|
|
|
Канал Игры Мечты: «Раскрой текстур..» |
|
|
himem
210 EGP
  Репутация: 24 Сообщения: 343 Откуда: Дзержинск- Нижегородский Зарегистрирован: 24.01.2004
 |
|
Вопрос - как осуществляется раскрой текстур на обьектах... Можт какие проги есть... Научите технологии...
_________________ -Что ты чувствуешь став богатым?
-Опустошенность.
-Да,ты подойдешь для Темного Колеса.Это точно! |
|
|
sedoy
333 EGP
   Рейтинг канала: 1(2) Репутация: 65 Сообщения: 1057 Откуда: красноярск Зарегистрирован: 25.07.2002
 |
|
если делаешь развертки в 3д максе то тут
http://www.elite-games.ru/art/start/lessspark.shtml
хороший тутор есть
http://www.elite-games.ru/art/start/spark2.shtml
читай, будут вопросы - пиши, подскажем.
|
|
|
_Avenger_
60 EGP
 Репутация: 12 Сообщения: 63 Откуда: Уфа Зарегистрирован: 19.03.2006
 |
|
А если объект с большим колическвом полигонов и округлостей всяких? У мя там такая каша получалась! Чтобы две детальки соеденить убивал минут по 10! Как на такие объекты текстуры натягивть?
|
|
|
NRG
2525 EGP
        Рейтинг канала: 3(32) Репутация: 435 Сообщения: 10010 Откуда: Odessa, Ukraine Зарегистрирован: 07.02.2001
 |
|
резать объект, либо руками выправлять
согдать грамотную раскройку - это то еще искусство.
поищи советов на www.3dcenter.ru
_________________ Единица измерения равнодушия - один хер. |
|
|
SparkS
1703 EGP
        Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 350 Сообщения: 8585 Откуда: Киев, Украина. Зарегистрирован: 26.01.2002
 |
|
sedoy : |
хороший тутор есть
|
Ага самый лучший из всех имеющихся на ЕГ. А учитывая что он один, это чистая правда!
_________________ Death Striks from Orbit. |
|
|
_Avenger_
60 EGP
 Репутация: 12 Сообщения: 63 Откуда: Уфа Зарегистрирован: 19.03.2006
 |
|
А можно какнить совместить текстуры для нескольких объектов в один жпег? Пусть даже он весить будет под 10 М...?
|
|
|
Jurec
348 EGP
   Рейтинг канала: 4(76) Репутация: 102 Сообщения: 1441 Заблокирован Откуда: Seattle Зарегистрирован: 25.02.2006
 |
|
Можно, присвоив нескольким объектам один материал, где буит эта текстура.. Главное правильно выставить текстурные координаты..
З.Ы. Но зачем??
added. Я смотрю вы игру делаете.. Я так понял это для скорости.. Ну может быть, но разве что, если текстура будет до 4096х4096.
_________________ MOV topka, C++ |
|
|
_Avenger_
60 EGP
 Репутация: 12 Сообщения: 63 Откуда: Уфа Зарегистрирован: 19.03.2006
 |
|
Цитата: |
Можно, присвоив нескольким объектам один материал, где буит эта текстура.. Главное правильно выставить текстурные координаты..
З.Ы. Но зачем??
|
Ну скажем у мя кораблик сосотоит из нескольких частей:
Корпус один мешь + даигатели + оружие + ещё чтонибудь.
Когда я делаю рендер в текстуру он мне на каждый объект свой жпег делает, а мне охота чтоб было всё в одном файле пусть даже перегруженном деталями.
|
|
|
Jurec
348 EGP
   Рейтинг канала: 4(76) Репутация: 102 Сообщения: 1441 Заблокирован Откуда: Seattle Зарегистрирован: 25.02.2006
 |
|
Да, понял, правильная мысль. Я думал ты разные объекты(вообще разные) хочешь с одной текстурой использовать.
_________________ MOV topka, C++ |
|
|
SparkS
1703 EGP
        Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 350 Сообщения: 8585 Откуда: Киев, Украина. Зарегистрирован: 26.01.2002
 |
|
_Avenger_ : |
а мне охота чтоб было всё в одном файле пусть даже перегруженном деталями.
|
Можно всё объединить в один меш, затем отрендерить в текстуру и потом разединить детели. В итоге и текстура общая и детали поотдельности. Только зачем разединять то их?
Ещё можно отрендерить всё на разные текстуры а потом в фотошопе соединить это всё в единую текстуру. затем анврап всех объектов подогнать. Геморно но всё же.
PS Я вижу что предстоит ненужный труд (с твоей стороны) может объясниш зачем ты хочеш все объекты прорендерить на один текстурный лист, вместо того что бы всех их соединить и сделать всё правильно? У тебя какие то условия выполнения специфические?
_________________ Death Striks from Orbit. |
|
|
_Avenger_
60 EGP
 Репутация: 12 Сообщения: 63 Откуда: Уфа Зарегистрирован: 19.03.2006
 |
|
SparkS : |
PS Я вижу что предстоит ненужный труд (с твоей стороны) может объясниш зачем ты хочеш все объекты прорендерить на один текстурный лист, вместо того что бы всех их соединить и сделать всё правильно?
|
Пожалуй ты прав. Спасибо за ответ. Просто учусь пока только меши юзать всех тонкостей не знаю, вот и задаю тупые вопросы
|
|
|
|
|
|
Канал Игры Мечты: «Раскрой текстур..» |
|