|
|
|
Канал Игры Мечты: «Концепция игровой смерти» |
|
Допустимо ли использования супер-мега расы для объяснения игровых правил? |
Да, допустимо! |
|
25% |
[ 8 ] |
Нет, надо объяснять все с точки зрения реальной логики! |
|
51% |
[ 16 ] |
У меня другое мнение |
|
22% |
[ 7 ] |
|
Всего проголосовало : 31 |
|
|
|
Пассажир
|
|
J()HN
Линкор (как и любой боевой корабль) подразумевает, что он будет участовать в боевых действиях, а следовательно получать повреждения разной степени тяжести.
Транспортник же вообще не должен участвовать в боевых действиях, так что в его определении содержится куда меньше шансов получить по голове.
Про выплату кораблями - сорри, что-то я увлекся
|
|
|
Jurec
348 EGP
   Рейтинг канала: 4(76) Репутация: 102 Сообщения: 1441 Заблокирован Откуда: Seattle Зарегистрирован: 25.02.2006
 |
|
Абсолютно согласен с forbidden... Разбил корыто, так это твои проблемы, иди зарабатывай на новое.
_________________ MOV topka, C++ |
|
|
Пассажир
|
|
2 forbidden:
1) нереалистично с точки зрения _реальности_ - но вовсе не самой игровой вселенной.
2) не рушит, так как во-первых починка денег стоит да и вещи чинить можно не сколько угодно, а ограниченное количество раз.
Да и существует вероятность потерять вещь - надо же награду нападающему оставить.
Концепция игровой смерти входит в это понятие как частность. И ее отсутствие дает дополнительное преимущество для самой игры - она будет разрешена даже школьникам.
Космосим в чистом виде мы и не собираемся делать - про это я нигде тут не писал. Если уж зашла речь о жанре - то это больше экшен с элементами РПГ и тактики. На пальцах - смесь ЕВЫ, МУ и Линейки, но не клон их.
Пока же я считаю, что игроку надо гарантировать возврат бОльшей части вещей - именно для того, чтобы он не чах как тот Кащей над златом, а реально ими пользовался. При этом я тдаю себе отчет в том, что
1) Хардкорным игрокам этот подход не понравится
2) это нелогично и/или неправильно с точки зрения логики _обычного_ человека.
|
|
|
AlexD
383 EGP
  Рейтинг канала: 2(10) Репутация: 82 Сообщения: 1084 Откуда: Тюмень, Россия Зарегистрирован: 25.04.2003
 |
|
Ну тогда сделай страховку и все. Допустим платишь 25% стоимости катера, страховка действует 5 игровых лет. Если в пределах срока действия страховки тебе грохнули корабль, то страховщик возвращает тебе катер с оборудованием общей стоимостью, например, 90% от того, что у тебя было. Если не продлил страховку, а катер грохнули, вот тогда уже это твои проблемы...
_________________ тетрагидрометаноптерина макарена
метилентетрагидрофолата макарена
ЭЭЭЭЭ МАКАРЕНА |
|
|
J()HN
370 EGP
   Репутация: 87 Сообщения: 902 Откуда: РнД. Зарегистрирован: 11.07.2005
 |
|
Lima Zulu : |
Линкор (как и любой боевой корабль) подразумевает, что он будет участовать в боевых действиях, а следовательно получать повреждения разной степени тяжести.
Транспортник же вообще не должен участвовать в боевых действиях, так что в его определении содержится куда меньше шансов получить по голове.
|
Получить по голове<>крякнуть. А на войне обычно и транспортникам нехило достаётся, потому как как упомянул на прошлой странице forbidden, война - это прежде всего противостояние экономик, а транспорты - кровь любой экономики, т.е. и лупцевать их на войне будут не менее нещадно, чем линки. Если же у нас везде мир - то и линк, в какую бы он не полез всегда имеет все шансы свалить, а вот транспорт - нет.
