|
|
|
Канал X3: Reunion »
Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Моделинг Х3» |
|
|
-=Hed_GE_hoG=-
371 EGP
     Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 135 Сообщения: 2528 Откуда: Минск Зарегистрирован: 11.06.2005
 |
|
Сюда лезем с вопросами по моделигну и наиболее приближенными к нему разделами моддинга.
http://crazy-lazy-Ссылки на narod.ru запрещены! Используйте пожалуйста другие, более нормальные хостинги./ - Здесь уже лежат базовые уроки по созданию корабля для Х3 с нуля.
Читаем, спрашивам, высказываемся. Дальнейшее наполнение этого ресурсика зависит от вашей, уважаемые пилоты активности.
Пока там есть:
Базовые уроки
Здесь вы сможете нацчится самому необходимому для создания своего корабля.
Создание модели корабля - Урок по созданию 3d модели корабля(low poly).
Создание развёртки - Урок по созданию развёртки координат.
Создание текстуры - Создание текстуры в PS.
Создание текстур для Х3 - Создаём текстуры диффузии, бампа, иллюминации, спекуляр для Х3..
Подготовка и экспорт - Подготовка материалов, и экспорт модели.
Создание сцены - Создание и экспорт сцены.
Добаление в игру - Добавляем корабль в Tship.
Тоесть имея 3D max, PS и X3, при наличии начальных навыков пользования макса и шопа вы можете создать свой корабль.
Если у вас будет активность, появятся дополнительные уроки(создание станций, полностью своих пушек, движков и т.д.)
Модерам буду очень признателен за предоставление любой инфы, Twings Tjobs, всё что угодно, будем дополнять.
Если что спрашиваем, вопросы не по теме в топку!
_________________ Пришлёл, задрал майку. Ушёл не отодрав ни майку ни зайку (с) |
|
|
-=Hed_GE_hoG=-
371 EGP
     Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 135 Сообщения: 2528 Откуда: Минск Зарегистрирован: 11.06.2005
 |
|
Всё в тему можно писать. Если что-то не понятно - в приват.
_________________ Пришлёл, задрал майку. Ушёл не отодрав ни майку ни зайку (с) |
|
|
AlexYar
1916 EGP
               Рейтинг канала: 13(2096) Репутация: 325 Сообщения: 32761
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
Предлагаю запретить ведение обсуждения в этой теме (на это есть х3-моддинг), а здесь выкладывать только сами материалы по моддингу (статьи) и ссылки на полезные программы (типа как в "внимание моддерам и скриптописателям" в канале х2).
Иначе ценный материал потонет в море флуда.
Да, и с народа все материалы сюда перенеси, так как на народ лично я никогда не пойду. Уж слишком тормозной и глючный хост. Пусть уж здесь всё будет под боком
2add: Ох ё, там много всего. Есть идея - запакуй все материалы в chm и выложи в эту тему аттачем к сообщению
Ну а сам что делаешь? Не оффтопом тогда занимаешься? А идея ценная. Поддерживаю. Можно считать офф. подтверждением правил данной ветки.
Warstone
|
|
|
-=Hed_GE_hoG=-
371 EGP
     Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 135 Сообщения: 2528 Откуда: Минск Зарегистрирован: 11.06.2005
 |
|
ЧАво? Ух... Перепил я сегодня.. .Нияё не понимаю... Вопщем для cpm рано, тама нифиха нету почти... А насчёт хоста... Давай ссылку переложу...
И ваапще, Алекс, я не сомневался что будешь первым кто отпишеся... Тока вот ты же вроде разбирал Tjobs.. Где материал? Или я что то путаю?...
_________________ Пришлёл, задрал майку. Ушёл не отодрав ни майку ни зайку (с) |
|
|
Angelus
75 EGP
 Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 12 Сообщения: 123 Откуда: г. Петропавловск- Камчатский Зарегистрирован: 03.03.2006
 |
|
Итак, благодаря этой теме я таки взялся за моделинг, сделал модель крузера, но тут я просто встрял. Уменя скопилась огромное количество вопросов часть из которых я сейчас задам. Надеюсь никого не обидет если я напишу прямо сюда. Внимание вопросы:
1. Модель получилась геометрически сложная, меня интересует как сделать развёртку, деталей много я думаю на один лист не поместятся?
