video. Всего 40 fps... Расстроен
Попробую оптимизовать.
_________________
Что бы учёные не делали, всегда найдутся люди которые превратят любое изобретение в оружие.
    Добавлено: 17:23 08-06-2006   
Jurec
 348 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 4(76)
Репутация: 102
Сообщения: 1441 Заблокирован
Откуда: Seattle
Зарегистрирован: 25.02.2006
А какая именно видеокарта? (чип)
Сколько это "много" спрайтов?

Есть предположение, что Game Maker Language не только "ужасно легко", но и "ужасно тормозно".

Мой 3д движок выдаёт 250 кадров в секунду при попиксельном освещении+бамп-маппинг - 6000 полигонов.
Видеокарта - геФорс 6600, правда проц - 64ый атлон 3000
_________________
MOV topka, C++
    Добавлено: 17:28 08-06-2006   
ZEUStiger
 67 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 12
Сообщения: 112
Откуда: Украина - Ужгород
Зарегистрирован: 08.06.2006
Ну и что за движок?

А видеокарта... Какое она имеет (именно модель) к 2Д (!) игре? Радик 9600ХТ

А GM не оскорбляй! Сам попробуй!

А тормозит из-за обилия туманностей, астероидов и альфа-каналов.
_________________
Что бы учёные не делали, всегда найдутся люди которые превратят любое изобретение в оружие.
    Добавлено: 17:37 08-06-2006   
Jurec
 348 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 4(76)
Репутация: 102
Сообщения: 1441 Заблокирован
Откуда: Seattle
Зарегистрирован: 25.02.2006
Модель видеокарты имеет намного большее значение, чем количество памяти в ней. Подмигиваю

GM я не оскорбляю, просто я поклонник велосипедостроения.

Альфа каналы это да. Это может оччень сильно тормозить.

З.Ы. О моем движке узнаешь в скором времени, скоро выйдет демка.
_________________
MOV topka, C++
    Добавлено: 17:47 08-06-2006   
ZEUStiger
 67 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 12
Сообщения: 112
Откуда: Украина - Ужгород
Зарегистрирован: 08.06.2006
Сколько это Много спрайтов?

На на систему 4000х3000 пкс. (знаю что "мало". Увеличу!) приходится... ну где-то 5000 спрайтов туманносей 512х512 пкс.

Астероидов и того больше...
_________________
Что бы учёные не делали, всегда найдутся люди которые превратят любое изобретение в оружие.
    Добавлено: 17:48 08-06-2006   
Jurec
 348 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 4(76)
Репутация: 102
Сообщения: 1441 Заблокирован
Откуда: Seattle
Зарегистрирован: 25.02.2006
Вау! ох.. все вопросы снимаются - причина очевидна.

Чего так много-то?
_________________
MOV topka, C++
    Добавлено: 17:53 08-06-2006   
ZEUStiger
 67 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 12
Сообщения: 112
Откуда: Украина - Ужгород
Зарегистрирован: 08.06.2006
"поклонник велосипедостроения" - хорошо сказано! Улыбка Подмигиваю

А модель видеокарты имеет значение в 3Д играх. Ну там шейдера, тени и другие "быстрые" фичи.
_________________
Что бы учёные не делали, всегда найдутся люди которые превратят любое изобретение в оружие.
    Добавлено: 17:53 08-06-2006   
ZEUStiger
 67 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 12
Сообщения: 112
Откуда: Украина - Ужгород
Зарегистрирован: 08.06.2006
Чего так много? Лично мне веселее летать в колоритном космосе чем в чёрном.
_________________
Что бы учёные не делали, всегда найдутся люди которые превратят любое изобретение в оружие.
    Добавлено: 17:55 08-06-2006   
ZEUStiger
 67 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 12
Сообщения: 112
Откуда: Украина - Ужгород
Зарегистрирован: 08.06.2006
Сейчас пошлю тебе скрины. Только не кричи, что некрасиво.
_________________
Что бы учёные не делали, всегда найдутся люди которые превратят любое изобретение в оружие.
    Добавлено: 17:57 08-06-2006   
Jurec
 348 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 4(76)
Репутация: 102
Сообщения: 1441 Заблокирован
Откуда: Seattle
Зарегистрирован: 25.02.2006
эмм, совет. Не делай так много постов - могут посчитать, что ты накручиваешь счетчик сообщений. Можешь это отредактировать в одно.

Да, в 3Д оно играет намного большую роль, но все таки и в 2Д тоже. А если делать 2Д через ОпенГЛ, то и подавно. Почему бы не использовать шейдера в 2Д? ну да ладно, причина то уже ясна.