AlexD : |
Ну тогда сделай страховку и все. Допустим платишь 25% стоимости катера, страховка действует 5 игровых лет. Если в пределах срока действия страховки тебе грохнули корабль, то страховщик возвращает тебе катер с оборудованием общей стоимостью, например, 90% от того, что у тебя было. Если не продлил страховку, а катер грохнули, вот тогда уже это твои проблемы...
|
Да нах так парицца? Застраховал за <формула расчёта цены страховки относительно процента страхуемого имущества> бабок, разбил шип - получил бабки, оборудование восстанавливай как хошь. Для особо крутых/штучных девайсов - два варианта: оставить как трофей победителю/телепортировать на базу
_________________ Shall I push the button? |
|
|
AlexD
383 EGP
  Рейтинг канала: 2(10) Репутация: 82 Сообщения: 1084 Откуда: Тюмень, Россия Зарегистрирован: 25.04.2003
 |
|
J()HN : |
Да нах так парицца?
|
Нах? Нах?! Ясно же сказали нах...
Green : |
игроку надо гарантировать возврат бОльшей части вещей - именно для того, чтобы он не чах как тот Кащей над златом, а реально ими пользовался
|
Вот за этим. А почему страховщики будут возвращать только 90%, это для того, чтобы все таки небольшой страх но был. Вернуть-то вернут, да вот только не все. Есть страх потерять что-то. Но это все-таки не так страшно, как угрохать все, что собирал полигры.
Вон ЛАшка, убили, часть вещей сдропнулась там где убили, а тебя в город. Ежели успеешь добежать до места смерти, пока твои шмотки не подобрали - молодец, нет - твои проблемы.
_________________ тетрагидрометаноптерина макарена
метилентетрагидрофолата макарена
ЭЭЭЭЭ МАКАРЕНА |
|
|
Пассажир
|
|
AlexD
Это вы, батенька, переПКшили, похоже Не помню за всю годовую историю игры в линейку, чтобы с меня белого выпало больше одной экипированной вещи одновременно. Да и из инвентаря нечасто падает.
|
|
|
Rattlemouse
85 EGP
 Репутация: 2 Сообщения: 74 Откуда: Москва Зарегистрирован: 03.11.2003
 |
|
Ну и загнули...
Взять ту же Еву, там ведь можно все драгоценное шмотье оставить на какой-нить базе или в залоченом контейнере... Там уж сохранность гарантирована. А коли лезешь в бой, будь готов к полной поломке или потере всего что навешал... Тут уж рассчитывать надо расходы на битву.
С точки зрения смерти я вообще считаю, что пилот должен катапультироваться перед взрывом, а уж как его от туда достанут потом - дело техники, может сторона труповозки должна в тылу держать.
Что касается восстановления имущества, страхование вещь широкоиспользуемая... Получил деньги - заказывая новый корабь... Долго ждать новый? Подготовься заранее и имей в гараже несколько...
Подбили - дотащили до станции - садишься в другой и в бой!
А вот мысли по поводу экономик меня порадовали... В конце концов во многих играх экономика что-то производит, а венец производства - в военке, которая убивается и тем самым избавляет от затоваривания....
_________________ мы все умрём...
и нажмём на Load ;) |
|
|
AlexD
383 EGP
  Рейтинг канала: 2(10) Репутация: 82 Сообщения: 1084 Откуда: Тюмень, Россия Зарегистрирован: 25.04.2003
 |
|
Lima Zulu : |
Не помню за всю годовую историю игры в линейку, чтобы с меня белого выпало больше одной экипированной вещи одновременно. Да и из инвентаря нечасто падает.
|
Если уж на то пошло, то одна вещь - и есть часть вещей, а не все. Важен сам факт, что выпадает, значит есть риск потерять.