2. Я хочу сделать и 8 курсовых пушек и 6 турелей по 2 ствола, как это сделать?
3. Я хочу по мимо основных двигателей сделать вторичные (тормозные, рулевые), подскажите как?
4. Пожалуйста опишите процесс создания сцены для корабля, но не импорт чужой сцены т.к. мне нужны вышеописаные анимации, и кроме того в моём корабле три двигателя а таких кораблей я не видел поэтому не знаю как сделать сцену. Помогите.
5. В моем корабле планируется вращающийся отсек, и крутящиеся тарелки радаров, как это реализовать.
Ну пока всё, буду очень презнателен если вы поможете.
_________________ Свет, пыль и квазары,
И радиовсплески далёких планет.
Ищут радары
Край, которого нет... |
|
|
Angelus
75 EGP
 Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 12 Сообщения: 123 Откуда: г. Петропавловск- Камчатский Зарегистрирован: 03.03.2006
 |
|
Смотрю помочь никто не жаждет
Просто сами не знают скорее всего Моддеров тут все-таки мало...
Executor
_________________ Свет, пыль и квазары,
И радиовсплески далёких планет.
Ищут радары
Край, которого нет... |
|
|
Angelus
75 EGP
 Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 12 Сообщения: 123 Откуда: г. Петропавловск- Камчатский Зарегистрирован: 03.03.2006
 |
|
Тогда так:
У меня есть модель крейсера кто желает поучаствовать в дальнейшем его сздании просьба писать на sas-w@yandex.ru
_________________ Свет, пыль и квазары,
И радиовсплески далёких планет.
Ищут радары
Край, которого нет... |
|
|
-=Hed_GE_hoG=-
371 EGP
     Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 135 Сообщения: 2528 Откуда: Минск Зарегистрирован: 11.06.2005
 |
|
Смотрю помочь никто не жаждет
Просто сами не знают скорее всего Моддеров тут все-таки мало...
Executor
Ага... Или у кого-то компа не было...
1. Модель получилась геометрически сложная, меня интересует как сделать развёртку, деталей много я думаю на один лист не поместятся?
Разбей их на меньшие. Отдельно на них делай развёртку, экспортируй с разными названиями. К примеру вышло штук 5... Потом в сцене импортнёшь их, расставишь на свои места и сделаешь из них маркеры... Вот у тебя и будет уельная модель.
2. Я хочу сделать и 8 курсовых пушек и 6 турелей по 2 ствола, как это сделать?
Не понял вопроса... Курсовых 8 - ставь 8 маркеров и в Тшипс прописывай... А у туреллей свои маркеры.
3. Я хочу по мимо основных двигателей сделать вторичные (тормозные, рулевые), подскажите как?
Проще всего - выдеонуть из готовой модели...
4. Пожалуйста опишите процесс создания сцены для корабля, но не импорт чужой сцены т.к. мне нужны вышеописаные анимации, и кроме того в моём корабле три двигателя а таких кораблей я не видел поэтому не знаю как сделать сцену. Помогите.
Да всё просто... А импортом удобно пользоваться, чтобы пушки в сцене были пушками а не квадратиками, чтоб было понятно что куда.... Насчёт двмжеов... Ну тут всё зависит от их формы и размера... Урок по созданию собственных движков пока не писал... А ваапще просто копируешь скока раз надо и фсё...
5. В моем корабле планируется вращающийся отсек, и крутящиеся тарелки радаров, как это реализовать.
В максе жмёшь animate крутишь чего надо и экспортируешь...
