Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Могу помочь в создании игры! | страница 3
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 3 из 5
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Игры Мечты: «Могу помочь в создании игры!»
Digited
 271 EGP


Рейтинг канала: 4(99)
Репутация: 49
Сообщения: 932

Зарегистрирован: 24.08.2004
alShah :
У меня вопрос к олу, существует ли возможность какой-либо формальной проверки потенциальной интересности будущей игры на этапе раннего проектирования концепта? Кто-что думает по этому поводу?

Вероятно, только сравнение и опрос.
Сравнение - с отзывами игроков, например, на оффорумах, о том, что уже было реализовано и ближе всего к вами задуманному.
Опрос - именно опрос, с описанием, демкой с ключевыми спорными моментами и анализом комментариев.

Ежели квалификация как психолога и игродизайнера позволяет, оный может расчитать до деталей модель поведения и комфорт игрока, ну и удовольствие от игропроцесса в результате.
Нужно разбить целевую на основные психологические портреты, и, имея начальные условия для игрока - список того, чем владеет, к чему стремится и почему оказался в данных условиях - и данные условия со степенями свободы поведения как древом возможных действий, для каждого типа расписать точки решений и ритм действий согласно изменяющимся условиям со степенями свободы в каждой точке;
прибавить насыщенность вознаграждений усилий игрока и уровень комфорта согласно паре вещей - уровню устремлений по пирамиде потребностей Маслоу и количеству и насыщенности инфопотоков на игрока в каждый конкретный момент - и в итоге получим удовольствие от игропроцесса как такового.
    Добавлено: 13:58 21-04-2006   
alShah
 95 EGP


Рейтинг канала: 2(18)
Репутация: 23
Сообщения: 235
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 28.09.2005
Jurec :
Когда игра еще не готова нужно о ней рассказать кому-то и спросить интересно ли в неё будет играть(это если на пальцах объяснять, идею, надеюсь, понял).

Пока нет. Ты предполагаешь что рассказав кому-то идею игры, ты можешь ожидать от него более-менее реалистической оценки интересности этой игры? Сомневаюсь, потому что игроки оценивают то что они хотят от будующей игры в виде списка желаемых фич. А вот интересность готовой игры мне кажется определяется не только тем что в ней есть, но и тем как это реализовано с точки зрения игровой механики, элементов интерфейса, общей метафоры игрового поля.

Jurec :
Нужно проанализировать рынок, посмотреть как подобные игры продаются и продаются ли.

Однотипных игр полно, но это не значит что все они интересносны и играбельны в равной степени. Разве не так?

Digited :
Нужно разбить целевую на основные психологические портреты, и, имея начальные условия для игрока - список того, чем владеет, к чему стремится и почему оказался в данных условиях - и данные условия со степенями свободы поведения как древом возможных действий, для каждого типа расписать точки решений и ритм действий согласно изменяющимся условиям со степенями свободы в каждой точке

Конкретные работы и авторов посоветовать можешь?
    Добавлено: 16:52 21-04-2006   
Digited
 271 EGP


Рейтинг канала: 4(99)
Репутация: 49
Сообщения: 932

Зарегистрирован: 24.08.2004
Если есть возможность раздобыть .УЧУ-номера по геймдизайну, то берите все. Из них в сети только последний и его часть вторая.
Нужное на dtf.ru в статьях, поройтесь.
Много, давать линки на все долго. Пролистаю, если вспомню, где точно велась речь о точках приянтия решений и ритме, дам линк.

upd Ошибся. Когда в последний раз смотрел список статей, было страниц восемь, сейчас по неведомым причинам остались две. Но тк у меня все ходы записаны и имеется doc-компиляция всего, что было, пороюсь и выложу, если не оставили.
    Добавлено: 18:25 21-04-2006   
Jurec
 348 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 4(76)
Репутация: 102
Сообщения: 1441 Заблокирован
Откуда: Seattle
Зарегистрирован: 25.02.2006
alShah :
Jurec : Когда игра еще не готова нужно о ней рассказать кому-то и спросить интересно ли в неё будет играть(это если на пальцах объяснять, идею, надеюсь, понял).

