|
|
|
Канал Игры Мечты: «Могу помочь в создании игры!» |
|
|
Digited
271 EGP
   Рейтинг канала: 4(99) Репутация: 49 Сообщения: 932
Зарегистрирован: 24.08.2004
 |
|
alShah : |
У меня вопрос к олу, существует ли возможность какой-либо формальной проверки потенциальной интересности будущей игры на этапе раннего проектирования концепта? Кто-что думает по этому поводу?
|
Вероятно, только сравнение и опрос.
Сравнение - с отзывами игроков, например, на оффорумах, о том, что уже было реализовано и ближе всего к вами задуманному.
Опрос - именно опрос, с описанием, демкой с ключевыми спорными моментами и анализом комментариев.
Ежели квалификация как психолога и игродизайнера позволяет, оный может расчитать до деталей модель поведения и комфорт игрока, ну и удовольствие от игропроцесса в результате.
Нужно разбить целевую на основные психологические портреты, и, имея начальные условия для игрока - список того, чем владеет, к чему стремится и почему оказался в данных условиях - и данные условия со степенями свободы поведения как древом возможных действий, для каждого типа расписать точки решений и ритм действий согласно изменяющимся условиям со степенями свободы в каждой точке;
прибавить насыщенность вознаграждений усилий игрока и уровень комфорта согласно паре вещей - уровню устремлений по пирамиде потребностей Маслоу и количеству и насыщенности инфопотоков на игрока в каждый конкретный момент - и в итоге получим удовольствие от игропроцесса как такового.
|
|
|
alShah
95 EGP
 Рейтинг канала: 2(18) Репутация: 23 Сообщения: 235 Откуда: Москва Зарегистрирован: 28.09.2005
 |
|
Jurec : |
Когда игра еще не готова нужно о ней рассказать кому-то и спросить интересно ли в неё будет играть(это если на пальцах объяснять, идею, надеюсь, понял).
|
Пока нет. Ты предполагаешь что рассказав кому-то идею игры, ты можешь ожидать от него более-менее реалистической оценки интересности этой игры? Сомневаюсь, потому что игроки оценивают то что они хотят от будующей игры в виде списка желаемых фич. А вот интересность готовой игры мне кажется определяется не только тем что в ней есть, но и тем как это реализовано с точки зрения игровой механики, элементов интерфейса, общей метафоры игрового поля.
Jurec : |
Нужно проанализировать рынок, посмотреть как подобные игры продаются и продаются ли.
|
Однотипных игр полно, но это не значит что все они интересносны и играбельны в равной степени. Разве не так?
Digited : |
Нужно разбить целевую на основные психологические портреты, и, имея начальные условия для игрока - список того, чем владеет, к чему стремится и почему оказался в данных условиях - и данные условия со степенями свободы поведения как древом возможных действий, для каждого типа расписать точки решений и ритм действий согласно изменяющимся условиям со степенями свободы в каждой точке
|
Конкретные работы и авторов посоветовать можешь?
|
|
|
Digited
271 EGP
   Рейтинг канала: 4(99) Репутация: 49 Сообщения: 932
Зарегистрирован: 24.08.2004
 |
|
Если есть возможность раздобыть .УЧУ-номера по геймдизайну, то берите все. Из них в сети только последний и его часть вторая.
Нужное на dtf.ru в статьях, поройтесь.
Много, давать линки на все долго. Пролистаю, если вспомню, где точно велась речь о точках приянтия решений и ритме, дам линк.
upd Ошибся. Когда в последний раз смотрел список статей, было страниц восемь, сейчас по неведомым причинам остались две. Но тк у меня все ходы записаны и имеется doc-компиляция всего, что было, пороюсь и выложу, если не оставили.
|
|
|
Jurec
348 EGP
   Рейтинг канала: 4(76) Репутация: 102 Сообщения: 1441 Заблокирован Откуда: Seattle Зарегистрирован: 25.02.2006
 |
|
alShah : |
Jurec : Когда игра еще не готова нужно о ней рассказать кому-то и спросить интересно ли в неё будет играть(это если на пальцах объяснять, идею, надеюсь, понял).
Пока нет. Ты предполагаешь что рассказав кому-то идею игры, ты можешь ожидать от него более-менее реалистической оценки интересности этой игры? Сомневаюсь, потому что игроки оценивают то что они хотят от будующей игры в виде списка желаемых фич.
|
Собственно, в "рассказать о ней" входит и перечисление фич.
alShah : |
Jurec : Нужно проанализировать рынок, посмотреть как подобные игры продаются и продаются ли.
Однотипных игр полно, но это не значит что все они интересносны и играбельны в равной степени. Разве не так?
|
"Посмотреть какие типы игр есть на рынке" и "проанализировать рынок" не одно и то же.. Нужно не только на типы игр смотреть, но и на их фичи, продаваемость (с помощью Топ парадов) и т.д.
