Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Моделинг Х3 |
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Search | Conference rules | Album | Register | Pilots list | Profile | Log in to check your private messages | Log in

   Page 1 of 12
Go to page: 1, 2, 3 ... 10, 11, 12  Next    Перейти:   All pages
Поиск в этой теме:
Канал X3: Reunion » Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Моделинг Х3»
-=Hed_GE_hoG=-
 371 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
: 135
Posts: 2528
Location: Минск
Joined: 11 Jun 2005
Сюда лезем с вопросами по моделигну и наиболее приближенными к нему разделами моддинга.
http://crazy-lazy-Ссылки на narod.ru запрещены! Используйте пожалуйста другие, более нормальные хостинги./ - Здесь уже лежат базовые уроки по созданию корабля для Х3 с нуля.
Читаем, спрашивам, высказываемся. Дальнейшее наполнение этого ресурсика зависит от вашей, уважаемые пилоты активности.
Пока там есть:
Базовые уроки
Здесь вы сможете нацчится самому необходимому для создания своего корабля.

Создание модели корабля - Урок по созданию 3d модели корабля(low poly).

Создание развёртки - Урок по созданию развёртки координат.

Создание текстуры - Создание текстуры в PS.

Создание текстур для Х3 - Создаём текстуры диффузии, бампа, иллюминации, спекуляр для Х3..

Подготовка и экспорт - Подготовка материалов, и экспорт модели.

Создание сцены - Создание и экспорт сцены.

Добаление в игру - Добавляем корабль в Tship.

Тоесть имея 3D max, PS и X3, при наличии начальных навыков пользования макса и шопа вы можете создать свой корабль.
Если у вас будет активность, появятся дополнительные уроки(создание станций, полностью своих пушек, движков и т.д.)
Модерам буду очень признателен за предоставление любой инфы, Twings Tjobs, всё что угодно, будем дополнять.

Если что спрашиваем, вопросы не по теме в топку!
_________________
Пришлёл, задрал майку. Ушёл не отодрав ни майку ни зайку (с)
    Posted: 15:04 17-03-2006   
-=Hed_GE_hoG=-
 371 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
: 135
Posts: 2528
Location: Минск
Joined: 11 Jun 2005
Всё в тему можно писать. Если что-то не понятно - в приват.
_________________
Пришлёл, задрал майку. Ушёл не отодрав ни майку ни зайку (с)
    Posted: 11:17 18-03-2006   
AlexYar
 1945 EGP


Рейтинг канала: 13(2096)
: 325
Posts: 33143

Joined: 26 Oct 2003
Предлагаю запретить ведение обсуждения в этой теме (на это есть х3-моддинг), а здесь выкладывать только сами материалы по моддингу (статьи) и ссылки на полезные программы (типа как в "внимание моддерам и скриптописателям" в канале х2).
Иначе ценный материал потонет в море флуда.

Да, и с народа все материалы сюда перенеси, так как на народ лично я никогда не пойду. Уж слишком тормозной и глючный хост. Пусть уж здесь всё будет под боком Улыбка


2add: Ох ё, там много всего. Есть идея - запакуй все материалы в chm и выложи в эту тему аттачем к сообщению Гы-гы
Ну а сам что делаешь? Не оффтопом тогда занимаешься? Гы-гы А идея ценная. Поддерживаю. Можно считать офф. подтверждением правил данной ветки.
Warstone
    Posted: 14:16 18-03-2006   
-=Hed_GE_hoG=-
 371 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
: 135
Posts: 2528
Location: Минск
Joined: 11 Jun 2005
ЧАво? Ух... Перепил я сегодня.. .Нияё не понимаю... Вопщем для cpm рано, тама нифиха нету почти... А насчёт хоста... Давай ссылку переложу...
И ваапще, Алекс, я не сомневался что будешь первым кто отпишеся... Тока вот ты же вроде разбирал Tjobs.. Где материал? Или я что то путаю?...
_________________
Пришлёл, задрал майку. Ушёл не отодрав ни майку ни зайку (с)
    Posted: 01:32 19-03-2006   
Angelus
 75 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
: 12
Posts: 123
Location: г. Петропавловск- Камчатский
Joined: 03 Mar 2006
Итак, благодаря этой теме я таки взялся за моделинг, сделал модель крузера, но тут я просто встрял. Уменя скопилась огромное количество вопросов часть из которых я сейчас задам. Надеюсь никого не обидет если я напишу прямо сюда. Внимание вопросы:
1. Модель получилась геометрически сложная, меня интересует как сделать развёртку, деталей много я думаю на один лист не поместятся?
2. Я хочу сделать и 8 курсовых пушек и 6 турелей по 2 ствола, как это сделать?
3. Я хочу по мимо основных двигателей сделать вторичные (тормозные, рулевые), подскажите как?
4. Пожалуйста опишите процесс создания сцены для корабля, но не импорт чужой сцены т.к. мне нужны вышеописаные анимации, и кроме того в моём корабле три двигателя а таких кораблей я не видел поэтому не знаю как сделать сцену. Помогите.
5. В моем корабле планируется вращающийся отсек, и крутящиеся тарелки радаров, как это реализовать.

