|
|
|
Канал Игры Мечты: «Слишком много пространства...» |
|
|
himem
210 EGP
  Репутация: 24 Сообщения: 343 Откуда: Дзержинск- Нижегородский Зарегистрирован: 24.01.2004
 |
|
Всего оч много. Попробую - не меньше неск тысч - тока пустыми думаю сделать...
_________________ -Что ты чувствуешь став богатым?
-Опустошенность.
-Да,ты подойдешь для Темного Колеса.Это точно! |
|
|
Jurec
348 EGP
   Рейтинг канала: 4(76) Репутация: 102 Сообщения: 1441 Заблокирован Откуда: Seattle Зарегистрирован: 25.02.2006
 |
|
......
Фичекат большущими садовыми ножницами по вам плачет...
_________________ MOV topka, C++ |
|
|
L'osheg
1080 EGP
    Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 227 Сообщения: 6068 Предупреждений: 1 Откуда: Texasкие мы... Зарегистрирован: 25.04.2003
 |
|
У мну воопсче вопрос: зачем делать "говорясчих НПС-офф"? Может у нас языки, блина, разные, придёцца обсчаццо через "перевотчиг"... Тоесть "менюшка - туда, менюшка - сюда, и не туда-сюда себе моск".
_________________ Тооолстый тролль с нулевой кривизной дна |
|
|
himem
210 EGP
  Репутация: 24 Сообщения: 343 Откуда: Дзержинск- Нижегородский Зарегистрирован: 24.01.2004
 |
|
По сюжету с языками пропрет... Да и количество тоже - не избавиться...
_________________ -Что ты чувствуешь став богатым?
-Опустошенность.
-Да,ты подойдешь для Темного Колеса.Это точно! |
|
|
Digited
271 EGP
   Рейтинг канала: 4(99) Репутация: 49 Сообщения: 932
Зарегистрирован: 24.08.2004
 |
|
Решить проблему заполнения городов можно, введя ядовитую атмосферу или любой другой аццкий фактор, вроде отсутствия озонового слоя или просто сильное излучение/любое другое и закрыв их, города, куполами. Нужной степени прозрачности.
Получаем свободу в проектировании архитектуры и модульность реализации. Ну и головной боли по необходимому минимуму.
Ежели осилите, можно заняться и внутренностями с потоковой загрузкой при прохождении шлюза, тут - по возможностям и необходимостям.
upd Хотя купол - это красиво, глупо и накладно. Любой Вася на звездолете может спьяну вломиться в него, или любой другой повреждающий его фактор - и накроется весь город. Скорее всего, подобные города экономически целесообразнее строить, применяя соотв. требования к самим зданиям и переходам, упаковывая часть вовсе под землю. Накрытое разгерметизированное здание - не весь город в случае купола, так?
|
|
|
vampo
572 EGP
  Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 81 Сообщения: 450 Откуда: Тулун Зарегистрирован: 16.06.2004
 |
|
Кроме официальных городов отмеченных на карте, предлогаю еще добавить всякие пиратские базы, наткнутся на которые можно либо случайно обыскав всю поверхность. либо войдя в доверие к нужным людям.
Соответсвенно нужно организовать черные и белые рынки. Естесно разные цены и разные товары.
Если планируется добыча полезных ископемых, тогда возможность построить фабрику в любом месте планеты.
Можно организовать горада например по континентам, ну для начала один континент один город. Размеры и количество городов можно привязывать к уровню развития планеты.
|
|
|
Jerry Rezet
581 EGP
  Рейтинг канала: 5(113) Репутация: 86 Сообщения: 3365 Откуда: Санкт-Петербург. Зарегистрирован: 01.04.2005
 |
|
Можно псевдослучайно разбросать города из модулей (ПКО, ремонтники, тогрпредства - количество от размера города, дома - основную часть пространства).