_________________ MOV topka, C++ |
|
|
YogSagot
1175 EGP
  Рейтинг канала: 1(8) Репутация: 275 Сообщения: 2796 Откуда: Daugavpils, Latvija Зарегистрирован: 17.08.2003
 |
|
El Kamikaze : |
Думаю, второе пришествие гнома
не трожь святое - я про гнома
NRG
|
Хм. А че за гном то, можно просвятить? А то малость не все в курсе, о чем речь.
|
|
|
Kamizeka
370 EGP
  Рейтинг канала: 3(27) Репутация: 136 Сообщения: 1037 Откуда: Калуга - родина космонавтики Зарегистрирован: 14.06.2005
 |
|
YogSagot : |
Хм. А че за гном то, можно просвятить? А то малость не все в курсе, о чем речь.
|
Хыхы
http://www.gamedev.ru/forum/?group=7&topic=231
_________________ Something's rotten in the state of Denmark. |
|
|
Dukalis
65 EGP
 Репутация: 3 Сообщения: 153 Откуда: Украина-Донецк Зарегистрирован: 25.03.2006
 |
|
не дюди я всего 3 вылажил у меня ещё 57 есть!
Но не факт что они уже использовались но думаю не все
_________________ Что успокаивает лучше звёзд... |
|
|
Dukalis
65 EGP
 Репутация: 3 Сообщения: 153 Откуда: Украина-Донецк Зарегистрирован: 25.03.2006
 |
|
NRG : |
че за "винил корабля"?
остальное в той или иной степени уже было реализовано в разных гамах, и разными способами.
|
ну типа как в андеграунде
|
|
|
Jurec
348 EGP
   Рейтинг канала: 4(76) Репутация: 102 Сообщения: 1441 Заблокирован Откуда: Seattle Зарегистрирован: 25.02.2006
 |
|
Цитата: |
ну типа как в андеграунде
|
действительно, уникальная фича, таких нигде не было..
_________________ MOV topka, C++ |
|
|
Dukalis
65 EGP
 Репутация: 3 Сообщения: 153 Откуда: Украина-Донецк Зарегистрирован: 25.03.2006
 |
|
Jurec : |
Цитата: |
ну типа как в андеграунде
|
действительно, уникальная фича, таких нигде не было..
|
ну я когдаделать нечего пишу штук 10 за час
|
|
|
Robomaniac
312 EGP
    Репутация: 92 Сообщения: 713 Откуда: Питер Зарегистрирован: 15.03.2006
 |
|
2Ducalis
а мне нравится фича с винилом... кастомизация корабля в игре не имея модерских навыков - это прикольно....
Правильно тебе сказали выше - возьми бумагу и напиши свою игру... а еще реальней - сделай МОД к какой либо игре или примкни к модеррской команде ... проще говоря сделай себе "имя"
А еще могу сказать, не надо кичится количеством фич, они уже все реализованы в каких-либо играх и их придумывать становится всё сложнее и не такие ребята обламывались на этом, уж поверь в гейм индустрии работают не зеленые мужики... Да и как правило и количество фич вечно
Так же могу добавить, что лучше один раз сделать и показать, чем размахивать руками и доказывать свою уникальность с пеной у рта...
_________________ ...mind integration succes... new world accepted... mind connected.. |
|
|
YogSagot
1175 EGP
  Рейтинг канала: 1(8) Репутация: 275 Сообщения: 2796 Откуда: Daugavpils, Latvija Зарегистрирован: 17.08.2003
 |
|
Dukalis : |
ну я когдаделать нечего пишу штук 10 за час
|
Аналогично!
|
|
|
Dukalis
65 EGP
 Репутация: 3 Сообщения: 153 Откуда: Украина-Донецк Зарегистрирован: 25.03.2006
 |
|
Смотрите мою тему игроделы всех стран объединяйтесь
_________________ Что успокаивает лучше звёзд... |
|
|
NRG
2526 EGP
        Рейтинг канала: 3(32) Репутация: 435 Сообщения: 10010 Откуда: Odessa, Ukraine Зарегистрирован: 07.02.2001
 |
|
кастомизация корабля?
хм, что-то такое было в Рейнджерах, Фриле, и туче других космосимов. Т.е. кустомайзили кораблеьные ттх. Про внешний вид точно не помню где было, но где-то мелькало, ну а про огромное число модов всяких вообще промолчу. да про то, как пипл самостоятельно шкурки отрисовывал.
едем далее. насколько кустомайз для космосима весчЪ нужная? т.е. платить бабки за невнятный спойлер (нафика он вообще) или за новую пушку?
в общем, все это мелочи, но из них состоит игра.
в целом же по теме.
придумать финт - мало. его надо описать, причем детально. чтобы описать, надо указать, какими средствами он будет реализовываться (программные, графические, какие технологии используются), как будет взаимодействовать с другими элементами - интерфесом, управлением. Многие интересные наработки, к слову, крупными контрами убивались сознательно по той причине, что их было либо невозможно реализовать, либо они оказывались нерентабельными - т.е. трудозатраты и машинное время не окупились бы, если ввести это в игру. И, что самое важное, надо отлично знать игровой мир, чтобы быть уверенным, что твои финты - это что-то новое, до сего времени не пользованное.