А лично мне веселее именно ЛЕТАТЬ, чем смотреть на, может и красивое, но слайд шоу.

Шли. Гы-гы
_________________
MOV topka, C++
    Добавлено: 18:08 08-06-2006   
ZEUStiger
 67 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 12
Сообщения: 112
Откуда: Украина - Ужгород
Зарегистрирован: 08.06.2006
Я, вместе с игрой, делаю config.exe где можно будет настроить игру до мельчайших подробностей.

Насчёт слайдшоу. Согласен, со мной тоже это было в Х2.

Но до уровня слайдшоу я опускатся НЕ собираюсь!
    Добавлено: 18:16 08-06-2006   
ZEUStiger
 67 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 12
Сообщения: 112
Откуда: Украина - Ужгород
Зарегистрирован: 08.06.2006
Принимай и до свидания. Буду ровно через 18 дней!
_________________
Что бы учёные не делали, всегда найдутся люди которые превратят любое изобретение в оружие.
    Добавлено: 18:20 08-06-2006   
Jurec
 348 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 4(76)
Репутация: 102
Сообщения: 1441 Заблокирован
Откуда: Seattle
Зарегистрирован: 25.02.2006
НЕКРА... Ой, не могу!..
не, довольно неплохо, но не вижу особых причин для ТАКИХ тормозов. Абсолютно никаких - там не видно этих "5000 спрайтов туманносей 512х512 пкс"
_________________
MOV topka, C++
    Добавлено: 18:30 08-06-2006   
Dukalis
 65 EGP


Репутация: 3
Сообщения: 153
Откуда: Украина-Донецк
Зарегистрирован: 25.03.2006
А можно скрины выложить...Для общего просмотра... И коментариев
_________________
Что успокаивает лучше звёзд...
    Добавлено: 20:34 09-06-2006   
ZEUStiger
 67 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 12
Сообщения: 112
Откуда: Украина - Ужгород
Зарегистрирован: 08.06.2006
Фуф. Я вернулся. Зеваеца Но работать над игрой не прекращал.

Пожелания Jurec`а учтены. Проведена огромная оптимизация. Было вытянуто более 30 fps`ов. Так что сис. Требования можно очень уменьшать.
Насчет последнего сообщ.: Я предупреждал! Улыбка А не видно из-за того, что это только маленький кусочек системы!

Была замечен недочёт – туманности не 512х512. Оказалось – 256х256…

Возможно, в ближайшее время открою свой сайт. ВОЗМОЖНО!!!

Еще:
- Добавлен радар в центре экрана, указывающий положение объектов (кораблей, планет, аномалий и т.д.)
- Насчёт аномалий: их будет много (люблю я неизведанное) Подмигиваю
- Ракетное оружие будет, но только самонаводящее
- Очень нужны модели биологических кораблей.
_________________
Что бы учёные не делали, всегда найдутся люди которые превратят любое изобретение в оружие.
    Добавлено: 17:40 26-06-2006   
-=Hed_GE_hoG=-
 371 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 135
Сообщения: 2528
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 11.06.2005
Тыб дал хоть срины массам! Ато что то тут всё обсуждается, а скринов нихто кроме Юрика не видел... Я б у него взял, да тока врядли они ещё есть у него да и юрик пропал.. .Вопщем дай скрины!
_________________
Пришлёл, задрал майку. Ушёл не отодрав ни майку ни зайку (с)
    Добавлено: 22:30 26-06-2006   
Jurec
 348 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 4(76)
Репутация: 102
Сообщения: 1441 Заблокирован
Откуда: Seattle
Зарегистрирован: 25.02.2006
Скрины.. ах, да.. Ну я то здесь причем? Просите у ZEUStiger. Тем более, что у меня они старые Улыбка
_________________
MOV topka, C++
    Добавлено: 11:37 27-06-2006   
Dukalis
 65 EGP


Репутация: 3
Сообщения: 153
Откуда: Украина-Донецк
Зарегистрирован: 25.03.2006
2ZEUStiger
Ждём скринов!!!
_________________
Что успокаивает лучше звёзд...
    Добавлено: 12:27 27-06-2006   
Канал Игры Мечты: «Kосмический симулятор (StarForce: New Generation)»
На страницу: 1, 2, 3, 4, 5, 6  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Я её вокальных параметров (грудь-талия-бёдра) не помню... (vetas)

  » Kосмический симулятор (StarForce: New Generation) | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18