|
|
|
Канал Freelancer »
МОДовый отсек: «Вопросы. Ответы. Обучалки модостроителям. Старая тема.» |
|
|
Kosmonavt
165 EGP
  Репутация: 35 Сообщения: 748 Откуда: Дубна Зарегистрирован: 04.07.2003
 |
|
Цитата: |
Вот если бы нашел то про что я написал и поставил нормальные значения то я думаю тебя это устроило бы больше.
|
Dark Wizard, ты случайно не про br_gunboat_maingun_01_beam говорил. По числам, на мой взгляд, это единственное в beam_effects.ini, хоть чуть-чуть похожее на луч.
_________________ Самая elit-ная игра - жизнь. Первое задание в ней - построить космический корабль. |
|
|
Raven_x
60 EGP
 Репутация: 6 Сообщения: 92 Откуда: Moscow Зарегистрирован: 19.03.2006
 |
|
Не... НПЦ - глухое дело. Сначала надо с объектами разобраться. Скажите кто-нить плиз, можно ли создать горящий корабль-объект, как например горящий корабль эшкрофта или горящий корабль "Тюремный лайнер" из 2-ой миссии (но только как SOLAR, не в миссии) ? И еще... Как можно сделать поврежденный корабль (как подбитые корабли из которых что-то валиться), но не истребитель а крейсер ? Есть в принципе поврежденные батлшипы, но только рейнландские и бретонские, а либертийских не нашел В общем очень нуна
_________________ Все надо делать с юмором сказал палач рубя голову дольками |
|
|
Dark Wizard
390 EGP
    Рейтинг канала: 2(13) Репутация: 89 Сообщения: 1041 Откуда: Москва Зарегистрирован: 15.05.2004
 |
|
Kosmonavt : |
не про br_gunboat_maingun_01_beam говорил
|
Нет, тот эффект вообще не используется в игре. Попробую его раскопать.
Raven_x : |
можно ли создать горящий корабль-объект
И еще... Как можно сделать поврежденный корабль
|
Можно сделать. К сожалению описывать это довольно долго. Если ты играл в ДР то могу посоветовать сделать вот что:
1. Горящий корабль можно найти в Death.ini никнейм li01_07_OR.
Все что на него вешалось из эффектов или отламывалось вполне можно раскопать просто начав копать архитип osiris_death.
Эффект fuse_osiris_death прописан в fuse_suprise_solar.ini
Там как раз отломленные части и пламя.
2. Поврежденный линкор Либерти делается по тому же принципу что и остальные поврежденные корабли. Что применимо к истребителю то применимо и к линкорам с крейсерами.
Раскопал.
Блин, в очередной раз ввел тебя в заблуждение. Эффекты находятся в weapons_ale.ini и называются gf_laser и gf_laser02
_________________ Лучше быть бедным и живым, чем богатым и мертвым. |
|
|
Kosmonavt
165 EGP
  Репутация: 35 Сообщения: 748 Откуда: Дубна Зарегистрирован: 04.07.2003
 |
|
Спасибо огромное! Буду экспериментировать.
Ещё есть подобный же вопрос, но о движках. Хотелось бы сделать эффекты а-ля Homeworld, и посмотреть, как это выглядит. Пробовал к истребителям прицеплять движки от ЭМИ-ракет(у них шлейф тянется), забавно, но что-то не то. В частности - мерцает огонь, некрасиво. Мною так же замечено(в стандартном Фриле), что за кораблями НПЦ шлейфы от движков длинные, а за моим совсем короткие.
_________________ Самая elit-ная игра - жизнь. Первое задание в ней - построить космический корабль. |
|
|
vital1694
56 EGP
 Рейтинг канала: 1(2) Репутация: 3 Сообщения: 80 Откуда: Узбекистан Ташкент Зарегистрирован: 28.12.2005
 |
|
Kosmonavt : |
Ещё есть подобный же вопрос, но о движках. Хотелось бы сделать эффекты а-ля Homeworld, и посмотреть, как это выглядит. Пробовал к истребителям прицеплять движки от ЭМИ-ракет(у них шлейф тянется), забавно, но что-то не то. В частности - мерцает огонь, некрасиво. Мною так же замечено(в стандартном Фриле), что за кораблями НПЦ шлейфы от движков длинные, а за моим совсем короткие
|
Я месяца два назат скачал мод там было сделано такое чудо от двигателей оставался длинный шлейф,называется Argh_XML_Toolkit_mod13
_________________ Еш ананасы рябчиков жуй день твой последний приходит буржуй |
|
|
novacat
55 EGP
 Репутация: 21 Сообщения: 248 Откуда: из приюта Зарегистрирован: 09.02.2006
 |
|
нужны програмы которые открывают фриловские файлы с расширением
*.txm
*.thn
никто не встречал?
_________________ отпусти меня О чудо трава! |
|
|
Dark Wizard
390 EGP
    Рейтинг канала: 2(13) Репутация: 89 Сообщения: 1041 Откуда: Москва Зарегистрирован: 15.05.2004
 |
|
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=1289811#1289811
ЗЫ.
Ну и почему в разделе файлов нет нормального набора программ для редактирования Фрила?
_________________ Лучше быть бедным и живым, чем богатым и мертвым. |
|
|
Rokar
1221 EGP
       Рейтинг канала: 3(47) Репутация: 237 Сообщения: 17628 Откуда: дремучее Подмосковье Зарегистрирован: 21.08.2002
 |
|
Потому что разделом Фрила давно никто не занимается
_________________ Непостоянство тоже бывает постоянным |
|
|
Alex_GO
288 EGP
   Репутация: 95 Сообщения: 423 Откуда: Донбасс Зарегистрирован: 18.03.2004
 |
|
Dark Wizard : |
Ну и почему в разделе файлов нет нормального набора программ для редактирования Фрила?
|
Поддерживаю на все 100%. После недавней неприятности пришлось по новой собирать все програмки, утилиты и плагины для модинга, а если это было-бы на нашем канале все прошло гораздо быстрее.
