Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Вопросы. Ответы. Обучалки модостроителям. Старая тема. | страница 106
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 106 из 140
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 105, 106, 107 ... 138, 139, 140  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Freelancer » МОДовый отсек: «Вопросы. Ответы. Обучалки модостроителям. Старая тема.»
Kosmonavt
 165 EGP


Репутация: 35
Сообщения: 748
Откуда: Дубна
Зарегистрирован: 04.07.2003
Цитата:
Вот если бы нашел то про что я написал и поставил нормальные значения то я думаю тебя это устроило бы больше.

Dark Wizard, ты случайно не про br_gunboat_maingun_01_beam говорил. По числам, на мой взгляд, это единственное в beam_effects.ini, хоть чуть-чуть похожее на луч.
_________________
Самая elit-ная игра - жизнь. Первое задание в ней - построить космический корабль.
    Добавлено: 21:45 19-05-2006   
Raven_x
 60 EGP


Репутация: 6
Сообщения: 92
Откуда: Moscow
Зарегистрирован: 19.03.2006
Не... НПЦ - глухое дело. Сначала надо с объектами разобраться. Скажите кто-нить плиз, можно ли создать горящий корабль-объект, как например горящий корабль эшкрофта или горящий корабль "Тюремный лайнер" из 2-ой миссии (но только как SOLAR, не в миссии) ? И еще... Как можно сделать поврежденный корабль (как подбитые корабли из которых что-то валиться), но не истребитель а крейсер ? Есть в принципе поврежденные батлшипы, но только рейнландские и бретонские, а либертийских не нашел Расстроен В общем очень нуна Улыбка
_________________
Все надо делать с юмором сказал палач рубя голову дольками
    Добавлено: 05:31 20-05-2006   
Dark Wizard
 390 EGP


Рейтинг канала: 2(13)
Репутация: 89
Сообщения: 1041
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.05.2004
Kosmonavt :
не про br_gunboat_maingun_01_beam говорил


Нет, тот эффект вообще не используется в игре. Попробую его раскопать.

Raven_x :
можно ли создать горящий корабль-объект
И еще... Как можно сделать поврежденный корабль


Можно сделать. К сожалению описывать это довольно долго. Если ты играл в ДР то могу посоветовать сделать вот что:

1. Горящий корабль можно найти в Death.ini никнейм li01_07_OR.
Все что на него вешалось из эффектов или отламывалось вполне можно раскопать просто начав копать архитип osiris_death.
Эффект fuse_osiris_death прописан в fuse_suprise_solar.ini
Там как раз отломленные части и пламя.

2. Поврежденный линкор Либерти делается по тому же принципу что и остальные поврежденные корабли. Что применимо к истребителю то применимо и к линкорам с крейсерами.

Kosmonavt :


Раскопал.
Блин, в очередной раз ввел тебя в заблуждение. Эффекты находятся в weapons_ale.ini и называются gf_laser и gf_laser02
_________________
Лучше быть бедным и живым, чем богатым и мертвым.
    Добавлено: 10:26 20-05-2006   
Kosmonavt
 165 EGP


Репутация: 35
Сообщения: 748
Откуда: Дубна
Зарегистрирован: 04.07.2003
Спасибо огромное! Буду экспериментировать.Улыбка
Ещё есть подобный же вопрос, но о движках. Хотелось бы сделать эффекты а-ля Homeworld, и посмотреть, как это выглядит. Пробовал к истребителям прицеплять движки от ЭМИ-ракет(у них шлейф тянется), забавно, но что-то не то. В частности - мерцает огонь, некрасиво. Мною так же замечено(в стандартном Фриле), что за кораблями НПЦ шлейфы от движков длинные, а за моим совсем короткие.
_________________
Самая elit-ная игра - жизнь. Первое задание в ней - построить космический корабль.
    Добавлено: 20:00 20-05-2006   
vital1694
 56 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 3
Сообщения: 80
Откуда: Узбекистан Ташкент
Зарегистрирован: 28.12.2005
Kosmonavt :
Ещё есть подобный же вопрос, но о движках. Хотелось бы сделать эффекты а-ля Homeworld, и посмотреть, как это выглядит. Пробовал к истребителям прицеплять движки от ЭМИ-ракет(у них шлейф тянется), забавно, но что-то не то. В частности - мерцает огонь, некрасиво. Мною так же замечено(в стандартном Фриле), что за кораблями НПЦ шлейфы от движков длинные, а за моим совсем короткие