Ну пока всё, буду очень презнателен если вы поможете.
_________________
Свет, пыль и квазары,
И радиовсплески далёких планет.
Ищут радары
Край, которого нет...
    Posted: 02:14 01-04-2006   
Angelus
 75 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
: 12
Posts: 123
Location: г. Петропавловск- Камчатский
Joined: 03 Mar 2006
Смотрю помочь никто не жаждет Расстроен

Просто сами не знают скорее всего Улыбка Моддеров тут все-таки мало...
Executor

_________________
Свет, пыль и квазары,
И радиовсплески далёких планет.
Ищут радары
Край, которого нет...
    Posted: 03:05 02-04-2006   
Angelus
 75 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
: 12
Posts: 123
Location: г. Петропавловск- Камчатский
Joined: 03 Mar 2006
Тогда так:
У меня есть модель крейсера кто желает поучаствовать в дальнейшем его сздании просьба писать на sas-w@yandex.ru
_________________
Свет, пыль и квазары,
И радиовсплески далёких планет.
Ищут радары
Край, которого нет...
    Posted: 03:48 02-04-2006   
-=Hed_GE_hoG=-
 371 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
: 135
Posts: 2528
Location: Минск
Joined: 11 Jun 2005
Смотрю помочь никто не жаждет

Просто сами не знают скорее всего Моддеров тут все-таки мало...
Executor
Ага... Или у кого-то компа не было...

1. Модель получилась геометрически сложная, меня интересует как сделать развёртку, деталей много я думаю на один лист не поместятся?

Разбей их на меньшие. Отдельно на них делай развёртку, экспортируй с разными названиями. К примеру вышло штук 5... Потом в сцене импортнёшь их, расставишь на свои места и сделаешь из них маркеры... Вот у тебя и будет уельная модель.

2. Я хочу сделать и 8 курсовых пушек и 6 турелей по 2 ствола, как это сделать?
Не понял вопроса... Курсовых 8 - ставь 8 маркеров и в Тшипс прописывай... А у туреллей свои маркеры.

3. Я хочу по мимо основных двигателей сделать вторичные (тормозные, рулевые), подскажите как?

Проще всего - выдеонуть из готовой модели...

4. Пожалуйста опишите процесс создания сцены для корабля, но не импорт чужой сцены т.к. мне нужны вышеописаные анимации, и кроме того в моём корабле три двигателя а таких кораблей я не видел поэтому не знаю как сделать сцену. Помогите.
Да всё просто... А импортом удобно пользоваться, чтобы пушки в сцене были пушками а не квадратиками, чтоб было понятно что куда.... Насчёт двмжеов... Ну тут всё зависит от их формы и размера... Урок по созданию собственных движков пока не писал... А ваапще просто копируешь скока раз надо и фсё...

5. В моем корабле планируется вращающийся отсек, и крутящиеся тарелки радаров, как это реализовать.
В максе жмёшь animate крутишь чего надо и экспортируешь...
_________________
Пришлёл, задрал майку. Ушёл не отодрав ни майку ни зайку (с)
    Posted: 22:50 05-04-2006   
Angelus
 75 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
: 12
Posts: 123
Location: г. Петропавловск- Камчатский
Joined: 03 Mar 2006
-=Hed_GE_hoG=-
Спасибо за ответы, надеюсь ты примишь моё предложение, а пока задаю ещё один ряд вопросов.

