Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » 3D vs 2,5D | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 2
На страницу: 1, 2  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Игры Мечты: «3D vs 2,5D»
himem
 210 EGP


Репутация: 24
Сообщения: 343
Откуда: Дзержинск- Нижегородский
Зарегистрирован: 24.01.2004
Исчо одна тема...
Праблема выбора реализации: Наземные операции 3Д - ФПС (Паркан) против 2.5Д - изометрия (Фаллоут). Хотя камеру в изометрии тоже мона завращать (УФО)...
_________________
-Что ты чувствуешь став богатым?
-Опустошенность.
-Да,ты подойдешь для Темного Колеса.Это точно!
    Добавлено: 22:50 01-05-2006   
Jurec
 348 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 4(76)
Репутация: 102
Сообщения: 1441 Заблокирован
Откуда: Seattle
Зарегистрирован: 25.02.2006
Смотря на возможности движка и моделлеров. 3Д экшн сделать - оочень сложно, я бы выбрал изометрию.
_________________
MOV topka, C++
    Добавлено: 22:53 01-05-2006   
himem
 210 EGP


Репутация: 24
Сообщения: 343
Откуда: Дзержинск- Нижегородский
Зарегистрирован: 24.01.2004
Дело в том что лучше, а не что сделать труднее. Хотя я бы поспорил про трудность... Гы-гы
_________________
-Что ты чувствуешь став богатым?
-Опустошенность.
-Да,ты подойдешь для Темного Колеса.Это точно!
    Добавлено: 22:56 01-05-2006   
Jurec
 348 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 4(76)
Репутация: 102
Сообщения: 1441 Заблокирован
Откуда: Seattle
Зарегистрирован: 25.02.2006
Опять же вопрос реализации. Можно сделать как в Фаллоут ( Супер! ) - изометрия+играбельность+качество, а можно сделать 3Д, [даже если удастся сделать нормальный скининг(не о каких сторонних движках речи не идет, там не конкурентно), прочие фичи скелетной анимации + еще_кучу_графических_эффектов + кучу_физических], то на геймплей уже сил не хватит, не твоих, не компа.

himem :
Хотя я бы поспорил про трудность.


Гы-гы Спорь, ИМХО, тут очевидно
_________________
MOV topka, C++
    Добавлено: 23:05 01-05-2006   
himem
 210 EGP


Репутация: 24
Сообщения: 343
Откуда: Дзержинск- Нижегородский
Зарегистрирован: 24.01.2004
Я тоже склоняюсь к Фалу - даже перевод S.P.E.C.I.A.L надыбал пеледеланый под настольные игры с таблицами... Улыбка
_________________
-Что ты чувствуешь став богатым?
-Опустошенность.
-Да,ты подойдешь для Темного Колеса.Это точно!
    Добавлено: 23:18 01-05-2006   
Jurec
 348 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 4(76)
Репутация: 102
Сообщения: 1441 Заблокирован
Откуда: Seattle
Зарегистрирован: 25.02.2006
Ты, вообще подумай, может зря людей/гуманоидофф/прочую_тварь в игру вставлять.. Может так - приземлились в городе, бац - менюшка с торговым/военным/квестовым/еще_каким_то диалогом. И все.. Я свой первый проект делю именно космическим, почему? Да потому что нет заморочек с тем, что я написал сверху...
_________________
MOV topka, C++
    Добавлено: 23:53 01-05-2006   
himem
 210 EGP


Репутация: 24
Сообщения: 343
Откуда: Дзержинск- Нижегородский
Зарегистрирован: 24.01.2004
Проект не комерческий - потому и долго, потому и так много всего... Улыбка
_________________
-Что ты чувствуешь став богатым?
-Опустошенность.
-Да,ты подойдешь для Темного Колеса.Это точно!
    Добавлено: 23:58 01-05-2006   
Jurec
 348 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 4(76)
Репутация: 102
Сообщения: 1441 Заблокирован
Откуда: Seattle
Зарегистрирован: 25.02.2006
Дык, тем более, что не комерческий, Вы не организуете всего этого, от многого прийдется отказаться...
_________________
MOV topka, C++
    Добавлено: 23:59 01-05-2006   
L'osheg
 1080 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 227
Сообщения: 6068 Предупреждений: 1
Откуда: Texasкие мы...
Зарегистрирован: 25.04.2003
Случайной генерацией рельеф в 2,5Д делать - хм... тяжко... А в 3Д ФПС - невозможно... Предопределённый набор "ландшафтных карт" - фуфло и неорригинально (Паркан2, УФО:А...), потому-как большими не сделать, а маленькие надоест бегать ...
_________________
Тооолстый тролль с нулевой кривизной дна
    Добавлено: 00:03 02-05-2006   
himem
 210 EGP


Репутация: 24
Сообщения: 343
Откуда: Дзержинск- Нижегородский
Зарегистрирован: 24.01.2004
Ужо отказываюсь - проц Семпр 2200+ ГФ 6600 - 20 кадров... Расстроен
_________________
-Что ты чувствуешь став богатым?
-Опустошенность.
-Да,ты подойдешь для Темного Колеса.Это точно!
    Добавлено: 00:04 02-05-2006   
himem
 210 EGP