Я месяца два назат скачал мод там было сделано такое чудо от двигателей оставался длинный шлейф,называется Argh_XML_Toolkit_mod13 Улыбка
_________________
Еш ананасы рябчиков жуй день твой последний приходит буржуй
    Добавлено: 21:41 20-05-2006   
novacat
 55 EGP


Репутация: 21
Сообщения: 248
Откуда: из приюта
Зарегистрирован: 09.02.2006
нужны програмы которые открывают фриловские файлы с расширением
*.txm
*.thn
никто не встречал?
_________________
отпусти меня О чудо трава!
    Добавлено: 15:19 21-05-2006   
Dark Wizard
 390 EGP


Рейтинг канала: 2(13)
Репутация: 89
Сообщения: 1041
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.05.2004
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=1289811#1289811

ЗЫ.
Ну и почему в разделе файлов нет нормального набора программ для редактирования Фрила?
_________________
Лучше быть бедным и живым, чем богатым и мертвым.
    Добавлено: 10:25 22-05-2006   
Rokar
 1221 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 3(47)
Репутация: 237
Сообщения: 17628
Откуда: дремучее Подмосковье
Зарегистрирован: 21.08.2002
Потому что разделом Фрила давно никто не занимается Зеваеца
_________________
Непостоянство тоже бывает постоянным
    Добавлено: 10:31 22-05-2006   
Alex_GO
 288 EGP


Репутация: 95
Сообщения: 423
Откуда: Донбасс
Зарегистрирован: 18.03.2004
Dark Wizard :
Ну и почему в разделе файлов нет нормального набора программ для редактирования Фрила?

Поддерживаю на все 100%. После недавней неприятности пришлось по новой собирать все програмки, утилиты и плагины для модинга, а если это было-бы на нашем канале все прошло гораздо быстрее.
_________________
Тяжело в учении легко в бою
    Добавлено: 10:42 22-05-2006   
Rokar
 1221 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 3(47)
Репутация: 237
Сообщения: 17628
Откуда: дремучее Подмосковье
Зарегистрирован: 21.08.2002
Алекс, хоть заподдерживайся. Ньюку то ли дела нет до этого, то ли все недосуг. А больше никто разделом не занимается.
ЗЫ. У меня есть доступ, но нет времени. Ведение раздела - довольно трудоемкое занятие.
_________________
Непостоянство тоже бывает постоянным
    Добавлено: 11:18 22-05-2006   
Dark Wizard
 390 EGP


Рейтинг канала: 2(13)
Репутация: 89
Сообщения: 1041
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.05.2004
А пакетную подборку тяжко выложить? С описанием что входит в пакет. Думаю это у тебя не так уж и много времени отняло. Часик не более.
_________________
Лучше быть бедным и живым, чем богатым и мертвым.
    Добавлено: 11:43 22-05-2006   
Rokar
 1221 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 3(47)
Репутация: 237
Сообщения: 17628
Откуда: дремучее Подмосковье
Зарегистрирован: 21.08.2002
Закинул
_________________
Непостоянство тоже бывает постоянным
    Добавлено: 12:38 22-05-2006   
Dark Wizard
 390 EGP


Рейтинг канала: 2(13)
Репутация: 89
Сообщения: 1041
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.05.2004
А описалово?