Пока нет. Ты предполагаешь что рассказав кому-то идею игры, ты можешь ожидать от него более-менее реалистической оценки интересности этой игры? Сомневаюсь, потому что игроки оценивают то что они хотят от будующей игры в виде списка желаемых фич.


Собственно, в "рассказать о ней" входит и перечисление фич.

alShah :
Jurec : Нужно проанализировать рынок, посмотреть как подобные игры продаются и продаются ли.

Однотипных игр полно, но это не значит что все они интересносны и играбельны в равной степени. Разве не так?


"Посмотреть какие типы игр есть на рынке" и "проанализировать рынок" не одно и то же.. Нужно не только на типы игр смотреть, но и на их фичи, продаваемость (с помощью Топ парадов) и т.д.
_________________
MOV topka, C++
    Добавлено: 20:50 21-04-2006   
YogSagot
 1175 EGP


Рейтинг канала: 1(8)
Репутация: 275
Сообщения: 2796
Откуда: Daugavpils, Latvija
Зарегистрирован: 17.08.2003
El Kamikaze :
Думаю, второе пришествие гнома Гы-гы

не трожь святое - я про гнома Ой, не могу!..
NRG
Хм. А че за гном то, можно просвятить? А то малость не все в курсе, о чем речь. Озадачен
    Добавлено: 22:21 21-04-2006   
Kamizeka
 370 EGP


Рейтинг канала: 3(27)
Репутация: 136
Сообщения: 1037
Откуда: Калуга - родина космонавтики
Зарегистрирован: 14.06.2005
YogSagot :
Хм. А че за гном то, можно просвятить? А то малость не все в курсе, о чем речь.

Хыхы Гы-гы
http://www.gamedev.ru/forum/?group=7&topic=231
_________________
Something's rotten in the state of Denmark.
    Добавлено: 23:33 21-04-2006   
Dukalis
 65 EGP


Репутация: 3
Сообщения: 153
Откуда: Украина-Донецк
Зарегистрирован: 25.03.2006
не дюди я всего 3 вылажил у меня ещё 57 есть!
Но не факт что они уже использовались но думаю не все Улыбка
_________________
Что успокаивает лучше звёзд...
    Добавлено: 10:06 22-04-2006   
Dukalis
 65 EGP


Репутация: 3
Сообщения: 153
Откуда: Украина-Донецк
Зарегистрирован: 25.03.2006
NRG :
че за "винил корабля"?
остальное в той или иной степени уже было реализовано в разных гамах, и разными способами.

ну типа как в андеграунде
    Добавлено: 14:46 22-04-2006   
Jurec
 348 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 4(76)
Репутация: 102
Сообщения: 1441 Заблокирован
Откуда: Seattle
Зарегистрирован: 25.02.2006
Цитата:
ну типа как в андеграунде


действительно, уникальная фича, таких нигде не было.. Ой, не могу!..
_________________
MOV topka, C++
    Добавлено: 14:53 22-04-2006   
Dukalis
 65 EGP


Репутация: 3
Сообщения: 153
Откуда: Украина-Донецк
Зарегистрирован: 25.03.2006
Jurec :
Цитата:
ну типа как в андеграунде


действительно, уникальная фича, таких нигде не было.. Ой, не могу!..

ну я когдаделать нечего пишу штук 10 за час
    Добавлено: 14:58 22-04-2006   
Robomaniac
 312 EGP


Репутация: 92
Сообщения: 713
Откуда: Питер
Зарегистрирован: 15.03.2006
2Ducalis
а мне нравится фича с винилом... кастомизация корабля в игре не имея модерских навыков - это прикольно....