_________________ Пришлёл, задрал майку. Ушёл не отодрав ни майку ни зайку (с) |
|
|
Angelus
75 EGP
 Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 12 Сообщения: 123 Откуда: г. Петропавловск- Камчатский Зарегистрирован: 03.03.2006
 |
|
-=Hed_GE_hoG=-
Спасибо за ответы, надеюсь ты примишь моё предложение, а пока задаю ещё один ряд вопросов.
1. Создание развёртки. Возникла проблема (или мой собственный тупняк), в общем я немогу собрать кучу разных объектов в один, а если их объединить в группу Макс отказывается создавать развёртку. Помогите.
Ну собстевенно это основной вопрос на сегодня.
P.S. Просьба, если чё, не смеяться над моей глупостью.
_________________ Свет, пыль и квазары,
И радиовсплески далёких планет.
Ищут радары
Край, которого нет... |
|
|
-=Hed_GE_hoG=-
371 EGP
     Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 135 Сообщения: 2528 Откуда: Минск Зарегистрирован: 11.06.2005
 |
|
Ааа... Кажется понял в чём твой касяк... Тебе нужна не группа, тебе надо их в один меш объеденить. В editable poly жми аттач и кликай по всему
_________________ Пришлёл, задрал майку. Ушёл не отодрав ни майку ни зайку (с) |
|
|
Angelus
75 EGP
 Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 12 Сообщения: 123 Откуда: г. Петропавловск- Камчатский Зарегистрирован: 03.03.2006
 |
|
Слушай да ты правильно понял! Действительно теперь работает, но вот только получив развёртку этого злополучного крейсера, не получил ничего кроме головной боли потому что там ну ОЧЕЕЕЕНЬ много всего. И теперь мне прейдётся делать его по новой используя технологию Sparcks'a с линиями там немного проще будет.
P.S.
-=Hed_GE_hoG=-
Скажи пожалуйста свой IСQ
_________________ Свет, пыль и квазары,
И радиовсплески далёких планет.
Ищут радары
Край, которого нет... |
|
|
-=Hed_GE_hoG=-
371 EGP
     Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 135 Сообщения: 2528 Откуда: Минск Зарегистрирован: 11.06.2005
 |
|
У мну нет аси
Вообще-то таки вопросы и ответы в приват
Executor
_________________ Пришлёл, задрал майку. Ушёл не отодрав ни майку ни зайку (с) |
|
|
D3K@nT0R1$
150 EGP
  Репутация: 22 Сообщения: 430 Откуда: Метагалактика Аттала Зарегистрирован: 06.04.2006
 |
|
А почему лоу-поли? Вам не надоело? Во всём инете куча уроков по лоу-поли, а про хай-поли ни одного!! Взять хотя бы тот же
http://www.elite-games.ru/art/start/spark1.shtml
Насчёт развёртки то же самое!
Вот, например, наш кораблик для homeworld2, я сейчас его дорабатываю, редю в фотошопе факторы слияния и наложения.
http://img211.imageshackdisabled/my.php?image=ss000389ch.jpg
(там на крыле - весь состав космофлота)
Так вот. Сделано это было всё постредством выдавливания трёх сплайнов и работы с Editable Poly, ну, а также немного булевых объектов и т.д. А развёртка - АВТОМАТИЧЕСКАЯ!!! Но хитрозадая. Советую всем: Делайте текстуринг в программе BodyPaint3D, чисто фотошоп на модели!, если кому интересно - выложу, это 58МБ.
_________________ Obiit animus, natus est atomus |
|
|
Angelus
75 EGP
 Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 12 Сообщения: 123 Откуда: г. Петропавловск- Камчатский Зарегистрирован: 03.03.2006
 |
|
2 Дрон01
Перведённый тобой урок выложен у -=Hed_GE_hoG=- как рекомендуемый, в чём проблема?
_________________ Свет, пыль и квазары,
И радиовсплески далёких планет.
Ищут радары
Край, которого нет... |
|
|
D3K@nT0R1$
150 EGP
  Репутация: 22 Сообщения: 430 Откуда: Метагалактика Аттала Зарегистрирован: 06.04.2006
 |
|
Именно! и он тоже лоу-поли! Хотелось бы увидеть такое же первоклассное поэтапное руководство, как и сейчас, но по хай-поли. А так бодипейнт3Д нужен?