_________________ Тяжело в учении легко в бою |
|
|
Rokar
1221 EGP
       Рейтинг канала: 3(47) Репутация: 237 Сообщения: 17628 Откуда: дремучее Подмосковье Зарегистрирован: 21.08.2002
 |
|
Алекс, хоть заподдерживайся. Ньюку то ли дела нет до этого, то ли все недосуг. А больше никто разделом не занимается.
ЗЫ. У меня есть доступ, но нет времени. Ведение раздела - довольно трудоемкое занятие.
_________________ Непостоянство тоже бывает постоянным |
|
|
Dark Wizard
390 EGP
    Рейтинг канала: 2(13) Репутация: 89 Сообщения: 1041 Откуда: Москва Зарегистрирован: 15.05.2004
 |
|
А пакетную подборку тяжко выложить? С описанием что входит в пакет. Думаю это у тебя не так уж и много времени отняло. Часик не более.
_________________ Лучше быть бедным и живым, чем богатым и мертвым. |
|
|
Rokar
1221 EGP
       Рейтинг канала: 3(47) Репутация: 237 Сообщения: 17628 Откуда: дремучее Подмосковье Зарегистрирован: 21.08.2002
 |
|
Закинул
_________________ Непостоянство тоже бывает постоянным |
|
|
Dark Wizard
390 EGP
    Рейтинг канала: 2(13) Репутация: 89 Сообщения: 1041 Откуда: Москва Зарегистрирован: 15.05.2004
 |
|
А описалово?
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=967851#967851
_________________ Лучше быть бедным и живым, чем богатым и мертвым. |
|
|
Rokar
1221 EGP
       Рейтинг канала: 3(47) Репутация: 237 Сообщения: 17628 Откуда: дремучее Подмосковье Зарегистрирован: 21.08.2002
 |
|
Вредитель! Позжее положу. И, скорее всего, просто текстовиком подгружаемым. Слишком много текста.
_________________ Непостоянство тоже бывает постоянным |
|
|
vital1694
56 EGP
 Рейтинг канала: 1(2) Репутация: 3 Сообщения: 80 Откуда: Узбекистан Ташкент Зарегистрирован: 28.12.2005
 |
|
Закачал ради интареса ФЛ эксплорер наверное один из первых? у меня есть русифицированный вариант 2.0.6.21 более расширенный
Есть вопрос по thn файлам прога декомпилирует в какойто LUA файл,чем открывать LUA файл?
_________________ Еш ананасы рябчиков жуй день твой последний приходит буржуй |
|
|
Dark Wizard
390 EGP
    Рейтинг канала: 2(13) Репутация: 89 Сообщения: 1041 Откуда: Москва Зарегистрирован: 15.05.2004
 |
|
Я открываю WordPad-ом.
_________________ Лучше быть бедным и живым, чем богатым и мертвым. |
|
|
Rokar
1221 EGP
       Рейтинг канала: 3(47) Репутация: 237 Сообщения: 17628 Откуда: дремучее Подмосковье Зарегистрирован: 21.08.2002
 |
|
Ссылу на производителей Эксплорера выкладывал уже не раз, надоело.
LUA - обычный текстовичек. Открывай блокнотом и смотри.
_________________ Непостоянство тоже бывает постоянным |
|
|
3d.Maxuz
1032 EGP
    Репутация: 47 Сообщения: 6023 Откуда: Краматорск, Донецкая область! Зарегистрирован: 28.09.2004
 |
|
vital1694 : |
чем открывать LUA файл?
|
Блокнотом. Только не всё так просто с этим декомпилятором.
Во-первых - он неправильно декомпилирует сами скрипты. Потом такие глюки вылазят....
Во-вторых - как-то так происходит, что все файлы в результате получаются одинаковыми. Но с этим можно бороться, если как-то разделять исходники и результат. Как точно - не помню, давно дело было.
_________________ Гоп-стоп, мы подошли из-за угла,
Гоп-стоп... |
|
|
Raven_x
60 EGP
 Репутация: 6 Сообщения: 92 Откуда: Moscow Зарегистрирован: 19.03.2006
 |
|
vital1694 : |
у меня есть русифицированный вариант 2.0.6.21 более расширенный
|
А можно и мне заиметь такой вариант ?
_________________ Все надо делать с юмором сказал палач рубя голову дольками |
|
|
Rokar
1221 EGP
       Рейтинг канала: 3(47) Репутация: 237 Сообщения: 17628 Откуда: дремучее Подмосковье Зарегистрирован: 21.08.2002
 |
|
3D Max : |
он неправильно декомпилирует сами скрипты.
|
Фигня. Все правильно. Я проверял. Просто Фрил декомпилированные файлы (текстовые) неправильно обрабатывает. И обратная компиляция не помогает. Видимо, не тот компилятор юзается, которым изначально делалось.
Неправильно декомпилировать скрипты почти невозможно. Они имеют такую же структуру, как и упакованные инишки. Более того, почти все цифири в них прописаны текстом, а не в бинарном виде, как в инишках.
Собсно, неправильно обрабатывается только один параметр в скриптах: duration. И обойти это можно, меняя этот параметр в соответствующем модуле. Чисто методом подбора.
_________________ Непостоянство тоже бывает постоянным |
|
|
|
|
|
Канал Freelancer ->
МОДовый отсек: «Вопросы. Ответы. Обучалки модостроителям. Старая тема.» |
|