|
|
|
Канал Игры Мечты: «Kосмический симулятор (StarForce: New Generation)» |
|
|
ZEUStiger
67 EGP
 Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 12 Сообщения: 112 Откуда: Украина - Ужгород Зарегистрирован: 08.06.2006
 |
|
Во-первых. Игра не имеет никакого отношения к системе защиты от копирования. Просто так случилось, что названия совпали.
А теперь об игре:
1. Игра представляет собой свободный космический симулятор (как Фрилансер, но больше свободы).
2. Игра происходит в несуществующей галактике ничем не связаной с Землей и Сол. системой. Размер свыше 50 зв. систем.
3. Графика 2D, с поддержкой простеньких шейдеров, но очень требовательна к ресурсам (лучше и не пробовать играть на компьютере менее P-III 1.0 GHz, 256 Mb RAM, 32 Mb Video (ВНИМАНИЕ: требования уменьшены после оптимизации)).
4. Камера: вид сверху.
5. Возможность вступать в патруль и другие организации, действовать в группе и под управлением командира, возможность самому стать командиром (дослужившись или заплатив "хабарі" ).
6. Интересный сюжет.
Требуются:
1. Модельеы (в форматах max, obj, wrl, nif, 3ds, br5, br3, x. Неанимированые. Анимация доступна только в розмере не больше 64х64. Максимум 128х128).
2. Сценаристы.
Скриншоты скоро где-то выложу, пока нет времени.
Смогу ответить только через 2 недели.
|
|
|
Jurec
348 EGP
   Рейтинг канала: 4(76) Репутация: 102 Сообщения: 1441 Заблокирован Откуда: Seattle Зарегистрирован: 25.02.2006
 |
|
ZEUStiger : |
Игра не имеет никакого отношения к системе защиты от копирования
|
А я уже хотел ругаццо!
ZEUStiger : |
очень требовательна к ресурсам
|
Это почему так?
_________________ MOV topka, C++ |
|
|
ZEUStiger
67 EGP
 Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 12 Сообщения: 112 Откуда: Украина - Ужгород Зарегистрирован: 08.06.2006
 |
|
Сам не знаю. Программирую на GML (Game Maker Language (www.gamemaker.nl - попробуй, ужасно легко)) да и спрайтов много. У меня P-IV 2.1 GHz 768 Mb RAM и 128 Mb Video. Всего 40 fps...
Попробую оптимизовать.
_________________ Что бы учёные не делали, всегда найдутся люди которые превратят любое изобретение в оружие. |
|
|
Jurec
348 EGP
   Рейтинг канала: 4(76) Репутация: 102 Сообщения: 1441 Заблокирован Откуда: Seattle Зарегистрирован: 25.02.2006
 |
|
А какая именно видеокарта? (чип)
Сколько это "много" спрайтов?
Есть предположение, что Game Maker Language не только "ужасно легко", но и "ужасно тормозно".
Мой 3д движок выдаёт 250 кадров в секунду при попиксельном освещении+бамп-маппинг - 6000 полигонов.
Видеокарта - геФорс 6600, правда проц - 64ый атлон 3000
_________________ MOV topka, C++ |
|
|
ZEUStiger
67 EGP
 Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 12 Сообщения: 112 Откуда: Украина - Ужгород Зарегистрирован: 08.06.2006
 |
|
Ну и что за движок?
А видеокарта... Какое она имеет (именно модель) к 2Д (!) игре? Радик 9600ХТ
А GM не оскорбляй! Сам попробуй!
А тормозит из-за обилия туманностей, астероидов и альфа-каналов.
_________________ Что бы учёные не делали, всегда найдутся люди которые превратят любое изобретение в оружие. |
|
|
Jurec
348 EGP
   Рейтинг канала: 4(76) Репутация: 102 Сообщения: 1441 Заблокирован Откуда: Seattle Зарегистрирован: 25.02.2006
 |
|
Модель видеокарты имеет намного большее значение, чем количество памяти в ней.
GM я не оскорбляю, просто я поклонник велосипедостроения.
Альфа каналы это да. Это может оччень сильно тормозить.
З.Ы. О моем движке узнаешь в скором времени, скоро выйдет демка.
_________________ MOV topka, C++ |
|
|
ZEUStiger
67 EGP
 Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 12 Сообщения: 112 Откуда: Украина - Ужгород Зарегистрирован: 08.06.2006
 |
|
Сколько это Много спрайтов?
На на систему 4000х3000 пкс. (знаю что "мало". Увеличу!) приходится... ну где-то 5000 спрайтов туманносей 512х512 пкс.
Астероидов и того больше...
_________________ Что бы учёные не делали, всегда найдутся люди которые превратят любое изобретение в оружие. |
|
|
Jurec
348 EGP
   Рейтинг канала: 4(76) Репутация: 102 Сообщения: 1441 Заблокирован Откуда: Seattle Зарегистрирован: 25.02.2006
 |
|
ох.. все вопросы снимаются - причина очевидна.
Чего так много-то?
_________________ MOV topka, C++ |
|
|
ZEUStiger
67 EGP
 Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 12 Сообщения: 112 Откуда: Украина - Ужгород Зарегистрирован: 08.06.2006
 |
|
"поклонник велосипедостроения" - хорошо сказано!
А модель видеокарты имеет значение в 3Д играх. Ну там шейдера, тени и другие "быстрые" фичи.
