Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Раскрой текстур.. | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 1
 
Поиск в этой теме:
Канал Игры Мечты: «Раскрой текстур..»
himem
 210 EGP


Репутация: 24
Сообщения: 343
Откуда: Дзержинск- Нижегородский
Зарегистрирован: 24.01.2004
Вопрос - как осуществляется раскрой текстур на обьектах... Можт какие проги есть... Научите технологии... Улыбка
_________________
-Что ты чувствуешь став богатым?
-Опустошенность.
-Да,ты подойдешь для Темного Колеса.Это точно!
    Добавлено: 16:26 06-12-2005   
sedoy
 333 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 65
Сообщения: 1057
Откуда: красноярск
Зарегистрирован: 25.07.2002
если делаешь развертки в 3д максе то тут
http://www.elite-games.ru/art/start/lessspark.shtml
хороший тутор есть
http://www.elite-games.ru/art/start/spark2.shtml

читай, будут вопросы - пиши, подскажем. Улыбка
    Добавлено: 06:46 07-12-2005   
_Avenger_
 60 EGP


Репутация: 12
Сообщения: 63
Откуда: Уфа
Зарегистрирован: 19.03.2006
А если объект с большим колическвом полигонов и округлостей всяких? У мя там такая каша получалась! Чтобы две детальки соеденить убивал минут по 10! Как на такие объекты текстуры натягивть?
    Добавлено: 17:09 14-04-2006   
NRG
 2525 EGP


Рейтинг канала: 3(32)
Репутация: 435
Сообщения: 10010
Откуда: Odessa, Ukraine
Зарегистрирован: 07.02.2001
резать объект, либо руками выправлять
согдать грамотную раскройку - это то еще искусство.
поищи советов на www.3dcenter.ru
_________________
Единица измерения равнодушия - один хер.
    Добавлено: 23:57 14-04-2006   
SparkS
 1703 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 350
Сообщения: 8585
Откуда: Киев, Украина.
Зарегистрирован: 26.01.2002
sedoy :
хороший тутор есть

Ага самый лучший из всех имеющихся на ЕГ. Гы-гы А учитывая что он один, это чистая правда! Супер!
_________________
Death Striks from Orbit.
    Добавлено: 14:20 15-04-2006   
_Avenger_
 60 EGP


Репутация: 12
Сообщения: 63
Откуда: Уфа
Зарегистрирован: 19.03.2006
А можно какнить совместить текстуры для нескольких объектов в один жпег? Пусть даже он весить будет под 10 М...?
    Добавлено: 16:44 15-04-2006   
Jurec
 348 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 4(76)
Репутация: 102
Сообщения: 1441 Заблокирован
Откуда: Seattle
Зарегистрирован: 25.02.2006
Можно, присвоив нескольким объектам один материал, где буит эта текстура.. Главное правильно выставить текстурные координаты..

З.Ы. Но зачем??

added. Я смотрю вы игру делаете.. Я так понял это для скорости.. Ну может быть, но разве что, если текстура будет до 4096х4096.
_________________
MOV topka, C++
    Добавлено: 17:54 15-04-2006   
_Avenger_
 60 EGP


Репутация: 12
Сообщения: 63
Откуда: Уфа
Зарегистрирован: 19.03.2006
Цитата:
Можно, присвоив нескольким объектам один материал, где буит эта текстура.. Главное правильно выставить текстурные координаты..

З.Ы. Но зачем??


Ну скажем у мя кораблик сосотоит из нескольких частей:
Корпус один мешь + даигатели + оружие + ещё чтонибудь.

Когда я делаю рендер в текстуру он мне на каждый объект свой жпег делает, а мне охота чтоб было всё в одном файле пусть даже перегруженном деталями.
    Добавлено: 20:37 15-04-2006   
Jurec
 348 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 4(76)
Репутация: 102
Сообщения: 1441 Заблокирован
Откуда: Seattle
Зарегистрирован: 25.02.2006
Да, понял, правильная мысль. Я думал ты разные объекты(вообще разные) хочешь с одной текстурой использовать.
_________________
MOV topka, C++
    Добавлено: 21:58 15-04-2006   
SparkS
 1703 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 350
Сообщения: 8585
Откуда: Киев, Украина.
Зарегистрирован: 26.01.2002
_Avenger_ :
а мне охота чтоб было всё в одном файле пусть даже перегруженном деталями.


Можно всё объединить в один меш, затем отрендерить в текстуру и потом разединить детели. В итоге и текстура общая и детали поотдельности. Только зачем разединять то их?

Ещё можно отрендерить всё на разные текстуры а потом в фотошопе соединить это всё в единую текстуру. затем анврап всех объектов подогнать. Геморно но всё же.

PS Я вижу что предстоит ненужный труд (с твоей стороны) может объясниш зачем ты хочеш все объекты прорендерить на один текстурный лист, вместо того что бы всех их соединить и сделать всё правильно? У тебя какие то условия выполнения специфические?
_________________
Death Striks from Orbit.
    Добавлено: 23:16 15-04-2006   
_Avenger_
 60 EGP


Репутация: 12
Сообщения: 63
Откуда: Уфа
Зарегистрирован: 19.03.2006
SparkS :

PS Я вижу что предстоит ненужный труд (с твоей стороны) может объясниш зачем ты хочеш все объекты прорендерить на один текстурный лист, вместо того что бы всех их соединить и сделать всё правильно?


Пожалуй ты прав. Спасибо за ответ. Просто учусь пока только меши юзать всех тонкостей не знаю, вот и задаю тупые вопросы Гы-гы
    Добавлено: 08:39 16-04-2006   
Канал Игры Мечты: «Раскрой текстур..»
 
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Я - жертва неправильных действий администрации сайта! (крикнул Stratos)

  » Раскрой текстур.. | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18