З.Ы. Может, тоталконверсию в Homeworld2 сделаем? Я приму участие. Есть модели, текстуры, пушки, короче, всё.
_________________ Obiit animus, natus est atomus |
|
|
Angelus
75 EGP
 Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 12 Сообщения: 123 Откуда: г. Петропавловск- Камчатский Зарегистрирован: 03.03.2006
 |
|
Цитата: |
тоталконверсию в Homeworld2
|
Идея реальная, спору нет, но я хочу крейсер сделать а там подумаем ,ты мне если хошь на асю пиши, ок?
_________________ Свет, пыль и квазары,
И радиовсплески далёких планет.
Ищут радары
Край, которого нет... |
|
|
AlexYar
1916 EGP
               Рейтинг канала: 13(2096) Репутация: 325 Сообщения: 32761
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
А как на модель сферы точно натянуть 6 квадратных текстур?
Есть три текстуры, которые четко стыкуются друг к дружке по формуле 3х2 (перед-зад, лево-право, верх-низ). А вот как наметить всё это на шаре - хз
Пробовал на куб натягивать, а потом округлять - все равно квадратно как-то.
|
|
|
-=Hed_GE_hoG=-
371 EGP
     Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 135 Сообщения: 2528 Откуда: Минск Зарегистрирован: 11.06.2005
 |
|
Цитата: |
А почему лоу-поли? Вам не надоело? Во всём инете куча уроков по лоу-поли, а про хай-поли ни одного!! Взять хотя бы тот же
|
Ну, во первых я не специалист по хай поли, и это не мой морды занятие по нему туторы писать.... А во вторых потому, что гем моделинг пока в основном лоу-поли... А в Х3... Ну, не то чтобы там уж зверский хай был, но тем не мение не от того что такие количества полигонов приемлимы нам с Алексом приходила идея в голову по уменьшению полигонов... Ну и в третих... Те части которые нужны более детализированые можно и так сделать детальными...
А и насчёт скрина... Что ЭТО? Это что по вашему хай поли? Нет, не спорю... Там может быть и много оплигонов, но я не вижу смысла в них там где они не нужны и не заметны...
Эээ.. Алекс, не понял... Чаво ты имеешь ввиду? Ну, разбей мысленну сферу на 6 кусков(4 грани в поясе и 2 полюса) и сделай их развёртку... Поясни что ты имел ввиду.
_________________ Пришлёл, задрал майку. Ушёл не отодрав ни майку ни зайку (с) |
|
|
AlexYar
1916 EGP
               Рейтинг канала: 13(2096) Репутация: 325 Сообщения: 32761
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
-=Hed_GE_hoG=- : |
Поясни что ты имел ввиду.
|
Дано - 3 текстуры.
Нуна - сферу-меш, проунврапленную под них, т.е. по шаблону 3х2.
На самом деле наборов текстур много, а вот саму сферу мне под них сделать не удалось.
Кто сделает - вечный респект
Текстуры ниже: 01 - перед/зад, 02 - лево/право, cap - верх/низ (если ничего не напутал).
tex_plan_01.7z |
Описание: |
|
Имя файла: |
tex_plan_01.7z |
Размер файла: |
101.39 KB |
Скачано: |
814 раз(а) |
|
|
|
D3K@nT0R1$
150 EGP
  Репутация: 22 Сообщения: 430 Откуда: Метагалактика Аттала Зарегистрирован: 06.04.2006
 |
|
2 AlexYar в 3ds MAXe применяешь к сфере модификатор UVW Map с галкой cubic, затем еще один модификатор Unwrap UVW, и в редакторе по кнопке Edit... подгоняешь текстуру под объект
_________________ Obiit animus, natus est atomus |
|
|
|
|
|
Канал X3: Reunion ->
Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Моделинг Х3» |
|