1. Создание развёртки. Возникла проблема (или мой собственный тупняк), в общем я немогу собрать кучу разных объектов в один, а если их объединить в группу Макс отказывается создавать развёртку. Помогите.

Ну собстевенно это основной вопрос на сегодня.

P.S. Просьба, если чё, не смеяться над моей глупостью. Гы-гы
_________________
Свет, пыль и квазары,
И радиовсплески далёких планет.
Ищут радары
Край, которого нет...
    Posted: 13:14 08-04-2006   
-=Hed_GE_hoG=-
 371 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
: 135
Posts: 2528
Location: Минск
Joined: 11 Jun 2005
Ааа... Кажется понял в чём твой касяк... Тебе нужна не группа, тебе надо их в один меш объеденить. В editable poly жми аттач и кликай по всему Улыбка
_________________
Пришлёл, задрал майку. Ушёл не отодрав ни майку ни зайку (с)
    Posted: 15:38 13-04-2006   
Angelus
 75 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
: 12
Posts: 123
Location: г. Петропавловск- Камчатский
Joined: 03 Mar 2006
Слушай да ты правильно понял! Действительно теперь работает, но вот только получив развёртку этого злополучного крейсера, не получил ничего кроме головной боли потому что там ну ОЧЕЕЕЕНЬ много всего. И теперь мне прейдётся делать его по новой используя технологию Sparcks'a с линиями там немного проще будет.

P.S.
-=Hed_GE_hoG=-
Скажи пожалуйста свой IСQ Подмигиваю
_________________
Свет, пыль и квазары,
И радиовсплески далёких планет.
Ищут радары
Край, которого нет...
    Posted: 02:30 14-04-2006   
-=Hed_GE_hoG=-
 371 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
: 135
Posts: 2528
Location: Минск
Joined: 11 Jun 2005
У мну нет аси Расстроен

Вообще-то таки вопросы и ответы в приват Улыбка
Executor

_________________
Пришлёл, задрал майку. Ушёл не отодрав ни майку ни зайку (с)
    Posted: 23:09 14-04-2006   
D3K@nT0R1$
 150 EGP


: 22
Posts: 430
Location: Метагалактика Аттала
Joined: 06 Apr 2006
А почему лоу-поли? Вам не надоело? Во всём инете куча уроков по лоу-поли, а про хай-поли ни одного!! Взять хотя бы тот же
http://www.elite-games.ru/art/start/spark1.shtml
Насчёт развёртки то же самое!
Вот, например, наш кораблик для homeworld2, я сейчас его дорабатываю, редю в фотошопе факторы слияния и наложения.
http://img211.imageshackdisabled/my.php?image=ss000389ch.jpg
(там на крыле - весь состав космофлота)
Так вот. Сделано это было всё постредством выдавливания трёх сплайнов и работы с Editable Poly, ну, а также немного булевых объектов и т.д. А развёртка - АВТОМАТИЧЕСКАЯ!!! Но хитрозадая. Советую всем: Делайте текстуринг в программе BodyPaint3D, чисто фотошоп на модели!, если кому интересно - выложу, это 58МБ.
_________________
Obiit animus, natus est atomus
    Posted: 07:30 17-04-2006   
Angelus
 75 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
: 12
Posts: 123
Location: г. Петропавловск- Камчатский
Joined: 03 Mar 2006
2 Дрон01
Перведённый тобой урок выложен у -=Hed_GE_hoG=- как рекомендуемый, в чём проблема?
_________________
Свет, пыль и квазары,
И радиовсплески далёких планет.
Ищут радары
Край, которого нет...
    Posted: 09:33 17-04-2006   
D3K@nT0R1$
 150 EGP


