|
|
|
Канал X2: The Threat: «Как НЕ надо писать скрипты» |
|
|
SD
270 EGP
  Рейтинг канала: 2(21) Репутация: 30 Сообщения: 2544
Зарегистрирован: 05.03.2006
 |
|
Предлагаю в этой теме излагать опыт нетривиальных ошибок в своих скриптах.
К примеру я в !fight.attack.enemiesrange.land заменил строку
$flags = [Find.Enemy] | [Find.Nearest] | [Find.Random] | [Find.Multiple]
на
$flags = [Find.Enemy] | [Find.Nearest] |
и получил железный FPS=1. А еще говорят что редактор защищает от ошибок...
Edit: Нет, дело в лишней операции OR в конце. Не знаю что за мусор оно запихнуло в значение, но результат как говорится - налицо.
|
|
|
Darth Revan
345 EGP
    Рейтинг канала: 5(153) Репутация: 42 Сообщения: 349 Откуда: Belarus Prime Зарегистрирован: 01.02.2006
 |
|
В случае с [Find.Multiple] возвращается массив, а без - объект. Может в этом дело.
|
|
|
SD
270 EGP
  Рейтинг канала: 2(21) Репутация: 30 Сообщения: 2544
Зарегистрирован: 05.03.2006
 |
|
Так же известно что редактор скриптов защищает нас вставляя return null если мы его не поставили. Но его "могучий" интеллек не всегда справляется. Вот этот скрипт повешает игру:
001 if [FALSE]
002 return null
003 end
|
|
|
|
|
|
Канал X2: The Threat: «Как НЕ надо писать скрипты» |
|