Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Слишком много пространства... | страница 2
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 2 из 3
На страницу: Пред.  1, 2, 3  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Игры Мечты: «Слишком много пространства...»
himem
 210 EGP


Репутация: 24
Сообщения: 343
Откуда: Дзержинск- Нижегородский
Зарегистрирован: 24.01.2004
Всего оч много. Расстроен Попробую - не меньше неск тысч - тока пустыми думаю сделать...
_________________
-Что ты чувствуешь став богатым?
-Опустошенность.
-Да,ты подойдешь для Темного Колеса.Это точно!
    Добавлено: 23:44 01-05-2006   
Jurec
 348 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 4(76)
Репутация: 102
Сообщения: 1441 Заблокирован
Откуда: Seattle
Зарегистрирован: 25.02.2006
......

Фичекат большущими садовыми ножницами по вам плачет...
_________________
MOV topka, C++
    Добавлено: 23:46 01-05-2006   
L'osheg
 1080 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 227
Сообщения: 6068 Предупреждений: 1
Откуда: Texasкие мы...
Зарегистрирован: 25.04.2003
У мну воопсче вопрос: зачем делать "говорясчих НПС-офф"? Может у нас языки, блина, разные, придёцца обсчаццо через "перевотчиг"... Тоесть "менюшка - туда, менюшка - сюда, и не туда-сюда себе моск".
_________________
Тооолстый тролль с нулевой кривизной дна
    Добавлено: 23:49 01-05-2006   
himem
 210 EGP


Репутация: 24
Сообщения: 343
Откуда: Дзержинск- Нижегородский
Зарегистрирован: 24.01.2004
По сюжету с языками пропрет... Да и количество тоже - не избавиться...
_________________
-Что ты чувствуешь став богатым?
-Опустошенность.
-Да,ты подойдешь для Темного Колеса.Это точно!
    Добавлено: 23:52 01-05-2006   
Digited
 271 EGP


Рейтинг канала: 4(99)
Репутация: 49
Сообщения: 932

Зарегистрирован: 24.08.2004
Решить проблему заполнения городов можно, введя ядовитую атмосферу или любой другой аццкий фактор, вроде отсутствия озонового слоя или просто сильное излучение/любое другое и закрыв их, города, куполами. Нужной степени прозрачности.
Получаем свободу в проектировании архитектуры и модульность реализации. Ну и головной боли по необходимому минимуму.
Ежели осилите, можно заняться и внутренностями с потоковой загрузкой при прохождении шлюза, тут - по возможностям и необходимостям.

upd Хотя купол - это красиво, глупо и накладно. Любой Вася на звездолете может спьяну вломиться в него, или любой другой повреждающий его фактор - и накроется весь город. Скорее всего, подобные города экономически целесообразнее строить, применяя соотв. требования к самим зданиям и переходам, упаковывая часть вовсе под землю. Накрытое разгерметизированное здание - не весь город в случае купола, так?
    Добавлено: 08:36 02-05-2006   
vampo
 572 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 81
Сообщения: 450
Откуда: Тулун
Зарегистрирован: 16.06.2004
Кроме официальных городов отмеченных на карте, предлогаю еще добавить всякие пиратские базы, наткнутся на которые можно либо случайно обыскав всю поверхность. либо войдя в доверие к нужным людям.

Соответсвенно нужно организовать черные и белые рынки. Естесно разные цены и разные товары.

Если планируется добыча полезных ископемых, тогда возможность построить фабрику в любом месте планеты.

Можно организовать горада например по континентам, ну для начала один континент один город. Размеры и количество городов можно привязывать к уровню развития планеты.
    Добавлено: 13:11 02-05-2006   
Jerry Rezet
 581 EGP


Рейтинг канала: 5(113)
Репутация: 86
Сообщения: 3365
Откуда: Санкт-Петербург.
Зарегистрирован: 01.04.2005
Можно псевдослучайно разбросать города из модулей (ПКО, ремонтники, тогрпредства - количество от размера города, дома - основную часть пространства).

Я тут пропагандирую чтоппы в игре усё исходило из неких законофф, прописанных в движке, а то прописывать даже один город с расположением всего и вся - 10ка DVD не хватит, а так - как в элите: занимает мало, а пространства и свободы - до дури, вотку как vampo, для запаха можно пить Ой, не могу!..