: 22
Posts: 430
Location: Метагалактика Аттала
Joined: 06 Apr 2006
Именно! и он тоже лоу-поли! Хотелось бы увидеть такое же первоклассное поэтапное руководство, как и сейчас, но по хай-поли. А так бодипейнт3Д нужен?
З.Ы. Может, тоталконверсию в Homeworld2 сделаем? Я приму участие. Есть модели, текстуры, пушки, короче, всё.
_________________
Obiit animus, natus est atomus
    Posted: 10:48 17-04-2006   
Angelus
 75 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
: 12
Posts: 123
Location: г. Петропавловск- Камчатский
Joined: 03 Mar 2006
Quote:
тоталконверсию в Homeworld2

Идея реальная, спору нет, но я хочу крейсер сделать а там подумаем ,ты мне если хошь на асю пиши, ок?
_________________
Свет, пыль и квазары,
И радиовсплески далёких планет.
Ищут радары
Край, которого нет...
    Posted: 12:31 17-04-2006   
AlexYar
 1945 EGP


Рейтинг канала: 13(2096)
: 325
Posts: 33143

Joined: 26 Oct 2003
А как на модель сферы точно натянуть 6 квадратных текстур? Совсем запутался...

Есть три текстуры, которые четко стыкуются друг к дружке по формуле 3х2 (перед-зад, лево-право, верх-низ). А вот как наметить всё это на шаре - хз Озадачен

Пробовал на куб натягивать, а потом округлять - все равно квадратно как-то.
    Posted: 13:12 17-04-2006   
-=Hed_GE_hoG=-
 371 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
: 135
Posts: 2528
Location: Минск
Joined: 11 Jun 2005
Quote:
А почему лоу-поли? Вам не надоело? Во всём инете куча уроков по лоу-поли, а про хай-поли ни одного!! Взять хотя бы тот же

Ну, во первых я не специалист по хай поли, и это не мой морды занятие по нему туторы писать.... А во вторых потому, что гем моделинг пока в основном лоу-поли... А в Х3... Ну, не то чтобы там уж зверский хай был, но тем не мение не от того что такие количества полигонов приемлимы нам с Алексом приходила идея в голову по уменьшению полигонов... Ну и в третих... Те части которые нужны более детализированые можно и так сделать детальными...
А и насчёт скрина... Что ЭТО? Это что по вашему хай поли? Нет, не спорю... Там может быть и много оплигонов, но я не вижу смысла в них там где они не нужны и не заметны...

Эээ.. Алекс, не понял... Чаво ты имеешь ввиду? Ну, разбей мысленну сферу на 6 кусков(4 грани в поясе и 2 полюса) и сделай их развёртку... Поясни что ты имел ввиду.
_________________
Пришлёл, задрал майку. Ушёл не отодрав ни майку ни зайку (с)
    Posted: 17:08 17-04-2006   
AlexYar
 1945 EGP


Рейтинг канала: 13(2096)
: 325
Posts: 33143

Joined: 26 Oct 2003
-=Hed_GE_hoG=- wrote:
Поясни что ты имел ввиду.


Дано - 3 текстуры.
Нуна - сферу-меш, проунврапленную под них, т.е. по шаблону 3х2.


На самом деле наборов текстур много, а вот саму сферу мне под них сделать не удалось.

Кто сделает - вечный респект Гы-гы

Текстуры ниже: 01 - перед/зад, 02 - лево/право, cap - верх/низ (если ничего не напутал).

tex_plan_01.7z
 Description:
текстуры для шаблона
 Filename:  tex_plan_01.7z
 Filesize:  101.39 KB
 Downloaded:  826 Time(s)
    Posted: 17:59 17-04-2006   
D3K@nT0R1$
 150 EGP


: 22
Posts: 430
Location: Метагалактика Аттала
Joined: 06 Apr 2006
2 AlexYar в 3ds MAXe применяешь к сфере модификатор UVW Map с галкой cubic, затем еще один модификатор Unwrap UVW, и в редакторе по кнопке Edit... подгоняешь текстуру под объект
_________________
Obiit animus, natus est atomus
    Posted: 01:58 18-04-2006   
Канал X3: Reunion -> Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Моделинг Х3»
Go to page: 1, 2, 3 ... 10, 11, 12  Next    Перейти:   All pages
  
Display posts from previous: 
View previous topic | View next topic |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: ...cкакал по сектору с одной батарейкой в трюме. (рассказывал VooDoo)

  » Моделинг Х3 |
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18