Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Доводим до ума, Финиш близок! | страница 2
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 2 из 3
На страницу: Пред.  1, 2, 3  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал творчества: «Доводим до ума, Финиш близок!»
Guest
 2076 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 9(1093)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Потому что взрыв. А вода отражает плохо. В результате виден НУ ОЧЕНЬ ЯРКИЙ объект и его отражение. А отражение звёзд потеряно в недостаточном динамическом диапазоне Улыбка
Но если уж совсем по-честному, то если звёзды заметны на небе (не смотря на яркость взрыва, да-да, взрыва, а не туманности!), то и в воде они будут отражаться. Хотя и тускло - ослабление будет посильнее, чем для взрыва.
А почему не туманность? Потому что даже самая яркая туманность звёзд полностью не гасит и изображение (а уж тем более тень) не засвечивает...
З.Ы.: ещё один эффект, способный обеспечить "обтекание" светом предметов (дифракция Гы-гы ) - температура воздуха. Высокая температура.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 18:11 12-05-2006   
Trident
 610 EGP


Рейтинг канала: 3(35)
Репутация: 106
Сообщения: 4415
Откуда: Загнивающий Запад
Зарегистрирован: 03.05.2003
Ммм... Я, наверное большую глупость скажу, но "инвадёра" надо бы... того, этого... развернуть зеркально и подвинуть влево, а справа чего-нибудь, такого бэкграундного добавить, город, например.
Или увеличить раза в 2. А то как-то несбалансировано выглядит... А туманность слишком яркая и ораньжевая, потому и лезет на передний план...
_________________
Злостный РетроГад(tm) и конверсатор. И да, пуркуа гнобэ-ву наших нубов?
    Добавлено: 19:38 12-05-2006   
Pirx
 739 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 4(73)
Репутация: 268
Сообщения: 1555
Откуда: Люберцы
Зарегистрирован: 26.10.2005
По хорошему, отражение бы надо в Adobe After Effects делать, цунами какой нибудь, но прости Плоходень, лень мне щас, да и не в том настроении (а ведь мог бы, блин!), чтоб полчаса совмещать отражение с ихней водой, однако вот на вскидку пара вариантов отражения с простеньким фотошопным плагином:
http://www.ljplus.ru/img/b/e/berezo_vo/invader_stars1.jpg
http://www.ljplus.ru/img/b/e/berezo_vo/invader_stars2.jpg
(по 400 КВ штука)
А нижний край отражения затемнять в любом случае надо, эт я тебе точно говорю. Объем картинке придает.
Кстати! Картинка клевая. Доработаешь до релиза - на рабочий стол сопру Подмигиваю
    Добавлено: 22:41 12-05-2006   
Альександр Фьёдоровитч
 1704 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 363
Сообщения: 5116
Откуда: планета The мля!
Зарегистрирован: 22.07.2005
Guest :
Но если уж совсем по-честному, то если звёзды заметны на небе (не смотря на яркость взрыва, да-да, взрыва, а не туманности!), то и в воде они будут отражаться. Хотя и тускло - ослабление будет посильнее, чем для взрыва.

Ну... Эт самое... Не делал я их в воде. Это ж еще только набросок. Спешил малек...
Pirx :
А нижний край отражения затемнять в любом случае надо, эт я тебе точно говорю. Объем картинке придает.

Попробуем
Trident :
Ммм... Я, наверное большую глупость скажу, но "инвадёра" надо бы... того, этого... развернуть зеркально и подвинуть влево, а справа чего-нибудь, такого бэкграундного добавить, город, например.

Чесслово, не хочется.
Trident :
Или увеличить раза в 2. А то как-то несбалансировано выглядит...

Изначально была рамка. Вот такая Так вот, верхняя часть делала размеры человека более сбалансированным, а нижняя все портила. Попозже выложу с рамкой, посмотрите, ок?
_________________
Самые раскаленные места в аду преднозначены для тех, кто во времена великих моральных испытаний хранил нейтралитет. Данте Алигьери
    Добавлено: 00:20 13-05-2006   
Trident
 610 EGP


Рейтинг канала: 3(35)
Репутация: 106
Сообщения: 4415
Откуда: Загнивающий Запад
Зарегистрирован: 03.05.2003
Цитата:
Чесслово, не хочется.