_________________ Что бы учёные не делали, всегда найдутся люди которые превратят любое изобретение в оружие. |
|
|
ZEUStiger
67 EGP
 Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 12 Сообщения: 112 Откуда: Украина - Ужгород Зарегистрирован: 08.06.2006
 |
|
Чего так много? Лично мне веселее летать в колоритном космосе чем в чёрном.
_________________ Что бы учёные не делали, всегда найдутся люди которые превратят любое изобретение в оружие. |
|
|
ZEUStiger
67 EGP
 Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 12 Сообщения: 112 Откуда: Украина - Ужгород Зарегистрирован: 08.06.2006
 |
|
Сейчас пошлю тебе скрины. Только не кричи, что некрасиво.
_________________ Что бы учёные не делали, всегда найдутся люди которые превратят любое изобретение в оружие. |
|
|
Jurec
348 EGP
   Рейтинг канала: 4(76) Репутация: 102 Сообщения: 1441 Заблокирован Откуда: Seattle Зарегистрирован: 25.02.2006
 |
|
эмм, совет. Не делай так много постов - могут посчитать, что ты накручиваешь счетчик сообщений. Можешь это отредактировать в одно.
Да, в 3Д оно играет намного большую роль, но все таки и в 2Д тоже. А если делать 2Д через ОпенГЛ, то и подавно. Почему бы не использовать шейдера в 2Д? ну да ладно, причина то уже ясна.
А лично мне веселее именно ЛЕТАТЬ, чем смотреть на, может и красивое, но слайд шоу.
Шли.
_________________ MOV topka, C++ |
|
|
ZEUStiger
67 EGP
 Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 12 Сообщения: 112 Откуда: Украина - Ужгород Зарегистрирован: 08.06.2006
 |
|
Я, вместе с игрой, делаю config.exe где можно будет настроить игру до мельчайших подробностей.
Насчёт слайдшоу. Согласен, со мной тоже это было в Х2.
Но до уровня слайдшоу я опускатся НЕ собираюсь!
|
|
|
ZEUStiger
67 EGP
 Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 12 Сообщения: 112 Откуда: Украина - Ужгород Зарегистрирован: 08.06.2006
 |
|
Принимай и до свидания. Буду ровно через 18 дней!
_________________ Что бы учёные не делали, всегда найдутся люди которые превратят любое изобретение в оружие. |
|
|
Jurec
348 EGP
   Рейтинг канала: 4(76) Репутация: 102 Сообщения: 1441 Заблокирован Откуда: Seattle Зарегистрирован: 25.02.2006
 |
|
НЕКРА...
не, довольно неплохо, но не вижу особых причин для ТАКИХ тормозов. Абсолютно никаких - там не видно этих "5000 спрайтов туманносей 512х512 пкс"
_________________ MOV topka, C++ |
|
|
Dukalis
65 EGP
 Репутация: 3 Сообщения: 153 Откуда: Украина-Донецк Зарегистрирован: 25.03.2006
 |
|
А можно скрины выложить...Для общего просмотра... И коментариев
_________________ Что успокаивает лучше звёзд... |
|
|
ZEUStiger
67 EGP
 Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 12 Сообщения: 112 Откуда: Украина - Ужгород Зарегистрирован: 08.06.2006
 |
|
Фуф. Я вернулся. Но работать над игрой не прекращал.
Пожелания Jurec`а учтены. Проведена огромная оптимизация. Было вытянуто более 30 fps`ов. Так что сис. Требования можно очень уменьшать.
Насчет последнего сообщ.: Я предупреждал! А не видно из-за того, что это только маленький кусочек системы!
Была замечен недочёт – туманности не 512х512. Оказалось – 256х256…
Возможно, в ближайшее время открою свой сайт. ВОЗМОЖНО!!!
Еще:
- Добавлен радар в центре экрана, указывающий положение объектов (кораблей, планет, аномалий и т.д.)
- Насчёт аномалий: их будет много (люблю я неизведанное)
- Ракетное оружие будет, но только самонаводящее
- Очень нужны модели биологических кораблей.
_________________ Что бы учёные не делали, всегда найдутся люди которые превратят любое изобретение в оружие. |
|
|
-=Hed_GE_hoG=-
371 EGP
     Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 135 Сообщения: 2528 Откуда: Минск Зарегистрирован: 11.06.2005
 |
|
Тыб дал хоть срины массам! Ато что то тут всё обсуждается, а скринов нихто кроме Юрика не видел... Я б у него взял, да тока врядли они ещё есть у него да и юрик пропал.. .Вопщем дай скрины!
_________________ Пришлёл, задрал майку. Ушёл не отодрав ни майку ни зайку (с) |
|
|
Jurec
348 EGP
   Рейтинг канала: 4(76) Репутация: 102 Сообщения: 1441 Заблокирован Откуда: Seattle Зарегистрирован: 25.02.2006
 |
|
Скрины.. ах, да.. Ну я то здесь причем? Просите у ZEUStiger. Тем более, что у меня они старые
_________________ MOV topka, C++ |
|
|
Dukalis
65 EGP
 Репутация: 3 Сообщения: 153 Откуда: Украина-Донецк Зарегистрирован: 25.03.2006
 |
|
2ZEUStiger
Ждём скринов!!!
_________________ Что успокаивает лучше звёзд... |
|
|
|
|
|
Канал Игры Мечты: «Kосмический симулятор (StarForce: New Generation)» |
|