Репутация: 24
Сообщения: 343
Откуда: Дзержинск- Нижегородский
Зарегистрирован: 24.01.2004
Тама свой класс перлина - вроде ничо генерит...
ЗЫ Упс! Сорри. Увлекся...
_________________
-Что ты чувствуешь став богатым?
-Опустошенность.
-Да,ты подойдешь для Темного Колеса.Это точно!
    Добавлено: 00:05 02-05-2006   
L'osheg
 1080 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 227
Сообщения: 6068 Предупреждений: 1
Откуда: Texasкие мы...
Зарегистрирован: 25.04.2003
Угу... Устрой боёвку на "случайной 3Д карте приличных размеров", да ещё с неписями... Будет или "ёмаё-во побоисче" или все окажутся запертыми в каких-нить "случайных ямах/песчерах"... Плюс неписи блудящие в трёх (или 2,5) соснах...... Мрачновато.
_________________
Тооолстый тролль с нулевой кривизной дна
    Добавлено: 00:12 02-05-2006   
himem
 210 EGP


Репутация: 24
Сообщения: 343
Откуда: Дзержинск- Нижегородский
Зарегистрирован: 24.01.2004
На то и ИИ до которого пока как до китая... Улыбка
_________________
-Что ты чувствуешь став богатым?
-Опустошенность.
-Да,ты подойдешь для Темного Колеса.Это точно!
    Добавлено: 00:14 02-05-2006   
Jurec
 348 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 4(76)
Репутация: 102
Сообщения: 1441 Заблокирован
Откуда: Seattle
Зарегистрирован: 25.02.2006
Мну повторяет свою мыслю - неписей в топку - это ужасно сложно и большой геморой...
_________________
MOV topka, C++
    Добавлено: 00:15 02-05-2006   
L'osheg
 1080 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 227
Сообщения: 6068 Предупреждений: 1
Откуда: Texasкие мы...
Зарегистрирован: 25.04.2003
Jurec :
Мну повторяет свою мыслю - неписей в топку - это ужасно сложно и большой геморой..

Хорошая мысля. Вот тока по "неизведаным плонетам" побродить сильно хоцца...
_________________
Тооолстый тролль с нулевой кривизной дна
    Добавлено: 00:18 02-05-2006   
himem
 210 EGP


Репутация: 24
Сообщения: 343
Откуда: Дзержинск- Нижегородский
Зарегистрирован: 24.01.2004
Или поплавать! Гы-гы Под водой тож рендерит...
_________________
-Что ты чувствуешь став богатым?
-Опустошенность.
-Да,ты подойдешь для Темного Колеса.Это точно!
    Добавлено: 00:30 02-05-2006   
L'osheg
 1080 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 227
Сообщения: 6068 Предупреждений: 1
Откуда: Texasкие мы...
Зарегистрирован: 25.04.2003
Без физики? Ну-ну...
_________________
Тооолстый тролль с нулевой кривизной дна
    Добавлено: 00:50 02-05-2006   
vampo
 571 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 81
Сообщения: 450
Откуда: Тулун
Зарегистрирован: 16.06.2004
По мне вариант фрила, более близок.(или он же но в изометрии)
тоесть приземляясь в космодроме, имеем несколько интеракивных мест. при приземлении в произвольном месте планеты, не пускать из космолета.
    Добавлено: 13:23 02-05-2006   
Jurec
 348 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 4(76)
Репутация: 102
Сообщения: 1441 Заблокирован
Откуда: Seattle
Зарегистрирован: 25.02.2006
vampo, вот правильно. Я тож это предлагал.
_________________
MOV topka, C++
    Добавлено: 13:25 02-05-2006   
Kamizeka
 370 EGP


Рейтинг канала: 3(27)
Репутация: 136
Сообщения: 1037
Откуда: Калуга - родина космонавтики
Зарегистрирован: 14.06.2005
L'osheg :
Случайной генерацией рельеф в 2,5Д делать - хм... тяжко... А в 3Д ФПС - невозможно...

Хм... а почему? Потому что буит непроходимо? А что мешает генерить плавные и маленькие холмы/дюны, а местами - немаленькие и заранее непроходимые горы? Что собсно мешает применить какой-нить смарт блур или эквалайзер на сгенеренную карту высот ландшафта, чтобы не было резких подъемов/спусков? Кроме того генерить-то можно по значительно более сложным правилам, чем просто шум Перлина. Дороги, растительность, вейпоинты для неписей и т.п. Примеры в общем есть, просто именно в играх они реализованы обычно через ж.

himem, если ищешь все-таки случайную генерацию 3Д ландшафта - World Machine или DarkTree тебе в руки и вперед ихспериментировать, они для этого оч. хорошо подходят... Да.

Проблема в том, что по обычным случайным холмам/горам быстро задолбает гонять. Тут надо разнообразить алгоритм, чтобы создать иллюзию рукотворности (хотя б на первое время), и при этом тестить его, чтобы исключить генерацию крайностей типа мертвых затыков игрока или неписей. Но на это все нужны человеко-часы. Туева хуча человеко-часофф.
_________________
Something's rotten in the state of Denmark.
    Добавлено: 13:38 11-05-2006   
Канал Игры Мечты: «3D vs 2,5D»
На страницу: 1, 2  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Могу прислать чай по факсу, могу мылом, могу передать приватом - если тебя, конечно, устроит встреча в 4 часа утра. (предложил Alone)

  » 3D vs 2,5D | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18