Правильно тебе сказали выше - возьми бумагу и напиши свою игру... а еще реальней - сделай МОД к какой либо игре или примкни к модеррской команде Супер! ... проще говоря сделай себе "имя" Гы-гы

А еще могу сказать, не надо кичится количеством фич, они уже все реализованы в каких-либо играх и их придумывать становится всё сложнее и не такие ребята обламывались на этом, уж поверь в гейм индустрии работают не зеленые мужики... Зеваеца Да и как правило и количество фич вечно

Так же могу добавить, что лучше один раз сделать и показать, чем размахивать руками и доказывать свою уникальность с пеной у рта... Подмигиваю
_________________
...mind integration succes... new world accepted... mind connected..
    Добавлено: 15:24 22-04-2006   
YogSagot
 1175 EGP


Рейтинг канала: 1(8)
Репутация: 275
Сообщения: 2796
Откуда: Daugavpils, Latvija
Зарегистрирован: 17.08.2003
Dukalis :
ну я когдаделать нечего пишу штук 10 за час

Аналогично! Ой, не могу!.. Ой, не могу!.. Ой, не могу!..
    Добавлено: 15:47 22-04-2006   
Dukalis
 65 EGP


Репутация: 3
Сообщения: 153
Откуда: Украина-Донецк
Зарегистрирован: 25.03.2006
Смотрите мою тему игроделы всех стран объединяйтесь
_________________
Что успокаивает лучше звёзд...
    Добавлено: 15:48 22-04-2006   
NRG
 2526 EGP


Рейтинг канала: 3(32)
Репутация: 435
Сообщения: 10010
Откуда: Odessa, Ukraine
Зарегистрирован: 07.02.2001
кастомизация корабля?
хм, что-то такое было в Рейнджерах, Фриле, и туче других космосимов. Т.е. кустомайзили кораблеьные ттх. Про внешний вид точно не помню где было, но где-то мелькало, ну а про огромное число модов всяких вообще промолчу. да про то, как пипл самостоятельно шкурки отрисовывал.
едем далее. насколько кустомайз для космосима весчЪ нужная? т.е. платить бабки за невнятный спойлер (нафика он вообще) или за новую пушку?
в общем, все это мелочи, но из них состоит игра.

в целом же по теме.
придумать финт - мало. его надо описать, причем детально. чтобы описать, надо указать, какими средствами он будет реализовываться (программные, графические, какие технологии используются), как будет взаимодействовать с другими элементами - интерфесом, управлением. Многие интересные наработки, к слову, крупными контрами убивались сознательно по той причине, что их было либо невозможно реализовать, либо они оказывались нерентабельными - т.е. трудозатраты и машинное время не окупились бы, если ввести это в игру. И, что самое важное, надо отлично знать игровой мир, чтобы быть уверенным, что твои финты - это что-то новое, до сего времени не пользованное.
А так, в стол, можно хоть по 100 идей в час выдавать. Идея ценна тогда, когда она соответствующе оформлена, обсосана со всех сторон, завернута в подарочную бумажку, грамотно подана, и выставлена на продажу.
_________________
Единица измерения равнодушия - один хер.
    Добавлено: 22:01 22-04-2006   
Dukalis
 65 EGP


Репутация: 3
Сообщения: 153
Откуда: Украина-Донецк
Зарегистрирован: 25.03.2006
NRG :
кастомизация корабля?
хм, что-то такое было в Рейнджерах, Фриле, и туче других космосимов.

Я Реёнджеров 1 и 2 прошел 3 раза и Фрил 9раз ничего подобного небыло!
Цитата:
в целом же по теме.
придумать финт - мало. его надо описать, причем детально

Да я это продумываю я в свою игру уже могу поиграть!
Каждый свой финт я продумываю реально ли это понравиться ли это людям!
А вы мне говорите! Я всё записываю в тетрадь
А ещё пишу фичи на RpG\Action типа как Morowind Oblivion!
    Добавлено: 10:23 23-04-2006   
YogSagot
 1175 EGP


Рейтинг канала: 1(8)
Репутация: 275
Сообщения: 2796
Откуда: Daugavpils, Latvija
Зарегистрирован: 17.08.2003
Dukalis :
реально ли это понравиться ли это людям!