_________________ тетрагидрометаноптерина макарена
метилентетрагидрофолата макарена
ЭЭЭЭЭ МАКАРЕНА |
|
|
J()HN
370 EGP
   Репутация: 87 Сообщения: 902 Откуда: РнД. Зарегистрирован: 11.07.2005
 |
|
Короче, поработаю компилятором
Всё зависит от степени желаемой брутальности игры. Хотим супер-мега-хардкор - рхен вам а не страховка. Чуть менее цинично - страховка с выплатой бабками. Нормально - страховка с бабками и частью особо ценных (или наоборот, наиболее распространённых ) вещей. Песочница - сразу экипированый шип в последнем своём состоянии.
Да, кстати, а если во время боя сломалось какое-то оборудование, его восстанавливать или нет?
_________________ Shall I push the button? |
|
|
forbidden
425 EGP
   Репутация: 93 Сообщения: 895 Откуда: Москва Зарегистрирован: 26.12.2004
 |
|
Собственно, стоило бы по возможности огласить список распространенных онлайновых игрух и то, как местные девы реализовали эту самую "игровую смерть". Не все играли в EVE, не все в Lineage, WoW и далее по списку. Будут примеры - будет, вокруг чего крутиться.
Касательно поста Green'а - по-моему у меня с уважаемым просто разное отношение к проблеме. Да и вообще к онлайн-вселенным. Сам очень часто замечаю, что требую от игр большего правдоподобия. Например, тот же пункт про починку: возвращаемого айтема
Green : |
починка денег стоит да и вещи чинить можно не сколько угодно, а ограниченное количество раз.
|
Для починки не только деньги нужны, но и материальные ресурсы. А ограничение идет на саму вещь. Моральное и физическое устаревание. Отдельная тема, короче.
Система денежной компенсации за потерю - штука хорошая, апробированная и дизбаланса не вносит. Другое дело в реализации. Формирование страховочного фонда, вычисление размера взноса исходя из текущей вероятности потерять вещь. Плюс учет того, что вещь может быть модифицированна после заключения страх. договора. Вобщем ужасть, без человека из этой области не обойтись
Понравилось J()HN'овская "степень брутальности". Реально ведь, надо исходить из целевой аудитории. Если хочется, чтобы и школьники играли, то надо делать всё простым и спокойным. А ежели хочется серьезности, нервотрепки и реалистичности - то нужен "хардкор". Только вот как показывает практика (статистику не знаю, исхожу из знакомых), симуляторы любит меньшая часть геймеров.
_________________ как каштан под палой листвой.. |
|
|
Пассажир
|
|
J()HN
На окончательную и непоправимую поломку есть небольшой шанс- это называется "ни себе, ни людям" А в починябельном варианте ломается часто - "после починки - себе". Если оно сломалось - пока не починишь - не сможешь использовать. А еще оно может выпасть. Насовсем. Это называется дроп
forbidden
Материальные ресурсы имеют свойство покупаться за деньги. Это как автсервис - некоторые просто не берутся ставить не свои запчасти
2all
Про степень брутальности - это мы тут и пытаемся определить, помимо всего прочего. Хотя, мне кажется, без определенных наигранных часов это определить не выйдет.
|
|
|
J()HN
370 EGP
   Репутация: 87 Сообщения: 902 Откуда: РнД. Зарегистрирован: 11.07.2005
 |
|
Lima Zulu : |
Про степень брутальности - это мы тут и пытаемся определить, помимо всего прочего. Хотя, мне кажется, без определенных наигранных часов это определить не выйдет.
|
Каждому - своё. Мне лично и полная безвозвратность покатит.
Lima Zulu : |
На окончательную и непоправимую поломку есть небольшой шанс- это называется "ни себе, ни людям" А в починябельном варианте ломается часто - "после починки - себе". Если оно сломалось - пока не починишь - не сможешь использовать. А еще оно может выпасть. Насовсем. Это называется дроп
|
Я похоже не совсем точно задал вопрос. Разницы что с дропом, что с обратимой и необратимой поломкой практически нет. Я имел в виду именно прихождение в негодность какого-либо агрегата. Будет ли он восстанавливатьбся именно в таком состоянии, или всё-таки в рабочем? Тут и с о одной стороны и с другой подводный камень.