Я тут пропагандирую чтоппы в игре усё исходило из неких законофф, прописанных в движке, а то прописывать даже один город с расположением всего и вся - 10ка DVD не хватит, а так - как в элите: занимает мало, а пространства и свободы - до дури, вотку как vampo, для запаха можно пить
А сюжет - пусть каждый создаёт его себе сам. Один к пирам примкнул - отбиваецца от Королевской Гвардии, другой на службу к Его Величеству поступил - занимается резьбой по пиратам. Третий пусть отбивается от тех и других, по заложенным в игре законам - "хомо скриптус сюжетикус" пусть отдыхает. Разработать систему "подстав и провокаций", нарвавшись на которые можно загреметь в опалу у одной из сторон... Вобщем - сюжетных скриптов поменьше. Максимум - основные глобальные события на билбордах (если они будут - я мыслю категориями "элиты"), типа - "Объявлен Месячник Борьбы С Пиратами! Все на зачистку!". А дальше - или ховайся коль рыло опушено, или отвечай "За Его Королеффское Величество! Гы!" и иди в пехоту, или поплюй на них с высокой орбиты.
_________________ - Вы не представляете, как вам повезло, что я здесь. Вы об этом еще пожалеете. [c] |
|
|
LuckyCat
55 EGP
 Репутация: 10 Сообщения: 39 Откуда: Садовый Зарегистрирован: 30.04.2006
 |
|
Что то я не понял.
У тебя проблема нанести города и т.д. на какую нибудь планету или систему?
Если ты только узнаешь на скольких языках говорят на НАШЕЙ планете у тебя таких проблем не будет.
Если у тебя проблемы с придумыванием сюжета. то даже в СОЛ системе есть куча возможностей. Есть игра как ГЕГЕМОНИЯ (вроде так) там сюжет с самого начала (МАРС отделился от земли и гражданская война(это если в краце)) дак есть ещё куча интересного как МАРС откололся а Сатурн или Юпитер чуть-чуть попозже.
Или самый простой вариант возми распечатку РОССИЙСКИХ ПАРТИЙэ. И зделай что-нибудь подобное. Планет, лун и астеройдов наделать можно много.
_________________ Кто ещё таксу не заплатил? |
|
|
Снуч
941 EGP
   Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 232 Сообщения: 2696 Откуда: Ракслатенон Зарегистрирован: 09.08.2005
 |
|
himem : |
Имхо не интересно буит между городами по паре тыс км шарахаться...
|
построй жд и авто дороги и выдай тачку.
|
|
|
alShah
95 EGP
 Рейтинг канала: 2(18) Репутация: 23 Сообщения: 235 Откуда: Москва Зарегистрирован: 28.09.2005
 |
|
У меня вот такое имхо. Какая разница чем заполнена поверхность планеты, если это с геймплеем не связано. Ну пусть будет тыща городов, причем в каждом здания и их количество разные, пусть в каждом из них будет шататься по тыще отличных на лицо неписей. Пусть даже диалоги у каждого будут свои. НУ И ЧТО МНЕ ОТ ЭТОГО? Яж космический волк, яж в космосе летаю. Ну пару-другую раз я конешно поброжу, похожу там по разным местам. И все, зачем мне на это дальше время свое тратить. И в чем смысл такого игропрепровождения?
Ну допустим будет на каждой планете динамичная экономика. Но мне ж как космическому волку интересней между планетами мотаться и торговать, чем заниматься локальной торговлей на отдельно взятой планете. Тоже и с войной...
То есть я к чему все это - а насколько нужно все это разнообразие на планете вообще?
Для космического волка базовые точки интеракции (взаимодействия) с игровым пространством это кокпит (в корабле) и планета/станция (снаружи).
Единственно где имхо очевидны выгоды многообразия уникальных объектов на поверхности, это уникальный детализированный низкоорбитальный вид планеты. Вопрос только в усилиях на разработку.
|
|
|
Jurec
348 EGP
   Рейтинг канала: 4(76) Репутация: 102 Сообщения: 1441 Заблокирован Откуда: Seattle Зарегистрирован: 25.02.2006
 |
|
alShah : |
Ну пусть будет тыща городов, причем в каждом здания и их количество разные, пусть в каждом из них будет шататься по тыще отличных на лицо неписей.
|
Даже 1% от этого сделать нереально, если учитывать рандомную генерацию.. и не нужно, согласен с alShah.