А сюжет - пусть каждый создаёт его себе сам. Один к пирам примкнул - отбиваецца от Королевской Гвардии, другой на службу к Его Величеству поступил - занимается резьбой по пиратам. Третий пусть отбивается от тех и других, по заложенным в игре законам - "хомо скриптус сюжетикус" пусть отдыхает. Разработать систему "подстав и провокаций", нарвавшись на которые можно загреметь в опалу у одной из сторон... Вобщем - сюжетных скриптов поменьше. Максимум - основные глобальные события на билбордах (если они будут - я мыслю категориями "элиты"), типа - "Объявлен Месячник Борьбы С Пиратами! Все на зачистку!". А дальше - или ховайся коль рыло опушено, или отвечай "За Его Королеффское Величество! Гы!" Гы-гы и иди в пехоту, или поплюй на них с высокой орбиты.
_________________
- Вы не представляете, как вам повезло, что я здесь. Вы об этом еще пожалеете. [c]
    Добавлено: 00:59 03-05-2006   
LuckyCat
 55 EGP


Репутация: 10
Сообщения: 39
Откуда: Садовый
Зарегистрирован: 30.04.2006
Что то я не понял.

У тебя проблема нанести города и т.д. на какую нибудь планету или систему?

Если ты только узнаешь на скольких языках говорят на НАШЕЙ планете у тебя таких проблем не будет.

Если у тебя проблемы с придумыванием сюжета. то даже в СОЛ системе есть куча возможностей. Есть игра как ГЕГЕМОНИЯ (вроде так) там сюжет с самого начала (МАРС отделился от земли и гражданская война(это если в краце)) дак есть ещё куча интересного как МАРС откололся а Сатурн или Юпитер чуть-чуть попозже.

Или самый простой вариант возми распечатку РОССИЙСКИХ ПАРТИЙэ. И зделай что-нибудь подобное. Планет, лун и астеройдов наделать можно много.
_________________
Кто ещё таксу не заплатил?
    Добавлено: 02:07 03-05-2006   
Снуч
 941 EGP


Киборг
Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 232
Сообщения: 2696
Откуда: Ракслатенон
Зарегистрирован: 09.08.2005
himem :
Имхо не интересно буит между городами по паре тыс км шарахаться...

построй жд и авто дороги и выдай тачку. Подмигиваю
    Добавлено: 08:51 03-05-2006   
alShah
 95 EGP


Рейтинг канала: 2(18)
Репутация: 23
Сообщения: 235
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 28.09.2005
У меня вот такое имхо. Какая разница чем заполнена поверхность планеты, если это с геймплеем не связано. Ну пусть будет тыща городов, причем в каждом здания и их количество разные, пусть в каждом из них будет шататься по тыще отличных на лицо неписей. Пусть даже диалоги у каждого будут свои. НУ И ЧТО МНЕ ОТ ЭТОГО? Яж космический волк, яж в космосе летаю. Ну пару-другую раз я конешно поброжу, похожу там по разным местам. И все, зачем мне на это дальше время свое тратить. И в чем смысл такого игропрепровождения?
Ну допустим будет на каждой планете динамичная экономика. Но мне ж как космическому волку интересней между планетами мотаться и торговать, чем заниматься локальной торговлей на отдельно взятой планете. Тоже и с войной...
То есть я к чему все это - а насколько нужно все это разнообразие на планете вообще?
Для космического волка базовые точки интеракции (взаимодействия) с игровым пространством это кокпит (в корабле) и планета/станция (снаружи).
Единственно где имхо очевидны выгоды многообразия уникальных объектов на поверхности, это уникальный детализированный низкоорбитальный вид планеты. Вопрос только в усилиях на разработку.
    Добавлено: 09:40 05-05-2006   
Jurec
 348 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 4(76)
Репутация: 102
Сообщения: 1441 Заблокирован
Откуда: Seattle
Зарегистрирован: 25.02.2006
alShah :
Ну пусть будет тыща городов, причем в каждом здания и их количество разные, пусть в каждом из них будет шататься по тыще отличных на лицо неписей.

Даже 1% от этого сделать нереально, если учитывать рандомную генерацию.. и не нужно, согласен с alShah.