В первом случае - "wtf? у меня же был новый джампдрайв, а его раскурочили? куда эти, мать их за ногу, страховщики смотрят?" и т.д. по тексту.
С другой стороны, "ну они и придурки! У меня же ещё до боя был навёрнут джампдрайв, а они мне его восстановили, как будто он целым был! Бугага-лол..."
ИМХО, единственный реалистичный выход - пресловутая дискетка. Но тогда игрок будет дико напрягаться в период времени от находеи крOOтой шмотки до сейва, потому как потерять её буит никайв.
_________________ Shall I push the button? |
|
|
Пассажир
|
|
В рабочем. Они же будут восстанвливать по данным на дискетке, а зачем вносить на дискетку данные о сломанном корабле? Но если занесли данные со сломанной пушкой - так и сделают. Хозяиин - барин %)
|
|
|
Снуч
941 EGP
   Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 232 Сообщения: 2696 Откуда: Ракслатенон Зарегистрирован: 09.08.2005
 |
|
по сабжу:
Green : |
1-й вариант звучит так:
После получения критических повреждений, после отстрела части модулей и телепортации игрока в безопасное место, корабль прыгает на ближайшую нейтральную станцию, где его может забрать и починить игрок.
|
нельзя лишать человека возможности срезать скальп врага (делать это или нет - выбор победителя как человека). к томуже надо дать проигравшему возможность задуматься над сутью бытия. покаяться . помолиться и начать все заново.
Green : |
нужно же оставить что-то победителю или "наказать" игрока за проигрыш
|
вот вот.
Green : |
2-й вариант звучит примерно так: есть некая раса, представители которой за страховое вознаграждение могут мгновенно реплицировать уничтоженное в бою имущество таким, каким оно было, скажем, за секунду до уничтожения
|
это уже страхование. пусть возвращают денежный эквивалент, ведь за время игры ты мог пожалеть что приделал тот или иной апгрейд, а тут у тебя появится возможность сделать все иначее и быстрее если бы ты начал с базовой конфигурации.
и не возникнет вопроса подобного:
Green : |
Чтобы игрок не боялся потерять свои вещи во время боя, во всех ролевых играх после его "смерти" большую часть он получает назад.
|
страхование - можно, мистика - лучше не надо.
Green : |
для кого все эти войны - мышинная возня и этот кто-то может одним чихом от всех избавиться, но по какой-то причине этого не делает
|
создается игра или религия, я че то не понял.
|
|
|
DreamZzz
430 EGP
   Репутация: 90 Сообщения: 642 Откуда: Мурманск Зарегистрирован: 15.04.2006
 |
|
Я думаю так:
1. Если сам в драку полез и потерял корабль - твои проблемы. В крайнем случае получишь денег на лифтер
2. Есть пираты, есть убийцы. Пират пострелял, попугал, заставил сбросить груз, собрал и слинял. Клиент потерял груз, но сохранил корабль. Если пират добивает корабль, то это уже убийца, за его голову другая цена, его ловить по всем основным системам будут. Придется ему жить на окраине и делать набеги на свой страх и риск.
3. Если война, то тут вопрос экономики. Если у стороны нет денег на новые корабли - сторона проиграла. Можно капитулировать и в течении года платить дань
_________________ Космос лучше всего исследован научными фантастами |
|
|
Снуч
941 EGP
   Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 232 Сообщения: 2696 Откуда: Ракслатенон Зарегистрирован: 09.08.2005
 |
|
DreamZzz
вобщем правильно все сказано.
|
|
|
|
|
|
Канал Игры Мечты: «Концепция игровой смерти» |
|