Мне тоже, если уж совсем честно. Улыбка Стало бы похоже на игрушку. А с рамкой, - интересно было бы посмотреть.
_________________
Злостный РетроГад(tm) и конверсатор. И да, пуркуа гнобэ-ву наших нубов?
    Добавлено: 10:11 13-05-2006   
Альександр Фьёдоровитч
 1704 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 363
Сообщения: 5116
Откуда: планета The мля!
Зарегистрирован: 22.07.2005
Слегка изменил
А это с рамкой
_________________
Самые раскаленные места в аду преднозначены для тех, кто во времена великих моральных испытаний хранил нейтралитет. Данте Алигьери
    Добавлено: 02:01 15-05-2006   
Robomaniac
 312 EGP


Рейтинг канала: 13(2056)
Репутация: 92
Сообщения: 713
Откуда: Питер
Зарегистрирован: 15.03.2006
а вода все так же девственно ровная как зеркало Расстроен и только какие-то непонятные искжения пошли по торажению
_________________
...mind integration succes... new world accepted... mind connected..
    Добавлено: 03:42 15-05-2006   
Keynol
 130 EGP


Репутация: 11
Сообщения: 358

Зарегистрирован: 05.07.2001
хочешь интригу ?
Закинь женский силуэт (черный) НАД этим коммандосом.
Типа она извивается словно в путах.
А слева приделай полупрозрачный элемент (трехмерный) типа парящей вмятой (от словно от давления волны) конструкции, из десятков трубочек.
Народ замкнет на полдня.
Кстати, сюжет я мог бы может быть придумать Улыбка
    Добавлено: 04:21 15-05-2006   
Альександр Фьёдоровитч
 1704 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 363
Сообщения: 5116
Откуда: планета The мля!
Зарегистрирован: 22.07.2005
Robomaniac :
а вода все так же девственно ровная как зеркало

А теперь?
До После
_________________
Самые раскаленные места в аду преднозначены для тех, кто во времена великих моральных испытаний хранил нейтралитет. Данте Алигьери
    Добавлено: 10:50 15-05-2006   
Robomaniac
 312 EGP


Рейтинг канала: 13(2056)
Репутация: 92
Сообщения: 713
Откуда: Питер
Зарегистрирован: 15.03.2006
нормально...
вроде и картинка симпотная и как бы все ок, но какой-то дискомфорт... что-то композиционно не так или по цветам не то Подозрение. , чет я не пойму... посмотрю, сформулирую мысль скажу
_________________
...mind integration succes... new world accepted... mind connected..
    Добавлено: 11:15 15-05-2006   
Альександр Фьёдоровитч
 1704 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 363
Сообщения: 5116
Откуда: планета The мля!
Зарегистрирован: 22.07.2005
Keynol :
хочешь интригу ?Закинь женский силуэт (черный) НАД этим коммандосом.Типа она извивается словно в путах.А слева приделай полупрозрачный элемент (трехмерный) типа парящей вмятой (от словно от давления волны) конструкции, из десятков трубочек.

чесгря, я не понял, что ты имеешь ввиду.
_________________
Самые раскаленные места в аду преднозначены для тех, кто во времена великих моральных испытаний хранил нейтралитет. Данте Алигьери
    Добавлено: 13:27 15-05-2006   
Альександр Фьёдоровитч
 1704 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 363
Сообщения: 5116
Откуда: планета The мля!
Зарегистрирован: 22.07.2005
Итак, несолько версий, которые очень близки к финальным!

Качество низкое, так что картинки относительно небольшие, по 60-90 кб.

1
2
3

Голосуем!
_________________
Самые раскаленные места в аду преднозначены для тех, кто во времена великих моральных испытаний хранил нейтралитет. Данте Алигьери
    Добавлено: 10:34 16-05-2006   
Тайный хрюкотатель
 1622 EGP


Рейтинг канала: 6(418)
Репутация: 382
Сообщения: 815

Зарегистрирован: 29.03.2005
Второй вариант, думаю, более адекватен Подмигиваю ... потому что из третьего так и хочется удалить центральную фигурку - чтоб не мешала)) не гармонируют они там, имхо))
_________________
пескарик Поликарп
    Добавлено: 10:41 16-05-2006   
Альександр Фьёдоровитч
 1704 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 363
Сообщения: 5116
Откуда: планета The мля!
Зарегистрирован: 22.07.2005
Что, слишком мирно?
Я сам колебался между 2 и 3, что-то в 3-ем меня смущало. Теперь я знаю, что. Спасибо, Ласточка!
2
_________________
Самые раскаленные места в аду преднозначены для тех, кто во времена великих моральных испытаний хранил нейтралитет. Данте Алигьери
    Добавлено: 10:44 16-05-2006   
Robomaniac
 312 EGP


Рейтинг канала: 13(2056)
Репутация: 92
Сообщения: 713
Откуда: Питер
Зарегистрирован: 15.03.2006
2 вариант
хотя 3 мне чем то тоже симпатичен
_________________
...mind integration succes... new world accepted... mind connected..
    Добавлено: 11:22 16-05-2006   
Grebomet
 1469 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(589)
Репутация: 261
Сообщения: 4790
Откуда: Питербурх
Зарегистрирован: 06.01.2003
bad_day :
Голосуем!