http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=967851#967851
_________________
Лучше быть бедным и живым, чем богатым и мертвым.
    Добавлено: 13:13 22-05-2006   
Rokar
 1221 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 3(47)
Репутация: 237
Сообщения: 17628
Откуда: дремучее Подмосковье
Зарегистрирован: 21.08.2002
Вредитель! Гы-гы Позжее положу. И, скорее всего, просто текстовиком подгружаемым. Слишком много текста.
_________________
Непостоянство тоже бывает постоянным
    Добавлено: 14:19 22-05-2006   
vital1694
 56 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 3
Сообщения: 80
Откуда: Узбекистан Ташкент
Зарегистрирован: 28.12.2005
Rokar :
Закинул

Закачал ради интареса ФЛ эксплорер наверное один из первых? у меня есть русифицированный вариант 2.0.6.21 более расширенный
Есть вопрос по thn файлам прога декомпилирует в какойто LUA файл,чем открывать LUA файл? Расстроен
_________________
Еш ананасы рябчиков жуй день твой последний приходит буржуй
    Добавлено: 20:56 25-05-2006   
Dark Wizard
 390 EGP


Рейтинг канала: 2(13)
Репутация: 89
Сообщения: 1041
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.05.2004
Я открываю WordPad-ом.
_________________
Лучше быть бедным и живым, чем богатым и мертвым.
    Добавлено: 21:08 25-05-2006   
Rokar
 1221 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 3(47)
Репутация: 237
Сообщения: 17628
Откуда: дремучее Подмосковье
Зарегистрирован: 21.08.2002
Ссылу на производителей Эксплорера выкладывал уже не раз, надоело.
LUA - обычный текстовичек. Открывай блокнотом и смотри.
_________________
Непостоянство тоже бывает постоянным
    Добавлено: 10:38 26-05-2006   
3d.Maxuz
 1032 EGP


Репутация: 47
Сообщения: 6023
Откуда: Краматорск, Донецкая область!
Зарегистрирован: 28.09.2004
vital1694 :
чем открывать LUA файл?

Блокнотом. Только не всё так просто с этим декомпилятором.
Во-первых - он неправильно декомпилирует сами скрипты. Потом такие глюки вылазят....
Во-вторых - как-то так происходит, что все файлы в результате получаются одинаковыми. Но с этим можно бороться, если как-то разделять исходники и результат. Как точно - не помню, давно дело было.
_________________
Гоп-стоп, мы подошли из-за угла,
Гоп-стоп...
    Добавлено: 11:15 26-05-2006   
Raven_x
 60 EGP


Репутация: 6
Сообщения: 92
Откуда: Moscow
Зарегистрирован: 19.03.2006
vital1694 :
у меня есть русифицированный вариант 2.0.6.21 более расширенный

А можно и мне заиметь такой вариант ? Улыбка
_________________
Все надо делать с юмором сказал палач рубя голову дольками
    Добавлено: 13:28 26-05-2006   
Rokar
 1221 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 3(47)
Репутация: 237
Сообщения: 17628
Откуда: дремучее Подмосковье
Зарегистрирован: 21.08.2002
3D Max :
он неправильно декомпилирует сами скрипты.

Фигня. Все правильно. Я проверял. Просто Фрил декомпилированные файлы (текстовые) неправильно обрабатывает. И обратная компиляция не помогает. Видимо, не тот компилятор юзается, которым изначально делалось.
Неправильно декомпилировать скрипты почти невозможно. Они имеют такую же структуру, как и упакованные инишки. Более того, почти все цифири в них прописаны текстом, а не в бинарном виде, как в инишках.
Собсно, неправильно обрабатывается только один параметр в скриптах: duration. И обойти это можно, меняя этот параметр в соответствующем модуле. Чисто методом подбора.
_________________
Непостоянство тоже бывает постоянным
    Добавлено: 13:51 26-05-2006   
Канал Freelancer -> МОДовый отсек: «Вопросы. Ответы. Обучалки модостроителям. Старая тема.»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 105, 106, 107 ... 138, 139, 140  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Смею заметить, что вас всех прибъют... И ещё, в аду флудеров будут заставлять читать спам. Насильно. В течении вечности. (Leshik)

  » Вопросы. Ответы. Обучалки модостроителям. Старая тема. | страница 106
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18