| 
		 | 
		 | 
	
	| 
Канал X2: The Threat: «Как НЕ надо писать скрипты» | 
	| 
	 | 
	 | 
	
		SD
   272 EGP
    Рейтинг канала: 2(21) Репутация: 30 Сообщения: 2544 
  Зарегистрирован: 05.03.2006
      | 
         | 
		Предлагаю в этой теме излагать опыт нетривиальных ошибок в своих скриптах.
 
 
К примеру я в !fight.attack.enemiesrange.land заменил строку
 
$flags = [Find.Enemy] | [Find.Nearest] | [Find.Random] | [Find.Multiple]
 
на
 
$flags = [Find.Enemy] | [Find.Nearest] |
 
и получил железный FPS=1. А еще говорят что редактор защищает от ошибок...
 
 
Edit: Нет, дело в лишней операции OR в конце. Не знаю что за мусор оно запихнуло в значение, но результат как говорится - налицо. 
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Darth Revan
   345 EGP
      Рейтинг канала: 5(153) Репутация: 42 Сообщения: 349  Откуда: Belarus Prime Зарегистрирован: 01.02.2006
       | 
         | 
		В случае с [Find.Multiple] возвращается массив, а без - объект. Может в этом дело. 
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		SD
   272 EGP
    Рейтинг канала: 2(21) Репутация: 30 Сообщения: 2544 
  Зарегистрирован: 05.03.2006
      | 
         | 
		Так же известно что редактор скриптов защищает нас вставляя return null если мы его не поставили. Но его "могучий" интеллек не всегда справляется. Вот этот скрипт повешает игру:
 
001 if [FALSE]
 
002   return null
 
003 end 
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	 | 
	
		| 
		
		 | 
	
     | 
	| 
	  Канал X2: The Threat: «Как НЕ надо писать скрипты» | 
	
		| 
		
		 |