А реально ли это реализовываеться? Вот у меня к тебе вопрос, ты к программированию отношение имеешь? Вопрос принципиальный, поскольку то, как финты придумывает программист и то, как их прдумывает не программист, отличаеться порою принципиально. А разница в том, что придумывая финт программер уже не в состоянии избавиться от мысли, а КАК это будет реализовываться в коде. Так-что мало сказать, что мол "давайте сделаем игру с бесконечной вселенной как в Элите, реальной физикой как в Орбитере и саморазвивающимся миром как в какой-нибудь цивилизации". Надо еще и досконально еще ДО написания первой строчки кода продумать, а каким образом эта самая первая строчка будет написанна...
    Добавлено: 10:29 23-04-2006   
Dukalis
 65 EGP


Репутация: 3
Сообщения: 153
Откуда: Украина-Донецк
Зарегистрирован: 25.03.2006
[quote="YogSagot]А реально ли это реализовываеться? Вот у меня к тебе вопрос, ты к программированию отношение имеешь? Вопрос принципиальный, поскольку то, как финты придумывает программист и то, как их прдумывает не программист, отличаеться порою принципиально. А разница в том, что придумывая финт программер уже не в состоянии избавиться от мысли, а КАК это будет реализовываться в коде. Так-что мало сказать, что мол "давайте сделаем игру с бесконечной вселенной как в Элите, реальной физикой как в Орбитере и саморазвивающимся миром как в какой-нибудь цивилизации". Надо еще и досконально еще ДО написания первой строчки кода продумать, а каким образом эта самая первая строчка будет написанна...[/quote]
Нет я не програмист но я думаю хм.. сравниваю с другими играми
Если там тАкоЕ реально то почему я так немогу?
    Добавлено: 11:34 23-04-2006   
Digited
 271 EGP


Рейтинг канала: 4(99)
Репутация: 49
Сообщения: 932

Зарегистрирован: 24.08.2004
YogSagot :
ты к программированию отношение имеешь?

Вы легко и сами поймете ответ, вопрос, в общем, риторический. Со всеми вытекающими.
Dukalis :
Если там тАкоЕ реально то почему я так немогу?

Вам пора серьезно задуматься над вопросом, почему даже самые банальные и невыразительные игрульки делают студии из десятков многоопытных профи.
    Добавлено: 11:45 23-04-2006   
Jurec
 348 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 4(76)
Репутация: 102
Сообщения: 1441 Заблокирован
Откуда: Seattle
Зарегистрирован: 25.02.2006
Dukalis :
Если там тАкоЕ реально то почему я так немогу?


Только что смотрел демку, которая показывает возможности Бамп-маппинга+Парралакс маппинга+Горизонт маппинга и Z-correct Бампа.

Первый вариант бампа есть практически во всех играх.
Второй есть в самых последних (Обливион, Сталкер)
Третьего еще не встречал (это самозатеняющийся бамп)
Четвертого тоже не видел в играх.

Так вот. Второй вариант бампа существует уже очень давно, но используют на практике, в играх его только сейчас. Почему?
Третий тоже старенький, если его внедрить в игру - она будет просто с супер графикой, но...

Если там такое реально то почему ОНИ так не могут?

Почему же не используют эти технологии? Тут же второй вопрос.. Почему не используют крутые фичи в крутых играх? Ты думаешь тамошние геймдизайнеры не додумались до того о чем додумался ты? Не думаю.

Вопросы открыты. Они скорей риторические...
_________________
MOV topka, C++
    Добавлено: 11:53 23-04-2006   
Dukalis
 65 EGP


Репутация: 3
Сообщения: 153
Откуда: Украина-Донецк
Зарегистрирован: 25.03.2006
но их не реализовали
У когнить есть Ася моя
335-197-596
_________________
Что успокаивает лучше звёзд...
    Добавлено: 12:02 23-04-2006   
Канал Игры Мечты: «Могу помочь в создании игры!»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: И волки сыты, и овцы целы, и пастуху вечная память.

  » Могу помочь в создании игры! | страница 3
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18