|
|
|
Канал Игры Мечты: «3D vs 2,5D» |
|
|
himem
210 EGP
  Репутация: 24 Сообщения: 343 Откуда: Дзержинск- Нижегородский Зарегистрирован: 24.01.2004
 |
|
Исчо одна тема...
Праблема выбора реализации: Наземные операции 3Д - ФПС (Паркан) против 2.5Д - изометрия (Фаллоут). Хотя камеру в изометрии тоже мона завращать (УФО)...
_________________ -Что ты чувствуешь став богатым?
-Опустошенность.
-Да,ты подойдешь для Темного Колеса.Это точно! |
|
|
Jurec
348 EGP
   Рейтинг канала: 4(76) Репутация: 102 Сообщения: 1441 Заблокирован Откуда: Seattle Зарегистрирован: 25.02.2006
 |
|
Смотря на возможности движка и моделлеров. 3Д экшн сделать - оочень сложно, я бы выбрал изометрию.
_________________ MOV topka, C++ |
|
|
himem
210 EGP
  Репутация: 24 Сообщения: 343 Откуда: Дзержинск- Нижегородский Зарегистрирован: 24.01.2004
 |
|
Дело в том что лучше, а не что сделать труднее. Хотя я бы поспорил про трудность...
_________________ -Что ты чувствуешь став богатым?
-Опустошенность.
-Да,ты подойдешь для Темного Колеса.Это точно! |
|
|
Jurec
348 EGP
   Рейтинг канала: 4(76) Репутация: 102 Сообщения: 1441 Заблокирован Откуда: Seattle Зарегистрирован: 25.02.2006
 |
|
Опять же вопрос реализации. Можно сделать как в Фаллоут ( ) - изометрия+играбельность+качество, а можно сделать 3Д, [даже если удастся сделать нормальный скининг(не о каких сторонних движках речи не идет, там не конкурентно), прочие фичи скелетной анимации + еще_кучу_графических_эффектов + кучу_физических], то на геймплей уже сил не хватит, не твоих, не компа.
himem : |
Хотя я бы поспорил про трудность.
|
Спорь, ИМХО, тут очевидно
_________________ MOV topka, C++ |
|
|
himem
210 EGP
  Репутация: 24 Сообщения: 343 Откуда: Дзержинск- Нижегородский Зарегистрирован: 24.01.2004
 |
|
Я тоже склоняюсь к Фалу - даже перевод S.P.E.C.I.A.L надыбал пеледеланый под настольные игры с таблицами...
_________________ -Что ты чувствуешь став богатым?
-Опустошенность.
-Да,ты подойдешь для Темного Колеса.Это точно! |
|
|
Jurec
348 EGP
   Рейтинг канала: 4(76) Репутация: 102 Сообщения: 1441 Заблокирован Откуда: Seattle Зарегистрирован: 25.02.2006
 |
|
Ты, вообще подумай, может зря людей/гуманоидофф/прочую_тварь в игру вставлять.. Может так - приземлились в городе, бац - менюшка с торговым/военным/квестовым/еще_каким_то диалогом. И все.. Я свой первый проект делю именно космическим, почему? Да потому что нет заморочек с тем, что я написал сверху...
_________________ MOV topka, C++ |
|
|
himem
210 EGP
  Репутация: 24 Сообщения: 343 Откуда: Дзержинск- Нижегородский Зарегистрирован: 24.01.2004
 |
|
Проект не комерческий - потому и долго, потому и так много всего...
_________________ -Что ты чувствуешь став богатым?
-Опустошенность.
-Да,ты подойдешь для Темного Колеса.Это точно! |
|
|
Jurec
348 EGP
   Рейтинг канала: 4(76) Репутация: 102 Сообщения: 1441 Заблокирован Откуда: Seattle Зарегистрирован: 25.02.2006
 |
|
Дык, тем более, что не комерческий, Вы не организуете всего этого, от многого прийдется отказаться...
_________________ MOV topka, C++ |
|
|
L'osheg
1080 EGP
    Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 227 Сообщения: 6068 Предупреждений: 1 Откуда: Texasкие мы... Зарегистрирован: 25.04.2003
 |
|
Случайной генерацией рельеф в 2,5Д делать - хм... тяжко... А в 3Д ФПС - невозможно... Предопределённый набор "ландшафтных карт" - фуфло и неорригинально (Паркан2, УФО:А...), потому-как большими не сделать, а маленькие надоест бегать ...
_________________ Тооолстый тролль с нулевой кривизной дна |
|
|
himem
210 EGP
  Репутация: 24 Сообщения: 343 Откуда: Дзержинск- Нижегородский Зарегистрирован: 24.01.2004
 |
|
Ужо отказываюсь - проц Семпр 2200+ ГФ 6600 - 20 кадров...
_________________ -Что ты чувствуешь став богатым?
-Опустошенность.
-Да,ты подойдешь для Темного Колеса.Это точно! |
|
|
himem
210 EGP
  Репутация: 24 Сообщения: 343 Откуда: Дзержинск- Нижегородский Зарегистрирован: 24.01.2004
 |
|
Тама свой класс перлина - вроде ничо генерит...