Все три варианта - полное г... (кто-то критики хотель? Подмигиваю)
На всех трёх картинках пушка размером с пол-завоевателя. И держится она у него в руке за ручку (и, кажется, ещё прикладом к предплечью приварена). Оно, конешно, круто, и символизирует его непревзойдённую агрессивность, но как он с ней управляться собирается? Ежели пушка у него жалезная, его рученька отсохнет через полчаса гордого стояния в позе победителя. А ежели пушка у него облегчена (пластик там, люмений) - её у него из руки вывернет первым же порывом ветра (с этакой-то парусностью).
Так что не корчащиеся в страданиях женские силуюты надо над таким инведром рисовать, а катающиеся по земле от смеха (превед, инведер!).
Даже если завоеватель - непревзойденный качок и терминатор, всё равно этакую дуру он будет на цель наводить пару секунд, а потом будет долго выковыривать себя из ближаших кустов (картина "унесенные отдачей": холст, масло, колючки).

Что б ещё сказать умного... Ага: а почему на нем такой нестрашный костюмчик надет, весь шариками? Как будто он магазин детских мячиков ограбил. Для страшности во все стороны должны торчать колючки, шипы, лезвия и прочая зловредная мишура. И на башке должен быть напялен не полуведерный казанок для плова, а правильный завоевательский шелом - со всякими шлангами, антеннами, радарами шевелящимися...
_________________
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов.
    Добавлено: 11:50 16-05-2006   
Альександр Фьёдоровитч
 1704 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 363
Сообщения: 5116
Откуда: планета The мля!
Зарегистрирован: 22.07.2005
Ой, не могу!.. Валялсо!
За критику спасибо. Сам инвадер не мой, это уже писалось в теме, однако ИМХО он хорош. Вот оригинал инвадера, так что сам определяй - кто он: робот или человек в костюме с сервоусилителями. Мне инвадер нравится, его явно менять не буду.
_________________
Самые раскаленные места в аду преднозначены для тех, кто во времена великих моральных испытаний хранил нейтралитет. Данте Алигьери
    Добавлено: 12:34 16-05-2006   
Robomaniac
 312 EGP


Рейтинг канала: 13(2056)
Репутация: 92
Сообщения: 713
Откуда: Питер
Зарегистрирован: 15.03.2006
2Grebomet
ага,а космических кораблей не существует Улыбка и игр про них тоже...
_________________
...mind integration succes... new world accepted... mind connected..
    Добавлено: 14:45 16-05-2006   
Grebomet
 1469 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(589)
Репутация: 261
Сообщения: 4790
Откуда: Питербурх
Зарегистрирован: 06.01.2003
Robomaniac :
а космических кораблей не существует

В том смысле, что "сел и полетел" - нет. Улыбка Есть околоземные корыта и орбитальные картонные халабуды.

Robomaniac :
и игр про них тоже...

Игр полно. Из них 90% - аркады с невероятной физикой.

bad_day :
Мне инвадер нравится, его явно менять не буду.

С подсветкой спереди он ещё тянет на игрушечного покемона. Такому простительно отсутсвие стрррашных-и-ужжжасных рогов, лезвий и копыт (ограничения пресс-формы, пластмасса опять же не идеально заполняет полости), а также простительно наличие пушки размером в 1/2 всей игрушки (более мелкую дети просто потеряют, не успев отойти от прилавка).

Но когда сей покемон претендует на должность чего-то большого, грозного и страшного, эффект получается противоположный: стоит этакий двухметровый пикачу по пояс в осоке, трясет в лапке блок цилиндров от "жигулей" и громко, утробно орёт: "а кто тут ещё не убоялся великого МЕНЯ?!" Гы-гы
_________________
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов.
    Добавлено: 15:29 16-05-2006   
MAko
 414 EGP


Репутация: 105
Сообщения: 303
Откуда: Питер!
Зарегистрирован: 30.03.2005
Ну вот Расстроен ... Мну опередили, токо я хотел сказать про то, что отражение должно быть НАМНОГО ярчЕ, а на второй ужо исправлено Подмигиваю
А так вторая...
Grebomet :
Все три варианта - полное г...

И кста мона прибегнуть к самой жуткой отговорке, которую сам не признаю: "Ента типа далёкое будущее, и там усё из супер-пупер лёкгого пластика, броня у него кевларовая и поэтомувешать на неё нечего, сама планета без атмосферы и поэтому ена спеиальный такой инвардер, для безатмосферных планет... Ах, да! Почемуйта пушка на вашем примитивном огнестреле должна быть сделана?!? Моет ента лазер..." и.т.д Улыбка
    Добавлено: 20:01 16-05-2006   
Канал творчества: «Доводим до ума, Финиш близок!»
На страницу: Пред.  1, 2, 3  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Зашла в тему ругаться и забыла, по какому поводу... (расстроилась MeLeK)

  » Доводим до ума, Финиш близок! | страница 2
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18