У себя в своей "Игре Мечты" я планирую просто сделать Планетарный терминал - станцию на низкой орбите планеты. Там можно, например, купить заводик на поверхности, но произемлятся на неё.. не, это сложно.
_________________
MOV topka, C++
    Добавлено: 09:50 05-05-2006   
walt
 51 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 41

Зарегистрирован: 20.11.2005
расскажите тогда каково это клонировать Фриленсер??
    Добавлено: 14:38 20-05-2006   
БулерМэн
 429 EGP


Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 68
Сообщения: 1580
Откуда: Гороховец
Зарегистрирован: 07.02.2006
Не хотите долго сидеть на планете?
Хотите приключений на свою голову?
- Пишите игру, где есть:
1. всегда есть пол т.е. "внизу" есть бесконечная плоскость планетыили вроде того...
2. гравитация отсутствует
3. и вообще идея какая то психоделическая - гнетущая бесконечность ограничивающего пространства гыгыгы
- уничтожьте все планеты и сделайте вид , что это вселенская катастрофа, где люди только и делают что ищут всю подевавшуюся куда-то твердь земную. А это мысль ...!
_________________
Сосиска в хлебе
    Добавлено: 16:25 20-05-2006   
Jurec
 348 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 4(76)
Репутация: 102
Сообщения: 1441 Заблокирован
Откуда: Seattle
Зарегистрирован: 25.02.2006
Ну и как у вас дела? Сделали что-то?

З.Ы. 2BoulerMAN Ого. "На поляне траву, зайцы в полночь косили"
_________________
MOV topka, C++
    Добавлено: 16:38 01-06-2006   
Dukalis
 65 EGP


Репутация: 3
Сообщения: 153
Откуда: Украина-Донецк
Зарегистрирован: 25.03.2006
Это чё получаеться Ух ты!.. сотня планет и на каждой планете по тысяче городов? Одно дело, Это если одна планета то можно всячески сделать, но... но если сотня то это самоубийство...
_________________
Что успокаивает лучше звёзд...
    Добавлено: 20:31 01-06-2006   
vampo
 572 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 81
Сообщения: 450
Откуда: Тулун
Зарегистрирован: 16.06.2004
Jurec :
Сделали что-то

У меня пока застой. Основная работа не дает отвлекатся. Совсем запутался...
    Добавлено: 05:07 02-06-2006   
Dukalis
 65 EGP


Репутация: 3
Сообщения: 153
Откуда: Украина-Донецк
Зарегистрирован: 25.03.2006
Можно сделать всё роликами...А когда сел в космопорт то есть выбор куда (в какие города) можно перелететь и опять ролик типа ты взлетаешь летишь и экран затемняеться...И вот ты уже в
нужном тебе месте. Гы-гы
И ещё идея по поводу нескольких планет, можно так типа вся планета сплошной океан и на нём одни токо газовые платформы(или города)...
_________________
Что успокаивает лучше звёзд...
    Добавлено: 21:22 10-06-2006   
himem
 210 EGP


Репутация: 24
Сообщения: 343
Откуда: Дзержинск- Нижегородский
Зарегистрирован: 24.01.2004
Ребят! Вопрос был в том что организован рендеринг ВСЕЙ поверхности планеты с разрешением 1 метр в реальном времени, чем пространство заполнить....
Можно конечно и роликами... и двиган за одно облегчить... можно ваще все выкинуть - и оставить как в спектрумских адвентюрах - если никому не надо... Расстроен
_________________
-Что ты чувствуешь став богатым?
-Опустошенность.
-Да,ты подойдешь для Темного Колеса.Это точно!
    Добавлено: 23:29 10-06-2006   
vampo
 572 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 81
Сообщения: 450
Откуда: Тулун
Зарегистрирован: 16.06.2004
Я тебе дам, как в Спектруме. Ругаюсь, недоволен! Делай как надо.
    Добавлено: 05:14 12-06-2006   
YogSagot
 1175 EGP


Рейтинг канала: 1(8)
Репутация: 275
Сообщения: 2796
Откуда: Daugavpils, Latvija
Зарегистрирован: 17.08.2003
himem, не горячись, уважаемый! Не делай так! Ты на правильном пути. А чем заполнить - уж как нибудь придумаем. Улыбка
    Добавлено: 08:24 12-06-2006   
Канал Игры Мечты: «Слишком много пространства...»
На страницу: Пред.  1, 2, 3  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: А ты не вчитывайся, а для ускорения - читай только каждое третье слово, гарантирую - смысл постов останется тем же. (Harley)

  » Слишком много пространства... | страница 2
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18