ЗЫ Упс! Сорри. Увлекся...
_________________ -Что ты чувствуешь став богатым?
-Опустошенность.
-Да,ты подойдешь для Темного Колеса.Это точно! |
|
|
L'osheg
1080 EGP
    Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 227 Сообщения: 6068 Предупреждений: 1 Откуда: Texasкие мы... Зарегистрирован: 25.04.2003
 |
|
Угу... Устрой боёвку на "случайной 3Д карте приличных размеров", да ещё с неписями... Будет или "ёмаё-во побоисче" или все окажутся запертыми в каких-нить "случайных ямах/песчерах"... Плюс неписи блудящие в трёх (или 2,5) соснах...... Мрачновато.
_________________ Тооолстый тролль с нулевой кривизной дна |
|
|
himem
210 EGP
  Репутация: 24 Сообщения: 343 Откуда: Дзержинск- Нижегородский Зарегистрирован: 24.01.2004
 |
|
На то и ИИ до которого пока как до китая...
_________________ -Что ты чувствуешь став богатым?
-Опустошенность.
-Да,ты подойдешь для Темного Колеса.Это точно! |
|
|
Jurec
348 EGP
   Рейтинг канала: 4(76) Репутация: 102 Сообщения: 1441 Заблокирован Откуда: Seattle Зарегистрирован: 25.02.2006
 |
|
Мну повторяет свою мыслю - неписей в топку - это ужасно сложно и большой геморой...
_________________ MOV topka, C++ |
|
|
L'osheg
1080 EGP
    Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 227 Сообщения: 6068 Предупреждений: 1 Откуда: Texasкие мы... Зарегистрирован: 25.04.2003
 |
|
Jurec : |
Мну повторяет свою мыслю - неписей в топку - это ужасно сложно и большой геморой..
|
Хорошая мысля. Вот тока по "неизведаным плонетам" побродить сильно хоцца...
_________________ Тооолстый тролль с нулевой кривизной дна |
|
|
himem
210 EGP
  Репутация: 24 Сообщения: 343 Откуда: Дзержинск- Нижегородский Зарегистрирован: 24.01.2004
 |
|
Или поплавать! Под водой тож рендерит...
_________________ -Что ты чувствуешь став богатым?
-Опустошенность.
-Да,ты подойдешь для Темного Колеса.Это точно! |
|
|
L'osheg
1080 EGP
    Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 227 Сообщения: 6068 Предупреждений: 1 Откуда: Texasкие мы... Зарегистрирован: 25.04.2003
 |
|
Без физики? Ну-ну...
_________________ Тооолстый тролль с нулевой кривизной дна |
|
|
vampo
571 EGP
  Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 81 Сообщения: 450 Откуда: Тулун Зарегистрирован: 16.06.2004
 |
|
По мне вариант фрила, более близок.(или он же но в изометрии)
тоесть приземляясь в космодроме, имеем несколько интеракивных мест. при приземлении в произвольном месте планеты, не пускать из космолета.
|
|
|
Jurec
348 EGP
   Рейтинг канала: 4(76) Репутация: 102 Сообщения: 1441 Заблокирован Откуда: Seattle Зарегистрирован: 25.02.2006
 |
|
vampo, вот правильно. Я тож это предлагал.
_________________ MOV topka, C++ |
|
|
Kamizeka
370 EGP
  Рейтинг канала: 3(27) Репутация: 136 Сообщения: 1037 Откуда: Калуга - родина космонавтики Зарегистрирован: 14.06.2005
 |
|
L'osheg : |
Случайной генерацией рельеф в 2,5Д делать - хм... тяжко... А в 3Д ФПС - невозможно...
|
Хм... а почему? Потому что буит непроходимо? А что мешает генерить плавные и маленькие холмы/дюны, а местами - немаленькие и заранее непроходимые горы? Что собсно мешает применить какой-нить смарт блур или эквалайзер на сгенеренную карту высот ландшафта, чтобы не было резких подъемов/спусков? Кроме того генерить-то можно по значительно более сложным правилам, чем просто шум Перлина. Дороги, растительность, вейпоинты для неписей и т.п. Примеры в общем есть, просто именно в играх они реализованы обычно через ж.
himem, если ищешь все-таки случайную генерацию 3Д ландшафта - World Machine или DarkTree тебе в руки и вперед ихспериментировать, они для этого оч. хорошо подходят...
Проблема в том, что по обычным случайным холмам/горам быстро задолбает гонять. Тут надо разнообразить алгоритм, чтобы создать иллюзию рукотворности (хотя б на первое время), и при этом тестить его, чтобы исключить генерацию крайностей типа мертвых затыков игрока или неписей. Но на это все нужны человеко-часы. Туева хуча человеко-часофф.
_________________ Something's rotten in the state of Denmark. |
|
|
|
|
|
Канал Игры Мечты: «3D vs 2,5D» |
|