А так, в стол, можно хоть по 100 идей в час выдавать. Идея ценна тогда, когда она соответствующе оформлена, обсосана со всех сторон, завернута в подарочную бумажку, грамотно подана, и выставлена на продажу.
_________________ Единица измерения равнодушия - один хер. |
|
|
Dukalis
65 EGP
 Репутация: 3 Сообщения: 153 Откуда: Украина-Донецк Зарегистрирован: 25.03.2006
 |
|
NRG : |
кастомизация корабля?
хм, что-то такое было в Рейнджерах, Фриле, и туче других космосимов.
|
Я Реёнджеров 1 и 2 прошел 3 раза и Фрил 9раз ничего подобного небыло!
Цитата: |
в целом же по теме.
придумать финт - мало. его надо описать, причем детально
|
Да я это продумываю я в свою игру уже могу поиграть!
Каждый свой финт я продумываю реально ли это понравиться ли это людям!
А вы мне говорите! Я всё записываю в тетрадь
А ещё пишу фичи на RpG\Action типа как Morowind Oblivion!
|
|
|
YogSagot
1175 EGP
  Рейтинг канала: 1(8) Репутация: 275 Сообщения: 2796 Откуда: Daugavpils, Latvija Зарегистрирован: 17.08.2003
 |
|
Dukalis : |
реально ли это понравиться ли это людям!
|
А реально ли это реализовываеться? Вот у меня к тебе вопрос, ты к программированию отношение имеешь? Вопрос принципиальный, поскольку то, как финты придумывает программист и то, как их прдумывает не программист, отличаеться порою принципиально. А разница в том, что придумывая финт программер уже не в состоянии избавиться от мысли, а КАК это будет реализовываться в коде. Так-что мало сказать, что мол "давайте сделаем игру с бесконечной вселенной как в Элите, реальной физикой как в Орбитере и саморазвивающимся миром как в какой-нибудь цивилизации". Надо еще и досконально еще ДО написания первой строчки кода продумать, а каким образом эта самая первая строчка будет написанна...
|
|
|
Dukalis
65 EGP
 Репутация: 3 Сообщения: 153 Откуда: Украина-Донецк Зарегистрирован: 25.03.2006
 |
|
[quote="YogSagot]А реально ли это реализовываеться? Вот у меня к тебе вопрос, ты к программированию отношение имеешь? Вопрос принципиальный, поскольку то, как финты придумывает программист и то, как их прдумывает не программист, отличаеться порою принципиально. А разница в том, что придумывая финт программер уже не в состоянии избавиться от мысли, а КАК это будет реализовываться в коде. Так-что мало сказать, что мол "давайте сделаем игру с бесконечной вселенной как в Элите, реальной физикой как в Орбитере и саморазвивающимся миром как в какой-нибудь цивилизации". Надо еще и досконально еще ДО написания первой строчки кода продумать, а каким образом эта самая первая строчка будет написанна...[/quote]
Нет я не програмист но я думаю хм.. сравниваю с другими играми
Если там тАкоЕ реально то почему я так немогу?
|
|
|
Digited
271 EGP
   Рейтинг канала: 4(99) Репутация: 49 Сообщения: 932
Зарегистрирован: 24.08.2004
 |
|
YogSagot : |
ты к программированию отношение имеешь?
|
Вы легко и сами поймете ответ, вопрос, в общем, риторический. Со всеми вытекающими.
Dukalis : |
Если там тАкоЕ реально то почему я так немогу?
|
Вам пора серьезно задуматься над вопросом, почему даже самые банальные и невыразительные игрульки делают студии из десятков многоопытных профи.
|
|
|
Jurec
348 EGP
   Рейтинг канала: 4(76) Репутация: 102 Сообщения: 1441 Заблокирован Откуда: Seattle Зарегистрирован: 25.02.2006
 |
|
Dukalis : |
Если там тАкоЕ реально то почему я так немогу?
|
Только что смотрел демку, которая показывает возможности Бамп-маппинга+Парралакс маппинга+Горизонт маппинга и Z-correct Бампа.
Первый вариант бампа есть практически во всех играх.
Второй есть в самых последних (Обливион, Сталкер)
Третьего еще не встречал (это самозатеняющийся бамп)
Четвертого тоже не видел в играх.
Так вот. Второй вариант бампа существует уже очень давно, но используют на практике, в играх его только сейчас. Почему?
Третий тоже старенький, если его внедрить в игру - она будет просто с супер графикой, но...
Если там такое реально то почему ОНИ так не могут?
Почему же не используют эти технологии? Тут же второй вопрос.. Почему не используют крутые фичи в крутых играх? Ты думаешь тамошние геймдизайнеры не додумались до того о чем додумался ты? Не думаю.
Вопросы открыты. Они скорей риторические...
_________________ MOV topka, C++ |
|
|
Dukalis
65 EGP
 Репутация: 3 Сообщения: 153 Откуда: Украина-Донецк Зарегистрирован: 25.03.2006
 |
|
но их не реализовали
У когнить есть Ася моя
335-197-596
_________________ Что успокаивает лучше звёзд... |
|
|
|
|
|
Канал Игры Мечты: «Могу помочь в создании игры!» |
|