У себя в своей "Игре Мечты" я планирую просто сделать Планетарный терминал - станцию на низкой орбите планеты. Там можно, например, купить заводик на поверхности, но произемлятся на неё.. не, это сложно.
_________________ MOV topka, C++ |
|
|
walt
51 EGP
 Репутация: 2 Сообщения: 41
Зарегистрирован: 20.11.2005
 |
|
расскажите тогда каково это клонировать Фриленсер??
|
|
|
БулерМэн
429 EGP
   Рейтинг канала: 2(21) Репутация: 68 Сообщения: 1580 Откуда: Гороховец Зарегистрирован: 07.02.2006
 |
|
Не хотите долго сидеть на планете?
Хотите приключений на свою голову?
- Пишите игру, где есть:
1. всегда есть пол т.е. "внизу" есть бесконечная плоскость планетыили вроде того...
2. гравитация отсутствует
3. и вообще идея какая то психоделическая - гнетущая бесконечность ограничивающего пространства гыгыгы
- уничтожьте все планеты и сделайте вид , что это вселенская катастрофа, где люди только и делают что ищут всю подевавшуюся куда-то твердь земную. А это мысль ...!
_________________ Сосиска в хлебе |
|
|
Jurec
348 EGP
   Рейтинг канала: 4(76) Репутация: 102 Сообщения: 1441 Заблокирован Откуда: Seattle Зарегистрирован: 25.02.2006
 |
|
Ну и как у вас дела? Сделали что-то?
З.Ы. 2BoulerMAN Ого. "На поляне траву, зайцы в полночь косили"
_________________ MOV topka, C++ |
|
|
Dukalis
65 EGP
 Репутация: 3 Сообщения: 153 Откуда: Украина-Донецк Зарегистрирован: 25.03.2006
 |
|
Это чё получаеться сотня планет и на каждой планете по тысяче городов? Одно дело, Это если одна планета то можно всячески сделать, но... но если сотня то это самоубийство...
_________________ Что успокаивает лучше звёзд... |
|
|
vampo
572 EGP
  Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 81 Сообщения: 450 Откуда: Тулун Зарегистрирован: 16.06.2004
 |
|
У меня пока застой. Основная работа не дает отвлекатся.
|
|
|
Dukalis
65 EGP
 Репутация: 3 Сообщения: 153 Откуда: Украина-Донецк Зарегистрирован: 25.03.2006
 |
|
Можно сделать всё роликами...А когда сел в космопорт то есть выбор куда (в какие города) можно перелететь и опять ролик типа ты взлетаешь летишь и экран затемняеться...И вот ты уже в
нужном тебе месте.
И ещё идея по поводу нескольких планет, можно так типа вся планета сплошной океан и на нём одни токо газовые платформы(или города)...
_________________ Что успокаивает лучше звёзд... |
|
|
himem
210 EGP
  Репутация: 24 Сообщения: 343 Откуда: Дзержинск- Нижегородский Зарегистрирован: 24.01.2004
 |
|
Ребят! Вопрос был в том что организован рендеринг ВСЕЙ поверхности планеты с разрешением 1 метр в реальном времени, чем пространство заполнить....
Можно конечно и роликами... и двиган за одно облегчить... можно ваще все выкинуть - и оставить как в спектрумских адвентюрах - если никому не надо...
_________________ -Что ты чувствуешь став богатым?
-Опустошенность.
-Да,ты подойдешь для Темного Колеса.Это точно! |
|
|
vampo
572 EGP
  Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 81 Сообщения: 450 Откуда: Тулун Зарегистрирован: 16.06.2004
 |
|
Я тебе дам, как в Спектруме. Делай как надо.
|
|
|
YogSagot
1175 EGP
  Рейтинг канала: 1(8) Репутация: 275 Сообщения: 2796 Откуда: Daugavpils, Latvija Зарегистрирован: 17.08.2003
 |
|
himem, не горячись, уважаемый! Ты на правильном пути. А чем заполнить - уж как нибудь придумаем.
|
|
|
|
|
|
Канал Игры Мечты: «Слишком много пространства...» |
|